Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
В отличие от второй части, в оригинальном Ведьмаке катастрофически мало доспехов: всего шесть. При этом максимальное количество доспехов, возможных получить за одну игру, приравнивается к четырем (между последними тремя доспехами предстоит сделать выбор, но об этом позже).
Немного о броне в целом: как и в других играх, доспехи в Ведьмаке уменьшают урон, наносимый персонажу. Однако они так же приносят дополнительные бонусы (от увеличения здоровья до возрастания сопротивления к разным внешним опасностям). Также в каждой броне имеются слоты для эликсиров.
Начнем с самого худшего:
Без Какой-Либо Брони
Эта "броня" абсолютно ни от чего не защищает и бонусов не приносит, однако все равно имеет один слот для эликсира. В этой одежде Геральт напоминает простого крестьянина в крепких штанах и полотняной рубахе, зачем-то перевязанной веревками.
Кожаная Куртка
Эта броня не только защищает от ударов, но и придает Геральту более или менее боевой вид, как должно Ведьмаку. В этой куртке имеется один слот для эликсиров, хотя ясно видно, что в нее поместятся как минимум три. Эта броня, как и было сказано раньше, представляет из себя... Куртку. Перевязанную кожаными ремнями для зелий. К тому же на руках Белого Волка появляются более качественные кожаные перчатки. Это счастье нам в конце пролога выдаст Весемир.
Урон -5%
Улучшенная Кожаная Куртка
Накопив огромную сумму (5000 оренов), Геральт сможет купить улучшенный вариант кожаной куртки у кузнецов во 2-3 главах. Итак, чем же он отличается от обычного? Во первых ремни на куртке приобрели другой цвет и получили сумку для нужд Ведьмака. А на перчатках Белого Волка появляются шипы (Призрачный Гонщик.... Он здесь, он рядом....), придающие ему более устрашающий вид. Помимо внешних, есть и "технические" различия. Появился еще один слот для зелий и пакет сопротивлений.
Урон -15%
Сопротивление боли +10%
Сопротивление кровопотери +10%
Сопротивление воспламенению +10%
Сопротивление отравлению +10%
Эльфийская Броня Ворона
Эти мощные доспехи можно получить, завершив квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак Геральт решит присоединиться к Белкам в их борьбе с Орденом Пылающей Розы, кузнец нелюдей согласится выковать эти доспехи Белому Волку, при условии, конечно, что все составляющие собраны. Эта версия доспехов Ворона отличается эльфийским дизайном оформления рук: немного странноватый вариант наплечников и классические пластины остроухих на наручах. По мимо прочих радостей, в этих доспехах теперь три слота для результатов алхимической деятельности Ведьмака.
Урон -20%
Мощность знаков: +10%
Энергия +25
Регенерация энергии: +10%
Орденская Броня Ворона
Получаем мы эти доспехи, как только завершим квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак стал на сторону Пылающей Розы и решил покончить с нелюдьским отродьем, кузнец ордена сможет выковать для Геральта эти доспехи, когда будут собраны все составляющие. Отличается эта версия, помимо своего набора бонусов, обилием шипов на наплечниках и наручах, что придает Ведьмаку крайне угрожающий вид. Ко всему прочему, здесь имеются три слота для зелий.
Урон -30%
Здоровье +150
Урон +10%
Регенерация здоровья +10%
Нейтральная Броня Ворона
Эти доспехи - цель квеста 5 главы Броня. Если Геральт решил наплевать на политические интриги, Белок и сумасшедших священников и поступить как настоящий Ведьмак, сохраняя нейтралитет, наш добрый знакомый, алхимик Калькштейн, сможет сделать для Белого Волка эти доспехи, когда тот принесет ему все составляющие (чему учат этих алхимиков, если они еще и доспехи умеют ковать?!). Эта версия отличается решетчатой конструкцией наручей и наплечников. Также здесь имеются три слота для эликсиров и свой набор бонусов.
Урон -20%
Здоровье +75
Энергия +15
Регенерация здоровья и энергии +5%
Сопротивление нокдауну +25%
СЛЕДЯТ
Немного о броне в целом: как и в других играх, доспехи в Ведьмаке уменьшают урон, наносимый персонажу. Однако они так же приносят дополнительные бонусы (от увеличения здоровья до возрастания сопротивления к разным внешним опасностям). Также в каждой броне имеются слоты для эликсиров.
Начнем с самого худшего:
Без Какой-Либо Брони
Эта "броня" абсолютно ни от чего не защищает и бонусов не приносит, однако все равно имеет один слот для эликсира. В этой одежде Геральт напоминает простого крестьянина в крепких штанах и полотняной рубахе, зачем-то перевязанной веревками.
Эта броня не только защищает от ударов, но и придает Геральту более или менее боевой вид, как должно Ведьмаку. В этой куртке имеется один слот для эликсиров, хотя ясно видно, что в нее поместятся как минимум три. Эта броня, как и было сказано раньше, представляет из себя... Куртку. Перевязанную кожаными ремнями для зелий. К тому же на руках Белого Волка появляются более качественные кожаные перчатки. Это счастье нам в конце пролога выдаст Весемир.
Урон -5%
Накопив огромную сумму (5000 оренов), Геральт сможет купить улучшенный вариант кожаной куртки у кузнецов во 2-3 главах. Итак, чем же он отличается от обычного? Во первых ремни на куртке приобрели другой цвет и получили сумку для нужд Ведьмака. А на перчатках Белого Волка появляются шипы (Призрачный Гонщик.... Он здесь, он рядом....), придающие ему более устрашающий вид. Помимо внешних, есть и "технические" различия. Появился еще один слот для зелий и пакет сопротивлений.
Урон -15%
Сопротивление боли +10%
Сопротивление кровопотери +10%
Сопротивление воспламенению +10%
Сопротивление отравлению +10%
Эти мощные доспехи можно получить, завершив квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак Геральт решит присоединиться к Белкам в их борьбе с Орденом Пылающей Розы, кузнец нелюдей согласится выковать эти доспехи Белому Волку, при условии, конечно, что все составляющие собраны. Эта версия доспехов Ворона отличается эльфийским дизайном оформления рук: немного странноватый вариант наплечников и классические пластины остроухих на наручах. По мимо прочих радостей, в этих доспехах теперь три слота для результатов алхимической деятельности Ведьмака.
Урон -20%
Мощность знаков: +10%
Энергия +25
Регенерация энергии: +10%
Получаем мы эти доспехи, как только завершим квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак стал на сторону Пылающей Розы и решил покончить с нелюдьским отродьем, кузнец ордена сможет выковать для Геральта эти доспехи, когда будут собраны все составляющие. Отличается эта версия, помимо своего набора бонусов, обилием шипов на наплечниках и наручах, что придает Ведьмаку крайне угрожающий вид. Ко всему прочему, здесь имеются три слота для зелий.
Урон -30%
Здоровье +150
Урон +10%
Регенерация здоровья +10%
Эти доспехи - цель квеста 5 главы Броня. Если Геральт решил наплевать на политические интриги, Белок и сумасшедших священников и поступить как настоящий Ведьмак, сохраняя нейтралитет, наш добрый знакомый, алхимик Калькштейн, сможет сделать для Белого Волка эти доспехи, когда тот принесет ему все составляющие (чему учат этих алхимиков, если они еще и доспехи умеют ковать?!). Эта версия отличается решетчатой конструкцией наручей и наплечников. Также здесь имеются три слота для эликсиров и свой набор бонусов.
Урон -20%
Здоровье +75
Энергия +15
Регенерация здоровья и энергии +5%
Сопротивление нокдауну +25%
СЛЕДЯТ