• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Главное модельки, а усы текстуры и подделать можно!*painter*
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
What about here? There is the hunger function, but no mention in text lines (NAME_BONUS_HANGR). Only NAME_BONUS_HPED_5, but this is for health points, not hunger.
 

Вложения

  • 2016-07-28_163444.png
    2016-07-28_163444.png
    16,6 KB · Просмотры: 534

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
What about here? There is the hunger function, but no mention in text lines (NAME_BONUS_HANGR). Only NAME_BONUS_HPED_5, but this is for health points, not hunger.
У вас видимо какие-то устаревшие скрипты *sorry*
1.jpg

******************************************************************************************************************************

Есть ли те, кто прошел 0.9.5 без читов? Были серьёзные проблемы?
или никто не проходил ? :)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Есть ли те, кто прошел 0.9.5 без читов? Были серьёзные проблемы? или никто не проходил ?
Полностью прошел версию 0.9.5, значит критических багов нет. По мелочи тоже ничего особенного не припоминаю, разве, что не на всех плитах можно мясо поджарить. Вступил к магам, чтобы посмотреть, что из себя представляет зачарование, хотя прокачивался все-равно воином. Общий переносимый вес получился 130.
01.png
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Полностью прошел версию 0.9.5, значит критических багов нет. По мелочи тоже ничего особенного не припоминаю, разве, что не на всех плитах можно мясо поджарить.
Исправлено
Вступил к магам, чтобы посмотреть, что из себя представляет зачарование, хотя прокачивался все-равно воином. Общий переносимый вес получился 130.
А как с компонентами к чантам? много? мало?
Эт такие честные статы что-ли выходят ?! :eek:
Крутовато как-то... нужно что-то отрезать :)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
А как с компонентами к чантам? много? мало?
Ну это сложный вопрос. Добычей руды я начал заниматься уже будучи экспертом в горном деле, т.е. различные драгоценные камни выпадали по максимуму. И зачарованные предметы я делал, когда уже был мастером чар, т.е. особые и третьего уровня. Поэтому компонентов мне на всё хватило с запасом. Вот, если вплотную заниматься зачарованием с самого начала (делать первого уровня, потом второго и т.д.), тогда не знаю хватит ли на всё (это считать надо).

Вообще, зачарование как-то не справедливо, что доступно только магам. Маг допустим, если ученик Гарада, может изучать ковку оружия, или, если ученик Боспера, может изготавливать луки (нужно ли всё это магу - это уже другой вопрос). А вот силовикам и ловкачам зачарование отрезано. Логичнее уж распределить все эти особенности среди учителей: Гарад - мечи, Боспер - луки, Константино - зачарование, чтоб доступность обучения не зависила от гильдии (это уже игровые условности, где можно и пожертвовать "реализмом").

Крутовато как-то... нужно что-то отрезать
Как минимум жизнь нужно обрезать. Проходил всю игру в одежде мастера-ассассина и обратил внимание, что чувствовал себя более безопасно, чем в предыдущих версиях в королевском доспехе (8 ур.). Уровень жизни сейчас рандомен и зависит от игрового времени (к концу игры HP у меня было почти в два раза больше, чем в версиях, где не было повышения за активный образ жизни).
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вообще, зачарование как-то не справедливо, что доступно только магам.
Может и не справедливо, но логично.

Логичнее уж распределить все эти особенности среди учителей: Гарад - мечи, Боспер - луки, Константино - зачарование, чтоб доступность обучения не зависила от гильдии (это уже игровые условности, где можно и пожертвовать "реализмом").
Не, Костя - 100% алхимик... может как-нибудь в будущем апнем алхимию, воинов и т.п.

Как минимум жизнь нужно обрезать. Уровень жизни сейчас рандомен и зависит от игрового времени
Чуть замедлим. Но с другой стороны это тоже логично... провёл в игре больше времени чем нужно - получи бонус, стань сильнее и т.п.
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
У вас видимо какие-то устаревшие скрипты *sorry*
Нет, наверное вы не поняли меня. В картинке слева изображены мои редактированные английские скрипты L'Hiver Edition. Я знаю, что в ваших скриптах вот так...

Код:
instance ItPl_Beet(C_Item)
{
    name = "Ðåïà";
    mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = Value_Beet;
    visual = "ItPl_Beet.3ds";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_Beet;
    scemeName = "FOOD";
    description = name;
    text[1] = NAME_BONUS_HANGR_10;
    text[2] = NAME_BONUS_HPED_5;
    text[5] = NAME_04KG;
    count[5] = Value_Beet;
};

... Но я уже убрал строку NAME_BONUS_HANGR_10. Имелось ввиду, что нет функции для NAME_BONUS_HPED_5?

Могли бы вы сделать версию скриптов без голода/жажды/усталости/веса? Мне было бы легче работать со скриптами, избегая проблем, и не было бы вопросов насчет того, что удалять в обычной версии.
 
Последнее редактирование:

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Здравствуйте ещё раз.
1) Все руны удаляются при смерти.
Если это возможно, не затруднит ли вас хотя бы вкратце рассказать, каким образом это реализовано? Очень интересно.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Вот так
func void b_clearruneinv(var C_Npc slf)
{
var C_Npc her;
her = Hlp_GetNpc(pc_hero);
if(Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(her))
{
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_pallightheal,Npc_HasItems(slf,itru_pallightheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_palmediumheal,Npc_HasItems(slf,itru_palmediumheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_palfullheal,Npc_HasItems(slf,itru_palfullheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_palholybolt,Npc_HasItems(slf,itru_palholybolt));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_palrepelevil,Npc_HasItems(slf,itru_palrepelevil));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_paldestroyevil,Npc_HasItems(slf,itru_paldestroyevil));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_palteleportsecret,Npc_HasItems(slf,itru_palteleportsecret));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_light,Npc_HasItems(slf,itru_pallight));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_pallight,Npc_HasItems(slf,itru_light));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_firebolt,Npc_HasItems(slf,itru_firebolt));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_zap,Npc_HasItems(slf,itru_zap));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_lightheal,Npc_HasItems(slf,itru_lightheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sumgobskel,Npc_HasItems(slf,itru_sumgobskel));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_instantfireball,Npc_HasItems(slf,itru_instantfireball));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_icebolt,Npc_HasItems(slf,itru_icebolt));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sumwolf,Npc_HasItems(slf,itru_sumwolf));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_windfist,Npc_HasItems(slf,itru_windfist));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sleep,Npc_HasItems(slf,itru_sleep));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_mediumheal,Npc_HasItems(slf,itru_mediumheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_lightningflash,Npc_HasItems(slf,itru_lightningflash));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_chargefireball,Npc_HasItems(slf,itru_chargefireball));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sumskel,Npc_HasItems(slf,itru_sumskel));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_fear,Npc_HasItems(slf,itru_fear));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_icecube,Npc_HasItems(slf,itru_icecube));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_thunderball,Npc_HasItems(slf,itru_thunderball));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sumgol,Npc_HasItems(slf,itru_sumgol));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_harmundead,Npc_HasItems(slf,itru_harmundead));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_pyrokinesis,Npc_HasItems(slf,itru_pyrokinesis));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_firestorm,Npc_HasItems(slf,itru_firestorm));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_icewave,Npc_HasItems(slf,itru_icewave));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_sumdemon,Npc_HasItems(slf,itru_sumdemon));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_fullheal,Npc_HasItems(slf,itru_fullheal));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_firerain,Npc_HasItems(slf,itru_firerain));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_breathofdeath,Npc_HasItems(slf,itru_breathofdeath));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_massdeath,Npc_HasItems(slf,itru_massdeath));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_armyofdarkness,Npc_HasItems(slf,itru_armyofdarkness));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_shrink,Npc_HasItems(slf,itru_shrink));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_deathbolt,Npc_HasItems(slf,itru_deathbolt));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_deathball,Npc_HasItems(slf,itru_deathball));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_concussionbolt,Npc_HasItems(slf,itru_concussionbolt));
Npc_RemoveInvItems(slf,fakescroll,Npc_HasItems(slf,fakescroll));
Npc_RemoveInvItems(slf,fakescroll_addon,Npc_HasItems(slf,fakescroll_addon));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_thunderstorm,Npc_HasItems(slf,itru_thunderstorm));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_whirlwind,Npc_HasItems(slf,itru_whirlwind));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_geyser,Npc_HasItems(slf,itru_geyser));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_waterfist,Npc_HasItems(slf,itru_waterfist));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_icelance,Npc_HasItems(slf,itru_icelance));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_beliarsrage,Npc_HasItems(slf,itru_beliarsrage));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_suckenergy,Npc_HasItems(slf,itru_suckenergy));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_greententacle,Npc_HasItems(slf,itru_greententacle));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_swarm,Npc_HasItems(slf,itru_swarm));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_skull,Npc_HasItems(slf,itru_skull));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_summonzombie,Npc_HasItems(slf,itru_summonzombie));
Npc_RemoveInvItems(slf,itru_summonguardian,Npc_HasItems(slf,itru_summonguardian));
};
};

А в файле ZS_DEAD в свою очередь прописан вызов b_clearruneinv
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
UPDATE.jpg

▶ Добавлено большое кол-во деталей в Долине рудников:
▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
▶ Немного объектов в городе
▶ Новые анимации для некоторых монстров
▶ Новый враг
▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена в бывшее строение бывшего мага)
▶ Пару фиксов и доработок

Важная информация:
Удален мракорис близ города, т.к. Барток теперь их недолюбливает...
Добавлен стол для изготовления луков в Замок Долины Рудников

Gothic2 2016-08-01.jpg Gothic2 2016-08-02.jpg Gothic2 2016-08-03.jpg Gothic2 2016-08-04.jpg Gothic2 2016-08-05.jpg Gothic2 2016-08-06.jpg Gothic2 2016-08-07.jpg Gothic2 2016-08-08.jpg Gothic2 2016-08-09.jpg Gothic2 2016-08-10.jpg Gothic2 2016-08-11.jpg Gothic2 2016-08-12.jpg Gothic2 2016-08-13.jpg

Необходимо начать новую игру
СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/lsKJ15P9tzakZ ← СКАЧАТЬ
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Вопрос к разработчику и ко всем игрокам-можно ли и надо ли адаптировать Texture Pack By Artemiano под G2_LH_Edit??
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Вопрос к разработчику и ко всем игрокам-можно ли и надо ли адаптировать Texture Pack By Artemiano под G2_LH_Edit??
А получится именно адаптировать? Здесь же большинство моделей заменены. Это придётся попросту делать совсем другой пак с совершенно новыми текстурами.
Но если такое желание имеется, то почему нет?
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Новые анимации для некоторых монстров
С такими амплитудами движений и радиусом поражения, как у гигантских крыс (пока только их посмотрел), чтобы нормально бороться надо вводить боевку с древковым оружием из TLVH.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Последний скрин мне чем то напомнил Каэр-Морхен...*thumbs up* вообще атмосферненько так вышло.
 

Novat4ikus

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Пожалуйста народ у кого есть ссылка на это: Пишет что нету данного файла хочется поиграть без веса, и усталости. :confused:
Страница 46.
Добавлены скрипты без веса, голода, жажды и усталости
Установка:
просто скопировать с заменой на установленный мод
Теоретически возможны какие-либо отголоски параметров;)
******
СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/atl7tZBBqn3zB: ← СКАЧАТЬ
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
С такими амплитудами движений и радиусом поражения, как у гигантских крыс (пока только их посмотрел), чтобы нормально бороться надо вводить боевку с древковым оружием из TLVH.
А что тут такого - крыса бросается на врага... Это явно не повод для ввода копий, к тому же я не видел их анимаций.
В любом случае, на данный момент, копья будут имбалансы, т.к. обладают огромной дальностью поражения, а большинство врагов использует реакцию на урон и отпрыгивают от удара, что только ухудшит боевую систему... итак есть гигантские двуручники.
+нужно проработать 3 фазы владения копьём... сомневаюсь что в TLVH они проработаны и подходят для ГГ

Пишет что нету данного файла хочется поиграть без веса, и усталости. :confused:
Шапка для кого? :confused:
Если найду силы, может вечером сделаю...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Пожалуйста народ у кого есть ссылка на это: Пишет что нету данного файла хочется поиграть без веса, и усталости. :confused:
Страница 46.
Добавлены скрипты без веса, голода, жажды и усталости
Установка:
просто скопировать с заменой на установленный мод
Теоретически возможны какие-либо отголоски параметров;)
******
СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/atl7tZBBqn3zB: ← СКАЧАТЬ

Шапка для кого? :confused:
Если найду силы, может вечером сделаю...
Я уже спросил у него, надеюсь вы это сделаете. Спасибо.

Могли бы вы сделать версию скриптов без голода/жажды/усталости/веса? Мне было бы легче работать со скриптами, избегая проблем, и не было бы вопросов насчет того, что удалять в обычной версии.
 
Сверху Снизу