• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
Привет всем,
значит я еще до туда не дошел потомучто играл в Ребаланс версию, но уже играю 7-й левел в Хоринисе учеником слал Боспера, давно у меня были глюки с етой невидимостю то люди(правда редко) то животные(часто) то сам герой(редко) изчезали, сохранил заредил все на месте уже не невидимые(когда их не видно только име маячит), так вот было и в ребалансе и тут тоже так же...Я думаю что ето глюки от редндера DX11 у меня вер.17.5 стоит(пробовал более старые но все хуже) Значит еще часто когда быстрым сохраннеием несколко раз подред в течении 10-ти минут примерно пользуюс на 6-м сохраннеии игра замерзает черный екран и только алт-контрол-дел помогает енд таск... Писал и в других форумах но так и не нашел ответ на етих проблем, буду експериментировать дальше, если найду решение напишу сразу же...
Привет всем, вот решение...
Так значит я решил проблему "out of memory" и черный екран без вставления файла Shw32.dll на более старый(но можете поставить етот: https://worldofplayers.ru/attachments/41907/ с ним тестовал тоже проблем нету( если у кого то с новым будут может от железо зависить пусть поставит етот ) а я вот только параметр изменил в system.ini:

[SHW32]
ReserveInMb=300

в комбинацией с 4гб мемори пач и все вылеты "out of memory" останаоволись...наконец то!(второй ден по 2-3 часа играю ни разу проблем небыло) Теперь по 10 раз сохраняюсь подряд проблем нету

P.S. У меня проблема после инсталирования новой версии пию бутылку ускорения но герой не ускоряется скрость передвижения та же...как исправить?

Привет всем,
я уже 15 левел, 2-я глава(играю за паладина) вот пока мои наблюдения мода(буду пролжать тестироват мод в будущем и писать):
Во первых спасибо за всю растительность(березки, клеы и пр.) все очень красиво. В хоринисе тоже очень понравились новые шкафчики и корзины, игра Сары на пианино(прям как в настоящем баре), изменяния домов, новый форт, изменения постройки в монастыре(очень красиво сделано новые ступеньки и параклис), рубка деревьев, новые станки и пр...


1.Сьел 50 черных грибов +5 маны не поднялос...(почему убрал из за елексира из грибов)?
2.Словил досадный баг: когда запишешь игру с высунутом луком во время боя после загрузки не можеш стрелять из него!(у нпс тоже так и легко убиваются после перезагрузки)
3.Зелье ускорения у мене после последнего пача не работает(надо проверить в новой игре будеть работать или нет)?
4.Свиток уменьшение монстра на черного троля не действует, почему?


P.S.:Очень рекомендую сделеать все растения и зелья(или хотя бы те из которых перманентных зельей варишь и перманентные зелья) чтобы светились (как в L'Hiver Ребалансе моде) идешь ночной прогулкой по лесу а они маячут в темноте...И ещё что бы царский щавель стал по крупнее не видно вообще из за растительности, даже зная места где растет он, мне понадобилось нескоько минут искать его...
Пока все
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
2.Словил досадный баг: когда запишешь игру с высунутом луком во время боя после загрузки не можеш стрелять из него!(у нпс тоже так и легко убиваются после перезагрузки)
3.Зелье ускорения у мене после последнего пача не работает(надо проверить в новой игре будеть работать или нет)?
4.Свиток уменьшение монстра на черного троля не действует, почему?
1. Бред потому что
2. Баг движка скорее всего. Частично можно пофиксить. Может быть позже...
3. Угу, сделал для веса, а про вас забыл... Перезалил
4. Имба потому что
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_6163047_22872376.jpg Вот скрины и что делать!!!!! Вы оказывается шутник unknown111 молодцы а я то думал это моя вина.Исправьте пожалуйста хочется поиграть с хорошими шрифтами пожалуйста перезалейте репак.

Нечего у меня не получилось пофиг!!!!!!!
У меня проблемы с шрифтами нет, просто поставил =>FONT_High_Resolution_221.vdf и изменил несколько параметров в SystemPack.ini:
[INTERFACE]
Scale=0
DialogBoxX=1024
DialogBoxY=768
InventoryCellSize=90
ForceMenuScale=0
стало так=>http://pixs.ru/showimage/sravneniej_6785815_26176662.jpg
8086563

p.s.У меня резолюция в игре и на дектопе 1920х1080

Продолжаю играть без веса в етом моде и вот мои наблюдения и проблемы с которыми столкнулся:
1.Спасибо за улучшенную локацию пиратов(думаю однозначно лучше чем в ориг.)
2.Спасибо за возможность жарить мясо по 5 -10 кусков, единственное дополнение которое я бы рекомендовал, ето сделать опцию в диалоге жарки: жарить ВСЕ мясо(очен удобно и быстро будет) видел в др. модах есть такое и очен порадовало...
3.Заметил недоработку: у пирата Грега ту шапка ту бандана на голове(менеяется) ето заметил когда напал на Декстера и он появился...
3a.Такую же проблему заметил в одном из дворцов на Яркендаре(ученых) стратуя с изображением каменного часового держащая в руки черную каменную табличку, ту нормальная ту золотая какая то недоработанная становоиться...(возможно ето несовместимость с рендером D3D11)
4.Значит когда копаеш клад киркой, выкопал его и забрал драгоценности и опять ударишь киркой по кладу копать, кирка изчезает из инвентаря (потом новую только покупать надо для следующего калада...) ето баг или как?
5.Очень порадовал целебный отвар из лесных ягод, но теперь хорошо бы сделать и варенье из луговых ягод, а то у меня уже штук 150 стоят в инвентаре... они както използьзуются или только так живать?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Продолжаю играть без веса в етом моде и вот мои наблюдения и проблемы с которыми столкнулся:

1. Нзч
2. Может быть будет в следующем обновлении, но скорости жарки я бы не ждал...
3. Понятия не имею о чем речь
4. Будет поправлено в следующем обновлении
5. Пока только для голодающих
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
но теперь хорошо бы сделать и варенье из луговых ягод
Пироги,варенья,"заливная рыба в кляре".Да что это за, "в гостях у бабушки?!":mad:
Я уже представляю себе картину.Неспешно,даже слегка вальяжно*boss*,ГГ заходит в логово дракона*firedragon*.Крепко держа в одной руке мензурку со свежесваренным вареньем,пальцами другой,неспеша,со знанием дела и опытом в +100(за каждый раз,и естесственно с прогрессией),перекачивает порцию вожделенной массы из одной емкости в другую*popcorn*.
Ну,а дальше классика*hat*.Не отрываясь от своего занятия,даже не подымая глаз,ибо нафиг,выдает:
-"Мне нужны твои погрямушки,побрякушки,в общем все,что ты сумел накопить.Ну и,чего-нибудь еще,что есть? Сердце в наличии?*dollars*."
Дракон,конечно,многое на своем веку повидал,и защитой не обделен был.Но ,такого не ожидал*around the head*.
Сел.Пригорюнился.И сдох.
КОНЕЦ*clergyman*.
Как-бы,не совсем конец.После титров он обязательно улетает *fly*,что подразумевает продолжение.

PS чисто мои ассоциации с пирогами,компотами,и прочими, непридумаными еще блюдами и извратами в мире Готы!
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Пироги,варенья,"заливная рыба в кляре".Да что это за, "в гостях у бабушки?!"
Если мутагены уже давно и прочно взошли на готических землях, чем варенье не устраивает?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Если мутагены уже давно и прочно взошли на готических землях, чем варенье не устраивает?
Слишком сладко же.Скушал пирожок с вареньем,запил компотиком,прилег на травку у бережка.Ляпота.Какое там спасение мира? Какие монстры? Даже Спящий становится не так ужасен,как его малюют https://worldofplayers.ru/threads/38100/
 

mrakoriss

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
обьясните плз функцию для карманной кражи, решил поиграть милишником с щитом(до этого играл всегда лучником) и прокачал все воровские умения,т.к. любил всегда эту тему, так вот при попытке карманной кражи у джоры, где написано, что украсть его кошелёк не составит труда я роллил 15 раз, и все 15 раз неудачными оказались, с помощью амулетов и колец ловкость текущая 26(начало 2 главы), так вот вопрос: если ли смысл продолжать симулятор загрузки игры или украсть не качая ловкость просто нет шансов?
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
Слишком сладко же.Скушал пирожок с вареньем,запил компотиком,прилег на травку у бережка.Ляпота.Какое там спасение мира? Какие монстры? Даже Спящий становится не так ужасен,как его малюют https://worldofplayers.ru/threads/38100/
Думать надо глобально, значит етот мод же хардкорнее чем оригинал во первых, надо ж прокачаться по круче, во вторых, а зачем тогда ети луговые ягоды, толку почти никакого, может вообще убрать... ? А вот когда я играл в моде Ребаланс, там за каждые сьеденные 25 штук(лесные или луговые) ягоды +10 едениц к здоровю, до конца игры бегал и собирал в лесу(из нпс) ягод, толк был, а так есть вроди что то, а толку то почти никагого... А бороться и убивать бандитов и прочих нпс, тоже надоедает мне лично ето то и нравиться в Готике, что варить можно всякие зелья и травы собирать очень мало игр имеют вообще такую идею...
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
обьясните плз функцию для карманной кражи, решил поиграть милишником с щитом(до этого играл всегда лучником) и прокачал все воровские умения,т.к. любил всегда эту тему, так вот при попытке карманной кражи у джоры, где написано, что украсть его кошелёк не составит труда я роллил 15 раз, и все 15 раз неудачными оказались, с помощью амулетов и колец ловкость текущая 26(начало 2 главы), так вот вопрос: если ли смысл продолжать симулятор загрузки игры или украсть не качая ловкость просто нет шансов?

В этой игре не имеет смысла пытаться что-то спереть несколько раз. Алгоритм не содержит вероятностей, а просто сверяет ловкость персонажа с заложенными в код значениями. Если ловкости не хватает - то все, кража не удастся, и никаких вариаций быть не может. Рукопашники, качающиеся в силу, обречены быть честными полудинами и не шарить по карманам готического населения. Такие дела:(. Вечером попытаюсь скинуть табличку параметров нужных для тех или иных видов карманных краж.

Вот и табличка:
  • Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости
  • Просто украсть кошелек — 40 очков
  • Рискованно украсть кошелек — 60 очков
  • Сложно украсть кошелек — 80 очков
  • Очень сложно украсть кошелек — 100 очков
  • Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков
Если ничего не поменялось, то ей вполне можно доверять.
 
Последнее редактирование модератором:

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
обьясните плз функцию для карманной кражи, решил поиграть милишником с щитом(до этого играл всегда лучником) и прокачал все воровские умения,т.к. любил всегда эту тему, так вот при попытке карманной кражи у джоры, где написано, что украсть его кошелёк не составит труда я роллил 15 раз, и все 15 раз неудачными оказались, с помощью амулетов и колец ловкость текущая 26(начало 2 главы), так вот вопрос: если ли смысл продолжать симулятор загрузки игры или украсть не качая ловкость просто нет шансов?
Привет,
значит не имеет смысл по 15 раз пробовать, ловкости или хватает или нет, один раз достаточно чтобы понять, тебе надо просто подождать и прокачать чуть ловкость за счет зельей(найденных), у Сары можно купить кинжал ассасинов(+15 к ловкости), я б даже посоветовал потратить 10-20 очков(ето будет не фатально для концовки игры, я так делал) для прокачки ловкости в начале чтобы пополнить кошелек и опыту набрать...
 

mrakoriss

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
у меня пропал Хаген в 3 главе, вместо него стоит Ингмар, по поиску в теме увидел,что есть люди с похожей проблемой, но вот решения не нашел. оно есть вообще? ставил на готику НВ,никаких других модов
Ли,кстати, на месте
 

Dewex

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
160
у меня пропал Хаген в 3 главе, вместо него стоит Ингмар, по поиску в теме увидел,что есть люди с похожей проблемой, но вот решения не нашел. оно есть вообще? ставил на готику НВ,никаких других модов
Ли,кстати, на месте

он в форте, что в порту
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
1. Заметил странный баг, ето началось по моему во 2-й главе, после приблизительно пол часа игры или больше, когда изпользую оружие, щит стоит на спине, причем с разными щитами и разными оружиями одно и то же, сначало подумал баг движка но теперь я не совсем уверен...
s57e3psqxb.jpg
khcna67lnq.jpg
nz2ao1zae1.jpg
n851plqylk.jpg

2. И еще вот заметил интересный предмет на продажу у Рози(ето в 3-й главе)? Купил - денег менше не стало, потом подошел к плите пишет у вас нет нужного предмета для жарки...
skovorodaj_8645617_26297646.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
1. Заметил странный баг, ето началось по моему во 2-й главе, после приблизительно пол часа игры или больше, когда изпользую оружие, щит стоит на спине, причем с разными щитами и разными оружиями одно и то же, сначало подумал баг движка но теперь я не совсем уверен...
2. И еще вот заметил интересный предмет на продажу у Рози(ето в 3-й главе)? Купил - денег менше не стало, потом подошел к плите пишет у вас нет нужного предмета для жарки...
1. Что значит началось? Именно с какого-то момента полностью перестал доставаться щит и ничего не помогает? Переодевание, перезагрузки ничего не дают?
Я просто при тестах щита вообще с таким не сталкивался, а тестировал я его достаточно долго и были переходы в другие главы/локи... Если активировалась анимация, то и щит должен одеться :oops:Если переодевание и перезагрузка не помогает, то дай сейв со слетевшим щитом пощупать.
2. Это фейковый предмет используемый для анимации жарки. Они частенько вылезают то тут, то там. Подправим
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
1. Что значит началось? Именно с какого-то момента полностью перестал доставаться щит и ничего не помогает? Переодевание, перезагрузки ничего не дают?
Я просто при тестах щита вообще с таким не сталкивался, а тестировал я его достаточно долго и были переходы в другие главы/локи... Если активировалась анимация, то и щит должен одеться :oops:Если переодевание и перезагрузка не помогает, то дай сейв со слетевшим щитом пощупать.
Значит когда зарежаю сейв все нормально, но как я уже сказал ето появляется после(я не засекал точно) скажем минумум 30-60минут игры, переодевание др.брони ефекта не дает, также если поменять на др.оружие, щит стоит на спине и при използовании меча остается на спине а не в др. руке спереди. Когда перезагружу игру с иконы все нормально...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Значит когда зарежаю сейв все нормально, но как я уже сказал ето появляется после(я не засекал точно) скажем минумум 30-60минут игры, переодевание др.брони ефекта не дает, также если поменять на др.оружие, щит стоит на спине и при използовании меча остается на спине а не в др. руке спереди. Когда перезагружу игру с иконы все нормально...
Переодевание не брони а щита (снять/одеть).
Т.е. при загрузке игры все нормально, при переодевании щита все нормально, просто через час щит перестает доставаться?
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
Переодевание не брони а щита (снять/одеть).
Т.е. при загрузке игры все нормально, при переодевании щита все нормально, просто через час щит перестает доставаться?
Да, точно так стоит на спине, причем если поменять на др. щит все нормально начинает работать... Я сейв не делал но сделаю и дам для просмотра.
problemsos_9140876_26312335.jpg
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Да, точно так стоит на спине, причем если поменять на др. щит все нормально начинает работать... Я сейв не делал но сделаю и дам для просмотра.
Хорошо, позже я попробую добиться этого эффекта и прикину что можно сделать *flowers*

Зы: У вас как бы в DX11 карты нормалей для текстур не совпадают, еще и дерево вдавили в стены... но это я так *Friendship*
 

logimaster19

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Баллы
160
Хорошо, позже я попробую добиться этого эффекта и прикину что можно сделать *flowers*

Зы: У вас как бы в DX11 карты нормалей для текстур не совпадают, еще и дерево вдавили в стены... но это я так *Friendship*
У меня стоят 580 файлов Normalmaps_LHiver а в Normalmaps_Original -259, и как решить проблему не удаляя GD3D11?
nmcomparej_2082042_26330750.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу