• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher Бестиарий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Трофеи выпадают с редких квестовых монстров, за уничтожение и доказательства их убийства(эти самые трофеи и есть доказательства) дают награду. Всего в игре десять таких чудовищ, по двум на каждую главу.

I глава

В первой главе наши трофеи будет скупать Главный королевский ловчий.
Плавун Надир
150px-Bestiary_Drowned_dead_full.png

Этот плавун появляется ночью в компании утопцев возле заброшенной мельницы, что стоит недалеко от ворот купеческого квартала. Интересно, но Надир выходит из воды только после того, как квест "Странники в ночи" (защитить товар Харена Брогга от утопцев) завершен или до его взятия, но никак не пока он активен. В награду за уничтожение этой твари нам дадут 200 золотых.
Альгуль Озрел
200px-Bestiary_Alghoul_full.png

Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Озрел. За его уничтожение нам так же дадут 200 золотых.

II Глава

Теперь наши трофеи будет принимать капитан стражи Винсент Мейс.
Кокатрикс из Канализации
250px-Bestiary_Cockatrice_full.png

Единственный трофейный монстр, который к тому же еще и является сюжетным (если Ведьмак не убьет его, не сможет выбраться из канализации) . Этот кокатрикс бродит по канализации. Ведьмак может убить его сам или воспользоваться помощью рыцаря ордена пылающей розы Зигфрида. Также у твари есть сефирот. За его уничтожение Геральту дадут 400 оренов.
Археспора Кокакцидий
200px-Bestiary_Archespore_full.png

Эта археспора обитает на болотах, однако точного местоположения не имеет и встречается в одном из указанных на карте мест (отмечено красным).
300px-Map_coccacidium_spawnpoints.png

Карта взята с английской Вики.
За смерть этой твари нам дадут 400 оренов.

III Глава

Главный королевский ловчий снова будет брать у нас доказательства убийства редких чудовищ.
Волк Вореф
200px-Bestiary_Wolf_full.png

Этот волк бегает по болотам в компании своей стаи, однако появляется он лишь ночью. Найти его можно недалеко от кладбища големоов и одной из разрушенных башен. Если квест по спасению кирпичников из лап Саламандр активен, волк не почтит Геральта своим вниманием. За его уничтожение дадут 600 оренов.
Королевская Виверна Моа
250px-Bestiary_Royal_wyvern_full.png

Эта виверна живет в кампании себеподобных Королевских виверн и обычных виверн. Встретить их можно в северной части болота, на островах. Уничтоженная виверна + доказательства ее смерти у королевского ловчего = 600 оренов.

IV Глава

Теперь наши трофеи будет забирать Тобиас Гоффман, житель деревни.
Жрец-Водяной Тэйу
150px-People_Friendly_Vodyanoi_priest_full.png

Жрец-Водяной ходит по полям, сопровождаемый обычными водяными. Они любят воду, поэтому найти их можно возле небольшого прудика. За его уничтожение нам теперь дадут 800 оренов.
Цеметавр Уреус
200px-Bestiary_Cemetaur_full.png

Эта опасная тварь скрывается в склепе, что находится в полях, за стеной, разрушаемой знаком Аард. Советую хорошо подготовиться к бою. Когда смерть настигнет его, Ведьмак получит свои заслуженные 800 оренов.

V Глава

Старый добрый Главный королевский ловчий снова будет скупать у нас наши трофеи.
Брукса Лилли
100px-Bestiary_Bruxa_full.png

Ночью на кладбище на болотах можно будет обнаружить эту вампирицу вместе с группой ее подручных. Когда победа будет на стороне Ведьмака, он получит 1000 оренов в качестве вознаграждения.
Гаркаин Веспер
200px-Bestiary_Garkain_full.png

Это существо появляется ночью на кладбище на болотах. Конечно же, его охраняет группа вампиров, так что будьте наготове. За предоставление доказательства его убийства нам дадут 1000 оренов.

Также Ведьмаку будут давать награды за количество убитых монстров. За 3 он получит руну Сварог. За 5 ему предоставят другую руну: Перун. За убийство всех монстров Геральт может взять Стальной или Серебряный меч по своему усмотрению.







ЗА НАМИ
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Баргест
200px-Bestiary_Barghest_full.png

"Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам".

Среда Обитания: Баргест появляется в мире живых только по чьему-либо зову. В самой игре баргеста можно встретить только в первой главе , почти в любой части Предместий, ночью. Особенно стоит избегать собак, так как в темное время суток они умирают и превращаются псов-призраков.

Иммунитеты: Биться с баргестом при помощи яда - дурная затея, ведь у них иммунитет к нему. Также у пса-призрака большая сопротивляемость к боли и оглушению, чем у простых людей. Напугать баргеста невозможно.

Советы По Уничтожению: Баргест уязвим к серебру. Против одного или двух псов подойдет быстрый стиль, для нейтрализации большого количества собак лучше использовать групповой. Также в битве может помочь Аард, потому как баргестов легко повалить на землю, после чего инициировать добивающий удар.

Поведение: Псы призраки подобно волкам собираются в стаи - найти баргеста-одиночку довольно трудно.

Ингредиенты: Эктоплазма, пыльца смерти, клыки животного.

Ифрит
250px-Bestiary_Ifrit_full.png

"Ифрит это мелкий джинн огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Эти создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления".

Среда Обитания: Ифриты сами по себе не появляются: их вызывают чародеи, хорошо овладевшие искусством владения огнем.

Иммунитеты: Естественно, они невосприимчивы к огню, но у них есть и другие иммунитеты, такие как, например, невозможность к совершению нокдауна или оглушения. Также они имеют устойчивость почти ко всем эффектам.

Советы По Уничтожению: здесь много думать не надо. Серебряный меч, масло от призраков, и вперед! Альтернативный способ: убить мага, наславшего элементалей.

Поведение: Обычно парит в воздухе, а в бою сражается при помощи огня.

Ингредиенты: Эктоплазма, пириты.

Полуденница

120px-Bestiary_Noonwraith_full.png

"Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения".

Среда Обитания: Эти призраки появляются примерно в полдень на полях и лугах. В игре их можно встретить лишь в четвертой главе в локации "Поля".

Иммунитеты: Кровотечение, боль, яд, ослепление - все эти вещи не страшны полуденницам, как, впрочем и сам страх.

Советы По Уничтожению: Здесь поможет только стандартный набор из серебряного меча и масла от призраков.

Поведение: Есть у полуденных призраков привычка ослеплять врагов.

Ингредиенты: Эктоплазма, пыльца смерти, пыльца света.

Полуночница
120px-Bestiary_Nightwraith_full.png

"Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами".

Среда Обитания: Такое привидение можно найти на полях и лугах в полночь. В игре они будут встречаться в локации "Поля".

Иммунитеты: Полуночницы никогда не слышали о ядах, оглушении, кровотечении и боли, а также ничего не бояться и невосприимчивы к ослеплению.

Советы По Уничтожению: Никаких премудростей для победы над полуночницей не нужно: только серебряный меч, масло от призраков и умение.

Поведение: Как и их полуденные сестры, имеют способность ослеплять противников.

Ингредиенты: Эктоплазма, пыльца смерти, пыльца тени.

Призрак
200px-Bestiary_Wraith_full.png

"Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец".

Среда Обитания: Призраков можно увидеть на местах захоронения их тел. А возвращают духов в этот мир неоконченные деяния, но иногда дело попахивает магией.

Иммунитеты: Призраки невосприимчивы ко многим вещам. Боль, кровотечение, ослепление? О таких понятиях и речи быть не может, когда дело касается представителей того света. Так же стоит отметить, что привидения не чувствуют страха, а использовать яд против них бесполезно. Нокдауну они не подвержены, в связи с отсутствием у них двух нижних конечностей.

Советы По Уничтожению: Ничего необычного: серебро да масло от призраков.

Поведение: Призраки умеют наносить очень болезненные удары, которые будут ныть еще какое-то время. Однако подобная способность вызвана страданиями самого призрака.

Ингредиенты: Эктоплазма, пыльца смерти.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Воин-Водяной
150px-Bestiary_Vodyanoi_warrior_full.png

"Появление воинов-водяных на суше - знак совершенного преступления против рыболюдей: нарушения их границ или одного из табу одной из их многочисленных религий. Первейшая обязанность воинов - охранять границы подводных королевств, они редко действуют как агрессоры, взыскуя отмщения за причиненные обиды. Но в обеих ролях они действуют точно и холодно. Они без колебаний жертвуют своими жизнями ради подводных божеств".

Среда Обитания: Водяные большую часть времени живут под водой, однако время от времени выходят на сушу для защиты своих владений от любопытных носов жителей сухой земли и для разбойнической деятельности.

Иммунитеты: Водяной почти всю свою жизнь проводит в воде - он обладает стойким сопротивлением к огню.

Советы По Уничтожению: Несмотря на его сопротивления, водяного можно поджечь. Если поджег удался, то у жителя глубин проявляется чувствительность к огню, а также они подвержены ослеплению. Нередко их можно увидеть с водяными-жрецами, которые их постоянно лечат. Лучше сначала убить самого жреца, а потом приступать к водяным.

Поведение: Водяной имеет обыкновение покрывать свои когти маслами, что причиняют невыносимую боль оппонентам.

Ингредиенты:Сухожилия водяного, пузырь водяного, чешуя водяного.

Жрец-Водяной
150px-People_Friendly_Vodyanoi_priest_full.png

"Водяные - это древняя разумная раса. Они поклоняются своим богам, а их жрецы занимаются сакральными вопросами. Среди рыболюдей процветают культы подводных божеств, которые либо неизвестны людям, либо вызывают у них ужас. Подводные боги обычно предоставляют свою силу жрецам, чтобы те могли проклинать и заклинать".

Среда Обитания: Почти всегда находятся в море и крайне редко выходят на сушу. Если уж и выходят, то обычно вместе с отрядом воинов-водяных.

Иммунитеты: Помимо свойственного рыболюдям сопротивления к огню, так же не подвержены воздействию магии.

Советы По Уничтожению: Подобно обычным водяным, жрецов все же возможно поджечь, убеждаясь в их чувствительности к огню, также есть шанс их ослепить.

Поведение: Так как жрецы почти не выходят на сушу без отряда воинов-водяных, первые всегда оказывают поддержку вторым лечением.

Ингредиенты: Пузырь водяного, чешуя водяного, камни из Ис.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Эхинопс
200px-Bestiary_Echinops_full.png

"Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию".

Среда Обитания: Эхинопс может пребывать на месте совершенного убийства или же на могиле жертвы этого преступления

Иммунитеты: Эти растения обладают иммунитетом к воздейтсвию на мозг, таким как страх, эффект знака Аксий или же оглушение, но это далеко не все: кровотечение, ослепление, нокдаун, боль, отравление - все это им не страшно.

Советы По Уничтожению: Существуют два очень хороших способа уничтожения такого монстра: поджарить его, либо зарубить чем-нибудь серебряным.

Поведение: Эхинопс предпочитает обстреливать врага ядовитыми шипами.

Ингредиенты: Корневище эхинопса, споры.

Археспора
200px-Bestiary_Archespore_full.png

"Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится".

Среда Обитания: Археспора появится на месте особо ужасных убийств или же на могиле жертвы.

Иммунитеты: Копилка иммунитетов археспоры идентична эхинопсовой: воздействия на мозг, наподобие страха, оглушения или знака Аксий, отравление, боль, ослепление, кровотечение и нокдаун им не страшны.

Советы По Уничтожению: Огонь и серебро - идеальные помощники в борьбе с археспорами.

Поведение: Эти растения мгновенно вылезают из-под земли и стреляют ядовитыми шипами во врагов.

Ингредиенты: Слизь археспоры, споры.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Фледер
200px-Bestiary_Fleder_full.png

"В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным".

Среда Обитания: Фледера часто можно встретить на улицах городов, кладбищах, пригородах, деревнях - в местах, полных кровеносных людей... Естественно, эти вампиры охотятся по ночам.

Иммунитеты: Подобные вампиры не знают страха, а оглушить фледера крайне тяжело.

Советы По Уничтожению: Отбросив бабушкины сказки, нужно смириться и принять правду: осиновый кол тут не поможет. Только суровое серебро, желательно в форме меча, и масло от вампиров.

Поведение: Во время боя фледер может оглушить жертву звуковой волной, после чего высосать немного ее крови (не бойтесь: в вампира вы не превратитесь).

Ингредиенты: Мембрана крыльев, лимфа чудовища.

Альп
100px-Bestiary_Alp_full.png

"Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса".

Среда Обитания: Альпы всегда располагаются близко к поселениям людей, однако в качестве логова предпочитают такие места, как заброшенные дома или темные пещеры, куда человек редко заходит.

Иммунитеты: Как и большинство вампиров, альпы не чувствуют страха и имеют стойкий иммунитет к оглушению.

Советы По Уничтожению: Против альпов всегда помогут старый добрый серебряный меч и масло от вампиров.

Поведение: Предпочитают в бою оглушать противников и высасывать их кровь.

Ингредиенты: Наезанская соль, лимфа чудовища, клыки альпа.

Брукса
100px-Bestiary_Bruxa_full.png

"Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают".

Среда Обитания: Брукса привыкла жить в местах, куда редко забредает человек: ее можно встретить в заброшенных людских поселениях, пещерах, руинах и прочих.

Иммунитеты: При борьбе с бруксой никогда не стоит полагаться на оглушение или же вероятность того, что она испугается.

Советы По Уничтожению: Чтобы убить такую вампирицу понадобится серебряный меч. Но с тем же успехом можно намазать на меч масло от вампиров.

Поведение: Подобно ее братьям и сестрам (вампирам), брукса в битве ошеломляет цель оглушительной звуковой волной и высасывает кровь из жертвы.

Ингредиенты: Наезанская соль, лимфа чудовища, кровь бруксы.

Гаркаин
200px-Bestiary_Garkain_full.png

"Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв".

Среда Обитания: Убежищем гаркаина можно считать покинутые людьми места, а также кладбища.

Иммунитеты: Оглушение и страх - вещи, что никогда не помогут против вампиров-гаркаинов.

Советы По Уничтожению: Как и любого другого вампира гаркаина необходимо истреблять серебряным или обмазанным маслом от вампиров мечом.

Поведение: Тактика боя у гаркаинов до неприличия проста: напасть -> оглушить -> высосать кровь.

Ингредиенты: Мембрана крыльев, лимфа чудовищ, слюна гаркаина.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600

Кокатрикс
250px-Bestiary_Cockatrice_full.png

"Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень".

Среда Обитания: Места лишенные света - пристанища кокатриксов. Например, пещеры, подвалы, канализации.

Иммунитеты: Этот "петух" твердо стоит на ногах, а также имеет иммунитет к большинству ядов.

Советы По Уничтожению: Как и большинство монстров, кокатриксы восприимчивы к серебру, также не глупо было бы обзавестись маслом от орнитозавров.

Поведение: Кокатрикс может неожиданно напасть из-за любого угла и отравить ядом.

Ингредиенты: Перья кокактрикса, глаз кокатрикса, токсин.

Василиск
250px-Bestiary_Basilisk_full.png

"Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке".

Среда Обитания: Найти это существо можно в местах наполненных тенью и сыростью: канализации, темные пещеры и тому подобных, хотя иногда встречаются в более светлых местах, как, например, берег озера.

Иммунитеты: Василиск имеет сопротивляемость к почти всем видам ядов, но это не все: оглушить его - задача не из легких.

Советы По Уничтожению: Верный друг ведьмака, серебряный меч, всегда поможет в битве с василиском, также имеет смысл помазать оружие маслом от орнитозавров.

Поведение: Это чудовище старается отравить цель ядом.

Ингредиенты: Ядовитые железы.

Виверна
250px-Bestiary_Wyvern_full.png

"Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны".

Среда Обитания: Виверну можно встретить в самых неожиданных местах: этот орнитозавр может обитать в глуши, далекой от цивилизации, или наоборот, близко к человеческим поселениям. Нередко виверны встречаются в компании друидов, так как те умеют приручать этих зверей.

Иммунитеты: Оглушение и яды - вещи на которые не стоит полагаться в битве с виверной.

Советы По Уничтожению: Виверну можно победить с помощью серебряного меча. Если же его нет под рукой, на помощь придет масло от орнитозавров.

Поведение: Стараются сбить врага с ног или же отравить его опасным ядом.

Ингредиенты: Мембрана крыльев, токсин, ядовитые железы.

Королевская Виверна
250px-Bestiary_Royal_wyvern_full.png

"Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она - прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать.
Мастер Доррегарай, Против института брака".

Среда Обитания: Такую виверну редко встретишь близко к людским поселениям: намного чаще они встречаются в глуши или же в горах.

Иммунитеты: Как и многие орнитозавры имеют стойкий иммунитет к ядам и оглушению, однако они еще и не испытывает страха.

Советы По Уничтожению: Здесь эффективнее всего будет использовать серебро, а еще лучше меч из этого материала. Примерно того же эффекта можно добиться, намазав на меч масло от орнитозавров.

Поведение: Имеют привычку сваливать противников с ног и отравлять их ядом.

Ингредиенты: Токсин, ядовитые железы, мембрана крыльев.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Пиявка
200px-Bestiary_Bloedzuiger_full.png

"Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности".

Среда Обитания: Найти это отвратительное существо можно в болотистой местности.

Иммунитеты: В связи с "замысловатой" формой "головы" у пиявки имеется сопротивление к оглушению. Еще она обладает иммунитетом к яду.

Советы По Уничтожению: Лучше всего уничтожать это существо силовым стилем серебряного меча, но не групповым, так как пиявка, умирая, взрывается. Поджечь пиявку тоже будет полезно.

Поведение: Пиявка крайне медлительна и старается облить неприятеля кислотой. Однако пусть ее медлительность не введет вас в заблуждение: смерть пиявки сопровождается кислотным взрывом, наносящий урон всему окружающему (опытный ведьмак может не только уклониться от удара, но обратить его себе на пользу, если вокруг будет много врагов)

Ингредиенты: Кристаллы Альбара, кровь пиявки, лимфа чудовища.

Утопец
150px-Bestiary_Drowner_full.png

"Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений".

Среда Обитания: Утопец есть там, где есть вода. Пруда, озера, реки, болота - все эти места могут служить прибежищем для утонувших чудовищ.

Иммунитеты: Несмотря на то что утопец - существо довольно слабое, у него имеется ряд иммунитетов, как, например, к оглушению, кровотечению или же знаку Аксий. Но это не все: утопец редко сталкивается с такой проблемой, как оглушение, не испытывают страха, а также на них не действуют яд и оглушение.

Советы По Уничтожению: Первое и самое главное: серебро, серебро и еще раз серебро. Так как они не нападают поодиночке, эффективнее всего использовать групповой стиль, однако против одного утопца (такое явление довольно редко) сойдет и быстрый стиль.

Поведение: Утопцы крайне слабы, и поэтому нападают большими группами, чтобы завалить противника числом.

Ингредиенты: Трупный яд, мозг утопца, гинацева кислота.

Плавун
150px-Bestiary_Drowned_dead_full.png

"Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах".

Среда Обитания: Плавуны живут в местности, окруженной водой. Это может быть озеро, болото и многие другие места.

Иммунитеты: У плавунов довольно большой багаж иммунитетов. Такие вещи, как кровотечение, оглушение, яд, Аксий и ослепление, им не страшны... да и сам страх, к слову...

Советы По Уничтожению: Не нужно ни строить тактики, ни выпивать зелья, ни использовать знаки и т. д. Плавуна можно легко убить простым серебряным мечом, хоть у ситуации с ними есть одни нюанс: их много и использовать против них лучше всего групповой стиль.

Поведение: Плавуны сбиваются в кучи и атакуют врага. Если они выигрывают, то только благодаря численному превосходству.

Ингредиенты: гинацева кислота, язык плавуна, трупный яд.

Яга
200px-Bestiary_Devourer_full.png

"Хороший напиток Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды".

Среда Обитания: Ягу можно встретить вблизи людских поселений: руины, пещеры, холмы, поля... Все зависит от прилегающего ландшафта.

Иммунитеты: Тяжело сбить с ног ягу - еще тяжелее отравить.

Советы По Уничтожению: Серебряный меч поможет всякому, кто решит побороться с ягой, однако с тем же успехом он может использовать масло от падальщиков. Также можно попробовать их поджарить.

Поведение: Яга - та еще обжора: она пытается сбить противника с ног и сожрать живьем.

Ингредиенты: Кристаллы Альбара, пальцы тени, зубы яги, трупный яд.

Гуль
200px-Bestiary_Ghoul_full.png

"Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов".

Среда Обитания: Этих существ можно встретить в местах, полных трупами, таких как кладбище или поле битвы.

Иммунитеты: Обычный гуль обладает иммунитетом к большинству ядов.

Советы По Уничтожению: В борьбе с такими трупоедами всегда поможет проверенный серебряный меч. Если же его нет, то не беда, ведь есть масло от падальщиклв.

Поведение: Гули являются известными любителями сбивать жертвы с ног, а затем их пожирать.

Ингредиенты: Белый уксус, лимфа чудовища, кровь гуля.

Альгуль
200px-Bestiary_Alghoul_full.png

"Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками".

Среда Обитания: Альгуля можно встретить в окружении других гулей в древних склепах, на кладбище и прочих "мертвых" местах.

Иммунитеты: Альгуль твердо стоит на ногах, а также облажает иммунитетом к большинству ядов

Советы По Уничтожению: Есть два способа уничтожить альгуля: взять масло от падальщиков, намазать его на меч и пойти рубить эту тварь или же просто взять серебряный меч и, опять же, пойти рубить эту тварь!!!

Поведение: Как и большинство падальщиков, альгули имеют обыкновение сбивать врага с ног и съедать его заживо.

Ингредиенты: Костный мозг альгуля, трупный яд, белый укус.

Грайвер
200px-Bestiary_Graveir_full.png

"После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями".

Среда Обитания: Грайвера можно найти около мест огромных скоплений человеческих трупов, таких как поля битвы, кладбища и склепы.

Иммунитеты: У грайверов имеется хорошая защита о ударов и оглушения. Стоит заметить, что пытаться победить этого трупоеда при помощи яда - бесполезное занятие.

Советы По Уничтожению: Как и в случае с большинством пальщиков, с грайверами помогут серебряный меч ведьмака или же масло от падальщиков.

Поведение: Грайвер, завидя противника, начинает генерировать план борьбы с ним, который чаще всего состоит из двух простых этапов: повалить -> сожрать.

Ингредиенты: Белый укус, трупный яд, кости грайвера.

Цеметавр
200px-Bestiary_Cemetaur_full.png

"О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство".

Среда Обитания: Этих существ можно встретить у мест с большим обилием трупов.

Иммунитеты: У цеметавров очень сильное и стойкое тело: ни яд, ни нокдаун, ни оглушение не могут принести им вреда (а последние два даже невозможно инициировать).

Советы По Уничтожению: В битве с цеметавром верными друзьями вам послужат серебряный меч и масло от падальщиков.

Поведение: Тактика цеметавра довольно проста: он предпочитает сбивать цель с ног и съедать ее живьем.

Ингредиенты: Трупный яд, челюсть цеметавра, белый укус.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600

Орденская Гончая
[
200px-Bestiary_Armored_hound_full.png

"На первом этапе мы проводили эксперименты только на животных. Мы вывели мутировавшего пса, и смогли удостовериться в том, что формулы эликсиров верны, и применив их к людям, мы получим ожидаемые результаты".

Среда Обитания: Таких собак абы-где не встретишь. Эти псы помогают саламандрам и мутантам ордена. Без последних подобных псов не увидеть.

Иммунитеты: Этого мутанта нельзя оглушить или же напугать.

Советы По Уничтожению: С собакой-мутантом лучше всего бороться при помощи стального меча.

Поведение: Эти псы в бою чаще всего служат помощниками воинам ордена и бандитам саламандр.

Ингредиенты: Печень, клыки зверя, мутаген.

Мутант
150px-Bestiary_Mutant_full.png

"Похоже, испробованный способ мутации ни к чему ни привел. В результате эксперимента на свет появились быстрые, выносливые и агрессивные, но совершенно неразумные создания. Они ближе к животным, чем к людям. Естественно, это не означает, что мы не найдем им применения. Напротив, упрощенный процесс мутации позволит нам быстро создавать сколько угодно этих существ, и они станут идеальным способом распространения хаоса и ужаса в этом мире".

Среда Обитания: Этих мутантов можно найти в рядах Саламандр, так как именно они их и создали.

Иммунитеты: "Как у очень ловких и обученных людей."

Советы По Уничтожению: Убить подобного мутанта лучше при помощи стального меча.

Поведение: Благодаря своей неестественным скорости и ловкости, эти существа используют быстрые и смертоносные приемы в бою.

Ингредиенты:Клыки животного, сухожилия, гипофиз.

Старший Мутант
100px-Bestiary_Greater_mutant_full.png

"Эксперимент S не оправдал наших ожиданий. Он оказался звероподобным мутантом, обладающим сверхчеловеческой силой, невероятной жестокостью и лишь малой толикой интеллекта. К счастью, хозяева были довольны. Эксперимент S займет свое место в их планах. Более того, мне начинает казаться, что все эти планы хозяев основаны на использовании как раз таких существ".

Среда Обитания: Такие мутанты были созданы бандитами Саламандрами, и найти их можно в рядах "огненных ящериц".

Иммунитеты: "Как у очень сильных и обученных людей."

Советы По Уничтожению: Как бы безумно это ни звучало, но победить такую громадину поможет стальной меч... и навыки... много навыков.

Поведение: Из-за своей немереной физической силы эти мутанты идут в бой напролом, атакуя врагов крайне мощными ударами.

Ингредиенты: Печень, клыки, гипофиз, мутаген.

Мутант-Убийца
150px-Bestiary_Mutant_assassin_full.png

"Непоколебимая вера, сила и отвага - вот девиз Старших Братьев. Эти качества незаменимы для победы, но недостаточны, нельзя пренебрегать основными правилами военного искусства. Создавая новые отряды рыцарей, мы не должны забывать о вспомогательных отрядах, они придадут нашей армии гибкость, которой не может похвастаться ни одна армия в мире".

Среда Обитания: Эти мутанты, созданные с помощью ведьмачьих мутагенов, служат в отрядах Пылающей Розы.

Иммунитеты: Это существо обладает огромным багажом иммунитетов таких, как отсутствие боли и страха, например. Однако это далеко не все: нокдаун, точечное попадание, оглушение, заклинания (Аксий входит сюда же) и разоружение им не страшны.

Советы По Уничтожению: Ловкий воин, вооруженный стальным мечом, имеет шансы победить этого мутанта.

Поведение: Настоящая машина убийств. Точные и смертоносные удары в сочетании с неестественной скоростью дают этим убийцам неоспоримое преимущество в бою.

Ингредиенты: Гипофиз, мутаген.

Старший Брат
250px-Bestiary_Greater_brother_full.png

"С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, - вот будущее нашего мира".

Среда Обитание: Эти существа, рожденные экспериментами с ведьмачьими мутагенами, являются самым сильным подразделением ордена и встречаются только в его рядах.

Иммунитеты: Как и их меньшие по размеру собратья, обладают большим количеством иммунитетов. Магия, даже Аксий, оглушение, нокдаун, боль, разоружение, страх - все это вещи, к которым у них иммунитет.

Советы По Уничтожению: Самый лучший совет - это бежать ко всем чертям от этого чудовища, однако если кто-то все же решится сразиться с ним, то стальной меч ему в помощь.

Поведение: Пусть они и неповоротливы, старшие братья обладают чудовищной физической силой и хорошо владеют оружием. В бою они наносят мощные удары, которые иногда могут оглушить.

Ингредиенты: Гипофиз, мутаген.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Химера
250px-Bestiary_Frightener_full.png

"Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствии следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были".

Среда Обитания: Эту тварь создает колдун, поэтому найти ее можно там же, где и хозяина-мага. В игре Ведьмак встретит это существо в прологе, если выберет остаться с Весемиром.

Иммунитеты: У химеры имеется иммунитет к почти всем эффектам.

Советы По Уничтожению: Химера восприимчива к стали и серебру, однако еще и к высоким звукам. Чтобы убить ее понадобится очень много шума. В игре нужно будет заставить звенеть колокола на верхнем дворе (место битвы с химерой), тем самым оглушив ее и позволив мечу сделать всю остальную работу.

Поведение: Помимо простых атак, эта тварь еще и наносит сбивающие с ног удары.

Ингредиенты: Когти химеры, глаз химеры.

Пес-Призрак. Зверь
200px-Bestiary_Hellhound_full.png

"Пес-призрак, которого также называют Зверем это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи".

Среда Обитания: Этот призрак появляется там, где живут негодяи, бесчестные люди. В игре он появится в конце первой главы в качестве босса этого акта.

Иммунитеты: Имеют иммунитет почти ко всем критическим эффектам, а также обладают сопротивляемостью к оглушению и нокдауну.

Советы По Уничтожению: Поможет в борьбе с этим чудовищем (хотя кто тут чудовище,а?) стальной меч. Еще было бы неплохо время от времени использовать Аард.

Поведение: Всегда прибывает в компании баргестов и использует их бою. Также может окружить себя и противника огнем, тем самым не давая ему сбежать.

Ингредиенты: Призрачный след.

Голем
200px-Bestiary_Golem_full.png

"Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адепты магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.
Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии".

Среда Обитания: Голем создается магами и будет находиться там, где ему указал быть его господин. Он встретится нам на болоте, рядом с башней, где его нужно будет оживить и уничтожить. В зависимости от действий игрока, момент, когда голем понадобится, может наступить раньше или позже.

Иммунитеты: Голем имеет иммунитет к большинству воздействий, а также хорошо сопротивляется ударам меча (хотя он отлично рубится клинком, если сильно стараться).

Советы По Уничтожению: Есть два способа его уничтожения: можно вызывать молнии, которые будут бить существо, если использовать каменные столбы. Или можно взять и зарезать (естественно, без кучи эликсиров тут не обойтись). Однако и второй способ осуществить достаточно легко, если оживить голема, когда Орден Пылающей Розы вышлет свои войска на болота. Отведя чудище в их лагерь можно всей компанией зарубить монстра (хотя особой пользы как от атакующих войск рыцари ордена не предоставляют - они сойдут как пушечное мясо, отвлекающее голема).

Поведение: Голем, благодаря своей немереной мощи, может наносит такие удары, которые, вероятно, оглушат или даже собьют с ног цель.

Ингредиенты: Обсидиановое сердце голема.

Оборотень
200px-Bestiary_Werewolf_full.png

"Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. 'Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!', Бьянка побледнела, 'А как же наша любовь?'. В ответ она услышала ужасающий рык.
Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви".

Среда Обитания: Оборотень, хоть и наполовину, но человек, поэтому живет вблизи или внутри людских поселений. В игре встретится приблизительно между серединой и концом третьей главы в перекрытой части торгового квартала.

Иммунитеты: имеет иммунитет к стали и большинству эффектов.

Советы По Уничтожению: Оборотень не очень сложный противник: немного серебра и он - труп. Гораздо сложнее его вылечить.

Поведение: В бою оборотень отличается особой агрессивностью и яростью.

Ингредиенты: Шерсть оборотня.

Королева-Кикимора
200px-Bestiary_Kikimore_queen_full.png

"Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться оттуда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют".

Среда Обитания: Такое чудовище можно найти в самых темных местах мира, где у нее получится спокойно откладывать яйца в большом количестве. В игре королева встретится под конец третьей главы в своем логове, являясь ее финальным боссом.

Иммунитеты: Королева-Кикимора крайне устойчива как к стальному, так и серебряному мечу, а также имеет иммунитет ко всем воздействиям.

Советы По Уничтожению: Победить эту кикимору можно, обрушив ее логово на нее саму. Нужно уничтожать балки, подпирающие потолок. Есть другой "способ", и заключается он в уничтожении этого существа простым мечом, безо всяких трюков. Все, кто пытались это проделать, мертвы.

Поведение: Кикимора просто бьет своего оппонента. Учитывая, что она убивает человека с одного удара, обычных атак ей вполне хватит.

Ингредиенты: Нерв Королевы-Кикиморы.

Дагон
100px-Bestiary_Dagon_full.png

"В темных глубинах дремлют силы, древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как 'Псалмы безумия и отчаяния', описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте".

Среда Обитания: Это существо, по легендам, обитает на дне озера у деревни Темноводье. Встретится он в четвертой главе, когда для решения конфликта между людьми и водяными придется вызывать эту тварь у его алтаря.

Иммунитеты: Дагон - бог. Он неуязвим.

Советы По Уничтожению: Так как ничто не может ранить Дагона, нужно будет уничтожать его последователей, из которых он черпает свои силы. Как только определенное число слуг этого божества умрет, погибнет и он сам.

Поведение: Дагон - существо медленное, и атакует он медленно, хоть и верно.

Ингредиенты: Слизь Дагона.

Стрыга
250px-Bestiary_Striga_full.png

"'Откуда все это берется? Чары, магия?'
'Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.'
'Убивая?'
'Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести еще и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное".

Среда Обитания: В качестве убежища стрыге чаще всего служат такие места, как древние склепы или подземелья. В игре она встретится, как раз, в склепе, находящемся на кладбище на болоте, в пятой главе.

Иммунитеты: У этой твари имеется стойкий иммунитет к стали.

Советы По Уничтожению: Стрыгу лучше всего резать, предварительно выпив парочку эликсиров, серебряным мечом. Также имеет смысл отвести чудовище подальше от саркофага.

Поведение: Стрыга нападает из засады и старается убить противника, не дав ему опомниться. В бою же она не очень быстрый, но сильный противник.

Ингредиенты: Сердце стрыги.

Кощей
250px-Bestiary_Koshchey_full.png

"Кстати, как ты думаешь, что же такое кощей?
Боюсь, что смерть".

Среда Обитания: Подобное чудовище создается с помощью магии, и место его обитания зависит от колдуна, давшего ему жизнь. В игре Кощей будет поджидать Геральта в конце пятой главы в логове саламандр.

Иммунитеты: Кощей имеет иммунитет почти к любому воздействию.

Советы По Уничтожению: Этот монстр может быть уничтожен только вручную, без всяких трюков. Серебряный меч и зелья могут сильно помочь в борьбе с ним.

Поведение: Кощей - одно из тех чудовищ, которые в бою просто беспорядочно режут все, что видят.

Ингредиенты: Сердце Кощея.

Риггер
200px-Bestiary_Zeugl_full.png

"Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу".

Среда Обитания: Найти это чудовище можно, пока оно молодое, в канализации, мусорных свалках, местах с большим количеством отбросов. Когда оно вырастает, риггер захватывает место своего обитания, и уже всем будет понятно что где искать. В игре эта тварь встретится в эпилоге. Когда ведьмак с компаньоном будет проходить через канализацию, они наткнуться на взрослого риггера.

Иммунитеты: Риггер почти не подвержен воздействию как стальных, так и серебряных мечей.

Советы По Уничтожению: Сам риггер не вылезет из-под воды канализации, пока не отрубить или не отрезать ему некоторое число щупалец. Как только появится голова, нужно будет ее... бить... и бить...

Поведение: Предпочитает атаковать щупальцами и в то же время держать голову под водой, подальше от битвы (если, конечно, не отрубить щупальца).

Ингредиенты: Яд риггера.

Дикая Охота
[
150px-Bestiary_Wild_Hunt_full.png

"Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение".

Среда Обитания: Нет конкретного места, где можно их встретить: они время от времени появляются в небе, являясь предвестниками войны и несчастий. В игре ведьмаку доведется увидеть Короля Дикой Охоты в самом конце игры, если он не отдаст тело Великого Магистра призраку.

Иммунитеты: Сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

Советы По Уничтожению: Есть только один способ победить Короля - зарезать. Никаких других сведений нет.

Поведение: Обычно Дикая Охота даже не дерется, а просто до смерти пугает людей, связавшихся с ними. Иногда эти призраки их даже похищают.

Ингредиенты: Пары Охоты (примечательно, но получить этот реагент еще никому не удалось).
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Кикимора-Работница
200px-Bestiary_Kikimore_worker_full.png

"Кикиморы - это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них - рабочие - смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Рабочие-кикиморы редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?
Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов".

Среда Обитания: Чаще всего кикимору-работницу можно обнаружить рядом с их логовами, но иногда они покидают их в поисках пропитания.

Иммунитеты: Кикиморы имеют стойкий иммунитет к кровотечению и ослеплению.

Советы По Уничтожению: Против кикимор всегда поможет классический серебряный меч. Если же его нет под рукой, то можно использовать масло от инсектоидов или же постараться сбить их с ног.

Поведение: Кикиморы часто плюются кислотой, а также предпочитают нападать неожиданно, как, например, в случае с Торговым Кварталом Вызимы.

Ингредиенты: Токсин, трахея.

Кикимора-Воин
200px-Bestiary_Kikimore_warrior_full.png

"Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.
Из обращения к ректору Оксенфуртского университета".


Среда Обитания: Этих тварей можно встретить там, где есть кикимора-работница или кикимора-королева, ведь воины-кикиморы выполняют некоторую роль охранников.

Иммунитет: У кикиморы-воина имеется иммунитет почти ко всем эффектам.

Советы По Уничтожению: Здесь поможет только стандартные серебряный меч и масло от инсектоидов.

Поведение: Как и работницы, кикимора-воин предпочитает плеваться кислотой.

Ингредиенты: Ядовитые железы, трахея, токсин.

Сколопендоморф
150px-Bestiary_Centipede_full.png

"Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей".

Среда Обитания: Найти это существо возможно на лугах, полях, лесах, но в игре они встретятся лишь в четвертой главе на... полях и лугах....

Иммунитеты: Сколопендоморфа будет довольно тяжело победить при помощи ослепления, кровотечения, нокдауна или оглушения.

Советы По Уничтожению: Убить эту тварь помогут серебряный меч, а также масло от инсектоидов.

Поведение: Сколопендоморф внезапно выныривает из-под земли, при этом старается сбить противника с ног или отравить его ядом.

Ингредиенты: Ядовитые железы, токсин, трахея.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Черепоглав
250px-Bestiary_Skullhead_full.png

"Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: 'Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли!"

Среда Обитания: Эти существа давно вымерли, и единственным местом в игре, где их можно встретить, является иллюзия, в которую Геральта погрузил Магистр Ордена Пылающей Розы.

Иммунитеты: У черепоглава есть два иммунитета: к оглушению и к нокдауну.

Советы По Уничтожению: У этого монстра имеется восприимчивость к серебру.

Поведение: Во времена своего существования, эти чудовища оглушали, а затем сбивали с ног своих оппонентов.

Ингредиенты: Сухожилия, печень, когти черепоглава, клыки.

Собака
200px-Bestiary_Dog_full.png

"Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручал виверну.
Анонимный друид".

Среда Обитания: Собак очень часто можно увидеть в людских городах. Даже бродячие псы стремятся быть ближе к человеку, не говоря уже о ручных.

Иммунитеты: Пес не обладает никакими иммунитетами.

Советы По Уничтожению: Псы очень пугливы, а также их легко сбить с ног. В теории, от огромных стай ведьмаку стоит отбиваться при помощи группового стиля. На деле же, стаи попадаются крайне редко: нападение более одной собаки - настоящий феномен. Лучшего друга человека (но явно не ведьмака) можно убить любым оружие и любым стилем без всяких проблем.

Поведение: Опять же в теории. Собаки должны нападать стаями, стараясь окружить жертву, но на деле, в бою очень редко участвует более одного пса.

Ингредиенты: Печень животного, животный жир, клыки животного.

Волк
200px-Bestiary_Wolf_full.png

"В ту зиму выпало столько снега, что нам пришлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка".

Среда Обитания: Местность, не освоенная человеком, является средой обитания этих существ, хотя, проголодавшись, могут подойти близко к человеческим поселениям.

Иммунитеты: Назвать волка зверем, наделенным иммунитетами, никак нельзя.

Советы По Уничтожению: В отличие от собак, волки действительно собираются в стаи, которые лучше всего уничтожать групповым стилем. Против волка-одиночки сойдет и быстрый стиль. Стоит отметить, что его еще и легко сбить с ног.

Поведение: Волки предпочитают окружать жертву и давить численным превосходством.

Ингредиенты: Когти животного, печень животного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу