• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А в каких скриптах прописываются новые модели?
Вот например в зене не все модели, ка к добавить мою собственну?))) Если это долгий разговор, то сорян) Не жду продолжения. Но мне только намек нужен)
Модели для чего? Для вобов(статичные объекты, типо деревьев, модель прописывается в спейсере) для предметов подбора (броня, оружин, растения, )в скриптах самого предмета
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Неее, Модели для в ставки (выражаюсь как из деревни, прошу прощения). Вот я хочу вставить в зен модель, а ее там нет, как это понимать?
В ньюворлде нет моделей табличек, например.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Неее, Модели для в ставки (выражаюсь как из деревни, прошу прощения). Вот я хочу вставить в зен модель, а ее там нет, как это понимать?
В ньюворлде нет моделей табличек, например.
Кидаешь файл в компилироаанные меши, в спейсере вручную пишешь visual с .3ds на конце, если появилась модель то все верно.
https://worldofplayers.ru/threads/36487/

З.ы заканчиваем пока нас не покарали
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Хорошо, прошу прощения у форума, но данный диалог имеет непосредственное отношение к моду... Ок надо подумать...
Как спейсер поймет что модели от ньюворлда? куда кидать распакованные меши?
Там файл с расширением зен. Это файл мира со всеми обьектами и тд. Как мне добавить туда объект?

ЗЫ: Прошу администратора отнестись с тревогой и пониманием) Вы потом исправите все...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Хорошо, прошу прощения у форума, но данный диалог имеет непосредственное отношение к моду... Ок надо подумать...
Как спейсер поймет что модели от ньюворлда? куда кидать распакованные меши?
Там файл с расширением зен. Это файл мира со всеми обьектами и тд. Как мне добавить туда объект?

ЗЫ: Прошу администратора отнестись с тревогой и пониманием) Вы потом исправите все...

Ты пытаешься все понять отрывками...
Глянь эту тему, что не будет понятно - спрашивай

https://worldofplayers.ru/forums/980/
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Вы самые круты ребята, что занимаетесь этим, а я лишь отражение. Я не претендую на максимум - это вы и есть, вы и делаете все, это все ВАШЕ. Никаких проблем.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Вы самые круты ребята, что занимаетесь этим, а я лишь отражение. Я не претендую на максимум - это вы и есть, вы и делаете все, это все ВАШЕ. Никаких проблем.

Это вот сейчас к чему было?

З.ы загляни в личку...
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Сделаем так, я верну лор наместо, но только не сейчас, мне как деятелю интереесно. На этом и закончим. Но нужны сорсы для сравнения... Прошу помочь. Вот и все. Плюс ответы, как все удалялось. Я не умею читать мысли. Но по сорсам верну начатое...
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Если я играю на версии 1.1, и поставлю 1.1f необходимо начинать игру заново?
Для идеала нужно начинать новую, но многие изменения этого не требуют.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет, у меня вопрос - будут ли дальнейшие изменения миров?
Если будут замечены какие-либо проблемы, то возможно
И еще вопрос насколько выпелено ванильное? Сюдя по скриптам - то выпелено добротно так...
Ваниль почти полностью выпелена, теперь это мод ;)
Есть ли возможность сделать некоторое ответвление в проекте мода (по табличкам и подсветке) - понимаю, что двойная работа, но может есть возможность скрывать обьекты и отключать визуалы из меню например.
Только с помощью расширителей типа AST
Можно ли управлять свойтвами объектов? типа визуалы или динамически заменять их ингейм?
В оригинале нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1.1f вроде как исправлен, но работает только с новой игрой, обидно очень.
Исправлено только в дальнем бою и не требует новой игры.
 

The Dark Night

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
160
Народ! Помогите! Возник баг с щитом. Сначало все было нормально. При доставании одноручного оружия, ГГ доставал и щит, но потом ГГ стал доставать только оружие, а щит остается на спине, но по анимации левой руки видно что ГГ держит щит, но сама моделька щита на спине. Помогите решить проблему. Уже игру переустанавливал, все равно так же.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Народ! Помогите! Возник баг с щитом. Сначало все было нормально. При доставании одноручного оружия, ГГ доставал и щит, но потом ГГ стал доставать только оружие, а щит остается на спине, но по анимации левой руки видно что ГГ держит щит, но сама моделька щита на спине. Помогите решить проблему. Уже игру переустанавливал, все равно так же.
Скорее всего проблема в DX11
 

The Dark Night

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
160
Скорее всего проблема в DX11
Черт! Отключить дх11 я не могу, так как на оригинальных текстурах игра будет жутко лагать, ибо видеокарта новая. Но ладно, главное что щит видно и он защищает. Спасибо за отклик
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Черт! Отключить дх11 я не могу, так как на оригинальных текстурах игра будет жутко лагать, ибо видеокарта новая. Но ладно, главное что щит видно и он защищает. Спасибо за отклик
А видеокарта не амд? если амд, то все понятно)) у них всегда, беда с драйверами!
если видеокарта, от нвидиа то попробуй полазить по настраивать в панели управления нвидиа/управление параметрами 3D...
полазь может по может)) либо в игре с енб, нажми f11 тоже по лазь, не поможет, скорее всего проблема в самой игре..
 

The Dark Night

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
160
А видеокарта не амд? если амд, то все понятно)) у них всегда, беда с драйверами!
если видеокарта, от нвидиа то попробуй полазить по настраивать в панели управления нвидиа/управление параметрами 3D...
полазь может по может)) либо в игре с енб, нажми f11 тоже по лазь, не поможет, скорее всего проблема в самой игре..
Да. А то что они выпускают кривые дрова, это я уже давно заметил.
 

edelvises

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Можно как-то уменьшить кол-во травы и ненужных обьектов? Фпс не радует, и так играю при 80% видимости и отключением всех видеоэффектов. А фпсы особенно в городах до 30 падают.
И как включить подсветку вещей? Установил патч, но ничего не изменилось, все кнопки перенажимал.
 
Последнее редактирование:

JonnyVC

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
5
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуй Уважаемый Автор! Прошу обратить внимание на следующие пожелания:

  1. Убрать баг с сундуками при перегрузе. (В момент приседания к открытия сундука пишет «Вы перегружены». Далее ГГ отскакивает назад, а крышка сундука остаётся открытой. Больше с сундуком ничего нельзя сделать, он полностью блокируется. Спасает только перезапуск игры);
  2. Дать возможность магу (ученику Боспера, Константино) выковать броню Боевого мага. Карл не взаимодействует, если не стать наемником или учеником Беннета. Это должно быть справедливо, магу дать скрафтить хотя бы броню Аморта. В других главах никто не учит мага выковать простой меч, даже Хуно и Ян. А Карл нас всегда посылает на три буквы...;
  3. Произвести ребаланс магии страха. Вообще не понЯтно как она работает постоянно пишет на любом уровне в любой главе, на любых монстрах и людях- «Не сработало»;
  4. Не понятно зачем нужен «Молот» (который- не оружие). Пила - для распилки древесных заготовок. Щипцы - для создания рун. И т.д. Всему вроде есть применение. Но, чтобы выковать меч или броню - никто не требует «Молот». Можно его взять за обязательный инструмент? Также можно подумать, чтобы использовать мотыгу для выкапывания некоторых редких растений и трав с корешками так сказать; а может быть стоит придумать применение давилке? Например для приготовлении своего супа или отвара ?;
  5. Возможно ли сделать респаун вещей в обкраденых домах? Может хотя бы по главам. А то как то маловато вор работает. Обнесли все дома хориниса и отдыхает. Пусть это будет обычный хлам, все равно интересно по ночам работать;
  6. Возможно ли усложнить канализацию? Слишком легко добираться до воровской гильдии. Если это засекреченная организация и вход у них тайный, тогда канализация точно должна быть не проходимой, чтобы ленивые ополченцы даже и не думали туда спускаться. А наш ГГ рискнул и начал потеть. Может стоит туда скинуть не только крыс, но и кротокрысов, мясных жуков, гоблинов и скелетов. Может стоит ещё обдумать саму канализацию, сделать небольшой лабиринт , поставить импровизированные ловушки, типа как открываешь сундук, появляется магический монстр.... или поставить двери которые нужно взламывать, как в подсобке Торбена;
  7. Возможно внедрить функцию опускания забрала на доспехах паладина? Как с капюшоном на верстаке;
  8. Возможно ли раскидать побольше створчатых моллюсков по всему побережью Хориниса? В том числе и Минентале и Яркендаре. Вроде остров, а они так редко встречаются;
  9. Возможно ли сделать побольше городских стражников с разными маршрутами? Очень легко их всех обмануть и перебить ночью, если играть за вора-ассасина. Может сделать чтобы они ходили в патрули парами? Также можно подумать, чтобы добавить в портовый район бедных горожан, которые ночью буду творить ГОП-СТОП;
  10. Возможно ли добавить побольше обычных НПС наемников. Слабовато как то смотрится по человеческим ресурсам ферма Онара. Паладинов и ополченцев очень много по сравнению с наемниками. Если так подумать городу не составит труда поставить ферму на место. Наемников должны хоть немного бояться? Можно расставить наемников на каждую ферму + штук 20 на главную Ферму Лендлорда.

P.S. Выражаю огромную человеческую благодарность автору за такой титанический труд!!! Вы мой кумир. Вы подарили мне второе детство. Отлипнуть от игры не могу. Божественный мод. Нареканий вообще нет.
 
Последнее редактирование:

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Может пора переселяться из моды в разработке в раздел моды на Готику2НВ?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Убрать баг с сундуками при перегрузе.
Убирал же вроде :) Как-нибудь гляну...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дать возможность магу (ученику Боспера, Константино) выковать броню Боевого мага.
Может быть, как-нибудь...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произвести ребаланс магии страха. Вообще не понЯтно как она работает постоянно пишет на любом уровне в любой главе, на любых монстрах и людях- «Не сработало»;
Она изначально вообще непонятно зачем и как работает. Врядли я буду пытаться сделать страх более грамотным... только если выпилить его вообще :D
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не понятно зачем нужен «Молот» (который- не оружие)...
Молот всегда должен быть в кузне + Ковать можно только в кузне = Молот не нужно брать с собой ;)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно ли сделать респаун вещей в обкраденых домах? Может хотя бы по главам. А то как то маловато вор работает. Обнесли все дома хориниса и отдыхает. Пусть это будет обычный хлам, все равно интересно по ночам работать;
Вроде бы можно, но
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно ли усложнить канализацию...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно внедрить функцию опускания забрала на доспехах паладина? Как с капюшоном на верстаке;
Может быть как-нибудь
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно ли раскидать побольше створчатых моллюсков по всему побережью Хориниса? В том числе и Минентале и Яркендаре. Вроде остров, а они так редко встречаются;
И абсолютно не нужны в игре.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно ли сделать побольше городских стражников с разными маршрутами...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно ли добавить побольше обычных НПС наемников. Слабовато как то смотрится по человеческим ресурсам ферма Онара. Паладинов и ополченцев очень много по сравнению с наемниками. Если так подумать городу не составит труда поставить ферму на место. Наемников должны хоть немного бояться? Можно расставить наемников на каждую ферму + штук 20 на главную Ферму Лендлорда.
Город ни за что не будут оставлять без контроля, так что ополчение отпадает, а паладины не палачи чтобы просто так взять и пойти чистить фермы. Да и конечно же в ополчении одни герои которые прям жаждут разбираться с наемниками.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Хочется сказать уважаемому автору этого мода большое спасибо за титаническую работу по преображению Готики, каждый раз запуская этот мод не перестаю восхищаться как гармонично выглядит картинка при полном отстутствии теней и "супер шейдеров", такая атмосфера во многом даст фору всем этим хваленым ААА проектам. Без преувеличения работа unknow111 это шедевр.

Интересно узнать о дальнейших творческих планах автора, если таковые имеются, по завершению работы над этим проектом.
 
Сверху Снизу