• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 2 Прохождение. Пролог

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
По Воле Короля
История начинается с пробуждения Геральта в палатке с Трисс Меригольд. Только Ведьмак и Трисс собираются немного побаловаться, как их бесцеремонно прерывает один из солдатов, вызывая Волка к Королю Фольтесту. Геральт, поговорив с Трисс, одевается и выходит из шатра, попадая в военный лагерь, стоящий у замка Ла Валеттов. Можно осмотреть стоянку,собрав разные предметы.

Король находится недалеко от артиллерийских установок и знакомит Ведьмака с Шилярдом Фиц-Эстерленом, нильфгаардским послом. Немного поговорив с Фольтестом, Волк узнает, что они вместе отправятся в бой, а также раскрывается, зачем подобная операция вообще была организована: король желает вернуть своих детей, Анаис и Бусси. Фольтест показывает новое орудие - баллисту. Желая испытать машину, король дает Ведьмаку подзорную трубу, чтобы тот сказал правильный угол выстрела (1.5 градусов). Орудие выстрелит и попадет точно в цель, что уменьшит число противников во время осады. Если же снаряд ударит мимо, то ничего страшного не произойдет, ибо никакой роли в истории этот выстрел не играет.

Закончив с баллистой, Геральт и Фольтест поднимаются по осадной башне к стенам замка.

На Передовой
Геральт, Фольтест и темерсике солдаты выходят из осадной башни и начинают бой с защитниками замка. Битва несложная, однако если есть желание облегчить себе жизнь, то можно выкинуть аардом противников за пределы стен, обрекая их быть размазанными в лепешку.

Разобравшись с первыми противниками, войска идут вперед и натыкаются на первую преграду - баррикаду. Избавиться от нее можно с помощью баллисты, стоящей немного ниже стен.

Геральт освобождает путь и вместе с королевскими воинами продолжает осаду, уничтожая всех солдатов Ла Валеттов, пока не натыкается на еще одну проблему: Ариан Ла Валетт и его арбалетчики с радостью всадят пару стрел как в людей короля, так и в него самого. Фольтест предлагает парню сдаться, но получает вполне ожидаемый отрицательный ответ. Тут и наступает момент, когда конфликт должен уладить Волк (мечом иль словом).

Вариант 1: перебить Ариана и всех его людей. Сами напросились. Сначала стоит избавиться от стрелков, чтоб позже не мешались, потом подручных Ариана, а затем и его самого. Тактика сброса людей со стен при помощи аарда по-прежнему работает. Когда предводитель повстанцев умрет, остальная часть вражеских войск сдастся.

Вариант 2: Волк и Ариан сражаются на дуэли. Убить его одного гораздо легче, чем валить всю дружину.

Вариант 3: Ведьмак убеждает Ариана сдаться, чем он спас жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена.

Баррикада
Во время осады, позже первого боя на стенах, но раньше встречи с Арианом Ла Валеттом, путь королевским войскам преграждают ворота, а на стенах уже заняли позиции арбалетчики, готовые расстрелять осаждающих. Король дает Ведьмаку задание уничтожить баррикаду при помощи баллисты, находящейся во дворике внизу.

Волк спускается по лесам к баллисте, чтобы обнаружить, что она охраняется (как же без этого). Разобравшись с противниками, Ведьмак подготавливает баллисту к выстрелу (приготовьтесь очень быстро жать на одну кнопку, пока враги не напали вновь). Вторая группа прибудет после подготовки к выстрелы; Волк побеждает и их, а затем стреляет по воротам, открывая путь для солдатов. Во время всех боев не стоит допускать одну ошибку: позволять рыцарям Ла Валеттов окружить себя.

Геральт поднимается назад и продолжает осаду.

Испытание Огнем
Геральт, Трис, Фольтест и Вернон Роше заходят в замок Ла Валеттов, как неожиданно принять участие в битве решает дракон.

Драться с ним бесполезно, поэтому остается лишь бежать. Волк и его союзники быстро передвигаются к деревянным сооружениям с крышей, расположенным вдоль стены (выходить на середину стены, где нет ничего, что спасло бы от драконьего огня, крайней не рекомендуется). По пути буду встречаться противники, которых нужно убить как можно скорее.

Четверо бегут к уже каменному убежищу, где огонь дракона их точно не достанет. По ходу движения вперед, стены рушатся, однако при помощи своих чар Меригольд спасает остальных от обвала.

Теперь путь лежит в глубь замка.

К Святилищу
Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому Ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь перекрыт телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый воин, а рядом расположена дверь, которую можно выбить аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, угадайте, утопцы! Геральту предстоит прорубить себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом. Имеет смысл выпить кошку, так как в помещении света нет.

Выбравшись наверх, Ведьмак замечает отряд белок на берегу... К чему бы это? Как бы то ни было со скоя'таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота (не давайте им себя зажать со всех сторон и не рискуйте попусту; почаще уклоняйтесь). Убив их и обыскав тела, Ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Кровь от Крови
Король, Ведьмак и Роше прибывают в монастырь, дабы найти детей Фольтеста. Выведав нужную информацию, Волк, Вернон и Фольтест идут вперед, к последнему мосту, чтобы, наконец, сделать то, зачем пришли. Что может пойти не так? Когда у вас дракон за спиной, что-то да произойдет.

Геральт и Король бегут к башне, спасаясь от драконьего пламени. В ходе побега нас ждет QTE, сложность которого зависит от уровня сложности, на котором проходится в данный момент игра.

Волк и Фольтест успешно сбегают от монстра, правда Ведьмаку приходится расстаться со своим серебряным мечом, но этого того стоило. Фольтест встречается со своими детьми, а рядом стоит слепой священник. Тут Волк совершают ужасную ошибку: он отворачивается, давая возможность священнику (который таковым вообще не является и вполне себе зрячий) убить короля. Геральт не успевает спасти Фольтеста, а в башню прибывают солдаты. Король валяется в луже крови, рядом стоит Ведьмак - вполне ожидаемый путь в темницу обеспечен.

Подземелья Замка Ла Валетт
Несмотря на хронологический порядок, игра начинается именно с этого квеста.

После событий, произошедших в замке Ла Валлетт во время осады, Геральт оказывается в подземелье этой же крепости за то, что якобы убил Фольтеста.

Волка доставляют на допрос к Вернону Роше, командиру темерианского особого отряда. В ходе разговора Ведьмаку будет предложены четыре варианта ответа, каждый из которых вызовет один из первых четырех вышеперечисленных квестов, а после выполнения всех, откроется последняя строка диалога, запускающая задание "Кровь от Крови".

Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт может убедить его помочь в поиске настоящего убийцы. Вернон соглашается и дает Ведьмаку ключ от кандалов. Есть еще один вариант развития событий: Волк постоянно твердит о своей невиновности и получает возможность напугать, а затем напасть на Роше. Результат будет плачевным и потребует перезагрузки игры.

Вернувшись в камеру, Ведьмак может выбраться двумя способами: либо открыть кандалы самому, вырубить первого стражника, а затем второго, либо поддразнить и спровоцировать одного из них, в результате чего первый будет обезврежен автоматически, а второго придется добивать вручную. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Геральт открывает дверь и идет вперед. Передвигаться можно тихо, избавляясь от факелов и убивая стражников без лишнего шума, или эффектно, уничтожая всех и вся.

Вариант 1: Ведьмак бежит через подземелья, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана или его мать Луизу. Если Ариан остался жив при осаде, то Геральт освобождает его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом. Если Ариан умер во время осады, то Геральт встретит его мать. Освободив ее, Волк встречает Шилярда, посла Нильфгаарда, который предлагает свою помощь в побеге. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен.

Вариант 2: Если Ариан мертв, Ведьмак бежит через верхний путь и через некоторое время видит Луизу и Шилярда, однако ничего с ними не делает, они уходят. Волк продвигается вперед верхним путем и, в конце концов, находит Шилярда и Луизу. Поговорив с Луизой об Ариане, она убеждает посла помочь Волку сбежать из тюрьмы. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен. Если же Ариан остался жив, то Геральт встретит его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом.

Выбравшись из подземелья, Волк встречает Мелкого (смотри квест ниже) или то, что от него осталось; все зависит от того, что Геральт посоветовал ему сделать с амулетом.

Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми, которые все уже на палубе, к Флотзаму.

Сердце Мелителе
В лагере короля еще до осады Геральт встречает группу людей, хорошо помнящих его, однако Ведьмак из-за амнезии не имеет представления, кто перед ним. Они напоминают кое-что о былых временах: изнасиловании, драконе и прочем. Речь заходит о доспехах одного из них, точнее, об их отсутствии. "Мелкий" (так зовут смельчака) хочет пойти в бой без доспехов, имея при себе лишь магический амулет, однако сомневается в его эффективности. Ведьмаку следует осмотреть его.

Вариант 1: Волк говорит, что артефакт может быть проклят. В этом случае Мелкий наденет доспехи, а медальон отдаст Геральту. Позже, во время побега из темницы, Геральт встретит Мелкого, который, как видно, пережил осаду и благодарит Ведьмака.

Вариант 2: амулет определенно обладает магическими свойствами, но какими именно, Волку неизвестно. Как и в предыдущем варианте, Мелкий оденет доспехи и переживет осаду, но не отдаст артефакт, а во время побега придется убить его и забрать предмет.

Вариант 3: если же позволить Мелкому идти в бой без брони, но с амулетом, то результат будет вполне ожидаемым. Артефакт можно забрать потом с тела мелкого во время побега из тюрьмы.

Продолжается квест в первой главе.

Горе Побежденным
Во время поиска обходного пути в монастырь Геральт может принять участие в предотвращении расправы над мирными жителями. Возможностей две, и проходить их можно в любом порядке.

В одном случае нужно зайти в дом, из которого выбегала убитая женщина, и избавиться от солдат, намеревающихся убить остальных людей. К вашим услугам Аксий, устрашение или убеждение. Внимание: если ничего из вышеперечисленного не сработает, то окончится квест вполне трагичным образом, а само задание будет отмечено как проваленное. Можно взять в награду деньги и получить меньше опыта или ничего не требовать, но опыта заработать больше.

В другом случае надо остановить солдат, которые хотят спалить дом, битком набитый мирными жителями. Здесь красивые слова или магия не помогут, поэтому поработать придется мечом, победив темерского офицера на дуэли. Как только противник будет сражен, а крестьяне спасены, Ведьмаку стоит поговорить с ними и снова либо принять деньги и меньший опыт, либо получить только опыт, но в большем количестве.

Кстати, если Волк не возьмет награды, то ему опять будет предложен выбор, но уже в первой главе: взять или Тяжелую Кожаную Куртку и немного денег, или ничего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу