• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
В этом моде затраты ЛП при прокачке навыков/атрибутов растут? Или например повышение маны на +5 за 10 ЛП до упора идет, и зелки можно сразу пить?
И есть ли бонусы за еду? Слопал 50 черных грибов, ничего не дали.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
При раскопке клада в инвентарь Гг добавляется лишняя кирка.

В этом моде затраты ЛП при прокачке навыков/атрибутов растут? Или например повышение маны на +5 за 10 ЛП до упора идет, и зелки можно сразу пить?
Ману не качал, а сила и ловкость всегда 2 к 1, поэтому и зелья можно пить сразу, только есть одно но – у учителей есть ограничения. Навыки прокачиваются как в оригинале.
 
Последнее редактирование:

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
- Ребятки, есть инфа по кол-ву:

1) Ягод гоблина;
2) Драконьих корней;
3) Царских-щавелей
4) Трав на ХП.

- Что поднимает ХП, помимо зелок с алхимии и снадобья у Сагитты.
- Сколько деревьев и сколько луков(слил 10 ЛП в деревья и у меня уже бомбит :D).
- Нужна ли руда, для ловкостного билда?(имеется ввиду прокачка).
- Бэтти берёт урон из ловкости? Есть "ловкостная одноручка" сильнее?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Слопал 50 черных грибов, ничего не дали.
А шо, хотел отравление получитЬ? Может быть позже ;)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При раскопке клада в инвентарь Гг добавляется лишняя кирка.
Это известно очень и очень давно. Не исправляется потому как планируется замена модели кладов... Давно планируется :D
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Ребятки, есть инфа по кол-ву: Трав
Оригинал +1-2
Что поднимает ХП, помимо зелок с алхимии и снадобья у Сагитты.
уровень и *runner*
- Сколько деревьев и сколько луков(слил 10 ЛП в деревья и у меня уже бомбит :D).
Деревьев достаточно что бы сделать луки без обучения у дровосека. Все что выше - доп. золото и стрелы
- Нужна ли руда, для ловкостного билда?(имеется ввиду прокачка).
Прокачка рудой? :confused:
- Бэтти берёт урон из ловкости? Есть "ловкостная одноручка" сильнее?
Весь ближний бой получает бонус урона от силы. Шпага мастера
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
Весь ближний бой получает бонус урона от силы

А должен от скорости(ловкости).В новом исследовании ученые из Королевского колледжа Великобритании смогли доказать, что сила любого удара не зависит от силы мышц его производящих. Оказывается, в большей степени мощь удара определяется его резкостью, а значит его сила зависит от головного мозга.
И Тайсон об этом сказал в интервью. youtube.com/watch?v=ll9MEFIyiN8
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Весь ближний бой получает бонус урона от силы. Шпага мастера

А вот тут поподробнее пожалуйста. А от ловкости он бонус получает?(думаю что да)

Про руду - нужно ли ловкачу добывать руду(и всякие камушки) на крафт луков/броней/чего-нибудь ещё.

Ну блин, вот сколько раз придётся пройти мод, чтобы всё это знать D: В перспективе, это конечно хорошо, на в первом прохождении напрягает.

Ах да, а можно ли выключить анимацию пробития блока? А то она создаёт проблем больше чем пользы(не всегда, но если противников больше одного, то часто. И это скорее предложение, нежели вопрос, т.к анимация просто блокирует возможность увернуться/поставить блок и тебя нещадно месят, может можно реализовать её иначе).
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
ученые из Королевского колледжа Великобритании смогли доказать, что сила любого удара не зависит от силы мышц его производящих. Оказывается, в большей степени мощь удара определяется его резкостью, а значит его сила зависит от головного мозга.
Мне никакие ученые не нужны что бы понять что резкость без силы просто не возможна...
И Тайсон об этом сказал в интервью.
То-то я смотрю Тайсон такой хиленький был... совсем силу не качал :D

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А вот тут поподробнее пожалуйста. А от ловкости он бонус получает?(думаю что да)
Весь ближний бой получает дополнительный урон от силы, а весь дальний от ловкости.... Так всегда было в Г2, и я ничего не трогал, просто потому что к этому нет доступа.
Про руду - нужно ли ловкачу добывать руду(и всякие камушки) на крафт луков/броней/чего-нибудь ещё.
Камушки нужны только для зачарования и крафта некоторых мечей.
Только для последнего лука у Боспера требуется руда

Ну блин, вот сколько раз придётся пройти мод, чтобы всё это знать D: В перспективе, это конечно хорошо, на в первом прохождении напрягает.
Как же было напряжно играть первый раз в оригинал... Где бы еще таких напряжений встретить :oops:

Ах да, а можно ли выключить анимацию пробития блока?
У пробивания блока нет никаких анимаций кроме урона по ГГ.
А то она создаёт проблем больше чем пользы(не всегда, но если противников больше одного, то часто.
Так это и добавлено для проблем, потому как в оригинале слишком легко
И это скорее предложение, нежели вопрос
Предложение отклонено :D
анимация просто блокирует возможность увернуться/поставить блок и тебя нещадно месят
Пробивание блока как бы и должно блокировать возможность поставить блок... *trollface*
только вот увороты тут причем
может можно реализовать её иначе).
Можно было бы, давно бы сделал ;)
Но это было бы 100% в таком же духе... просто гораздо четче
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Весь ближний бой получает дополнительный урон от силы, а весь дальний от ловкости.... Так всегда было в Г2, и я ничего не трогал, просто потому что к этому нет доступа.
Ещё раз: Используя шпагу мастера, мой урон получается из формулы "((Урон оружия + сила(ну или 0.5 силы, не помню)) - броня"? Это же смешно и абсурдно, ловкостные билды, при такой формуле, не имеют не малейшего смысла. Кроме того, разве в НВ урон арбалета не зависел от силы, а не от ловкости(не необходимый стат, а именно урон)?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ещё раз: Используя шпагу мастера, мой урон получается из формулы "((Урон оружия + сила(ну или 0.5 силы, не помню)) - броня"? Это же смешно и абсурдно, ловкостные билды, при такой формуле, не имеют не малейшего смысла. Кроме того, разве в НВ урон арбалета не зависел от силы, а не от ловкости(не необходимый стат, а именно урон)?
Урон оружия + сила - броня
Так было всегда
Если вам что-то не нравится можете написать жалобу в Piranha Bytes
Я не знаю от чего в НВ берут бонус арбалеты, т.к. я с ними играл только 1 раз в оригинальную Г2. Вполне возможно что PB сделали исключение для категории арбалетов.

upd:
сейчас проверил.
Арбалеты берут бонус только от ловкости
 
Последнее редактирование:

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
Ещё раз: Используя шпагу мастера, мой урон получается из формулы "((Урон оружия + сила(ну или 0.5 силы, не помню)) - броня"? Это же смешно и абсурдно, ловкостные билды, при такой формуле, не имеют не малейшего смысла. Кроме того, разве в НВ урон арбалета не зависел от силы, а не от ловкости(не необходимый стат, а именно урон)?
ну как бы логично, что от ловкости урон не зависит. Как бы ты виртуозно не махал рапирой, урон будет больше у того, кто сильнее замахнется. В этом моде зато мечи на ловкость плюшки имею неплохие, типа пробивания блока у шпаги мастера, что как раз ближе к понятию "ловкий мечник".
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Урон оружия + сила - броня
Так было всегда
Если вам что-то не нравится можете написать жалобу в Piranha Bytes
Я не знаю от чего в НВ берут бонус арбалеты, т.к. я с ними играл только 1 раз в оригинальную Г2. Вполне возможно что PB сделали исключение для категории арбалетов.

upd:
сейчас проверил.
Арбалеты берут бонус только от ловкости

Можно легко сделать урон оружия от ловкости, но оно тогда людей сразу убивать будет... Хотя я думаю ты это и без меня знаешь.
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Если вам что-то не нравится можете написать жалобу в Piranha Bytes

Да нет, это не претензия к вам, как к создателю, просто в итоге ловкостной билд упирается в луки, что несколько расстраивает.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Можно легко сделать урон оружия от ловкости, но оно тогда людей сразу убивать будет... Хотя я думаю ты это и без меня знаешь.
Ну да, есть пару способов
Но как бы это и логично что ловкач в мили хуже силовика. Если сделать полный урон от ловкости как от силы, то какая разница будет в оружии, силе или ловкости?
В любом случае в моде тема ловкачей еще почти вообще не затронута... Все только в планах, но ими м.б. и останутся

===================================================================================================

Да нет, это не претензия к вам, как к создателю, просто в итоге ловкостной билд упирается в луки, что несколько расстраивает.
В этой игре никогда не было разделения/проработки классов, так что все премущества ловкостного пути - мощь дальнего боя, экономия отмычек и воровство
Я не вижу смысла навешивать ловкачам какой-либо бешеный мили урон. Им нужно полностью прорабатывать класс, выдавая различные преимущества и перерабатывая под них игру ... Но это работа не для 1 человека и не на закрытом движке.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
ТЕ кто уже играл в этот мод, скажите, вот я дошёл до момента когда стоит выбор к кому идти в ученики. Качаюсь стандартно, на силу... Идти к гараду и выбрасывать все шкурки? или идти к босперу и забивать на ковку? ЧТО выгоднее по золоту в игре?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А разве СП не позволяет сделать урон ближнего оружия от ловкости?
А убивает не зависимость урона от ловкости - а конкретно тип урона... если урон колющий - он смертелен.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
ТЕ кто уже играл в этот мод, скажите, вот я дошёл до момента когда стоит выбор к кому идти в ученики. Качаюсь стандартно, на силу... Идти к гараду и выбрасывать все шкурки? или идти к босперу и забивать на ковку? ЧТО выгоднее по золоту в игре?
слишком сложна...
Гарад = сила
Боспер = ловкость
Костя = третий лишний :D

=========================================================================================

А разве СП не позволяет сделать урон ближнего оружия от ловкости?
А убивает не зависимость урона от ловкости - а конкретно тип урона... если урон колющий - он смертелен.
Я не разраб сп и не изучаю возможности расширителей, т.к. у мода цель в детализации, а техника - доп.комплект, для разнообразия ;)
 

edelvises

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Есть ли в планах добавить эффект горения для огненных заклинаний? Ну или вообще как-то заняться дополнительными балансировками магии?
Так же в моде есть баг с отображением резиста к режущему урону. Будет ли фикситься?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но как бы это и логично что ловкач в мили хуже силовика. Если сделать полный урон от ловкости как от силы, то какая разница будет в оружии, силе или ловкости?
И чем же логичнее?
Силовик должен быть мощнее в ударе на единицу атаки, когда ловкач, за то же время должен нанести 2-3 единицы атаки, но с меньшим уроном.. и в этом смысле расчет урона должен идти от ловки т.к. просчет идёт от скорости атаки, а не от силы.. Т.е. формально по урону они равноценны должны быть, просто у одного он качественный у другого количественный, вот и все..


А разве СП не позволяет сделать урон ближнего оружия от ловкости?
Не позволяет, точнее, оно было сделано только для В2.

А убивает не зависимость урона от ловкости - а конкретно тип урона... если урон колющий - он смертелен.
Это уже УГ ересь оригинального движка..
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Я не разраб сп и не изучаю возможности расширителей, т.к. у мода цель в детализации, а техника - доп.комплект, для разнообразия ;)

Да, вот только оригинал позволял, например, бегать за спиной у троллей и бить их, а мод заставляет меня ждать 150 ловкости, что, как-бы, соответствует 30 лвлу, если не учитывать остальную прокачку. Я не жалуюсь - мне не сложно, вообще готика не может быть сложной, т.к в неё играют только задроты, умеющие в неё играть(прям как я). Впрочем, тут баланс есть, ибо силовки также привязаны к этому лвлу. Не хватает пушек :С
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Есть ли в планах добавить эффект горения для огненных заклинаний? Ну или вообще как-то заняться дополнительными балансировками магии?
Эффект горения итак прикреплен ко многим огненным заклинаниям... А если же вы хотите дополнительный урон от горения, то нет, его никогда не будет, потому что для этого нужно сменить магический урон на урон от огня дракона, и переработать все защиты от огня у НПС. В готике нет возможности разделить все типы урона, они четко зафиксированы

И чем же логичнее?
Силовик должен быть мощнее в ударе на единицу атаки, когда ловкач, за то же время должен нанести 2-3 единицы атаки, но с меньшим уроном.. и в этом смысле расчет урона должен идти от ловки т.к. просчет идёт от скорости атаки, а не от силы.. Т.е. формально по урону они равноценны должны быть, просто у одного он качественный у другого количественный, вот и все..
Ну а скорость как бы реализуется другими анимациями и переработкой ИИ, для того что бы от этих анимаций был не только толк, а еще логика и интерес

Да, вот только оригинал позволял, например, бегать за спиной у троллей и бить их, а мод заставляет меня ждать 150 ловкости
Мне кажется внешний вид троллей как бы намекает что нужно придти позже ;)

Не хватает пушек :С
Поправимо. Уже давно планируется добавление доп. мили пух для ловкости, но как бы либо то либо это:
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Gothic2 LHE 2017 WIP.jpg
да, я опять спилил пару пальм :D
 
Сверху Снизу