• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

edelvises

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
да, я опять спилил пару пальм :D
Откуда кстати такая любовь к деревьям? Ими просто утыкано все. Они есть даже там, где их не должно быть в принципе. Например комната с Вороном. Это ведь глубокое поздемное строение, там даже солнца никогда не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну а скорость как бы реализуется другими анимациями и переработкой ИИ, для того что бы от этих анимаций был не только толк, а еще логика и интерес
Дело не в скорости или ИИ, хотя это тоже имеет некоторое значение, главное, у Гг должны быть соответствующие навыки, чтобы можно было все это использовать, и только тогда оно будет иметь смысл.
В данный момент, реализация любых новых фич на этой основе будет спотыкаться об оригинальное "гимно", под названием "убийство от колющего урона". Будто долбанув супостата 3-х метровым Фламбергом по балде с режущим уроном, я его поглажу по головке, а стрельнув из лука в жопу, убью! Логика, она такая - логика, ппц... :D
 

protey1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
куда исчезают созданные марвином персонажи после сна
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Откуда кстати такая любовь к деревьям? Ими просто утыкано все. Они есть даже там, где их не должно быть в принципе.
Причем тут любовь к деревьям?
Вы начните делать мод ничего не умея, я посмотрю что вы сделаете. Я уже говорил что мод был бы совсем другим если бы я начал его с имеющимися на данный момент знаниями...
Движок Готы устарел. В нем невозможно делать качественные открытые пространства.
Качественные открытые пространства
↓↓↓↓↓↓
158934_2wkCUcjm9C_4.jpg
Tom-Clancy-s-Ghost-Recon-Wildlands-4.jpg
93566247.jpg
ghost-recon-wildlands-04.jpg
Деревья маскируют убогость детализации
Да, и перечислите мне все нелогичные места с деревьями.

Например комната с Вороном. Это ведь глубокое поздемное строение, там даже солнца никогда не было.
Откуда инфа что это глубокое подземное строение? Присмотритесь внимательно к местности около храма
В храме обычная недоработка, коих в моде не один десяток... Планировалось разрушить свод и дать доступ свету.

хотя это тоже имеет некоторое значение
Очень многое имеет значение.
Что что, а тебе вряд ли нужно объяснять как нужно правильно делать класс основанный на ловкости ;)
 
Последнее редактирование:

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Мне кажется внешний вид троллей как бы намекает что нужно придти позже ;)

А сейчас то чем заниматься? Мракорисов убивать - 2 минута бега спиной(тролей также можно, но иногда прилетает с "дополнительной" руки). Орков - 10 часов блоков(ну пока их по одному вытащишь). Демонов(почему, кстати, демон? :D) - шаг назад тащит. Остальные отлетают только так, но смысл -_-

В итоге разнообразие геймплея обернулось очередными вынужденными абузами - а как иначе набить 150 стата, чтобы взять играбельную пушку?

p.s Чёрный тролль не умирает под воздействием "уменьшения монстра" - он лежит и хилится, хотя, как бы, мёртвый.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А сейчас то чем заниматься? Мракорисов убивать - 2 минута бега спиной(тролей также можно, но иногда прилетает с "дополнительной" руки). Орков - 10 часов блоков Демонов - шаг назад тащит. Остальные отлетают только так, но смысл -_-
Откуда мне знать в чем ваш смысл.
Покажите хоть один мод где не тащит шаг назад.

почему, кстати, демон? :D
Планы на разновидности оных ;)
В итоге разнообразие геймплея обернулось очередными вынужденными абузами
У кого абузы, а кто-то просто пройдет мимо и вернется позже
а как иначе набить 150 стата, чтобы взять играбельную пушку?
Вам решать. У меня, например, в недавнем прохождении, в Яркендаре было уже где-то 120 ловкости, даже несмотря на то что я не абузил орков и мракорисов, и не зачищал сложные места
p.s Чёрный тролль не умирает под воздействием "уменьшения монстра" - он лежит и хилится, хотя, как бы, мёртвый.
спс, наверно забыл поставить дополнительную проверку на реген :)
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Вам решать. У меня, например, в недавнем прохождении, в Яркендаре было уже где-то 120 ловкости, даже несмотря на то что я не абузил орков и мракорисов, и не зачищал сложные места

Ну дак 120 то есть, с кинжалом, поясом и кольцом. Вопрос в том, что нужно 150(и силу до 50 добить), а это ещё 6 лвлов, а ещё владение качать и эти 150 нужны только ради лука...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
unknown111
да все почти нормально,можно особо не придираться,ну тока верни пальмы пиратам,елки там не подходят,ну никак...
да и почему дх11 не рекомендуешь,вроде с ним все нормуль идет...
да и еще забыл,очень маленькие растения,понятно что как в оригинале,но после возвращения 2.0 совсем не видно.ставил патч от репрейсера на их увеличения,че та не работает..очень бы было здорово их увеличить...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну дак 120 то есть, с кинжалом, поясом и кольцом. Вопрос в том, что нужно 150(и силу до 50 добить), а это ещё 6 лвлов, а ещё владение качать и эти 150 нужны только ради лука...
У меня было без бижутерии... Бижа была на силу, т.к. часто шпагой махал, у которой еще не было пробивания
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

да все почти нормально,можно особо не придираться,ну тока верни пальмы пиратам,елки там не подходят,ну никак...
Ну здесь поможет только смирение, ибо пальмы на хвойно-лиственном Хоринисе - ересь *inquisitor*
да и почему дх11 не рекомендуешь,вроде с ним все нормуль идет...
Потому что много косяков, которые некоторым возможно плохо заметны, но если вас все устраивает, то ради Бога...
да и еще забыл,очень маленькие растения.
Не будет больших, потому что для скриптовых предметов используется кривой рендер, из-за чего больше половины модели черная и выглядит ужасно
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс на черного тролля
только для скриптов с весом! без веса не будет, т.к. они удалены, а декомпилить не буду

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
 

Вложения

  • G2_LH_Edit_v0.9.9_Fix.rar
    2,1 MB · Просмотры: 64

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Скажите, а как доспехи то улучшать? ну выучил я у карла навык, на уровне ученик, стою в доспехах наёмника лёгких, подхожу к верстаку, а там в вариантах ковать доспехи или улучшить экипировку ничего нет...
 

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155

Black_Troll

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
160
Ну здесь поможет только смирение, ибо пальмы на хвойно-лиственном Хоринисе - ересь *inquisitor*

А на пляже и скалах ёлки норм? Елки запиханы везде где только можно. Еловая диарея какая-то

На пляжах вообще растения редко встретишь. 10-20 метров обычно песок да камень в реальности. В готике же пляж заканчивается скалой, из-за чего земли вообще не капли, но тут бац, и всё в кустарниках да ёлках. Я уже молчу про то, что в округе только солёная морская вода, которая как бы для растений чутка летальна.
А как они растут в скалах? У тех же зрелых ёлок корневая система как минимум в радиусе 3 метра. 3 метра, Карл. В скалах дай бог трава землю для роста найдёт, а тут всё деревьями утыкано. И ладно бы 1 дерево на 100 кв.м, так тут между каждым по 1.5 метра.

И что это вообще за дичь, когда сам говоришь "хвойно-лиственный континент" но при этом одни хвойные по всему континенту. В реальности лес без каких то разделения в одной части может быть полностью хвойным в другой будет уже лиственным, а в середине смешанным. Тут же горные масивы в пол сотни км, сам континет огромный, но везде, везде одно и тоже. Что в Яркендаре на севере, что на юге в Хоринисе. Это бред!
Если в Ярике хвойность относительно адекватна (но не всё равно не в таких количествах и концентрации) то в южном Хоринисе и долине уже должны преобладать лиственные.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё есть пару предьяв по мелочи.
  1. Да даже если и хвойный, где разнообразие? Где сосны, лиственицы и т.д?
  2. Что касается пальм, то есть пальмы, вполне нормально растущие и при -12. Для осознания напоминать что при -4 вода начинает превращатся в лёд. Так что на пляжах они вполне логичны.
  3. Всё тот же синдром еловой диареи в долине. Откуда взялось такое лютое кол-во елок в области ледяного дракона в долине. Там как бэ снег появился только из-за дракона да и по географии это далеко... очееень далеко не север континента + до этого там была огромная влажность от всех рек и прудов (+ то море, которое добавлено в море). Там логически ёлки если и должны быть, то мало. Практически вся долина по сути лиственная из-за влажности и приближённости к субтропику.
Короче такое себе.
Пора переименовывать мод.
Gothic II - L'HIVER Edition: Fir-tree diarrhea

Движок Готы устарел. В нем невозможно делать качественные открытые пространства.
Деревья маскируют убогость детализации
Да, и перечислите мне все нелогичные места с деревьями.

Вышесказанное и к этому.
Что касается пустых пространствт и движка то мелкая полянка вполне имеет место красиво быть. Трава в лесах например вышла отлично (эти торчащие над землёй трёхлистники). Задать минимально качественную географию, залить мелкой травой с полей и лесов, добавить камней, маленьких и средних объёмов, всё это умеренно приправить высокой растительностью по пояс (кое была даже в НВ, пример - болота), накидать пару кустарников и одно тонкое, молодое дерево.

Всё те же действия что и раньше и красивая ровная площадь готова. Тут если и будет от чего-то зависеть уровень красоты, так это от разнообразия самих объектов. Можно конечно всё заштомповать однообразной травой, одинаковыми камнями, но тогда и не надо говорить что местность вышла не красивой. Травы в реале куча, открыл гугл, твори разные травки по цвету, по высоте, по форме (и говорю не как диванный аналитик, а как работавший с травой в играх человек).

Скажешь много объектов? А загадить всё ёлками это не много объектов?

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

bamby4a

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
залить мелкой травой с полей и лесов
С этим могут быть проблемы, трава в Готике работает уж очень неприлично. Также не нужно столько негатива, автор изначально выбрал этот путь, но переделывать всё снова - сложновато в одиночку. Хотя, порой, и правда смущает эта ёлочная вакханалия.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вышесказанное и к этому.
Сочинения про диареи можете вернуть туда откуда они вылезли
Но так как ты нубас, то ответ получишь.
Хочешь разной травки сядь и сделай ее
Хочешь разнообразия деревьев и елок, сделай их
Не хочешь видеть елки на пляжу, так смоделируй мне нормальный низко-полигональный пляж и все объекты необходимые для его офрмления, я так уж и быть, расставлю их.
Мне больше заняться нечем как годами сидеть и расставлять все вручную по 1шт, только для того что бы у кого-то не было диареи
Надеюсь успеешь дойти до туалета
↓↓↓↓↓↓
4a0044b982b04d8e4ae5856e8c5f5196.jpg
2014-0626-2.jpg
yosemite_03.jpg

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

автор изначально выбрал этот путь, но переделывать всё снова - сложновато в одиночку.
Я бы не сказал что это был выбор... А переделывать и близко не собираюсь, пусть хоть все тут засрут
 

Black_Troll

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
160
Сочинения про диареи можете вернуть туда откуда они вылезли
Но так как ты нубас, то ответ получишь.
Хочешь разной травки сядь и сделай ее
Хочешь разнообразия деревьев и елок, сделай их.
Не хочешь видеть елки на пляжу, так смоделируй мне нормальный низко-полигональный пляж и все объекты необходимые для его офрмления, я так уж и быть, расставлю их.

Ну и как собственно давать критику человеку, который из всех доводов и аргументов прицепился к одной фразе и тем более пишет, причём уже не первый раз, заезженную фразу "делай сам".
Какой тогда вообще смысл критиковать творчество, если нулевое прислушивание и шаблонный ответ.
Мда.

Мне больше заняться нечем как годами сидеть и расставлять все вручную по 1шт
Сейчас бы говорить про максимум двух недельную работу как про годовую. Причём с учётом того, что раота натсолько же "ручная", насколько была и до этого.

только для того что бы у кого-то не было диареи
Надеюсь успеешь дойти до туалета

И ещё один аргумент в пользу того, что человеку на критику абсолютно пофиг, ибо если прочитал бы до конца, понял бы что диарея не уменя, а у мода.
Ну и про пример наконец.
Сейчас бы приводить пример массивы километровых гор километровых гор, на которых есть и грунт и вода и прочая мелочёвка, для оправдания деревьев из цельной горы в моде. Раз уж в пример приводишь, мог бы тогда сами горы покрыть текстурой травы.
4a0044b982b04d8e4ae5856e8c5f5196.jpg
2014-0626-2.jpg
yosemite_03.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну и как собственно давать критику человеку, который из всех доводов и аргументов прицепился к одной фразе и тем более пишет, причём уже не первый раз, заезженную фразу "делай сам".
Какой тогда вообще смысл критиковать творчество, если нулевое прислушивание и шаблонный ответ.
Мда.
В твоей критике говно перекрывает адекватный текст.
А фразы заезженны потому что ты 100% нуб в готическом модострое и понятия не имеешь как делается все это разнообразие. Это тебе не UE4
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Unknown111 надеюсь я не отвлекаю вопросом по моду(меня ёлки устраивают :D). Как доспехи то ковать\улучшать после изучения у карла??? (на верстаке и в кузне нет никаких строчек).
И ключ лежащий на полке константино не подходит к его сундуку, это так задумано?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Как доспехи то ковать\улучшать после изучения у карла??? (на верстаке и в кузне нет никаких строчек)
Для ковки брони нужен рецепт и соответствующий ему уровень навыка.
Улучшается только новая броня и то не вся, все старые образцы без изменений. Что бы улучшить необходимо иметь в инвентаре подходящий для этого доспех и навык работы с броней, тогда появится соответствующая строчка.
Улучшается - кожаная одежда, доспехи охотника, одежда мастера, доспех боевого мага и королевский доспех (но он по рецепту)
Пока так...
 
Сверху Снизу