• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher Ветки Развития

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Strength.png



I Уровень
Сила I
CharDev_Strength_1 (1).pngВедьмак начинает укреплять свое тело, повышая его сопротивляемость к физическим повреждениям и свою живучесть.
Повреждение: +5%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +25
Сопротивление Кровотечению: +5%
Сопротивление Нокдауну: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Нечувствительность к Боли
CharDev_Strength_1.png Даже уже валясь с ног, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Ведьмак все так же рвется в бой, игнорируя боль и нанося даже больше повреждений, чем обычно
Повреждение: +25%
Уклонение: -50%
Отражение ударов: -50%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт перебрал со спритным
Жажда Битвы
CharDev_Strength_1_2.pngОщущение приближающейся смерти пробуждает инстинкты Ведьмака, заставляя его наносить в два раза больше урона.
Повреждение: +50%
Необходимо выпить мутаген, созданный их слизи Дагона
На заметку: навык работает, только если Геральт уже наполовину труп, и у него осталось лишь 25% здоровья
II Уровень
Сила II
CharDev_Strength_2.pngВедьмак продолжает укреплять свое тело, придавая ему живучести и опасности.
Повреждение: +5%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +50
Сопротивление Кровотечению: +5%
Сопротивление Нокдауну: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Защита
CharDev_Strength_2_1.pngВедьмак заставил свое тело лучше реагировать на удары и отражать их
Отражение удара: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Регенерация
CharDev_Strength_2_2.pngТело мутанта совершенно: благодаря особенностям своего организма Ведьмак способен быстрее заживлять раны, чем обычные существа, хотя все равно сравнительно медленно.
Восстановление здоровья: +1 в секунду
Необходим Бронзовый Талант
Драка
CharDev_Strength_2_3.pngВедьмак сосредоточился на ведении кулачного боя, и теперь более совершенно владеет этим искусством.
Разблокирует зарядку во время кулачного боя
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Сила III
CharDev_Strength_3.pngТело Ведьмака стало еще более крепким и выносливым.
Повреждение: +10%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +75
Сопротивление Кровотечению: +10%
Сопротивление Нокдауну: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 4 уровень Силовых Стилей
Здоровье
CharDev_Strength_3_1.pngКаждый раз увеличивая свои мудрость и опыт, Ведьмак становится живучее (странно,да)
Здоровье +2 каждый уровень персонажа.
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Нокдауну
CharDev_Strength_3_2.pngТело ведьмака стало настоящей нерушимой цитаделью: только самые мощные удары способны повалить его.
Сопротивление Нокдауну +50%
Необходим Серебряный Талант
Инстинкт Самосохранения
CharDev_Strength_3_3.pngПолучив тяжелое ранение, Ведьмак начинает сражаться еще яростней, дабы спасти свою жизнь.
Повреждение: +30%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта кровотечение.
IV Уровень
Сила IV
CharDev_Strength_4.pngВедьмак стал очень опасным и живучим противником.
Повреждение: +10%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +100
Сопротивление Кровотечению: +10%
Сопротивление Нокдауну: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Силовых Стилей.
Иммунитет к Кровопотере
CharDev_Strength_4_1.pngЕще одно преимущество мутантов над простыми смертными. Будучи генетически усиленным, тело Ведьмака хорошо сопротивляется кровотечениям.
Иммунитет к Кровопотере: +50%
Необходим Серебряный Талант
Каменная Кожа
CharDev_Strength_4_2.pngТеперь тело Ведьмака стало намного крепче и способно защитить не хуже легкой брони.
Броня: +5
Необходим Серебряный Талант
Агрессия
CharDev_Strength_4_3.pngВедьмак впадает в ярость, что позволяет наносить ему даже больше повреждений.( привет от берсерков)
Повреждение: +10%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Сила V
CharDev_Strength_5.pngВедьмак стал машиной для убийств, и никто не сможет выдержать его ударов или же нанести ему серьезных повреждений.
Повреждение: +20%
Отражение удара: +10%
Здоровье: +150
Сопротивление Кровотечению: +20%
Сопротивление Нокдауну: +20%
Необходим Золотой Талант
Сопротивление Ранам
CharDev_Strength_5_1.pngДолгие кровавые бои научили Ведьмака переносить даже самые тяжелые ранения.
Сопротивление ранам: +25%
Необходим Золотой Талант
Улучшение Здоровья
CharDev_Strength_5_2.pngВедьмак полностью укрепил свое тело, сделав его более живучим и выносливым, что позволит дольше находиться в бою и отсрочить смертный час.
Здоровье: +20%
Необходим Золотой Талант





ИХ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Dexterity.png



I Уровень

Ловкость I
CharDev_Dexterity_1.pngВедьмак становится более чутким и ловким, что позволяет ему наносить мощные удары, а также избегать таковых в свой адрес.
Атака: +5%
Уклонение: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +5%
Иммунитет к Воспламенению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Разделывание
CharDev_Dexterity_1_1.pngВедьмак научился вскрывать трупы убитых чудовищ, для получения самых разнообразных предметов из них.
Появляется возможность получать ингредиенты с убитых монстров
навык будет получен автоматически.
Хищник
CharDev_Dexterity_1_2.pngГлубокой ночью Ведьмак превращается в настоящего хищника, молниеносно убивающего свои цели, при этом оставаясь нетронутым.
Атака: +50%
Уклонение: +50%
Необходимо выпить мутаген Гнев Оборотня
На заметку: навык работает только ночью
II Уровень

Ловкость II
CharDev_Dexterity_2.pngВедьмак стал еще более быстрым, а значит его смерть наступит позже, а противников раньше.
Атака: +5%
Уклонение: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +5%
Иммунитет к Воспламенению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Отбивание Стрел
CharDev_Dexterity_2_1.pngРефлексы Ведьмака просто поражают: он способен отбить целую волну летящих в него стрел.
Появляется возможность отбивать стрелы
Необходим Бронзовый Талант

Отражение Удара
CharDev_Dexterity_2_2.pngБоевой опыт Ведьмака позволяет ему отражать удары противника.
Отражение удара: 10%
Необходим Бронзовый Талант

Рукопашный Бой
CharDev_Dexterity_2_3.pngВедьмак стал мастером рукопашного боя и теперь способен обрушить на противника весь арсенал приемов ближнего боя.
Появляется возможность использовать все приемы рукопашного боя.
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Ловкость III
CharDev_Dexterity_3.png Ведьмак становится очень ловким противником, избежать удара которого становится сложно, как и просто ударить его
Атака: +10%
Уклонение: +10%
Отражение удара: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +10%
Иммунитет к Воспламенению: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 4 уровень Быстрых Стилей

Иммунитет к Слепоте
CharDev_Dexterity_3_1.pngГлаза Ведьмака стали устойчивы как никогда раньше, а рефлексы позволяют вовремя отвести око от противника.
Иммунитет к Ослеплению: +50%
Необходим Серебряный Талант

Координация
CharDev_Dexterity_3_2.pngВедьмак рассчитывает каждое движение, дабы избежать удара противника и пережить бой.
Уклонение: +20%
Необходим Серебряный Талант
Ограничение Действия Воспламенения
CharDev_Dexterity_3_3.png Ведьмак может остановить горение на своем теле, если постарается.
Вероятность остановить Воспламенение: +50%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Ловкость IV
CharDev_Dexterity_4.pngВедьмак стал очень быстрым и ловким убийцей, и победить его становится сложно, проиграть - довольно легко.
Атака: +10%
Уклонение: +10%
Отражение удара: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +10%
Иммунитет к Воспламенению: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Быстрых Стилей


Ловкий удар
CharDev_Dexterity_4_1.png Ведьмак начинает более сильные и точные удары, из-за чего раны раны врагов начинают болеть.
Боль: +15%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт использует Быстрый Стиль.
Финт
CharDev_Dexterity_4_2.pngВедьмак начинает наносить мощные быстрые удары, что явно не пойдет на пользу коже противника
Атака: +20%
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Воспламенению
CharDev_Dexterity_4_3.pngВедьмак изо всех сил сопротивляется огню, вследствие чего он быстрее затухает.
Длительность воспламенения, вызванного противником: -50%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень

Ловкость V
CharDev_Dexterity_5.png Ведьмак становится непобедимой танцующей машиной, которая несет смерть всем врагам, но сама избегает ее.
Атака: +20%
Уклонение: +20%
Отражение удара: +10%
Иммунитет к Ослеплению: +20%
Иммунитет к Воспламенению: +20%
Необходим Золотой Талант
Бдительность
CharDev_Dexterity_5_1.pngВедьмак становится крайне внимательным к тому, что происходит сзади, и может отразить удар со спины.
Уклонение: +50%
Необходим Золотой Талант
На заметку: навык работает, только когда на Геральта нападают сзади

Точный удар
CharDev_Dexterity_5_2.pngВедьмак начинает сосредотачиваться на каждом противнике, при выполнении Групповых Стилей, что позволяет наносить больше урона врагам.
Точный удар: +25%
Необходим Золотой Талант
На заметку: навык действует, только если Геральт использует Групповые Стили







ВЛАСТЬ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Stamina.png



I Уровень

Выносливость I
CharDev_Stamina_1.pngВедьмак учится контролировать свое тело, чтобы лучше переносить опасности внешнего мира.
Энергия: +2
Восстановление Энергии: +5%
Сопротивление ядам: +5%
Сопротивление боли: +5%
Сопротивление Оглушению: +5%
Необходим Бронзовый Талант

Невосприимчивость к Алкоголю
CharDev_Stamina_1_1.pngТеперь Ведьмак может хоть ведрами пить спиртное: его тело сильнее сопротивляется действию алкоголя.
Действие алкоголя: -50%
Необходим Бронзовый Талант

Мутация
CharDev_Stamina_1_2.pngОрганизм Ведьмака укрепляется, за счет чего его желудок способен переносить и использовать некоторые ингредиенты, правда не всегда без последствий.
Навык позволяет есть некоторые ингредиенты.
Необходимо выпить мутаген Ярость Кикиморы
На заметку: съеденный ингредиент дает 20 очков здоровья, но повышает токсичность
II Уровень

Выносливость II
CharDev_Stamina_2.pngТело Ведьмака еще более крепко, а также сильнее сопротивляется внешним недугам.
Энергия: +3
Восстановление Энергии: +5%
Сопротивление ядам: +5%
Сопротивление боли: +5%
Сопротивление Оглушению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Поглощение
CharDev_Stamina_2_1.pngТеперь перед Ведьмаком открывается возможность многократно использовать Места Силы.
Навык позволяет использовать Место Силы два раза в день
Необходим Бронзовый Талант
Иммунитет к Ядам
CharDev_Stamina_2_2a.pngОрганизм Ведьмака очень силен, и даже яду не под силу склонить его.
Иммунитет к ядам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Восстановление Энергии
CharDev_Stamina_2_3.pngВедьмак добивается гармонии со своим телом, что позволяет ему быстрее восстанавливать силы.
Восстановление Энергии: +25%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Выносливость III
CharDev_Stamina_3.pngВедьмак еще лучше переносит внешние недуги и раздражители.
Энергия: +5
Восстановление Энергии: +10%
Сопротивление ядам: +10%
Сопротивление боли: +10%
Сопротивление Оглушению: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает доступ к 4 уровню Групповых Стилей.
Восстановление Энергии
CharDev_Stamina_3_1.pngВедьмак добивается более совершенной гармонии с телом и восстанавливает силы еще быстрее.
Восстановление Энергии: +50%
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Боли
CharDev_Stamina_3_2.pngЖелезная воля Ведьмака позволяет ему игнорировать боль.
Иммунитет к Боли: +50%
Необходим Серебряный Талант

Приход в Сознание
CharDev_Stamina_3_3.pngТело Ведьмака очень быстро восстанавливается, поэтому потеря сознания не является проблемой для Геральта.
Длительность Оглушения: -50%
Необходим Серебряный Талант

IV Уровень

Выносливость IV
CharDev_Stamina_4.pngВедьмак очень силен физически, и его тело хорошо сопротивляется внешним опасностям и раздражителям.
Энергия: +5
Восстановление Энергии: +10%
Сопротивление ядам: +10%
Сопротивление боли: +10%
Сопротивление Оглушению: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает доступ к 5 уровню Групповых Стилей

Иммунитет к Оглушению
CharDev_Stamina_4_1.pngВедьмак стал очень выносливым, и оглушить его значительно труднее.
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант

Крепость
CharDev_Stamina_4_2.pngТеперь Ведьмак способен наносить смертоносные удары с меньшими затратами энергии.
Затраты Энергии при атаке: -25%
Необходим Серебряный Талант
Изменение Обмена Веществ
CharDev_Stamina_4_3.pngБудучи отравленным токсичным эликсиром, Ведьмак начинает активно сопротивляется отраве, и становится еще более устойчивым
Иммунитет к Боли
Иммунитет к Ядам
Иммунитет к Кровопотери: +25%
Атака: +25%
Уклонение: +25%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт отравился эликсиром.
V Уровень

Выносливость V
CharDev_Stamina_5.pngТело Ведьмака очень яростно сопротивляется любой опасности и способно перенести почти любой недуг.
Энергия: +10
Восстановление Энергии: +30%
Сопротивление ядам: +20%
Сопротивление боли: +20%
Сопротивление Оглушению: +20%
Необходим Золотой Талант
Переносимость Эликсиров
CharDev_Stamina_5_1.pngОрганизм Ведьмака начинает привыкать к токсичности эликсиров и лучше ее переносить.
Токсичность микстур: -25%
Необходим Золотой Талант

Увеличение Энергии
CharDev_Stamina_5_2.pngВедьмак добился полной гармонии со своим телом и увеличил собственный запас энергии.
Энергия: +25%
Необходим Золотой Талант





СЛАБЕЕТ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Intelligence.png


I Уровень

Интеллект I
CharDev_Intelligence_1.pngВедьмак тренирует свой мозг, чтобы повысить свою магическую силу и усилить знаки.
Базовая мощность Знаков: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает 2 уровень Знаков.
Зельеварение
CharDev_Intelligence_1_1.pngВедьмак научился применять ингредиенты из тел чудовищ, готовя из них могущественные эликсиры.
Навык позволяет изготовлять эликсиры.
Навык будет приобретен автоматически.

Восход Луны
CharDev_Intelligence_1_2.pngВедьмак сливается с мощью ночной Луны и усиливает свои магические способности.
Мощность Знаков: +100%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает только при восходе Луны.
II Уровень

Интеллект II
CharDev_Intelligence_2.pngВедьмак стал еще умнее, и готов изучить новые разновидности знаков.
Базовая мощность Знаков: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает 3 уровень Знаков
Травничество
CharDev_Intelligence_2_1.pngВедьмак стал специалистом по травам и теперь может распознать необычное растение
Навык позволяет узнавать и собирать травы
Необходим Бронзовый Талант

Специалист по Чудовищам
CharDev_Intelligence_2_2.pngВедьмак вспомнил знания о некоторых встреченных им когда-то монстрах.
Навык добавляет в дневник сведения о некоторых монстрах
Необходим Бронзовый Талант

Приготовление Масел
CharDev_Intelligence_2_3.pngВедьмак теперь посвящен в искусство изготовления масел.
Навык позволяет изготавливать масла
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Интеллект III
CharDev_Intelligence_3.pngВедьмак стал лучше использовать знаки, а также открыл их новые секреты.
Базовая мощность Знаков: +20%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает доступ к 4 уровню знаков.
Знание Ритуала Очищения
CharDev_Intelligence_3_1.pngВедьмак изучил Ритуал Очищения и теперь может проводить его в Местах Силы.
Навык позволяет проводить Ритуал Очищения в Местах Силы
Необходим Серебряный Талант

Получение Ингредиентов
CharDev_Intelligence_3_2.pngВедьмак лучше изучил тела чудовищ и растения. Теперь он с большей вероятностью может вытащить нужный ему ингредиент из них.
Навык увеличивает вероятность извлечения ингредиентов из останков врагов и растений
Необходим Серебряный Талант
Изготовление Бомб
CharDev_Intelligence_3_3.pngВедьмак изучил основы создания бомб и готов приступить приготовлению более мощных.
Навык позволяет делать бомбы
Необходим Серебряный Талант

IV Уровень

Интеллект IV
CharDev_Intelligence_4.pngВедьмак изучил все разновидности знаков и стал опасным противником.
Базовая мощность Знаков: +20%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Знаков.
Концентрация
CharDev_Intelligence_4_1.pngВедьмак улучшил свой контроль над знаками и заставил их действовать дольше.
Время действия Знаков: +25%
Необходим Серебряный Талант

Знание Ритуала Жизни
CharDev_Intelligence_4_2.pngВедьмак изучил Ритуал Жизни и теперь может проводить его в Местах Силы.
Навык позволяет проводить Ритуал Жизни в Местах Силы
Необходим Серебряный Талант

Берсерк
CharDev_Intelligence_4_3.pngВедьмак, чувствуя дыхание смерти, увеличил свою магическую мощь, а знаки стали опаснее.
Мощность Знаков: +25%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось 25% Здоровья.
V Уровень

Интеллект V
CharDev_Intelligence_5.pngМагическая мощь Ведьмака просто невообразима, а он сам теперь все знает о знаках.
Базовая мощность Знаков: +40%
Необходим Золотой Талант
Психическая Выносливость
CharDev_Intelligence_5_1.pngВедьмак начал лучше концентрировать свою энергию и теперь затрачивает ее в меньшем количестве на знаки.
Затраты Энергии при использовании Знаков: -25%
Необходим Золотой Талант

Мощность
CharDev_Intelligence_5_2.pngВедьмак использует свои знания о знаках, чтобы усилить их мощность.
Мощность Знаков: +20%
Необходим Золотой Талант






ТОГДА
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Aard.png



I Уровень

Ученик
CharDev_Aard_student.pngРадиус поражения знака растет, а его его мощь заставляет противников падать.
Угол: 180 град.
Вызывает Нокдаун
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард I
CharDev_Aard_1.pngВедьмак изучил знака Аард и теперь может расчищать себе путь от обломков или врагов.
Угол: 90 град.
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Оглушение
CharDev_Aard_1_1.pngВедьмак изучил особые приемы знака, получая возможность оглушить противника.
Вероятность Оглушения
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень

Подмастерье
CharDev_Aard_apprentice.pngТеперь Аард атакует дальше и мощнее.
Угол: 180 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард II
CharDev_Aard_2.pngВедьмак глубже изучил знак и увеличил его мощность.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант

Обезоруживание
CharDev_Aard_2_1.pngМощь знака заставляет врагов дрожать и ронять свое оружие.
Шанс Обезоружить противника
Необходим Бронзовый Талант
Сильный Ветер
CharDev_Aard_2_2.pngС помощью знака Ведьмак вызывает силы воздуха и теперь с большей вероятностью повалит врагов на землю.
Нокдаун: +25%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Специалист
CharDev_Aard_specialist.pngВедьмак еще больше увеличил радиус поражения знака вместе с его мощью.
Угол: 270 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард III
CharDev_Aard_3.pngВедьмак стал более углубленно и основательно изучать знак, тем самым увеличив его мощность.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется II
Необходим Серебряный Талант

Кулак Ветра
CharDev_Aard_3_1.pngСражаясь серебряным мечом, Ведьмак может использовать ударную волну Аарда и получить преимущество.
Увеличивает шанс Нокдауна противника
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт выполняет супер-удары серебряным мечом.
Гром
CharDev_Aard_3_2.pngСила Аарда настолько велика, что враги не выдерживают и теряют сознание.
Оглушение: +25%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Эксперт
CharDev_Aard_expert.pngАард стал очень сильным знаком и теперь атакует повсюду вдобавок к увеличению урона.
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард IV
CharDev_Aard_4.pngВедьмак еще больше улучшил знак, увеличив его силу.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Продление Действия
CharDev_Aard_4_1.pngЗнак Аард приобрел затяжной характер: теперь его эффекты длятся дольше.
Время действия Критических Эффектов: +50%
Необходим Серебряный Талант

Повышение Эффективности
CharDev_Aard_4_2.pngВедьмак стал менее расточительным на энергию, ему не нужно тратить много сил на сотворение знака, как следствие.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень

Мастер
CharDev_Aard_master.pngМощь Аарда на пределе, а радиус поражения высок, как никогда раньше.
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард V
CharDev_Aard_5.pngВедьмак стал мастером владения знаком Аард и готов уничтожить любого, кто встанет у него на пути, разрушительной волной.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант

Вихрь
CharDev_Aard_5_1.pngЗнак увеличил свои основные характеристики, став еще опаснее.
Оглушение: +25%
Нокдаун: +25%
Обезоруживание: +25%
Необходим Золотой Талант







КОГДА
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Igni.png



I Уровень

Ученик
CharDev_Igni_student.pngТеперь огонь знака, увеличив свою силу и мощь, может собраться в шар и лететь дальше.
Дальняя атака.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни I
CharDev_Igni_1.pngГеральт изучил знак Игни и получил возможность поджечь врага.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 45 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант

Увеличение Повреждения I
CharDev_Igni_1_1.pngУвеличив свою концентрацию и сосредоточенность, Ведьмак может наносить еще больше урона.
Повреждения: +10%
Необходим Бронзовый Талант

II Уровень

Подмастерье
CharDev_Igni_apprentice.pngЗнак стал еще мощнее, а огонь стал лететь еще дальше.
Дальняя атака.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.

Игни II
CharDev_Igni_2.pngВедьмак увеличил радиус поражения знака и его смертоносность.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 135 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант

Увеличение Повреждения II
CharDev_Igni_2_1.pngСпокойствие и трезвая голова позволяют Ведьмаку лучше сконцентрироваться и нанести больше урона.
Повреждения: +20%
Необходим Бронзовый Талант

Воспламенение
CharDev_Igni_2_2.pngЗнак наполняется силой огня и поджигает тех, кто встает на его пути.
Вызывает Воспламенение
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Специалист
CharDev_Igni_specialist.pngОгонь от знака теперь летит еще дальше и бьет больнее.
Дальняя атака.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни III
CharDev_Igni_3.pngВедьмак более углубленно изучил знак, и впоследствии увеличил радиус поражения и мощь.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 225 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Горящий Клинок
CharDev_Igni_3_1.pngБудучи окруженным со всех сторон врагами, Ведьмак может использовать знак в сочетании с серебряным мечом и уничтожить своих врагов.
Увеличивает шанс Воспламенения
Необходим Серебряный Талант
на заметку: навык работает только при выполнении супер атаки Группового Стиля серебряным мечом.
Стена огня
CharDev_Igni_3_2.pngЗнак взывает к животным страхам жертвы и может напугать цель.
Вероятность вызвать Страх
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Эксперт
CharDev_Igni_expert.pngЗнак теперь очень опасен, учитывая дальность и мощность поражения.
Дальняя атака.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни IV
CharDev_Igni_4.pngВедьмак хорошо увеличил радиус поражения и мощность знака.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 315 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант

Пожар
CharDev_Igni_4_1.pngЯзыки пламени теперь могут нанести серьезные раны, которые еще долго будут болеть.
Вероятность причинить боль
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
CharDev_Igni_4_2.pngВедьмак стал лучше концентрировать знак, и теперь ему не требуется тратить на него так много энергии.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант

V Уровень

Мастер
CharDev_Igni_master.pngОгонь от знака летит на дальние расстояния и наносит огромные повреждения
Дальняя атака.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни V
CharDev_Igni_5.pngВедьмак изучил все аспекты знака Игни: огонь стал опаснее, а радиус поражения на максимуме.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 360 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант

Продление Действия
CharDev_Igni_5_1.pngОгонь знака стал более качественным : он будет гореть дольше.
Время действия Воспламенения: +50%
Необходим Золотой Талант







ПРОСТОЙ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Strong_steel.png



I Уровень

Силовой Удар I
CharDev_Strong_steel_1.pngВедьмак изучает основы Силового Стиля со стальным мечом. Первая атака состоит из двух ударов.
Урон 20-30, Вражеская броня -10%, Кровотечение +30%
Необходим Бронзовый Талант

Удар По Артерии I
CharDev_Strong_steel_1_1.pngУдары Ведьмака становятся сильнее, из-за чего появляется шанс вызвать у врага кровотечение.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант

Сокрушительный Удар I
CharDev_Strong_steel_1_2.pngМощь атак Ведьмака возрастает, как и его опасность.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Боевая Ярость I
CharDev_Strong_steel_1_3.pngУже чувствуя шаги смерти, Ведьмак впадает в ярость, дабы увеличить тем самым урон и спасти свою жизнь
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья

II Уровень

Силовой Удар II
CharDev_Strong_steel_2.pngВедьмак изучил новый прием, так же состоящий из двух смертоносных ударов.
Урон 40-80, Вражеская броня -20%, Кровотечение +40%
Необходим Бронзовый Талант

Удар По Артерии II
CharDev_Strong_steel_2_1.pngАтаки Ведьмака стали еще точнее, что увеличивает вероятность попадания по цели и вызова кровотечения.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Сокрушительный Удар II
CharDev_Strong_steel_2_2.pngУдары Ведьмака еще более мощны, чем раньше, урон возрастает, как следствие.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант

Боевая Ярость II
CharDev_Strong_steel_2_3.pngВидя, что смерть уже за порогом, Ведьмак впадает в глубокую ярость и становится очень опасным противником.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья

III Уровень

Силовой Удар III
CharDev_Strong_steel_3.pngВедьмак изучает новый, еще более устрашающий прием, состоящий из пяти ударов.
Урон 80-160, Вражеская броня -35%, Кровотечение +50%
Необходим Серебряный Талант
Удар По Артерии III
CharDev_Strong_steel_3_1.pngУдары Ведьмака становятся настолько мощными, что вражеское тело не выдерживает и начинает сочиться кровью.
Кровотечение +20%
Необходим Серебряный Талант
Сокрушительный Удар III
CharDev_Strong_steel_3_2.pngТяжелые удары Ведьмака не дадут противникам опомниться от боли, а урон наносимый мечом убийцы чудовищ многократно возрос.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант

Боевая Ярость III
CharDev_Strong_steel_3_3.pngСмерть рядом, значит Ведьмаку нужно действовать. Он впадает в неописуемою ярость, неся погибель своим врагам (берсерк стайл)
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья
IV Уровень

Силовой Удар IV
CharDev_Strong_steel_4.pngВедьмак изучает особую атаку, состоящую из двух ударов, но гораздо мощнее всех предыдущих.
Урон 130-260, Вражеская броня -45%, Оглушение +75%, Пробивание щита +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Сила III
На заметку: чтобы начать зарядку, зажмите Правую Кнопку Мыши
V Уровень

Силовой Удар V
CharDev_Strong_steel_5.pngВедьмак изучает последний прием, состоящий из четырех ударов, и становится мастером Силового Стиля со стальным мечом.
Урон 160-320, Вражеская броня -60%, Кровотечение +75%
Необходимы Золотой Талант и Сила IV









НАРОД
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Fast_steel.png



I Уровень

Быстрый Удар I
CharDev_Fast_steel_1.pngВедьмак изучает основы ведения быстрого стиля ведения боя со стальным мечом, овладев первым приемом, состоящим из двух ударов.
Урон 6-8, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +30%
Необходим Бронзовый Талант
Паралич I
CharDev_Fast_steel_1_1.pngУдары Ведьмака вызывают сильную боль у оппонентов, давая ему преимущество в борьбе.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Град Ударов I
CharDev_Fast_steel_1_2.pngАтаки Ведьмака стали более точными, что увеличило урон, наносимый врагам.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Подсечка I
CharDev_Fast_steel_1_3.pngДаже когда враг уже полумертв, Ведьмак атакует все так же безжалостно, а плохое состояние противника дает Геральту преимущество над ним.
Урон +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
II Уровень

Быстрый Удар II
CharDev_Fast_steel_2.pngВедьмак продолжает изучения быстрого стиля ведения боя, и обучается приему, состоящему уже из четырех ударов.
Урон 12-20, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +40%
Необходим Бронзовый Талант
Паралич II
CharDev_Fast_steel_2_1.pngАтаки Ведьмака стали еще опасными, а вражеская боль растет.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант

Град Ударов II
CharDev_Fast_steel_2_2.pngВедьмак сосредотачивается на конкретных местах вражеского тела, что увеличило урон, наносимый им.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Подсечка II
CharDev_Fast_steel_2_3.pngНе испытывая жалости к врагам, Ведьмак еще более жестоко атакует их, когда они уже на грани гибели.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
III Уровень
Быстрый Удар III
CharDev_Fast_steel_3.pngВедьмак получил доступ к еще одному приему, на этот раз состоящему из пяти ударов.
Урон 20-35, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +50%
Необходим Серебряный Талант

Паралич III
CharDev_Fast_steel_3_1.pngУдары Ведьмака настолько сильны, что противники не выдерживают и изнывают от боли.
Боль +20%
Необходим Серебряный Талант
Град Ударов III
CharDev_Fast_steel_3_2.pngМногочисленное количество ударов по жизненно важным точкам противника, приводит к многократному возрастанию урона.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Подсечка III
CharDev_Fast_steel_3_3.pngВедьмак на щадит никого и не берет пленных, он уничтожает уже ослабленных огромным количеством повреждений врагов, имея преимущество над ними, а его атаки более мощны.
Урон +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
IV Уровень

Быстрый Удар IV
CharDev_Fast_steel_4.pngВедьмак изучил особый прием, состоящий четырех ударов. Он намного эффективнее всех предыдущих, но и требует подготовки.
Урон 60-95, Атака +100%, Парирование +10%, Разоружить +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Ловкость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень

Быстрый Удар V
CharDev_Fast_steel_5.pngВедьмак теперь является мастером ведения быстрого боя со стальным мечом, изучив последний, состоящий из четырех ударов, прием.
Урон 80-120, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +75%
Необходимы Золотой Талант и Ловкость IV










ОСВОБОЖДЕННЫЙ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Group_steel.png



I Уровень

Групповой Удар I
CharDev_Group_steel_1.pngВедьмак изучил основные принципы ведения боя с несколькими противниками, изучив начальный прием, состоящий из двух ударов.
Урон 2-8, Атака +40%, Точность удара +15%
Необходим Бронзовый Талант
Точный Удар I
CharDev_Group_steel_1_1.pngВедьмак начинает более точно рассчитывать удары, вместо беспорядочного размахивания мечом.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант

Полупируэт I
CharDev_Group_steel_1_2.pngВедьмак обучился полупируэту, что позволило ему наносить больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Подножка I
CharDev_Group_steel_1_3.pngНанося удары мечом, Ведьмак не забывает про "грязные" стили ведения боя и ставить врагам подножки.
Нокдаун +20%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
II Уровень

Групповой Удар II
CharDev_Group_steel_2.pngВедьмак продолжает совершенствовать свои навыки ведения боя с несколькими противниками, изучив новый прем, состоящий из пяти приемов.
Урон 5-20, Атака +40%, Точность удара +25%
Необходим Бронзовый Талант
Точный Удар II
CharDev_Group_steel_2_1.pngВедьмак стал более расчетливым, а его удары теперь точнее.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Полупируэт II
CharDev_Group_steel_2_2.pngУлучшив владение полупируэтом, Ведьмак наносит еще больше урона.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Подножка II
CharDev_Group_steel_2_3.pngМеч - не единственное оружие в борьбе с большим количеством врагов: Ведьмак может поставить врагу подножку и свалить его с ног.
Нокдаун +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
III Уровень

Групповой Удар III
CharDev_Group_steel_3.png Ведьмак продолжает изучать групповой стиль ведения боя: теперь в его распоряжении прием, представляющий из себя цепочку из пяти ударов.
Урон 10-30, Атака +40%, Точность удара +40%
Необходим Серебряный Талант
Точный Удар III
CharDev_Group_steel_3_1.pngВедьмак рассчитывает каждый удар, чтобы попасть по наиболее жизненно важным местам противника.
Точность удара +15%
Необходим Серебряный Талант
Полупируэт III
CharDev_Group_steel_3_2.pngВедьмак в совершенстве владеет полупируэтом, намного увеличив урон, который он наносит своим оппонентам.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Подножка III
CharDev_Group_steel_3_3.pngВедьмак, окруженный со всех сторон, пользуется не только мечом, но и своими ногами, мастерски ставя подножки врагам и сваливая их с ног
Нокдаун +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
IV Уровень

Групповой Удар IV
CharDev_Group_steel_4.pngВедьмак изучает особый прием, состоящий так же из пяти ударов, как и предыдущие, однако намного опаснее их.
Урон 30-60, Атака +40%, Точность удара +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Выносливость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень

Групповой Удар V
CharDev_Group_steel_5.pngВедьмак обучился всех хитростям ведения боя против нескольких противников и стал мастером группового стиля со стальным мечом, изучив заключающий, состоящий из пяти ударов прием.
Урон 30-75, Атака +40%, Точность удара +75%
Необходимы Золотой Талант Выносливость IV









БРАТСТВОМ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Axii.png



I Уровень

Ученик
CharDev_Axii_student.pngСосредоточившись, Ведьмак способен напугать жертву, будь то животное или гуманоид, если она слабовольна.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий I
CharDev_Axii_1.pngВедьмак изучил знак Аксий, способный подчинять разум слабовольных врагов на некоторое время
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант

Очарование
CharDev_Axii_1_1.pngВедьмак лучше использует знак, что позволяет с большей вероятностью подчинить врага.
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень

Подмастерье
CharDev_Axii_apprentice.pngВедьмак лучше владеет знаком Аксий, и теперь он может внушать страх более устойчивым противникам, а радиус поражения знака растет.
Сила знака +25%
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.

Аксий II
CharDev_Axii_2.pngВедьмак более углубленно изучает знак Аксий: он может подчинить себе не только слабовольных, но противников посильнее, также радиус поражения знака растет.
Сила знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант

Гипноз
CharDev_Axii_2_1.pngВедьмак овладел искусством гипноза и увеличил шанс поработить разум врага.
Шанс на контроль разума: +20%
Необходим Бронзовый Талант

Продление Действия I
CharDev_Axii_2_2.pngВедьмак грамотнее расходует свою магическую силу, позволяю знаку действовать дольше.
Продлевает действие Знака: 50%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
CharDev_Axii_specialist.pngВедьмак хорошо знаком со знаком Аксий. Он способен напугать уже более сильного врага. Радиус действия знака так же возрастает.
Сила знака +50%
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий III
CharDev_Axii_3.pngВедьмак продолжает изучать знак Аксий, что позволило ему подчинять более или менее серьезных противников и увеличить радиус распространения эффекта от знака.
Сила знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Галлюцинации
CharDev_Axii_3_1.pngЗнак Аксий начинает действовать более разнообразно. Он может вызвать галлюцинации у врага, пока Ведьмак выполняет особый удар Быстрого Стиля с Серебряным Мечом.
Повышает шанс ослепить цель
Необходим Серебряный Талант
Продление Действия II
CharDev_Axii_3_2.pngВедьмак повысил свою концентрацию и теперь может еще дольше держать врагов в подчинении.
Продлевает действие Знака: 75%
Требуется Продление Действия I
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
CharDev_Axii_expert.pngВедьмак хорошо изучил знак Аксийй и теперь может напугать сильных противников, а радиус действия знака стал еще больше.
Сила знака +75%
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий IV
CharDev_Axii_4.pngВедьмак много знает о знаке Аксий. Многие сильные противники теперь могут подчиниться его воле. Область поражения так же значительно возросла.
Сила знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Ужас
CharDev_Axii_4_1.pngВедьмак сосредотачивается, что позволяет ему с большей вероятностью напугать врагов.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
CharDev_Axii_4_2.pngВедьмак экономнее распределяет свой запас магической силы, уменьшая необходимое ее количество для создания знака Аксий.
Затраты на использование знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
CharDev_Axii_master.pngВедьмак мастерски использует знак Аксий. Геральт способен напугать почти кого угодно. У очень немногих хватит смелости противостоять Белому Волку. К тому же радиус поражения многократно возрос.
Сила знака +100%
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант

Аксий V
CharDev_Axii_5.pngВедьмак полностью изучил знак Аксийй, познав все его секреты и хитрости. Эффект подчинения распространяется на дальние расстояния, и очень немногие способны ему сопротивляться.
Сила знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Союзник
CharDev_Axii_5_1.pngВедьмак тратит много сил, но получает возможность подчинить сразу двух противников.
Необходим Золотой Талант









ПОСЛЕ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Strong_silver.png


I Уровень

Силовой Удар I
CharDev_Strong_silver_1.pngВедьмак ознакомился с основными принципами силового стиля с серебряным мечом и получил доступ к первому, состоящему из двух ударов приему.
Урон 10-20, Вражеская броня -10%, Кровотечение +30%
Необходим Бронзовый Талант

Глубокий Порез I
CharDev_Strong_silver_1_1.pngВедьмак прикладывает больше сил к удару, тем самым создавая глубокую кровоточащую рану противнику.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Смертельный Удар I
CharDev_Strong_silver_1_2.pngУдары Ведьмака стали более смертоносными и начали наносить больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Патинадо I
CharDev_Strong_silver_1_3.pngВедьмак, пользуясь тем, что чудовище пострадало от огня, наносит более мощные удары.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень

Силовой Удар II
CharDev_Strong_silver_2.pngВедьмак продолжает изучать приемы борьбы с сильными чудовищами и изучает новый прем, состоящий из четырех ударов.
Урон 20-40, Вражеская броня -20%, Кровотечение +40%
Необходим Бронзовый Талант
Глубокий Порез II
CharDev_Strong_silver_2_1.pngВедьмак научился наносить еще более глубокие порезы, а последующее кровотечение дает ему преимущество в бою.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант

Смертельный Удар II
CharDev_Strong_silver_2_2.pngУдары Ведьмака теперь более смертоносны и наносят боле урона.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Патинадо II
CharDev_Strong_silver_2_3.pngЕсли враг горит, это хорошо, но Ведьмак не будет сидеть сложа руки: чтобы извлечь из ситуации большую выгоду, он, пользуясь, положением, наносит критические для монстра удары.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Силовой Удар III
CharDev_Strong_silver_3.pngВедьмак перешел на следующий уровень владения серебряным мечом, изучив атаку силового стиля, которая состоит из пяти ударов.
Урон 40-80, Вражеская броня -35%, Кровотечение +50%
Необходим Серебряный Талант
Глубокий Порез III
CharDev_Strong_silver_3_1.pngУдары Ведьмака крайне опасны для противника, ибо каждый его удар он старается сопроводить глубочайшим порезом с последующим кровотечением.
Кровотечение +20%
Необходим Серебряный Талант

Смертельный Удар III
CharDev_Strong_silver_3_2.pngУрон, наносимый Ведьмаком, многократно возрастает, а чудовищам остается лишь разбегаться в страхе.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Патинадо III
CharDev_Strong_silver_3_3.pngЕсли монстр, напавший на Ведьмак, загорелся, то последний получает огромное преимущество и начинает наносить смертоносные удары.
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Силовой Удар IV
CharDev_Strong_silver_4.pngВедьмак обучается особому приему, состоящему из двух ударов. Ярость и сила, которые Геральт вкладывает в него, заставляет монстров умирать один за одним.
Урон 60-130, Вражеская броня -45%, Нокдаун +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Сила III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень

Силовой Удар V
CharDev_Strong_silver_5.pngВедьмак обучился всем хитростям силового стиля ведения боя с серебряным мечом, овладев последним приемом, состоящим из четырех однообразных ударов
Урон 80-160, Вражеская броня -60%, Кровотечение +75%
Необходимы Золотой Талант и Сила IV











ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Fast_silver.png


I Уровень

Быстрый Удар I
CharDev_Fast_silver_1.pngПолучив в руки серебряный меч, Ведьмак обучился начальному приему быстрого стиля ведения боя, состоящему из двух ударов.
Урон 2-4, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +30%
Необходим Бронзовый Талант
Изнуряющая Боль I
CharDev_Fast_silver_1_1.pngБыстрые атаки Ведьмака, следующие одна за одной, не дают противнику передохнуть и вызывают у него сильнейшие боли.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант

Стремительные Удары I
CharDev_Fast_silver_1_2.pngВедьмак увеличивает скорость атаки, из-за чего монстр, осмелившийся напасть на него, не успевает сориентироваться и дает Геральту преимущество в битве.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Зловещий Удар I
CharDev_Fast_silver_1_3.pngЧудовище, попавшее под воздействие ослепления становится легкой мишенью для Ведьмака.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень

Быстрый Удар II
CharDev_Fast_silver_2.pngВедьмак изучает новый прием быстрого стиля ведения боя с чудовищами, теперь уже состоящего из пяти ударов.
Урон 5-10, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +40%
Необходим Бронзовый Талант

Изнуряющая Боль II
CharDev_Fast_silver_2_1.pngКоличество атак, наносимых Ведьмаком, не дает противнику опомниться, а также вызывает сильную боль у последнего.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Стремительные Удары II
CharDev_Fast_silver_2_2.pngСкорость нанесения ударов Ведьмака просто поражает, а чудовище, решившее испытать на себе гнев Белого Волка, так же прочувствует на своей шкуре более мощные атаки.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Зловещий Удар II
CharDev_Fast_silver_2_3.pngОслепленный монстр становится более уязвимым в бою, давая Ведьмаку возможность нанесения мощной атаки.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант

III Уровень

Быстрый Удар III
CharDev_Fast_silver_3.pngВедьмак перешел на третью стадию изучения быстрого стиля боя с монстрами, овладев следующим приемом, состоящим из пяти ударов.
Урон 10-20, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +50%
Необходим Серебряный Талант
Изнуряющая Боль III
CharDev_Fast_silver_3_1.pngВедьмак производит непрекращающийся шквал ударов, от которого монстры чувствуют адскую, невыносимую боль.
Боль +20%
Необходим Серебряный Талант

Стремительные Удары III
CharDev_Fast_silver_3_2.pngВедьмак быстро наносит каждую атаку, получая преимущество в скорости, что позволило увеличить наносимый им урон.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Зловещий Удар III
CharDev_Fast_silver_3_3.pngЖивотное, ослепленное чем-либо, больше не способно оказать серьезного сопротивления Ведьмаку, а он, в свою очередь, пользуясь положением, может провести крайне неблагоприятную для врага атаку.
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант

IV Уровень

Быстрый Удар IV
CharDev_Fast_silver_4.pngВедьмак теперь владеет особым разрушительным приемом быстрого стиля, состоящим из четырех ударов. Он мощнее всех обычных, но требует подготовки.
Урон 35-50, Атака +100%, Уклонение +10%, Ослепление +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Ловкость III
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши
V Уровень

Быстрый Удар V
CharDev_Fast_silver_5.pngВедьмак обучился всем приемам быстрого стиля с серебряным мечом, став его мастером и выучив последний, представляющий из себя пять ударов прием.
Урон 40-60, Атака +105%, Уклонение +15%, Боль +75%
Необходимы Золотой Талант и Ловкость IV









РАБСТВА
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Group_silver.png



I Уровень

Групповой Удар I
CharDev_Group_silver_1.pngВедьмак сейчас на начальной стадии ведения боя с несколькими чудовищами - ему доступен первый, состоящий из двух ударов прием.
Урон 2-4, Атака +40%, Точность удара +15%
Необходим Бронзовый Талант
Критический Удар I
CharDev_Group_silver_1_1.pngВедьмак ведет более сосредоточенную борьбу - его удары стали точнее
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Мельница I
CharDev_Group_silver_1_2.pngВедьмак крутится в танце смерти и, погружаясь в него, наносит больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Нокдаун I
CharDev_Group_silver_1_3.pngКогда Ведьмака окружают монстры, ему приходится избавляться от них всеми возможными способами, особенно эффективный способ - повалить противника.
Нокдаун +20%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
II Уровень

Групповой Удар II
CharDev_Group_silver_2.pngВедьмак теперь более подготовлен к бою с несколькими чудищами, так как изучил новый прием, состоящий из четырех ударов.
Урон 4-12, Атака +40%, Точность удара +25%
Необходим Бронзовый Талант

Критический Удар II
CharDev_Group_silver_2_1.pngВедьмак старается нанести как можно более точные удары, ведь беспорядочное маханье мечом вряд ли принесет какое-либо преимущество в бою.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Мельница II
CharDev_Group_silver_2_2.pngВедьмак, поглощенный боем, беспощадно карает своих врагов.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Нокдаун II
CharDev_Group_silver_2_3.pngОкруженный врагами со всех сторон Ведьмак чувствует опасность и начинает сбивать монстров с ног, получая существенное преимущество в бою.
Нокдаун +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
III Уровень

Групповой Удар III
CharDev_Group_silver_3.pngВедьмак хорошо владеет групповым стилем ведения боя с серебряным мечом. Выучив новую пятиударную атаку, он стал еще более опасным.
Урон 5-20, Атака +40%, Точность удара +40%
Необходим Серебряный Талант

Критический Удар III
CharDev_Group_silver_3_1.pngВедьмак продумывает каждый свой удар, стараясь попасть в наиболее выгодные ему точки тела чудовища.
Точность удара +15%
Необходим Серебряный Талант
Мельница III
CharDev_Group_silver_3_2.pngВедьмак повышает уровень наносимого им урона (а также рубит врагов в капусту) за счет достижения синхронности с танцем смерти, позволяющим ему отречься от окружающего мира и погрузиться в бой.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант

Нокдаун III
CharDev_Group_silver_3_3.pngЕсли Ведьмака окружила свора чудовищ, он не будет сидеть сложа руки: каждый его удар будет не только направлен на ранение монстра, но и на повал его на землю.
Нокдаун +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
IV Уровень

Групповой Удар IV
CharDev_Group_silver_4.pngВедьмак обучился особой атаке, представляющей из себя пять мощных ударов, однако подобный прием требует подготовки.
Урон 15-30, Воспламенение +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы , Серебряный Талант и Выносливость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень

Групповой Удар V
CharDev_Group_silver_5.pngВедьмак стал мастером боя с несколькими чудовищами. Он обучен всем, включая последнему, состоящему из шести ударов, приемам.
Урон 12-36, Атака +40%, Точность удара +75%
Необходимы Золотой Талант и Выносливость IV










ПОДНИМАЕТСЯ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Yrden.png



I Уровень


Ученик
CharDev_Yrden_student.pngВедьмак концентрирует большое количество энергии в руке, чтобы выпустить ее одним мощным округлым зарядом
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден I
CharDev_Yrden_1.pngВедьмак создает на земле ловушку с двумя зарядами, атакующую врагов, что на нее наступят.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант

Знак Боли
CharDev_Yrden_1_1.pngТеперь знак Ирден с большей вероятностью будет причинять противникам невыносимую боль.
Необходим Бронзовый Талант

II Уровень

Подмастерье
CharDev_Yrden_apprentice.pngВедьмак накапливает некоторое количество энергии, которая вызволяется и атакует неприятелей на небольшой территории, при касании земли.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден II
CharDev_Yrden_2.pngВедьмак способен создать энергетическую ловушку, способную сработать четыре раза, как только враг ее коснется.
Сила Знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Мастерство
CharDev_Yrden_2_1.pngБелый Волк усовершенствовал свое владение знаком, повысив длительность действия ловушки, а также ее интенсивность.
Длительность действия +25%
Интенсивность Знака +5%
Необходим Бронзовый Талант

Посвящение
CharDev_Yrden_2_2.pngВедьмак углубленно изучил знак Ирден - его ловушка выпускает на пять зарядов больше.
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Специалист
CharDev_Yrden_specialist.pngВедьмак собирает в пальца рук мощный энергетический заряд, расходящийся по близлежащим территориям на среднем расстоянии.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден III
CharDev_Yrden_3.pngВедьмак создает энергетическую ловушку, способную шесть раз атаковать противников, ступивших на нее.
Сила Знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант

Знак Медлительности
CharDev_Yrden_3_1.pngИрден теперь воздействует на тело врагов, делая их медлительнее: они не способны атаковать и уклоняться от ударов должным образом.
Необходим Серебряный Талант

Знак Слабости
CharDev_Yrden_3_2.pngЗнак Ирден имеет шанс отравить врага, осмелившегося ступить на ловушку.
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Эксперт
CharDev_Yrden_expert.pngВедьмак концентрирует в руке сильный заряд энергии, выходящей по большой территории, когда рука коснется земли.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден IV
CharDev_Yrden_4.pngГеральт способен создать долговечную ловушку. Она будет атаковать врагов восемь раз, как только они на нее наступят.
Сила Знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Знак Ослепления
CharDev_Yrden_4_1.pngЗнак Ирден при активации может ослепить неудачного противника.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
CharDev_Yrden_4_2.pngВедьмак теперь лучше управляется с энергией, концентрируемой у него в руке: он способен сократить расходы своих сил на создание знака.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень

Мастер
CharDev_Yrden_master.pngВ руке Ведьмака собирается огромное количество энергии, расходящейся на дальние дистанции, при этом нанося мощный урон врагам, когда высвобождается.
Очень большая область атаки
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден V
CharDev_Yrden_5.pngВедьмак создает на земле могущественный знак, атакующий десять раз всех врагов, ступивших на отмеченную символом землю.
Сила Знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Круг Смерти
CharDev_Yrden_5_1.pngЗнак Ирден становится предвестником смерти, намного увеличивая наносимый им урон.
Увеличивает повреждение +100%
Необходим Золотой Талант






С
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
673px-CharDev_Quen.png



I Уровень

Ученик
CharDev_Quen_student.pngВедьмак использует знак Квен для отнятия здоровья у противника. Знак будет поглощать 5% здоровья врагов.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен I
CharDev_Quen_1.pngВедьмак создает энергетический щит, поглощающий урон и защищающий Геральта.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Защитный Барьер I
CharDev_Quen_1_1.pngЩит Квена позволяет не только поглощать физический урон, но поглощать урон.
Иммунитет к огню: +50%
Необходим Бронзовый Талант

II Уровень

Подмастерье
CharDev_Quen_apprentice.pngВедьмак создает щит, забирающий у врагов 10% их здоровья.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен II
CharDev_Quen_2.pngВокруг Ведьмака появляется щит из энергии, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Защитный Барьер II
CharDev_Quen_2_1.pngЩит создаваемый, знаком Квен, теперь может поглощать и кислоты.
Иммунитет к кислотам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Продление Действия
CharDev_Quen_2_2.pngЩит Квена становится более долговечным, что позволяет Ведьмаку выиграть драгоценные минуты в бою.
Время действия Знака: +10%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень

Специалист
CharDev_Quen_specialist.pngЩит, созданный Ведьмак, способен наносить урон врагам: они будут терять 15% своего здоровья.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен III
CharDev_Quen_3.pngВедьмак создает прочный энергетический щит, принимающий на себя повреждения, нанесенные Белому Волку.
Время действия щита: +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант

Защитный Барьер III
CharDev_Quen_3_1.pngЩит Квена становится очень эффективным средством защиты в бою, ведь он не даст Ведьмаку упасть с ног или быть оглушенным.
Иммунитет к Нокдауну: +50%
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант

Увеличенная Энергия
CharDev_Quen_3_2.pngВедьмак вкладывает в знак больше сил, увеличивая его мощность.
Мощность Знака: +25%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень

Эксперт
CharDev_Quen_expert.png Ведьмак создает магический щит, который заставляет врагов терять 20% своего здоровья.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Квен IV
CharDev_Quen_4.pngВедьмак создает долговечный щит, защищающий его от вражеских атак.
Время действия щита: +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Жизненная Зона
CharDev_Quen_4_1.pngЩит знака Квен теперь еще и лечит Ведьмака: он будет восстанавливать 1 единицу здоровья в секунду.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
CharDev_Quen_4_2.pngВедьмак более мудро распределяет свои силы, и теперь ему требуется меньше энергии для создания знака.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень

Мастер
CharDev_Quen_master.pngВедьмак создает щит забирающий у врагов четверть (или же 25%) их здоровья.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен V
CharDev_Quen_5.pngВокруг Ведьмака создается крепкий магический щит, довольно долгое время защищающий его от разных видов физических атак.
Время действия щита: +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант

Резонанс
CharDev_Quen_5_1.pngЕсли Ведьмака зарядил знак Квен, то есть вероятность, что враг, вдобавок к урону, еще и упадет.
Необходим Золотой Талант










КОЛЕН
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу