• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Шпага вообще имба поначалу. Надеюсь дальше ситуация выправится*bye*.
Шпага всегда была такой, потому как она сделана для ловкачей, которые качают ловкость, а урон, по-моему, идет только от силы... Отсюда и высокий изначальный дмг... И дааалеко не каждый силовик решит спалить такое кол-во LP для использования шпаги мастера.
По поводу брони.
Броня на данный момент особо не продумывалась... может быть позже ;)
черного троля мочил без прокачаной боевки.
Забеганием за спину?
В 0.9.6 придется забыть про такие подлости *flowers*
Ящерицы и кротокрысы смерть... пользуйся *archer*
Ересь... *berserk*
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
В 0.9.6 придется забыть про такие подлости *flowers*
А скоро уже можно будет забыть?:{

Зовете меня подлым!? Да, я готов на подлости, но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости!(с)
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Шпага всегда была такой, потому как она сделана для ловкачей, которые качают ловкость, а урон, по-моему, идет только от силы... Отсюда и высокий изначальный дмг... И дааалеко не каждый силовик решит спалить такое кол-во LP для использования шпаги мастера.
По началу есть 10 ловкости. во второй главе у меня было два кольца +5 ловкости и амулет франко(бандит)+4 ловкости(возможно где-нибудь продается и посильнее). Да, еще пояс вроде есть +5 ловкости. +2 пермазелья+ 1 Рагнару дает. Где еще что-то есть, ща не вспомню.
итого 10+5+5+4+5+6=1=36. Для макс воровства нужно 110 помоему. кинжал ассасина(продает Сара) +15 ловкости. Итого для макс воровства нам не хватает 110-15-36=59 очков. Часть из них поднимаем на Молитве Инносу(300 золота в день дают +1 сила/ловкость). Часть за лп.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А скоро уже можно будет забыть?:{
Сложно сказать... Скорее всего нет
Из-за переделки внешнего кольца работа идет ооочень медленно, потому что это необычайно увлекательно и интересно ;)
Возможен конечно выпуск недоработанной 0.9.6, но все равно не скоро :D

По началу есть ... много цифр...
Угу, только вот нормальный боец никогда не будет одевать шмот на ловкость, т.к. он теряет урон из-за аналогичного шмота на силу, а раздавать по 300 золотых в день, да еще и с ограниченным сном, сможет только очень опасный человек...
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Угу, только вот нормальный боец никогда не будет одевать шмот на ловкость, т.к. он теряет урон из-за аналогичного шмота на силу, а раздавать по 300 золотых в день, да еще и с ограниченным сном, сможет только очень опасный человек...
Мы с Вами в разные игры играем?) Что еще за шмот на силу\ловкость? И где Вы увидели ограниченный сон?
P.S. по поводу сна, ставил фикс(играю без жажды, голода, веса) может в этом причина
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Забеганием за спину?
В 0.9.6 придется забыть про такие подлости *flowers*
Вот это уже интересно. Лицом к лицу (к морде) тролля нельзя было завалить, его удары проходили и отскок не помогал. Был только один вариант, ну если учитывать ближний бой - это со спины, теперь и этого не будет. Просто фантазии не хватает, как еще можно справиться с такой махиной, разве что приличный кусок скалы на него уронить.
а раздавать по 300 золотых в день, да еще и с ограниченным сном, сможет только очень опасный человек...
Не, ну почему сразу опасный? Последний раз проходил мод за мага, правда формально, чтобы зачарование заценить (кстати, отличная вещь получилась, жаль что доступна только магам), прокачивался все равно воином. Так вот, перед тем как сдаться в монастырь, не стал упускать возможность поднять силу и ловкость молитвами. Денег в игре достаточно, проблем с этим не возникает, да и продолжительность явно увеличилась - беготни теперь много, то поспать надо, то разгрузиться (ведь по привычке все подряд собираешь, жалко добро на дороге бросать). Вот как раз 21 день и потребовалось мне, чтоб без суеты выполнить все доступные квесты и зачистить Хоринис, включая лес за фермой Онара и новое побережье. Барахло складывал в таверне Корагона, бывало придешь туда вечерком уставший (судя по индикатору), и пока вещички сортируешь, так сказать готовишься к следующему дню - что и сколько взять, заодно можно послушать, как Сара музицирует. Потом к Ханне спать, без сна теперь же никуда. С утра поел, напился из бочки до опупения и вперед, искать дальше приключений на свою пятую точку. С едой проблем не возникает, особенно если изучить освежевание. С жаждой тоже есть чем бороться - вода, да и спиртное уходило на ура, даже удивляюсь, как мой Гг доковылял до дракона-нежити, а не издох на пол пути от цирроза печени. Со сном тоже проблем нет, учитывая правило: сколько поспал - столько тебе примерно и бодрствовать, уже и распределяешь свой рабочий день. А вот с ограничением веса, мне кажется немного перебор. По началу вообще тяжко, силу вкачивать сразу нет необходимости (разве только чуть-чуть), так как монстры в моде хоть и бьют/кусают/царапают больно, но имеют небольшую защиту и здоровье, поэтому при умелой тактике и убиваются достаточно легко. Лучше владение оружием сразу вкачать, чтоб критов больше было. Волчьего ножа на первую главу вполне достаточно, ну на орков можно взять что-нибудь посерьезнее (орки в моде хороши, особенно элитные). Так вот, а вес то как раз заточен на силу, поэтому и приходится в начале бегать, бегать и бегать... Да и потом, как-то не очень ощущаешь себя непальским шерпой, все-таки три силы за кило - многовато. Также с введением такого явления, как "Повышение здоровья за активный образ жизни", немного утратили свою актуальность напиток повышающий физическую защиту и особенно отвар из лесных ягод. Раньше каждая найденная лесная ягода вызывала радость, а если уж нечаянно съешь ее, то так и хотелось крикнуть: "Выплюнь". А так вообще мод то отличный. И больше радует даже не графика (хотя не без этого), а то что все сделано грамотно и со вкусом - измененный ландшафт, новый баланс, кузнечное дело, новые ремесла, новые персонажи и т.д.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
P.S. по поводу сна, ставил фикс(играю без жажды, голода, веса) может в этом причина
Вам виднее ;)

Вот это уже интересно. Лицом к лицу (к морде) тролля нельзя было завалить, его удары проходили и отскок не помогал. Был только один вариант, ну если учитывать ближний бой - это со спины, теперь и этого не будет.
Ну в AI движка огромное кол-во багов и недоработок... Одна из них - когда бьешь тролля по спине он на это никак не реагирует. Также присутствует огромное кол-во окон в боевке позволяющих убить противника... Так вот у тролля есть такие окна, позволяющие его победить не забегая за спину, но так же у него будут другие атаки, которые образуют новые окна
В любом случае оригинальный тролль может одолеть только истинных крабов, поэтому с ним нужно что-то делать... как и с Мракорисом... он слегка одичает :D
 

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Сон должен восстанавливать усталость? Я только начал играть, устал. Пошел поспать в пещере, где Кавалорн убил бандитов, но иконка не пропадает и уже на следующий день ГГ умирает от усталости. К стати, смерть от усталости через сутки? Как-то быстро.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Сон должен восстанавливать усталость? Я только начал играть, устал. Пошел поспать в пещере, где Кавалорн убил бандитов, но иконка не пропадает и уже на следующий день ГГ умирает от усталости.
Да, сон должен восстанавливать усталость (силы)...
Я с таким не сталкивался, да и за долгое время Вы первый с подобной проблемой, а значит, скорее всего, косяк при установке или конфликт с чем-либо еще
Пробуйте тогда скрипты без усталости *sorry*
Кстати, смерть от усталости через сутки? Как-то быстро.
Эта система тестировалась всего 1 час... В будущем возможны перемены ;)
 

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Да, сон должен восстанавливать усталость (силы)...
Лучше подожду фикса :) Играю в английскую версию, которую помогал Matteo создавать. Может он где-то что-то не туда вставил. Вообще я думал, что в Готике система усталости \ голода не столь нужна, как в "больших" ролевых играх (как в Скайриме, например). Но нет, очень даже нравится, что у каждого предмета из еды и напитков есть применение. Осталось только оптимизировать эту систему, чтобы не приходилось кушать каждые полчаса и чтоб усталость не убивала, а, скажем, накладывала эффекты экрана типа размытия. Ведь когда человек не спал долго, он еще может двигаться, но глаза закрываются и мир воспринимается иначе.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Лучше подожду фикса :) Играю в английскую версию
Я к английским скриптам не имею никакого отношения, соответственно Вам нужно обращаться с подобными проблемами к их авторам...
Вообще я думал, что в Готике система усталости \ голода не столь нужна, как в "больших" ролевых играх (как в Скайриме, например). Но нет, очень даже нравится, что у каждого предмета из еды и напитков есть применение.
Ну, это самая веская причина появления голода и жажды, так как я терпеть не могу накапливания многотонного инвентаря с кучей всякой ненужной ерунды.
Осталось только оптимизировать эту систему, чтобы не приходилось кушать каждые полчаса
Не забываем что в Г2 игры всего на 50 часов, поэтому нельзя делать нужды слишком редкими, иначе зачем они вообще :confused:
и чтоб усталость не убивала, а, скажем, накладывала эффекты экрана типа размытия. Ведь когда человек не спал долго, он еще может двигаться, но глаза закрываются и мир воспринимается иначе.
Возможно, но если придерживаться полного реализма, то голод и жажда должны убивать только через недельку или две ;)
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Ну, это самая веская причина появления голода и жажды, так как я терпеть не могу накапливания многотонного инвентаря с кучей всякой ненужной ерунды.
Про жажду, голод, усталость согласен, здорово это все(выносливость в Возвращении тоже норм выглядит), но вот с ограничением веса не согласен в корне. Только из-за него пришлось ставить скрипт "без усталости".
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Я к английским скриптам не имею никакого отношения, соответственно Вам нужно обращаться с подобными проблемами к их авторам...
А можешь, пожалуйста, подсказать, где следует искать причину подобной проблемы? Хотелось бы понять, из-за чего возникает описанное Ungvaar.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А можешь, пожалуйста, подсказать, где следует искать причину подобной проблемы? Хотелось бы понять, из-за чего возникает описанное Ungvaar.
Скорее всего в SleepABit.d
111.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про жажду, голод, усталость согласен, здорово это все, но вот с ограничением веса не согласен в корне. Только из-за него пришлось ставить скрипт "без усталости".
Был бы имбо-программером, возможно сделал бы вкл/выкл всего в меню... но не судьба
выносливость в Возвращении тоже норм выглядит
Выносливость должна быть примерно такой как в Dark Souls 3, а все остальное - ересь
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Был бы имбо-программером, возможно сделал бы вкл/выкл всего в меню... но не судьба
Сделай при старте игры в диалоге, чтобы действовало постоянно на начатую игру а не когда захочешь выключением в меню. Под этот тип прохождения и бонусы можно урезать.
ИМХО, изменение правил во время игры не есть хорошо, пропадает соревновательный интерес :)
 

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Потестил еще немного. Голод и жажда - круто. Но да, желательно, чтобы медленнее аккумулировались. А с весом сложнее. На него влияет сила. Но если я - лучник, то сила мне незачем. Вот только по Хоринису начал бегать, с собой - только необходимое, а персонаж уже нагружен. И нет ничего ненужного, что можно выбросить.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Голод и жажда - хорошее нововведение, но согласен с большинством - замедлить бы их. Или переработать провиант - что и сколько восстанавливает.
С весом получается убогая дилемма: либо таскаешь минимум (и прощай фарм, здравствуй Хоринис, заваленный шмотками-травами-трофеями), либо бегаешь от сундука к сундуку, а потом вспоминаешь, чего и куда захомячил.
Мага особенно вес "радует". Автор, может тогда добавишь рецепт Неораса (из драконьего яйца) на силу куда-нибудь в монастырь, да пару яиц в Минентале? А то как-то совсем грустно...
А да, насчет монастыря. Учитывая уже проделанную работу автора по Хоринису, очень надеюсь, что и подвальное помещение монастыря тоже обновят. А то сокровищница - какая-то библиотека с 2 сундуками, да алхимическим столом, Таламон охраняет пустой зал с теми же столами, да парой книг (которые только ленивый не нашел в Хоринисе), в лаборатории Неораса ни одного зелья, ладно хоть в погребе еда есть. Я уж молчу про этот тупик слева в зале за Таламоном. Может приспособите этот тупик под что-нибудь или уберете?
Радует, что для вора в Хоринисе теперь прибавилось хлама. Но все равно несерьезно. Может докинуть в верхний квартал, казармы, трактиры, лавки больше шмоток? И не тупо стрел, а что-нибудь в тему... Ну и в идеале, все-таки добавить городскую казну в ратуше (или целый подвал для казны в ратуше;)). А то хз на что тут паладины живут, да и каким макаром нужды города оплачиваются.
 

Васян1

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Парни, такая проблема
В третьей главе Ли должен давать камень телепортации на ферму (насколько я помню) после возвращения из долины рудников.
Я ему сообщаю что, собсна, из долины я вернулся, и... ничего не происходит, диалог о том, что я вернулся из долины появляется заново.
Что делать?
И если память не изменяет у мертвых паладов в проходе должен быть камень телепортации к проходу, но его тоже нет
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Привет Unknown, я сравнивал файлы вашего мода с файлами Marcello, создателя немецкой версии L'Hiver, и увидел различия в ANIMS и MESHES как видно на картинке. Каким образом можно их открыть, чтобы увидеть что измененится?

И еще вопрос: какие файлы следует удалить, чтобы создать версию без тяжести/жажды/голода?
 

Вложения

  • 2016-06-27_202659.png
    2016-06-27_202659.png
    54,2 KB · Просмотры: 545
Последнее редактирование:
Сверху Снизу