Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ведьмак начинает укреплять свое тело, повышая его сопротивляемость к физическим повреждениям и свою живучесть.
Повреждение: +5%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +25
Сопротивление Кровотечению: +5%
Сопротивление Нокдауну: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Нечувствительность к Боли
Даже уже валясь с ног, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Ведьмак все так же рвется в бой, игнорируя боль и нанося даже больше повреждений, чем обычно
Повреждение: +25%
Уклонение: -50%
Отражение ударов: -50%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт перебрал со спритным
Жажда Битвы
Ощущение приближающейся смерти пробуждает инстинкты Ведьмака, заставляя его наносить в два раза больше урона.
Повреждение: +50%
Необходимо выпить мутаген, созданный их слизи Дагона
На заметку: навык работает, только если Геральт уже наполовину труп, и у него осталось лишь 25% здоровья
II Уровень
Сила II
Ведьмак продолжает укреплять свое тело, придавая ему живучести и опасности.
Повреждение: +5%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +50
Сопротивление Кровотечению: +5%
Сопротивление Нокдауну: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Защита
Ведьмак заставил свое тело лучше реагировать на удары и отражать их
Отражение удара: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Регенерация
Тело мутанта совершенно: благодаря особенностям своего организма Ведьмак способен быстрее заживлять раны, чем обычные существа, хотя все равно сравнительно медленно.
Восстановление здоровья: +1 в секунду
Необходим Бронзовый Талант
Драка
Ведьмак сосредоточился на ведении кулачного боя, и теперь более совершенно владеет этим искусством.
Разблокирует зарядку во время кулачного боя
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Сила III
Тело Ведьмака стало еще более крепким и выносливым.
Повреждение: +10%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +75
Сопротивление Кровотечению: +10%
Сопротивление Нокдауну: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 4 уровень Силовых Стилей
Здоровье
Каждый раз увеличивая свои мудрость и опыт, Ведьмак становится живучее (странно,да)
Здоровье +2 каждый уровень персонажа.
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Нокдауну
Тело ведьмака стало настоящей нерушимой цитаделью: только самые мощные удары способны повалить его.
Сопротивление Нокдауну +50%
Необходим Серебряный Талант
Инстинкт Самосохранения
Получив тяжелое ранение, Ведьмак начинает сражаться еще яростней, дабы спасти свою жизнь.
Повреждение: +30%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта кровотечение.
IV Уровень
Сила IV
Ведьмак стал очень опасным и живучим противником.
Повреждение: +10%
Отражение удара: +5%
Здоровье: +100
Сопротивление Кровотечению: +10%
Сопротивление Нокдауну: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Силовых Стилей.
Иммунитет к Кровопотере
Еще одно преимущество мутантов над простыми смертными. Будучи генетически усиленным, тело Ведьмака хорошо сопротивляется кровотечениям.
Иммунитет к Кровопотере: +50%
Необходим Серебряный Талант
Каменная Кожа
Теперь тело Ведьмака стало намного крепче и способно защитить не хуже легкой брони.
Броня: +5
Необходим Серебряный Талант
Агрессия
Ведьмак впадает в ярость, что позволяет наносить ему даже больше повреждений.( привет от берсерков)
Повреждение: +10%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Сила V
Ведьмак стал машиной для убийств, и никто не сможет выдержать его ударов или же нанести ему серьезных повреждений.
Повреждение: +20%
Отражение удара: +10%
Здоровье: +150
Сопротивление Кровотечению: +20%
Сопротивление Нокдауну: +20%
Необходим Золотой Талант
Сопротивление Ранам
Долгие кровавые бои научили Ведьмака переносить даже самые тяжелые ранения.
Сопротивление ранам: +25%
Необходим Золотой Талант
Улучшение Здоровья
Ведьмак полностью укрепил свое тело, сделав его более живучим и выносливым, что позволит дольше находиться в бою и отсрочить смертный час.
Здоровье: +20%
Необходим Золотой Талант
Ведьмак становится более чутким и ловким, что позволяет ему наносить мощные удары, а также избегать таковых в свой адрес.
Атака: +5%
Уклонение: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +5%
Иммунитет к Воспламенению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Разделывание
Ведьмак научился вскрывать трупы убитых чудовищ, для получения самых разнообразных предметов из них.
Появляется возможность получать ингредиенты с убитых монстров
навык будет получен автоматически.
Хищник
Глубокой ночью Ведьмак превращается в настоящего хищника, молниеносно убивающего свои цели, при этом оставаясь нетронутым.
Атака: +50%
Уклонение: +50%
Необходимо выпить мутаген Гнев Оборотня
На заметку: навык работает только ночью
II Уровень
Ловкость II
Ведьмак стал еще более быстрым, а значит его смерть наступит позже, а противников раньше.
Атака: +5%
Уклонение: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +5%
Иммунитет к Воспламенению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Отбивание Стрел
Рефлексы Ведьмака просто поражают: он способен отбить целую волну летящих в него стрел.
Появляется возможность отбивать стрелы
Необходим Бронзовый Талант
Отражение Удара
Боевой опыт Ведьмака позволяет ему отражать удары противника.
Отражение удара: 10%
Необходим Бронзовый Талант
Рукопашный Бой
Ведьмак стал мастером рукопашного боя и теперь способен обрушить на противника весь арсенал приемов ближнего боя.
Появляется возможность использовать все приемы рукопашного боя.
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Ловкость III
Ведьмак становится очень ловким противником, избежать удара которого становится сложно, как и просто ударить его
Атака: +10%
Уклонение: +10%
Отражение удара: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +10%
Иммунитет к Воспламенению: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 4 уровень Быстрых Стилей
Иммунитет к Слепоте
Глаза Ведьмака стали устойчивы как никогда раньше, а рефлексы позволяют вовремя отвести око от противника.
Иммунитет к Ослеплению: +50%
Необходим Серебряный Талант
Координация
Ведьмак рассчитывает каждое движение, дабы избежать удара противника и пережить бой.
Уклонение: +20%
Необходим Серебряный Талант
Ограничение Действия Воспламенения
Ведьмак может остановить горение на своем теле, если постарается.
Вероятность остановить Воспламенение: +50%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Ловкость IV
Ведьмак стал очень быстрым и ловким убийцей, и победить его становится сложно, проиграть - довольно легко.
Атака: +10%
Уклонение: +10%
Отражение удара: +5%
Иммунитет к Ослеплению: +10%
Иммунитет к Воспламенению: +10%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Быстрых Стилей
Ловкий удар
Ведьмак начинает более сильные и точные удары, из-за чего раны раны врагов начинают болеть.
Боль: +15%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт использует Быстрый Стиль.
Финт
Ведьмак начинает наносить мощные быстрые удары, что явно не пойдет на пользу коже противника
Атака: +20%
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Воспламенению
Ведьмак изо всех сил сопротивляется огню, вследствие чего он быстрее затухает.
Длительность воспламенения, вызванного противником: -50%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Ловкость V
Ведьмак становится непобедимой танцующей машиной, которая несет смерть всем врагам, но сама избегает ее.
Атака: +20%
Уклонение: +20%
Отражение удара: +10%
Иммунитет к Ослеплению: +20%
Иммунитет к Воспламенению: +20%
Необходим Золотой Талант
Бдительность
Ведьмак становится крайне внимательным к тому, что происходит сзади, и может отразить удар со спины.
Уклонение: +50%
Необходим Золотой Талант
На заметку: навык работает, только когда на Геральта нападают сзади
Точный удар
Ведьмак начинает сосредотачиваться на каждом противнике, при выполнении Групповых Стилей, что позволяет наносить больше урона врагам.
Точный удар: +25%
Необходим Золотой Талант
На заметку: навык действует, только если Геральт использует Групповые Стили
Ведьмак учится контролировать свое тело, чтобы лучше переносить опасности внешнего мира.
Энергия: +2
Восстановление Энергии: +5%
Сопротивление ядам: +5%
Сопротивление боли: +5%
Сопротивление Оглушению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Невосприимчивость к Алкоголю
Теперь Ведьмак может хоть ведрами пить спиртное: его тело сильнее сопротивляется действию алкоголя.
Действие алкоголя: -50%
Необходим Бронзовый Талант
Мутация
Организм Ведьмака укрепляется, за счет чего его желудок способен переносить и использовать некоторые ингредиенты, правда не всегда без последствий.
Навык позволяет есть некоторые ингредиенты.
Необходимо выпить мутаген Ярость Кикиморы
На заметку: съеденный ингредиент дает 20 очков здоровья, но повышает токсичность
II Уровень
Выносливость II
Тело Ведьмака еще более крепко, а также сильнее сопротивляется внешним недугам.
Энергия: +3
Восстановление Энергии: +5%
Сопротивление ядам: +5%
Сопротивление боли: +5%
Сопротивление Оглушению: +5%
Необходим Бронзовый Талант
Поглощение
Теперь перед Ведьмаком открывается возможность многократно использовать Места Силы.
Навык позволяет использовать Место Силы два раза в день
Необходим Бронзовый Талант
Иммунитет к Ядам
Организм Ведьмака очень силен, и даже яду не под силу склонить его.
Иммунитет к ядам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Восстановление Энергии
Ведьмак добивается гармонии со своим телом, что позволяет ему быстрее восстанавливать силы.
Восстановление Энергии: +25%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Выносливость III
Ведьмак еще лучше переносит внешние недуги и раздражители.
Энергия: +5
Восстановление Энергии: +10%
Сопротивление ядам: +10%
Сопротивление боли: +10%
Сопротивление Оглушению: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает доступ к 4 уровню Групповых Стилей.
Восстановление Энергии
Ведьмак добивается более совершенной гармонии с телом и восстанавливает силы еще быстрее.
Восстановление Энергии: +50%
Необходим Серебряный Талант
Иммунитет к Боли
Железная воля Ведьмака позволяет ему игнорировать боль.
Иммунитет к Боли: +50%
Необходим Серебряный Талант
Приход в Сознание
Тело Ведьмака очень быстро восстанавливается, поэтому потеря сознания не является проблемой для Геральта.
Длительность Оглушения: -50%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Выносливость IV
Ведьмак очень силен физически, и его тело хорошо сопротивляется внешним опасностям и раздражителям.
Энергия: +5
Восстановление Энергии: +10%
Сопротивление ядам: +10%
Сопротивление боли: +10%
Сопротивление Оглушению: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает доступ к 5 уровню Групповых Стилей
Иммунитет к Оглушению
Ведьмак стал очень выносливым, и оглушить его значительно труднее.
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант
Крепость
Теперь Ведьмак способен наносить смертоносные удары с меньшими затратами энергии.
Затраты Энергии при атаке: -25%
Необходим Серебряный Талант
Изменение Обмена Веществ
Будучи отравленным токсичным эликсиром, Ведьмак начинает активно сопротивляется отраве, и становится еще более устойчивым
Иммунитет к Боли
Иммунитет к Ядам
Иммунитет к Кровопотери: +25%
Атака: +25%
Уклонение: +25%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт отравился эликсиром.
V Уровень
Выносливость V
Тело Ведьмака очень яростно сопротивляется любой опасности и способно перенести почти любой недуг.
Энергия: +10
Восстановление Энергии: +30%
Сопротивление ядам: +20%
Сопротивление боли: +20%
Сопротивление Оглушению: +20%
Необходим Золотой Талант
Переносимость Эликсиров
Организм Ведьмака начинает привыкать к токсичности эликсиров и лучше ее переносить.
Токсичность микстур: -25%
Необходим Золотой Талант
Увеличение Энергии
Ведьмак добился полной гармонии со своим телом и увеличил собственный запас энергии.
Энергия: +25%
Необходим Золотой Талант
Ведьмак тренирует свой мозг, чтобы повысить свою магическую силу и усилить знаки.
Базовая мощность Знаков: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает 2 уровень Знаков.
Зельеварение
Ведьмак научился применять ингредиенты из тел чудовищ, готовя из них могущественные эликсиры.
Навык позволяет изготовлять эликсиры.
Навык будет приобретен автоматически.
Восход Луны
Ведьмак сливается с мощью ночной Луны и усиливает свои магические способности.
Мощность Знаков: +100%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает только при восходе Луны.
II Уровень
Интеллект II
Ведьмак стал еще умнее, и готов изучить новые разновидности знаков.
Базовая мощность Знаков: +10%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык открывает 3 уровень Знаков
Травничество
Ведьмак стал специалистом по травам и теперь может распознать необычное растение
Навык позволяет узнавать и собирать травы
Необходим Бронзовый Талант
Специалист по Чудовищам
Ведьмак вспомнил знания о некоторых встреченных им когда-то монстрах.
Навык добавляет в дневник сведения о некоторых монстрах
Необходим Бронзовый Талант
Приготовление Масел
Ведьмак теперь посвящен в искусство изготовления масел.
Навык позволяет изготавливать масла
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Интеллект III
Ведьмак стал лучше использовать знаки, а также открыл их новые секреты.
Базовая мощность Знаков: +20%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает доступ к 4 уровню знаков.
Знание Ритуала Очищения
Ведьмак изучил Ритуал Очищения и теперь может проводить его в Местах Силы.
Навык позволяет проводить Ритуал Очищения в Местах Силы
Необходим Серебряный Талант
Получение Ингредиентов
Ведьмак лучше изучил тела чудовищ и растения. Теперь он с большей вероятностью может вытащить нужный ему ингредиент из них.
Навык увеличивает вероятность извлечения ингредиентов из останков врагов и растений
Необходим Серебряный Талант
Изготовление Бомб
Ведьмак изучил основы создания бомб и готов приступить приготовлению более мощных.
Навык позволяет делать бомбы
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Интеллект IV
Ведьмак изучил все разновидности знаков и стал опасным противником.
Базовая мощность Знаков: +20%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык открывает 5 уровень Знаков.
Концентрация
Ведьмак улучшил свой контроль над знаками и заставил их действовать дольше.
Время действия Знаков: +25%
Необходим Серебряный Талант
Знание Ритуала Жизни
Ведьмак изучил Ритуал Жизни и теперь может проводить его в Местах Силы.
Навык позволяет проводить Ритуал Жизни в Местах Силы
Необходим Серебряный Талант
Берсерк
Ведьмак, чувствуя дыхание смерти, увеличил свою магическую мощь, а знаки стали опаснее.
Мощность Знаков: +25%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось 25% Здоровья.
V Уровень
Интеллект V
Магическая мощь Ведьмака просто невообразима, а он сам теперь все знает о знаках.
Базовая мощность Знаков: +40%
Необходим Золотой Талант
Психическая Выносливость
Ведьмак начал лучше концентрировать свою энергию и теперь затрачивает ее в меньшем количестве на знаки.
Затраты Энергии при использовании Знаков: -25%
Необходим Золотой Талант
Мощность
Ведьмак использует свои знания о знаках, чтобы усилить их мощность.
Мощность Знаков: +20%
Необходим Золотой Талант
Радиус поражения знака растет, а его его мощь заставляет противников падать.
Угол: 180 град.
Вызывает Нокдаун
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард I
Ведьмак изучил знака Аард и теперь может расчищать себе путь от обломков или врагов.
Угол: 90 град.
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Оглушение
Ведьмак изучил особые приемы знака, получая возможность оглушить противника.
Вероятность Оглушения
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Подмастерье
Теперь Аард атакует дальше и мощнее.
Угол: 180 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард II
Ведьмак глубже изучил знак и увеличил его мощность.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Обезоруживание
Мощь знака заставляет врагов дрожать и ронять свое оружие.
Шанс Обезоружить противника
Необходим Бронзовый Талант
Сильный Ветер
С помощью знака Ведьмак вызывает силы воздуха и теперь с большей вероятностью повалит врагов на землю.
Нокдаун: +25%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
Ведьмак еще больше увеличил радиус поражения знака вместе с его мощью.
Угол: 270 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард III
Ведьмак стал более углубленно и основательно изучать знак, тем самым увеличив его мощность.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется II
Необходим Серебряный Талант
Кулак Ветра
Сражаясь серебряным мечом, Ведьмак может использовать ударную волну Аарда и получить преимущество.
Увеличивает шанс Нокдауна противника
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт выполняет супер-удары серебряным мечом.
Гром
Сила Аарда настолько велика, что враги не выдерживают и теряют сознание.
Оглушение: +25%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
Аард стал очень сильным знаком и теперь атакует повсюду вдобавок к увеличению урона.
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард IV
Ведьмак еще больше улучшил знак, увеличив его силу.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Продление Действия
Знак Аард приобрел затяжной характер: теперь его эффекты длятся дольше.
Время действия Критических Эффектов: +50%
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
Ведьмак стал менее расточительным на энергию, ему не нужно тратить много сил на сотворение знака, как следствие.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
Мощь Аарда на пределе, а радиус поражения высок, как никогда раньше.
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно нажать и удерживать Правую Кнопку Мыши
Аард V
Ведьмак стал мастером владения знаком Аард и готов уничтожить любого, кто встанет у него на пути, разрушительной волной.
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Вихрь
Знак увеличил свои основные характеристики, став еще опаснее.
Оглушение: +25%
Нокдаун: +25%
Обезоруживание: +25%
Необходим Золотой Талант
Теперь огонь знака, увеличив свою силу и мощь, может собраться в шар и лететь дальше.
Дальняя атака.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни I
Геральт изучил знак Игни и получил возможность поджечь врага.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 45 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение Повреждения I
Увеличив свою концентрацию и сосредоточенность, Ведьмак может наносить еще больше урона.
Повреждения: +10%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Подмастерье
Знак стал еще мощнее, а огонь стал лететь еще дальше.
Дальняя атака.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни II
Ведьмак увеличил радиус поражения знака и его смертоносность.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 135 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение Повреждения II
Спокойствие и трезвая голова позволяют Ведьмаку лучше сконцентрироваться и нанести больше урона.
Повреждения: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Воспламенение
Знак наполняется силой огня и поджигает тех, кто встает на его пути.
Вызывает Воспламенение
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
Огонь от знака теперь летит еще дальше и бьет больнее.
Дальняя атака.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни III
Ведьмак более углубленно изучил знак, и впоследствии увеличил радиус поражения и мощь.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 225 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Горящий Клинок
Будучи окруженным со всех сторон врагами, Ведьмак может использовать знак в сочетании с серебряным мечом и уничтожить своих врагов.
Увеличивает шанс Воспламенения
Необходим Серебряный Талант
на заметку: навык работает только при выполнении супер атаки Группового Стиля серебряным мечом.
Стена огня
Знак взывает к животным страхам жертвы и может напугать цель.
Вероятность вызвать Страх
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
Знак теперь очень опасен, учитывая дальность и мощность поражения.
Дальняя атака.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни IV
Ведьмак хорошо увеличил радиус поражения и мощность знака.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 315 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Пожар
Языки пламени теперь могут нанести серьезные раны, которые еще долго будут болеть.
Вероятность причинить боль
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
Ведьмак стал лучше концентрировать знак, и теперь ему не требуется тратить на него так много энергии.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
Огонь от знака летит на дальние расстояния и наносит огромные повреждения
Дальняя атака.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши.
Игни V
Ведьмак изучил все аспекты знака Игни: огонь стал опаснее, а радиус поражения на максимуме.
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 360 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Продление Действия
Огонь знака стал более качественным : он будет гореть дольше.
Время действия Воспламенения: +50%
Необходим Золотой Талант
Ведьмак изучает основы Силового Стиля со стальным мечом. Первая атака состоит из двух ударов.
Урон 20-30, Вражеская броня -10%, Кровотечение +30%
Необходим Бронзовый Талант
Удар По Артерии I
Удары Ведьмака становятся сильнее, из-за чего появляется шанс вызвать у врага кровотечение.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Сокрушительный Удар I
Мощь атак Ведьмака возрастает, как и его опасность.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Боевая Ярость I
Уже чувствуя шаги смерти, Ведьмак впадает в ярость, дабы увеличить тем самым урон и спасти свою жизнь
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья
II Уровень
Силовой Удар II
Ведьмак изучил новый прием, так же состоящий из двух смертоносных ударов.
Урон 40-80, Вражеская броня -20%, Кровотечение +40%
Необходим Бронзовый Талант
Удар По Артерии II
Атаки Ведьмака стали еще точнее, что увеличивает вероятность попадания по цели и вызова кровотечения.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Сокрушительный Удар II
Удары Ведьмака еще более мощны, чем раньше, урон возрастает, как следствие.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Боевая Ярость II
Видя, что смерть уже за порогом, Ведьмак впадает в глубокую ярость и становится очень опасным противником.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья
III Уровень
Силовой Удар III
Ведьмак изучает новый, еще более устрашающий прием, состоящий из пяти ударов.
Урон 80-160, Вражеская броня -35%, Кровотечение +50%
Необходим Серебряный Талант
Удар По Артерии III
Удары Ведьмака становятся настолько мощными, что вражеское тело не выдерживает и начинает сочиться кровью.
Кровотечение +20%
Необходим Серебряный Талант
Сокрушительный Удар III
Тяжелые удары Ведьмака не дадут противникам опомниться от боли, а урон наносимый мечом убийцы чудовищ многократно возрос.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Боевая Ярость III
Смерть рядом, значит Ведьмаку нужно действовать. Он впадает в неописуемою ярость, неся погибель своим врагам (берсерк стайл)
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у Геральта осталось не больше 15% здоровья
IV Уровень
Силовой Удар IV
Ведьмак изучает особую атаку, состоящую из двух ударов, но гораздо мощнее всех предыдущих.
Урон 130-260, Вражеская броня -45%, Оглушение +75%, Пробивание щита +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Сила III
На заметку: чтобы начать зарядку, зажмите Правую Кнопку Мыши
V Уровень
Силовой Удар V
Ведьмак изучает последний прием, состоящий из четырех ударов, и становится мастером Силового Стиля со стальным мечом.
Урон 160-320, Вражеская броня -60%, Кровотечение +75%
Необходимы Золотой Талант и Сила IV
Ведьмак изучает основы ведения быстрого стиля ведения боя со стальным мечом, овладев первым приемом, состоящим из двух ударов.
Урон 6-8, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +30%
Необходим Бронзовый Талант
Паралич I
Удары Ведьмака вызывают сильную боль у оппонентов, давая ему преимущество в борьбе.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Град Ударов I
Атаки Ведьмака стали более точными, что увеличило урон, наносимый врагам.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Подсечка I
Даже когда враг уже полумертв, Ведьмак атакует все так же безжалостно, а плохое состояние противника дает Геральту преимущество над ним.
Урон +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
II Уровень
Быстрый Удар II
Ведьмак продолжает изучения быстрого стиля ведения боя, и обучается приему, состоящему уже из четырех ударов.
Урон 12-20, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +40%
Необходим Бронзовый Талант
Паралич II
Атаки Ведьмака стали еще опасными, а вражеская боль растет.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Град Ударов II
Ведьмак сосредотачивается на конкретных местах вражеского тела, что увеличило урон, наносимый им.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Подсечка II
Не испытывая жалости к врагам, Ведьмак еще более жестоко атакует их, когда они уже на грани гибели.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
III Уровень
Быстрый Удар III
Ведьмак получил доступ к еще одному приему, на этот раз состоящему из пяти ударов.
Урон 20-35, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +50%
Необходим Серебряный Талант
Паралич III
Удары Ведьмака настолько сильны, что противники не выдерживают и изнывают от боли.
Боль +20%
Необходим Серебряный Талант
Град Ударов III
Многочисленное количество ударов по жизненно важным точкам противника, приводит к многократному возрастанию урона.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Подсечка III
Ведьмак на щадит никого и не берет пленных, он уничтожает уже ослабленных огромным количеством повреждений врагов, имея преимущество над ними, а его атаки более мощны.
Урон +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если у врага осталось не более 25% здоровья.
IV Уровень
Быстрый Удар IV
Ведьмак изучил особый прием, состоящий четырех ударов. Он намного эффективнее всех предыдущих, но и требует подготовки.
Урон 60-95, Атака +100%, Парирование +10%, Разоружить +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Ловкость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень
Быстрый Удар V
Ведьмак теперь является мастером ведения быстрого боя со стальным мечом, изучив последний, состоящий из четырех ударов, прием.
Урон 80-120, Атака +100%, Парирование +5%, Боль +75%
Необходимы Золотой Талант и Ловкость IV
Ведьмак изучил основные принципы ведения боя с несколькими противниками, изучив начальный прием, состоящий из двух ударов.
Урон 2-8, Атака +40%, Точность удара +15%
Необходим Бронзовый Талант
Точный Удар I
Ведьмак начинает более точно рассчитывать удары, вместо беспорядочного размахивания мечом.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Полупируэт I
Ведьмак обучился полупируэту, что позволило ему наносить больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Подножка I
Нанося удары мечом, Ведьмак не забывает про "грязные" стили ведения боя и ставить врагам подножки.
Нокдаун +20%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
II Уровень
Групповой Удар II
Ведьмак продолжает совершенствовать свои навыки ведения боя с несколькими противниками, изучив новый прем, состоящий из пяти приемов.
Урон 5-20, Атака +40%, Точность удара +25%
Необходим Бронзовый Талант
Точный Удар II
Ведьмак стал более расчетливым, а его удары теперь точнее.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Полупируэт II
Улучшив владение полупируэтом, Ведьмак наносит еще больше урона.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Подножка II
Меч - не единственное оружие в борьбе с большим количеством врагов: Ведьмак может поставить врагу подножку и свалить его с ног.
Нокдаун +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
III Уровень
Групповой Удар III
Ведьмак продолжает изучать групповой стиль ведения боя: теперь в его распоряжении прием, представляющий из себя цепочку из пяти ударов.
Урон 10-30, Атака +40%, Точность удара +40%
Необходим Серебряный Талант
Точный Удар III
Ведьмак рассчитывает каждый удар, чтобы попасть по наиболее жизненно важным местам противника.
Точность удара +15%
Необходим Серебряный Талант
Полупируэт III
Ведьмак в совершенстве владеет полупируэтом, намного увеличив урон, который он наносит своим оппонентам.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Подножка III
Ведьмак, окруженный со всех сторон, пользуется не только мечом, но и своими ногами, мастерски ставя подножки врагам и сваливая их с ног
Нокдаун +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только когда Геральт окружен, как минимум, тремя противниками.
IV Уровень
Групповой Удар IV
Ведьмак изучает особый прием, состоящий так же из пяти ударов, как и предыдущие, однако намного опаснее их.
Урон 30-60, Атака +40%, Точность удара +90%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Выносливость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень
Групповой Удар V
Ведьмак обучился всех хитростям ведения боя против нескольких противников и стал мастером группового стиля со стальным мечом, изучив заключающий, состоящий из пяти ударов прием.
Урон 30-75, Атака +40%, Точность удара +75%
Необходимы Золотой Талант Выносливость IV
Сосредоточившись, Ведьмак способен напугать жертву, будь то животное или гуманоид, если она слабовольна.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий I
Ведьмак изучил знак Аксий, способный подчинять разум слабовольных врагов на некоторое время
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Очарование
Ведьмак лучше использует знак, что позволяет с большей вероятностью подчинить врага.
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Подмастерье
Ведьмак лучше владеет знаком Аксий, и теперь он может внушать страх более устойчивым противникам, а радиус поражения знака растет.
Сила знака +25%
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий II
Ведьмак более углубленно изучает знак Аксий: он может подчинить себе не только слабовольных, но противников посильнее, также радиус поражения знака растет.
Сила знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Гипноз
Ведьмак овладел искусством гипноза и увеличил шанс поработить разум врага.
Шанс на контроль разума: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Продление Действия I
Ведьмак грамотнее расходует свою магическую силу, позволяю знаку действовать дольше.
Продлевает действие Знака: 50%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
Ведьмак хорошо знаком со знаком Аксий. Он способен напугать уже более сильного врага. Радиус действия знака так же возрастает.
Сила знака +50%
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий III
Ведьмак продолжает изучать знак Аксий, что позволило ему подчинять более или менее серьезных противников и увеличить радиус распространения эффекта от знака.
Сила знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Галлюцинации
Знак Аксий начинает действовать более разнообразно. Он может вызвать галлюцинации у врага, пока Ведьмак выполняет особый удар Быстрого Стиля с Серебряным Мечом.
Повышает шанс ослепить цель
Необходим Серебряный Талант
Продление Действия II
Ведьмак повысил свою концентрацию и теперь может еще дольше держать врагов в подчинении.
Продлевает действие Знака: 75%
Требуется Продление Действия I
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
Ведьмак хорошо изучил знак Аксийй и теперь может напугать сильных противников, а радиус действия знака стал еще больше.
Сила знака +75%
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Аксий IV
Ведьмак много знает о знаке Аксий. Многие сильные противники теперь могут подчиниться его воле. Область поражения так же значительно возросла.
Сила знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Ужас
Ведьмак сосредотачивается, что позволяет ему с большей вероятностью напугать врагов.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
Ведьмак экономнее распределяет свой запас магической силы, уменьшая необходимое ее количество для создания знака Аксий.
Затраты на использование знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
Ведьмак мастерски использует знак Аксий. Геральт способен напугать почти кого угодно. У очень немногих хватит смелости противостоять Белому Волку. К тому же радиус поражения многократно возрос.
Сила знака +100%
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аксий V
Ведьмак полностью изучил знак Аксийй, познав все его секреты и хитрости. Эффект подчинения распространяется на дальние расстояния, и очень немногие способны ему сопротивляться.
Сила знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Союзник
Ведьмак тратит много сил, но получает возможность подчинить сразу двух противников.
Необходим Золотой Талант
Ведьмак ознакомился с основными принципами силового стиля с серебряным мечом и получил доступ к первому, состоящему из двух ударов приему.
Урон 10-20, Вражеская броня -10%, Кровотечение +30%
Необходим Бронзовый Талант
Глубокий Порез I
Ведьмак прикладывает больше сил к удару, тем самым создавая глубокую кровоточащую рану противнику.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Смертельный Удар I
Удары Ведьмака стали более смертоносными и начали наносить больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Патинадо I
Ведьмак, пользуясь тем, что чудовище пострадало от огня, наносит более мощные удары.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Силовой Удар II
Ведьмак продолжает изучать приемы борьбы с сильными чудовищами и изучает новый прем, состоящий из четырех ударов.
Урон 20-40, Вражеская броня -20%, Кровотечение +40%
Необходим Бронзовый Талант
Глубокий Порез II
Ведьмак научился наносить еще более глубокие порезы, а последующее кровотечение дает ему преимущество в бою.
Кровотечение +15%
Необходим Бронзовый Талант
Смертельный Удар II
Удары Ведьмака теперь более смертоносны и наносят боле урона.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Патинадо II
Если враг горит, это хорошо, но Ведьмак не будет сидеть сложа руки: чтобы извлечь из ситуации большую выгоду, он, пользуясь, положением, наносит критические для монстра удары.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Силовой Удар III
Ведьмак перешел на следующий уровень владения серебряным мечом, изучив атаку силового стиля, которая состоит из пяти ударов.
Урон 40-80, Вражеская броня -35%, Кровотечение +50%
Необходим Серебряный Талант
Глубокий Порез III
Удары Ведьмака крайне опасны для противника, ибо каждый его удар он старается сопроводить глубочайшим порезом с последующим кровотечением.
Кровотечение +20%
Необходим Серебряный Талант
Смертельный Удар III
Урон, наносимый Ведьмаком, многократно возрастает, а чудовищам остается лишь разбегаться в страхе.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Патинадо III
Если монстр, напавший на Ведьмак, загорелся, то последний получает огромное преимущество и начинает наносить смертоносные удары.
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Силовой Удар IV
Ведьмак обучается особому приему, состоящему из двух ударов. Ярость и сила, которые Геральт вкладывает в него, заставляет монстров умирать один за одним.
Урон 60-130, Вражеская броня -45%, Нокдаун +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Сила III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень
Силовой Удар V
Ведьмак обучился всем хитростям силового стиля ведения боя с серебряным мечом, овладев последним приемом, состоящим из четырех однообразных ударов
Урон 80-160, Вражеская броня -60%, Кровотечение +75%
Необходимы Золотой Талант и Сила IV
Получив в руки серебряный меч, Ведьмак обучился начальному приему быстрого стиля ведения боя, состоящему из двух ударов.
Урон 2-4, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +30%
Необходим Бронзовый Талант
Изнуряющая Боль I
Быстрые атаки Ведьмака, следующие одна за одной, не дают противнику передохнуть и вызывают у него сильнейшие боли.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Стремительные Удары I
Ведьмак увеличивает скорость атаки, из-за чего монстр, осмелившийся напасть на него, не успевает сориентироваться и дает Геральту преимущество в битве.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Зловещий Удар I
Чудовище, попавшее под воздействие ослепления становится легкой мишенью для Ведьмака.
Урон +40%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Быстрый Удар II
Ведьмак изучает новый прием быстрого стиля ведения боя с чудовищами, теперь уже состоящего из пяти ударов.
Урон 5-10, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +40%
Необходим Бронзовый Талант
Изнуряющая Боль II
Количество атак, наносимых Ведьмаком, не дает противнику опомниться, а также вызывает сильную боль у последнего.
Боль +15%
Необходим Бронзовый Талант
Стремительные Удары II
Скорость нанесения ударов Ведьмака просто поражает, а чудовище, решившее испытать на себе гнев Белого Волка, так же прочувствует на своей шкуре более мощные атаки.
Урон +25%
Необходим Бронзовый Талант
Зловещий Удар II
Ослепленный монстр становится более уязвимым в бою, давая Ведьмаку возможность нанесения мощной атаки.
Урон +50%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Быстрый Удар III
Ведьмак перешел на третью стадию изучения быстрого стиля боя с монстрами, овладев следующим приемом, состоящим из пяти ударов.
Урон 10-20, Атака +100%, Уклонение +5%, Боль +50%
Необходим Серебряный Талант
Изнуряющая Боль III
Ведьмак производит непрекращающийся шквал ударов, от которого монстры чувствуют адскую, невыносимую боль.
Боль +20%
Необходим Серебряный Талант
Стремительные Удары III
Ведьмак быстро наносит каждую атаку, получая преимущество в скорости, что позволило увеличить наносимый им урон.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Зловещий Удар III
Животное, ослепленное чем-либо, больше не способно оказать серьезного сопротивления Ведьмаку, а он, в свою очередь, пользуясь положением, может провести крайне неблагоприятную для врага атаку.
Урон +60%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Быстрый Удар IV
Ведьмак теперь владеет особым разрушительным приемом быстрого стиля, состоящим из четырех ударов. Он мощнее всех обычных, но требует подготовки.
Урон 35-50, Атака +100%, Уклонение +10%, Ослепление +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы Серебряный Талант и Ловкость III
На заметку: чтобы начать зарядку, нужно зажать Правую Кнопку Мыши
V Уровень
Быстрый Удар V
Ведьмак обучился всем приемам быстрого стиля с серебряным мечом, став его мастером и выучив последний, представляющий из себя пять ударов прием.
Урон 40-60, Атака +105%, Уклонение +15%, Боль +75%
Необходимы Золотой Талант и Ловкость IV
Ведьмак сейчас на начальной стадии ведения боя с несколькими чудовищами - ему доступен первый, состоящий из двух ударов прием.
Урон 2-4, Атака +40%, Точность удара +15%
Необходим Бронзовый Талант
Критический Удар I
Ведьмак ведет более сосредоточенную борьбу - его удары стали точнее
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Мельница I
Ведьмак крутится в танце смерти и, погружаясь в него, наносит больше урона.
Урон +20%
Необходим Бронзовый Талант
Нокдаун I
Когда Ведьмака окружают монстры, ему приходится избавляться от них всеми возможными способами, особенно эффективный способ - повалить противника.
Нокдаун +20%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
II Уровень
Групповой Удар II
Ведьмак теперь более подготовлен к бою с несколькими чудищами, так как изучил новый прием, состоящий из четырех ударов.
Урон 4-12, Атака +40%, Точность удара +25%
Необходим Бронзовый Талант
Критический Удар II
Ведьмак старается нанести как можно более точные удары, ведь беспорядочное маханье мечом вряд ли принесет какое-либо преимущество в бою.
Точность удара +10%
Необходим Бронзовый Талант
Окруженный врагами со всех сторон Ведьмак чувствует опасность и начинает сбивать монстров с ног, получая существенное преимущество в бою.
Нокдаун +30%
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
III Уровень
Групповой Удар III
Ведьмак хорошо владеет групповым стилем ведения боя с серебряным мечом. Выучив новую пятиударную атаку, он стал еще более опасным.
Урон 5-20, Атака +40%, Точность удара +40%
Необходим Серебряный Талант
Критический Удар III
Ведьмак продумывает каждый свой удар, стараясь попасть в наиболее выгодные ему точки тела чудовища.
Точность удара +15%
Необходим Серебряный Талант
Мельница III
Ведьмак повышает уровень наносимого им урона (а также рубит врагов в капусту) за счет достижения синхронности с танцем смерти, позволяющим ему отречься от окружающего мира и погрузиться в бой.
Урон +30%
Необходим Серебряный Талант
Нокдаун III
Если Ведьмака окружила свора чудовищ, он не будет сидеть сложа руки: каждый его удар будет не только направлен на ранение монстра, но и на повал его на землю.
Нокдаун +40%
Необходим Серебряный Талант
На заметку: навык работает, только если Геральт окружен тремя или более монстрами.
IV Уровень
Групповой Удар IV
Ведьмак обучился особой атаке, представляющей из себя пять мощных ударов, однако подобный прием требует подготовки.
Урон 15-30, Воспламенение +75%, Затраты энергии 25.
Необходимы , Серебряный Талант и Выносливость III
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
V Уровень
Групповой Удар V
Ведьмак стал мастером боя с несколькими чудовищами. Он обучен всем, включая последнему, состоящему из шести ударов, приемам.
Урон 12-36, Атака +40%, Точность удара +75%
Необходимы Золотой Талант и Выносливость IV
Ведьмак концентрирует большое количество энергии в руке, чтобы выпустить ее одним мощным округлым зарядом
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден I
Ведьмак создает на земле ловушку с двумя зарядами, атакующую врагов, что на нее наступят.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Знак Боли
Теперь знак Ирден с большей вероятностью будет причинять противникам невыносимую боль.
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Подмастерье
Ведьмак накапливает некоторое количество энергии, которая вызволяется и атакует неприятелей на небольшой территории, при касании земли.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден II
Ведьмак способен создать энергетическую ловушку, способную сработать четыре раза, как только враг ее коснется.
Сила Знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Мастерство
Белый Волк усовершенствовал свое владение знаком, повысив длительность действия ловушки, а также ее интенсивность.
Длительность действия +25%
Интенсивность Знака +5%
Необходим Бронзовый Талант
Посвящение
Ведьмак углубленно изучил знак Ирден - его ловушка выпускает на пять зарядов больше.
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
Ведьмак собирает в пальца рук мощный энергетический заряд, расходящийся по близлежащим территориям на среднем расстоянии.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден III
Ведьмак создает энергетическую ловушку, способную шесть раз атаковать противников, ступивших на нее.
Сила Знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Знак Медлительности
Ирден теперь воздействует на тело врагов, делая их медлительнее: они не способны атаковать и уклоняться от ударов должным образом.
Необходим Серебряный Талант
Знак Слабости
Знак Ирден имеет шанс отравить врага, осмелившегося ступить на ловушку.
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
Ведьмак концентрирует в руке сильный заряд энергии, выходящей по большой территории, когда рука коснется земли.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден IV
Геральт способен создать долговечную ловушку. Она будет атаковать врагов восемь раз, как только они на нее наступят.
Сила Знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Знак Ослепления
Знак Ирден при активации может ослепить неудачного противника.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
Ведьмак теперь лучше управляется с энергией, концентрируемой у него в руке: он способен сократить расходы своих сил на создание знака.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
В руке Ведьмака собирается огромное количество энергии, расходящейся на дальние дистанции, при этом нанося мощный урон врагам, когда высвобождается.
Очень большая область атаки
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши.
Ирден V
Ведьмак создает на земле могущественный знак, атакующий десять раз всех врагов, ступивших на отмеченную символом землю.
Сила Знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Круг Смерти
Знак Ирден становится предвестником смерти, намного увеличивая наносимый им урон.
Увеличивает повреждение +100%
Необходим Золотой Талант
Ведьмак использует знак Квен для отнятия здоровья у противника. Знак будет поглощать 5% здоровья врагов.
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Щит Квена позволяет не только поглощать физический урон, но поглощать урон.
Иммунитет к огню: +50%
Необходим Бронзовый Талант
II Уровень
Подмастерье
Ведьмак создает щит, забирающий у врагов 10% их здоровья.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен II
Вокруг Ведьмака появляется щит из энергии, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект I
Необходим Бронзовый Талант
Защитный Барьер II
Щит создаваемый, знаком Квен, теперь может поглощать и кислоты.
Иммунитет к кислотам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Продление Действия
Щит Квена становится более долговечным, что позволяет Ведьмаку выиграть драгоценные минуты в бою.
Время действия Знака: +10%
Необходим Бронзовый Талант
III Уровень
Специалист
Щит, созданный Ведьмак, способен наносить урон врагам: они будут терять 15% своего здоровья.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен III
Ведьмак создает прочный энергетический щит, принимающий на себя повреждения, нанесенные Белому Волку.
Время действия щита: +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект II
Необходим Серебряный Талант
Защитный Барьер III
Щит Квена становится очень эффективным средством защиты в бою, ведь он не даст Ведьмаку упасть с ног или быть оглушенным.
Иммунитет к Нокдауну: +50%
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант
Увеличенная Энергия
Ведьмак вкладывает в знак больше сил, увеличивая его мощность.
Мощность Знака: +25%
Необходим Серебряный Талант
IV Уровень
Эксперт
Ведьмак создает магический щит, который заставляет врагов терять 20% своего здоровья.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Квен IV
Ведьмак создает долговечный щит, защищающий его от вражеских атак.
Время действия щита: +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект III
Необходим Серебряный Талант
Жизненная Зона
Щит знака Квен теперь еще и лечит Ведьмака: он будет восстанавливать 1 единицу здоровья в секунду.
Необходим Серебряный Талант
Повышение Эффективности
Ведьмак более мудро распределяет свои силы, и теперь ему требуется меньше энергии для создания знака.
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
V Уровень
Мастер
Ведьмак создает щит забирающий у врагов четверть (или же 25%) их здоровья.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
На заметку: чтобы начать зарядку, необходимо зажать Правую Кнопку Мыши
Квен V
Вокруг Ведьмака создается крепкий магический щит, довольно долгое время защищающий его от разных видов физических атак.
Время действия щита: +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект IV
Необходим Золотой Талант
Резонанс
Если Ведьмака зарядил знак Квен, то есть вероятность, что враг, вдобавок к урону, еще и упадет.
Необходим Золотой Талант
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.