- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.112
- Благодарности
- 7.535
- Баллы
- 1.950
У меня версия игры от Steam, но если я играю в моды, время проведенное в игре не прибавляется. Как это исправить?
Нужно прописать в свойствах запуска игры путь к GothicStarter.exe и после этого запускать игру непосредственно из библиотеки Steam. То есть добавьте туда эту строчку:
Х:\Steam\steamapps\common\Gothic II\system\GothicStarter.exe" %command%
Где Х - это имя диска, на который установлен Steam.
Х:\Steam\steamapps\common\Gothic II\system\GothicStarter.exe" %command%
Где Х - это имя диска, на который установлен Steam.
Наемники/Охотники на драконов
Ополчение/Паладины
Маги Огня
Ополчение/Паладины
Маги Огня
Нет, вы можете вступить лишь в неосновную гильдию "Кольцо Воды" и использовать руны школы Воды, если играете магом Огня.
Есть 2 способа:
-Сдать властям любого из трех помощников воров (Ренгару, Хальвор и Нагур), когда получите доказательства их вины, тогда через сутки Кардиф сообщит вам, что вас кто-то ожидает за рыбной лавкой. Ждать вас будет Аттила, он полезет в драку, после победы с его трупа нужно взять ключ от канализации.
-Помочь всем троим мелким представителям воровской гильдии. Тогда при той же встрече Аттила не станет лезть в драку, а сам отдаст вам ключ.
В канализации отыщите представителей воров и дальше действуйте по сюжету.
-Сдать властям любого из трех помощников воров (Ренгару, Хальвор и Нагур), когда получите доказательства их вины, тогда через сутки Кардиф сообщит вам, что вас кто-то ожидает за рыбной лавкой. Ждать вас будет Аттила, он полезет в драку, после победы с его трупа нужно взять ключ от канализации.
-Помочь всем троим мелким представителям воровской гильдии. Тогда при той же встрече Аттила не станет лезть в драку, а сам отдаст вам ключ.
В канализации отыщите представителей воров и дальше действуйте по сюжету.
Нет, такой возможности нет.
Каковы расценки прокачки в аддоне и чем они отличаются от обычной Готики 2?
Обычная Готика 2
Боевые навыки всегда повышаются из расчета 1 единица навыка за 1 единицу обучения, но Если развивать только один навык ближнего или дальнего боя (одноручку или двуручку, лук или арбалет, то при разнице в 30 единиц появится возможность прокачивать сразу оба навыка, но за двойную цену. Например, вы прокачали одноручник до 40, а двуручник остался по умолчанию 10, тогда следующая попытка поднять навык одноручного оружия на 5 единиц обойдется вам в 10 очков обучения, но при этом навык двуручного также повысится на 5 единиц. Учтите, что для бойцов всегда удваивается стоимость прокачки маны, а для магов - силы, ловкости и боевых навыков.
Ночь Ворона
Цена обучения боевым навыкам и характеристикам повышается по мере прокачки по схеме:
10-30 единиц - 1 к 1
30-60 единиц - 1 к 2
60-90 единиц - 1 к 3
90-120 единиц - 1 к 4
больше 120 - 1 к 5
При развитии только одного боевого навыка действует то же самое правило параллельной прокачки связанного навыка.
Боевые навыки всегда повышаются из расчета 1 единица навыка за 1 единицу обучения, но Если развивать только один навык ближнего или дальнего боя (одноручку или двуручку, лук или арбалет, то при разнице в 30 единиц появится возможность прокачивать сразу оба навыка, но за двойную цену. Например, вы прокачали одноручник до 40, а двуручник остался по умолчанию 10, тогда следующая попытка поднять навык одноручного оружия на 5 единиц обойдется вам в 10 очков обучения, но при этом навык двуручного также повысится на 5 единиц. Учтите, что для бойцов всегда удваивается стоимость прокачки маны, а для магов - силы, ловкости и боевых навыков.
Ночь Ворона
Цена обучения боевым навыкам и характеристикам повышается по мере прокачки по схеме:
10-30 единиц - 1 к 1
30-60 единиц - 1 к 2
60-90 единиц - 1 к 3
90-120 единиц - 1 к 4
больше 120 - 1 к 5
При развитии только одного боевого навыка действует то же самое правило параллельной прокачки связанного навыка.
Нет ничего проще... - необходимо 20 ловкости
Довольно просто... - 40 ловкости
Рискованно... - 60 ловкости
Трудно... - 80 ловкости
Чертовски трудно... - 100 ловкости
Почти невозможно... - 120 ловкости
Довольно просто... - 40 ловкости
Рискованно... - 60 ловкости
Трудно... - 80 ловкости
Чертовски трудно... - 100 ловкости
Почти невозможно... - 120 ловкости
Как действуют перманентные напитки в обычной Готике 2 и аддоне Ночь Ворона?
Обычная Готика 2
Сила, ловкость +5
Мана +10
Здоровье +15
Ночь Ворона
Сила, ловкость +3
Мана +5
Здоровье +20
Сила, ловкость +5
Мана +10
Здоровье +15
Ночь Ворона
Сила, ловкость +3
Мана +5
Здоровье +20
Сила: Константино, Ватрас (6 глава)
Ловкость: Сагитта, Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Мана: Сагитта, Неорас (только для магов огня), Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Здоровье: Константино, Неорас (только магов Огня), Ватрас (6 глава)
---
В обычной Готике 2 перманентные напитки маны и здоровья будут доступны для обучения только после изучения полной ветки маны и здоровья соответственно. В аддоне Ночь Ворона достаточно изучить основы алхимии.
Ловкость: Сагитта, Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Мана: Сагитта, Неорас (только для магов огня), Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Здоровье: Константино, Неорас (только магов Огня), Ватрас (6 глава)
---
В обычной Готике 2 перманентные напитки маны и здоровья будут доступны для обучения только после изучения полной ветки маны и здоровья соответственно. В аддоне Ночь Ворона достаточно изучить основы алхимии.
Оплатите долг Гритты по квесту Маттео за нее.
Изучите язык зодчих у мага Воды Миксира. Каждая ступень языка, позволяте вам читать скрижали более высокого уровня. Язык крестьян или воинов также можно изучить у отшельника в Яркендаре.
В зависимости от уровня скрижали (всего их 3) начисляются следующие бонусы:
+2, +4, +6 для силы, ловкости, маны и владения оружием;
+5, +10, +15 для жизни.
+2, +4, +6 для силы, ловкости, маны и владения оружием;
+5, +10, +15 для жизни.
Одноручное оружие +24
Двуручное оружие +20
Лук +30
Арбалет +20
Сила +22
Ловкость +24
Мана +42
Здоровье...
Двуручное оружие +20
Лук +30
Арбалет +20
Сила +22
Ловкость +24
Мана +42
Здоровье...
Для воинов (наемники/ОнДы, ополченцы/паладины)
После убийства Ворона забирайте меч. Вы не сможете взять его в руки, пока не освятите его у алтаря Белиара (вам об этом расскажет Сатурас). После первой молитвы параметры Когтя пересчитаются под уровень вашего персонажа. В дальнейшем вы сможете по мере роста в общем уровне ГГ улучшать Коготь дальше. Каждое улучшение доступно после повышения на 2 уровня и стоит 5 НР от максимального запаса. Вид меча (одноручный или двуручный) будет определяться в зависимости от того, владение каким оружием у вас развито лучше. Максимальные параметры Когтя можно получить на 47 уровне персонажа:
одноручный вариант - урон 110, шанс удара молнии 50%
двуручный вариант - урон 120, шанс удара молнии 50%
Молния наносит двойной урон текущего урона Когтя, причем делает это магией и независимо от того, заблокировал противник ваш выпад или нет.
Для магов
Каждое улучшение - это получение руны следующего круга. Действие рун различается и далеко не каждая руна полезна. Во всяком случае, в отличие от меча крушить врагов рунами Когтя направо и налево у вас не получится (по крайней мере рунами 1 и 2 круга). К тому же, вам придется просчитывать улучшение, т.к. сделав руну 4 круга в 3 главе, использовать ее вы не сможете, т.к. нужный круг будет доступен для обучения лишь в следующей главе. Однако, в отличие от меча, НР будет отниматься лишь во время трансформации руны на более высший круг. Поскольку переход на следующий круг осуществляется только раз в главу, то потерь в НР будет меньше.
1 круг: Зеленые щупальца.
2 круг :Кража энергии.
3 круг: Вызов стража/Ярость Белиара.
4 круг: Рой/Вызов зомби.
5 круг: Крик мертвых.
---
И руну, и меч в любое время до отплытия на Ирдорат можно отдать Сатурасу на уничтожение и получить за это немало опыта. Тем более, что они практически бесполезны в битве против дракона-нежити.
После убийства Ворона забирайте меч. Вы не сможете взять его в руки, пока не освятите его у алтаря Белиара (вам об этом расскажет Сатурас). После первой молитвы параметры Когтя пересчитаются под уровень вашего персонажа. В дальнейшем вы сможете по мере роста в общем уровне ГГ улучшать Коготь дальше. Каждое улучшение доступно после повышения на 2 уровня и стоит 5 НР от максимального запаса. Вид меча (одноручный или двуручный) будет определяться в зависимости от того, владение каким оружием у вас развито лучше. Максимальные параметры Когтя можно получить на 47 уровне персонажа:
одноручный вариант - урон 110, шанс удара молнии 50%
двуручный вариант - урон 120, шанс удара молнии 50%
Молния наносит двойной урон текущего урона Когтя, причем делает это магией и независимо от того, заблокировал противник ваш выпад или нет.
Для магов
Каждое улучшение - это получение руны следующего круга. Действие рун различается и далеко не каждая руна полезна. Во всяком случае, в отличие от меча крушить врагов рунами Когтя направо и налево у вас не получится (по крайней мере рунами 1 и 2 круга). К тому же, вам придется просчитывать улучшение, т.к. сделав руну 4 круга в 3 главе, использовать ее вы не сможете, т.к. нужный круг будет доступен для обучения лишь в следующей главе. Однако, в отличие от меча, НР будет отниматься лишь во время трансформации руны на более высший круг. Поскольку переход на следующий круг осуществляется только раз в главу, то потерь в НР будет меньше.
1 круг: Зеленые щупальца.
2 круг :Кража энергии.
3 круг: Вызов стража/Ярость Белиара.
4 круг: Рой/Вызов зомби.
5 круг: Крик мертвых.
---
И руну, и меч в любое время до отплытия на Ирдорат можно отдать Сатурасу на уничтожение и получить за это немало опыта. Тем более, что они практически бесполезны в битве против дракона-нежити.
Где находятся лук Боспера и серебро Корагона?
В канализации, в первой комнате слева. Сундук заперт, так что нужен навык взлома замков.
1. В доме Гербрандта.
2. В доме Валентино (сундук в секретке, открывается с помощью потушенной лампы на втором этаже).
3. В доме судьи (сундук в секретке, открывается с помощью щита на втором этаже).
4. В доме справа от лавки Саландрила (ключ от сундука на камине).
5. В доме Лемара (подсказка об этом может быть найдена в доме Лютеро).
6. В ратуше в покоях мэра Лариуса.
2. В доме Валентино (сундук в секретке, открывается с помощью потушенной лампы на втором этаже).
3. В доме судьи (сундук в секретке, открывается с помощью щита на втором этаже).
4. В доме справа от лавки Саландрила (ключ от сундука на камине).
5. В доме Лемара (подсказка об этом может быть найдена в доме Лютеро).
6. В ратуше в покоях мэра Лариуса.
-У Лареса.
-У стража каменного круга на ферме Секоба.
-У стража каменного круга в восточном лесу (поможет Ларес).
-У стража каменного круга на ферме Лобарта (а на деле у Хагена).
-У стража каменного круга на ферме Секоба.
-У стража каменного круга в восточном лесу (поможет Ларес).
-У стража каменного круга на ферме Лобарта (а на деле у Хагена).
Нужно передать ему письмо от Ватраса.
Нужно стать членом Кольца Воды.
Нужно найти Декстера, убить его, прочитать приказы Ворона и показать их Ватрасу.
Экипируйте своё аквамариновое кольцо, которое получили от Лареса на церемонии вступления в Кольцо Воды.
Нужно! Только сделайте это без свидетелей (лучше всего в 4 утра за домом Боспера) и после этого используйте свиток забвения. Затем идите к Регису, а потом к Корагону из появившихся реплик сразу станет все понятно, что к чему.
Никогда, это пустой треп старого жадного охотника.
Можно, причем до нуля:
- расскажите о посылке для Скипа - 100 золотых;
- расскажите о мясе для Моргана, которое добыли с Аллигатором Джеком - 100 золотых;
- расскажите о состоянии дел на лесопилке Малькома - 100 золотых;
- в одиночку очистите окрестную башню от бандитов - 200 золотых.
- расскажите о посылке для Скипа - 100 золотых;
- расскажите о мясе для Моргана, которое добыли с Аллигатором Джеком - 100 золотых;
- расскажите о состоянии дел на лесопилке Малькома - 100 золотых;
- в одиночку очистите окрестную башню от бандитов - 200 золотых.
Нет.
Вы неправильно его приготовили, нужно знать, как получить лечебный секрет из жал кровавых мух (этому обучает охотник Эдгор на болотах или можно узнать в замке долины Рудников из записки мага Огня Дамарока).
В брюхе одного болотожора рядом с Логаном.
Да, хотя проще отнести рецепт этого напитка в пиратский лагерь Сэмюэлю, и он приготовит его вам, хотя и за деньги. То же самое касается и двойного молота Лу.
- Стражи мертвых.
- Воины.
- Жрецы.
- Воины.
- Ученые.
- Целители.
- Я не знаю.
- Воины.
- Жрецы.
- Воины.
- Ученые.
- Целители.
- Я не знаю.
1. Нажмите комбинацию "люди - зубцы - солнце".
2. Верный проход - крайний правый.
3. Активируйте факел и ступайте по темным плитам, они не провалятся.
4. Поговорите с духом и заставьте его вспомнить, какой рычаг верный.
2. Верный проход - крайний правый.
3. Активируйте факел и ступайте по темным плитам, они не провалятся.
4. Поговорите с духом и заставьте его вспомнить, какой рычаг верный.
Заморозьте ледяной глыбой или волной, а затем прирежьте.
Читаем шапку этой темы.
Последнее редактирование: