• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Для начала нужно понимать о чем говоришь.
Мод делается на оригинальных возможностях игры, а в них нет возможности добавлять такие настройки. Только если через диалог с НПС, что = бреду

Я действительно не понимаю о чём говорю, но об этом подозревал. Спасибо за разъяснения :) А можно тогда информацию по голоду/еде/воде/усталости/весе сделать настраиваемую?(в плане: отображать всегда/отображать "динамику"/ и т.д) Иконки, выводящиеся чуть-ли не при рандомных обстоятельствах(цифры веса этим грешат) крайне неинформативны. Нет, я понимаю, что вот я устаю/хочу пить, но всё равно это заставляет постоянно находиться в напряжении. Почему не использовать простые и понятные цифры(хотя бы на иконках). С отображением веса всё ещё хуже. Он может отображаться при заполненности в 40-50%, может не отображаться при 99%, ты хватаешь случайную полезную травку и впадаешь в ступор, ибо выбрасывать полезную травку - жалко, а что ещё выбросить ты не знаешь. Это "неюзерфрендли" :D

p.s ну и по поводу "скриптов", а они так сложны? Ведь, насколько я знаю, их порой делают и другие люди, может вы просто не хотите, чтобы они были доступны сразу? :D
 

Rooock

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
2 весчи мне показались изменеыми в 9.9 которые пока заметил:

1. волк догоняет меня быстрее. Влияет вес на скорость? Я выбросил всё тяжелое и не заметил, лвл1.

2. теперь необходмые сила/лоскость /итп на оружии листинг не красного света - можно узнать только по сообшению что тебе чего то нехватает.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Иконки, выводящиеся чуть-ли не при рандомных обстоятельствах(цифры веса этим грешат) крайне неинформативны. Нет, я понимаю, что вот я устаю/хочу пить, но всё равно это заставляет постоянно находиться в напряжении. Почему не использовать простые и понятные цифры(хотя бы на иконках).
Что там не информативного? простая бесцветная параметры =50+ %, желтая =70+ %, красная 90+ %
Зачем забивать экран цифрами, если иконки гораздо эстетичнее :confused:
С отображением веса всё ещё хуже. Он может отображаться при заполненности в 40-50%, может не отображаться при 99%
Не может быть такого...
Отображение происходит при 75,85,95 % использованного веса, и рассчитывается каждую секунду с повторно... Т.е. если ты взял что-то и у тебя вес не прибавился, то через секунду прибавится ;)
Никогда не может быть такого что у тебя 99% перегрузки а ты не в курсе этого, так как отображение иконок и активация перегрузки завязаны на 1-ом и том же параметре, и рассчитывается каждую секунду. Моменты когда вес может не прибавляться - торговля, разговоры, и работа на столах... потому что его активация при этом вызывает критические проблемы
Если же вам просто это не нравится то не нужно сочинять сказки:)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. волк догоняет меня быстрее. Влияет вес на скорость? Я выбросил всё тяжелое и не заметил, лвл1.
2. теперь необходмые сила/лоскость /итп на оружии листинг не красного света - можно узнать только по сообшению что тебе чего то нехватает.
1. в Готике нет понятие скорости бега, т.е. нет никаких регулировок, только отдельные анимации
2. а когда-то были красного ? :eek:
 

Rooock

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А, спасибо. может меня глючит, или ето Г1.. я просто помню что я видел точно что мне не хватало но ето не было в отдельном статусе, по моему сразу на оружии. Извини за мозговые травмы :)
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Если же вам просто это не нравится то не нужно сочинять сказки:)
Ну это то, что я заметил добежав до города - может я не верно интерпретировал увиденное, т.к в этот момент думал, кого сожрать, но чтобы он был лёгеньким, а то вдруг в счётчик веса пойдёт :D.
Ну да ладно, вопрос в том, как скоро можно ожидать скрипты и стоит ли вообще? :)
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Да легко... Если к 2025-ому не будет готово, то напомни :D
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если ты играешь а не занимаешься ерундой, то ты никак не застрянешь на ферме Лобарта.
Во-первых до фермы встречается кровать, к которой тебя приводит Кавалорн, которая всего в 25 метрах от фермы
Во-вторых ты видишь что ты играешь с весом, и ты хочешь и дальше все собирать и донести до города?! Тут явно что-то не так
В третьих надо следить за разработкой и обновлениями, и если бы ты это делал, то и писать ничего не нужно было, т.к. постоянно после обновления появляются скрипты без веса и ему подобного
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, я именно что играю и рассчитываю получать от игры удовольствие, а не заниматься ерундой, коя мешает плавному игровому процессу, а именно терпеть неудобства от не к селу не к городу прилепленных скриптов голода, усталости и веса, кои Готике ну просто никак не лезут. По поводу фермы Лобарта, у меня еще было время до нее добежать до темна, на кой мне спать в пещере с бандитами, если я еще не устал.
Во-вторых, я вижу с чем играю. И не в весе проблема, как я уже писал, а в усталости, которая наступает неправдоподобно быстро и которая не позволяет ГГ нормально добежать до незанятой кровати. Хочеш принципиально вводить такие игровые механики, так сделай их дружелюбными для играющего: увеличь значительно время до наступления штрафов. Это элементарные основы геймдизайна.
В-третьих, я слежу за разработкой внимательно. Но по факту новой версии скриптов до сих пор нет, потому попробовал поиграть без них, т.е. типа по "хардкору". И теперь убедился, что такая игра не приносит удовольствие. Поэтому присоединяюсь к вопросу, когда будут эти скрипты?
 

Pavvvell

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Отображение происходит при 75,85,95 % использованного веса, и рассчитывается каждую секунду с повторно.
А можно сделать вывод информации о весе, в момент открытия инвентаря?
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
Unknown можете сделать New Game+.После завершение игры вещи в инвентаре переходят в новую игру.Прокачка не сохраняется.Я Вас финансово отблагодарю.
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Unknown можете сделать New Game+.После завершение игры вещи в инвентаре переходят в новую игру.Прокачка не сохраняется.Я Вас финансово отблагодарю.
Даже я могу. bmarvinb F2 и погнали. По списку.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Unknown можете сделать New Game+.После завершение игры вещи в инвентаре переходят в новую игру.Прокачка не сохраняется.Я Вас финансово отблагодарю.

Игра не умеет запоминать какие вещи были в инвентаре. Можно сделать, но там километр кода будет. Думаю разрабу есть чем заняться)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Во-первых, я именно что играю и рассчитываю получать от игры удовольствие, а не заниматься ерундой, коя мешает плавному игровому процессу, а именно терпеть неудобства от не к селу не к городу прилепленных скриптов голода, усталости и веса, кои Готике ну просто никак не лезут.
Люди как бы разные, и удовольствия у всех тоже разные. Я, например, не могу получить от игры удовольствие если эта игра полностью основана на пробежке от A до B без каких-либо размышлений и испытаний. Вес и ему подобные заствавляют хоть немного думать как и что делать...
А получить удовольствие от простой пробежки можно только если есть качественный, новый сюжет как например в Ведьмаке 3... там можно получить реальное удовольствие даже не думая. Но я Готику проходил уже раз 5, поэтому мне без веса уже вообще не интересно

По поводу фермы Лобарта, у меня еще было время до нее добежать до темна, на кой мне спать в пещере с бандитами, если я еще не устал.
Не устал, пробежал 25 метров до Лобарта и просто с ног падать стал, бедолага :D
Во-вторых, я вижу с чем играю. И не в весе проблема, как я уже писал, а в усталости, которая наступает неправдоподобно быстро и которая не позволяет ГГ нормально добежать до незанятой кровати.
Игра как бы тоже заканчивается неправдоподобно быстро... 30-50ч ;)
увеличь значительно время до наступления штрафов. Это элементарные основы геймдизайна.
Увеличив время будем иметь людей которые будут ковылять в город, а потом жаловаться что некуда девать деньги. Это элементарные основы логики.
Но по факту новой версии скриптов до сих пор нет
Простите пожалуйста что я целых полгода вам не могу сделать скрипты без веса *flowers*
Поэтому присоединяюсь к вопросу, когда будут эти скрипты?
День, два, три... Мб сегодня

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно сделать вывод информации о весе, в момент открытия инвентаря?
Нет, нет никакой проверки на то что инвентарь открыт

Unknown можете сделать New Game+.После завершение игры вещи в инвентаре переходят в новую игру.Прокачка не сохраняется.Я Вас финансово отблагодарю.
Зачем? Пройти магом в доспехах ОнД?
Ты в кусре что для нормальной НГ+ должно быть куча благоприятных условий в самой игре, и просто тонны работы по ребалансу самой игры для НГ+

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю разрабу есть чем заняться)
Вот они современные люди... Делаешь тонны работы, тратишь несколько лет - тишина... А как сделать какую-то хрень, так сразу сыпят золотом :D
 
Последнее редактирование:

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Вообще то при чем тут золото и некуда его девать? Я предлагаю увеличить время наступления штрафов в первую очередь по механики усталости. Голод, вес, жажду можно легко купировать расходниками и менеджментом инвентаря. А отсутствие доступного количества спальных мест при таких существенных штрафов от усталости нафиг убивает интерес к игре (не только у меня судя по комментариям). В Скайрим, например, я всегда играю с Реквием + Нидс энд десижинс, но там все эти "прелести" веса, голода и усталости не мешают погружению в игру, а наоборот, потому что 1) силу их эффекта можно кастомизировать, 2) в любой момент отключить (хоть и нежелательно), 3) у играющего есть достаточно времени на реагирование (например, штрафы там идут по нарастающей + можно чуть ли не со старта скрафтить себе лежанку). В готике эту всю вариативность, я так полагаю реализовать нельзя, поэтому с точки зрения геймдизайна эти механики просто не уместны или во всяком случае не уместны такие штрафы. Короче, жду версию без скриптов. Заранее огромное спасибо :)*thumbs up*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
ПЕРЕЗАЛИТО
новая игра не требуется

добавлены отсутствующие звуки у некоторых заклинаний
заменены звуки у некоторых заклинаний
изменены эффекты некоторых заклинаний
парочка мелких правок

добавлены скрипты без веса/голода/жажды/усталости
 

Rooock

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
я за голод итп, мне кажется ето очень помогает окунутся в игру, и иммено планировать действия. Уже несколько раз ловлю себя на мысли "ок, много зделал сегодня, да, пожалуй мне можно и нужно поспать." Был бы етот скрипт таким же строгим в РЛ))
 

edelvises

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Есть пара вопросов.
1. Почему некоторые неписи отказываются со мной говорить, мотивируя тем, что я якобы не так одет. Разговорить их можно только голышом, либо одевшись в простую одежду фермера. Что за бред?
2. Почему не учится зачарование у непися в Хоринесе? Забыл как звать его, но имя на "С". Пишет нужен 1й круг магии, но даже если вызвать помощника марвином и изучить любой из 6 кругов магии результат остается неизменным.
3. В Хоринесе нет дубильного станка? Кожу можно сделать только у Беннета?
 

Ratamahatta

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
22
Благодарности
8
Баллы
170

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Был бы етот скрипт таким же строгим в РЛ))
Ну как бы в жизни этот скрипт гораздо серьезнее, а если вы его не замечаете, то настоятельно рекомендую обновить ваш разум до приемлемой версии, иначе вскоре могут быть серьезные технические проблемы.

==============================================================================================================================================
Есть пара вопросов.
1. Почему некоторые неписи отказываются со мной говорить, мотивируя тем, что я якобы не так одет. Разговорить их можно только голышом, либо одевшись в простую одежду фермера. Что за бред?
2. Почему не учится зачарование у непися в Хоринесе? Забыл как звать его, но имя на "С". Пишет нужен 1й круг магии, но даже если вызвать помощника марвином и изучить любой из 6 кругов магии результат остается неизменным.
1. Не бред, а кто, где, в чем, когда и как, если хотите что бы этого не было... Это обычная ситуация при добавлении новой брони, т.к. все оригинальные шмотки вписаны в исключения
2. Потому что на марвин не рассчитано. Если получать круг нормальным способом, то все работает
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
1. Почему некоторые неписи отказываются со мной говорить, мотивируя тем, что я якобы не так одет. Разговорить их можно только голышом, либо одевшись в простую одежду фермера. Что за бред?
Эт ващет есть в оригинальной игре. Попропробуй будучи магом поговорить с магами в монастыре одевшись в броню кольца воды, к примеру.
 

edelvises

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Эт ващет есть в оригинальной игре. Попропробуй будучи магом поговорить с магами в монастыре одевшись в броню кольца воды, к примеру.
Тоесть это абсолютно нормально, что если подойти например к Мо(охраник трактира) или к Альрику(парень на арене) и получить отказ говорить если ты одет иначе чем в одежде крестьянина или голым?
1. Не бред, а кто, где, в чем, когда и как, если хотите что бы этого не было... Это обычная ситуация при добавлении новой брони, т.к. все оригинальные шмотки вписаны в исключения
1 глава, без гильдии. Как я написал выше, разговорить Мо или Альрика можно только раздевшись до гола. Любые другие доспехи воспринимаются отказом. Я специально заспавнил Рокфеллера, взял у него всю броню и прошелся с каждой. От доспехов охотоника на дракнов до мантии судьи. Диалог идет только с крестьянской одеждой, без одежды и с не улучшенной охотничей броней. Если улучшить последнюю, то возможность поговорить пропадает. То же скорее всего относится и к обычной кожанной броне, но проверить я не могу, т.к. я ее уже улучшил.

Из неразговорчивых еще нашел Бронко(ферма Секоба) и Кантара.
 
Последнее редактирование:

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Тоесть это абсолютно нормально, что если подойти например к Мо(охраник трактира) или к Альрику(парень на арене) и получить отказ говорить если ты одет иначе чем в одежде крестьянина или голым?

1 глава, без гильдии. Как я написал выше, разговорить Мо или Альрика можно только раздевшись до гола. Любые другие доспехи воспринимаются отказом. Я специально заспавнил Рокфеллера, взял у него всю броню и прошелся с каждой. От доспехов охотоника на дракнов до мантии судьи. Диалог идет только с крестьянской одеждой, без одежды и с не улучшенной охотничей броней. Если улучшить последнюю, то возможность поговорить пропадает. То же скорее всего относится и к обычной кожанной броне, но проверить я не могу, т.к. я ее уже улучшил.

Из неразговорчивых еще нашел Бронко(ферма Секоба) и Кантара.
Ну так это от оригинала. Броня =гильдия. Безгильдийные броньки добавлены в исключения, новые нет. Если нпс видит тебя в броне несоответствующй твоей гильдии, он отказывается разговаривать.
 
Сверху Снизу