• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 2 Навыки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Первый Круг

Восстановление Энергии
Tw2_skill_vigorregeneration.png

1 уровень - восстановление здоровья вне боя +25%
Когда вокруг нет никакой опасности и будут царить тишина и спокойствие, Ведьмак станет восстанавливать свой запас энергии.
2 уровень - восстановление здоровья в бою +25%
Геральт спокоен даже в экстремальных ситуациях: он может восстанавливать свой запас энергии и в бою.
Второй Круг

Бросание Ножей
Tw2_skill_daggerthrowing.png

1 уровень - способность метать ножи.
Ведьмак обучается такому стилю ведения боя, как метание ножей.
2 уровень - повреждения от ножей +20%
Волк обучается более точным и сильным броскам вследствие чего наносит больше урона.

Закалка
Tw2_skill_hardiness.png

1 уровень - здоровье +10
Геральт немного увеличивает запас своего здоровья.
2 уровень - здоровье +50
Долгие тренировки дали Волку возможность намного увеличить запас своего здоровья.

Парирование
Tw2_skill_parrying.png

1 уровень - способность блокировать удары.
Ведьмак обучается парированию и теперь может отражать удары со всех сторон.
2 уровень -100% или 50% (в зависимости от версии игры) отражение удара при полном запасе выносливости.
Волк, полный сил, способен полностью отразить удар, не давая врагу причинить урон (или наполовину; зависит от версии игры).

Третий Круг
Отражение Стрел
Tw2_skill_arrowredirection.png

1 уровень - способность отбивать стрелы.
Геральт научился отбивать стрелы (хотя он прекрасно справлялся с этим и в первой части) - теперь-то ни один лучник к нему не сунется.
2 уровень - способность отбивать стрелы по направлению к стрелку.
Ведьмак более точно отбивает стрелы и теперь может отбить летящий в него атомный снаряд в сторону лучника.
Этот навык может быть усовершенствован мутагеном.

Твердость Духа
Tw2_skill_fortitude.png

1 уровень - восстановление энергии в бою +10%
Волк спокоен и тверд: он способен восстанавливать энергию прямо во время боя, не замечая окружающую его опасность.
2 уровень - энергия +1
Ведьмак смог немного увеличить свой постоянный запас энергии.
Этот навык может быть усовершенствован мутагеном.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Первый Круг
Позиция
Tw2_skill_parrying.png

1 уровень - урон, получаемый со спины, равен 150%
Ведьмак контролирует местность, находящуюся сзади него, поэтому он может снизить уровень повреждений, нанесенных со спины.
2 уровень - урон, получаемый со спины, равен 100%
Волк следит за тем, что происходит и спереди, и сзади, так что он готов к ударам со спины и может их выдержать.

Ответный Удар
Tw2_skill_riposte.png

1 уровень - способность проводить контрудары
Геральт получает возможность наносить ответные удары.
2 уровень - шанс мгновенно убить противника контратакой
Волк мастерски владеет контрударом и даже способен убить врага всего одним ответным ударом.

Работа Ногами
Tw2_skill_feetwork.png

1 уровень - дальность перекатов +100%
Ведьмак тренирует свои ноги, дабы увеличить дальность кувырков.
2 уровень - дальность перекатов +200%
Волк посредством долгих тренировок смог сильно увеличить расстояние, на которое может перемещаться при помощи кувырков.
Второй Круг
Жестокость
Tw2_skill_violence.png

1 уровень - урон мечом +5%
Ведьмак становится жестоким противником, наносящим увеличенные повреждения.
2 уровень - урон мечом +15%
Геральт стал безжалостным противником, уровень повреждений которого возрос.

Охрана
Tw2_skill_guard.png

1 уровень - требуется энергии для блока -25%
Ведьмак более грамотно распределяет свои силы - он может тратить на четверть меньше энергии.
2 уровень - требуется энергии для блока -50%
Волку теперь требуется в два раз меньше энергии для осуществления блокировки удара.

Интриган
Tw2_skill_schemer.png

1 уровень - восстановление энергии в бою +10%
Геральт получает возможность быстрее восстанавливать энергию в бою.
2 уровень - восстановление энергии в бою +40%
Волк всегда сосредоточен и способен очень быстро восполнять свой запас энергии даже в бою.
Третий Круг
Мельница
Tw2_skill_whirl.png

1 уровень - способность наносить удары сразу по нескольким противникам, но урон, наносимый второстепенным целям, равен лишь половине основного.
Волк научился наносить удары по нескольким целям, однако в полную силу атаковать он может лишь первичную.
2 уровень - урон, наносимый вторичным целям, полностью равен урону, наносимого основному противнику.
Геральт не ослабляет хватку после первого попадания, и случайно (а может и не случайно) задетые цели получают полную порцию повреждений.

Крепкий Орешек
Tw2_skill_toughguy.png

1 уровень - получаемый урон -5%
Ведьмак укрепляет свою защиту и получает меньше повреждений.
2 уровень - получаемый урон -15%
Защиту Геральта пробить все сложнее - он получает все меньше повреждений.
Четвертый Круг
Стойкий
Tw2_skill_hardy.png

1 уровень - здоровье +25
Волк путем долгих тренировок увеличил свой запас здоровья.
2 уровень - здоровье +100
Геральт, укрепив свое тело, сильно увеличил свой запас здоровья.
Пятый Круг
Точность
Tw2_skill_precision.png

1 уровень - шанс кровотечения +10%
Повреждения Ведьмака с некоторой вероятностью могут вызвать кровотечение у противников.
2 уровень - шанс кровотечения +20%, повреждения мечом + 10%
Волк с еще большей вероятностью может нанести кровоточащую рану; повреждения, наносимые ведьмачьим мечом, увеличены.

Внезапная Смерть
Tw2_skill_suddendeath.png

1 уровень - шанс мгновенного убийства +2%
Ведьмак получает малый шанс убить противника всего одним ударом.
2 уровень - шанс мгновенного убийства +4%
Волк способен убить врага всего одной атакой, однако вероятность этого крайне мала.

Мастерство
Tw2_skill_finesse.png

1 уровень - вероятность критического эффекта +5%
Волк может вместе с ударом вызвать с небольшой вероятностью критический эффект.
2 уровень - вероятность критического эффекта +15%
Ведьмак, будучи мастерским мечником, может вызвать у врага критический эффект.
Шестой Круг
Неуязвимость
Tw2_skill_invincible.png

1 уровень - здоровье +50, получаемый урон -5%.
Изнурительные тренировки сделали Ведьмака более устойчивым к урону, а также увеличили его запас здоровья.
2 уровень - здоровье +150, получаемые повреждения -15%
Волк стал гораздо белее устойчив к урону и многократно увеличил свой запас здоровья.
Этот навык можно усилить мутагеном.
Седьмой Круг
Чувство Боя
Tw2_skill_combatacumen.png

1 уровень - способность проводить добивающие удары во время действия адреналина, возможность набирать адреналин с помощью ударов.
Ведьмак, будучи под действием адреналина, может жестоко добивать своих противников, а также получает возможность набирать его с помощью простого меча.
2 уровень - наносимый урон +10%, принимаемый -10%
Геральт становится более сильным и стойким бойцом: теперь он может наносить больше урона и в то же время получать меньше повреждений.
Этот навык можно усилить с помощью мутагена.
Восьмой Круг
Вихревой Ветер
Tw2_skill_whirlwind.png

1 уровень - накопление адреналина с помощью ударов мечом +10%, критические эффекты +10%, сопротивления +10%
Геральт становится еще более опасным противником.
2 уровень - накопление адреналина с помощью ударов мечом +30%, критические эффекты +20%, сопротивления +20%[
Волк - неостановимая машина убийств, уничтожающая всех противников вокруг, но и не забывающая о своей собственной защите.
Этот навык можно усилить мутагеном.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Первый Круг
Алхимик
Tw2_skill_alchemist.png

1 уровень - урон от бомб +30%, урон от ловушек +20%
Ведьмак стал более искусным алхимиком, что позволило ему создавать хорошую начинку для бомб и ловушек.
2 уровень - урон от бомб +100%, урон от ловушек +100%
Ведьмак - мастер по изготовке опасных бомб и смертоносных ловушек.

Синтез
Tw2_skill_synthesis.png

1 уровень - здоровье +20
Волк нашел способ улучшить свое тело; запас здоровья повышается.
2 уровень - здоровье +100
Геральт смог намного увеличить свой запас здоровья.

Второй Круг
Побочный Эффект

Tw2_skill_sideeffect.png

1 уровень - шанс получить мутаген как побочный продукт алхимии +2%
Ведьмак с малой долей вероятности может получить мутаген, проводя алхимические процессы.
2 уровень - шанс получить мутаген как побочный продукт алхимии +10%
Волк с небольшой вероятностью может создать мутаген во время алхимического процесса.

Эликсиры
Tw2_skill_specializationpotions.png

1 уровень - длительность эффекта зелий +10%
Зелья, выпиваемые Геральтом, теперь действуют немного дольше.
2 уровень - длительность эффекта зелий +40%
Эликсиры, которые выпил Волк, теперь имеют более продолжительные эффекты.

Третий Круг
Пожинатель
Tw2_skill_harvester.png

1 уровень - сбор алхимических ингредиентов +50%
Ведьмак лучше изучил алхимические ингредиенты и теперь находит больше субстанций в округе.
2 уровень - сбор алхимических ингредиентов +100%
Геральт хорошо знает, где какой ингредиент искать, что увеличивает количество субстанций, находимых Ведьмаком.

Четвертый Круг
Катализ
Tw2_skill_catalysis.png

1 уровень - полезные эффекты зелий +10%, негативные -30%
Тело Ведьмака теперь устроено так, что оно лучше усваивает полезные свойства зелий и старается нейтрализовать негативные.
2 уровень - полезные эффекты зелий +35%, негативные -80%
Волк усовершенствовал свой организм: теперь большая часть отрицательных свойств зелий не будет восприниматься организмом, а положительные эффекты - лучше усваиваться.

Масла
Tw2_skill_specializationoils.png

1 уровень - длительность действия масел +10%
Геральт лучше использует масла: длительность их воздействия на оружие увеличена.
2 уровень - длительность действия масел +40%
Волк более разумно пользуется маслами, и теперь может намного увеличить продолжительность действия смазки.

Пятый Круг
Пропитка
Tw2_skill_impregnation.png

1 уровень - эффекты мутагенов от +33% до +250% (зависит от типа мутагена)
Ведьмак научился эффективнее использовать мутагены.
2 уровень - эффекты мутагенов от +80% до 500% (зависит от типа мутагенов)
Волк теперь может намного продуктивнее использовать любой вид мутагенов.
Трансмутация
Tw2_skill_transmutation.png

1 уровень - эффективность масел от +25% до +50%
Геральт лучше использует масла для оружия, что усиливает их эффекты.
2 уровень - Эффективность от +50% до +100%
Волк мастерски пользуется смазками - масла, намазанные им, намного увеличивают эффективность своих свойств.
Дегустатор
Tw2_skill_taster.png

1 уровень - способность употребить еще одно дополнительное зелье.
Геральт может выдержать токсины, содержащиеся в зельях, и пить на одно больше.
2 уровень - наносимые повреждения при отравлении +10%, получаемые повреждения при отравлении -10%
Ведьмак, будучи под действием токсинов, становится более внимательным и агрессивным, дабы быстрее убить противников и самому не помереть.

Шестой Круг
Метатеза
Tw2_skill_metathesis.png

1 уровень - повреждения, наносимые при отравлении +5%
Отравившись, Волк может увеличить силу своих атак с целью быстрой вражеской смерти.
2 уровень - повреждения, наносимые при отравлении +20%
Когда Геральт отравлен, он начинает сражается более яростно и наносить более смертоносные удары.
Этот навык можно усилить мутагеном.

Седьмой Круг
Конденсация
Tw2_skill_condensation.png

1 уровень - регенерация здоровья при отравлении +15%
Отравившись, организм Ведьмака начинает активно бороться и увеличивает регенерацию здоровья.
2 уровень - регенерация здоровья при отравлении +55%
Если Волк будет отравлен, его тело произведет защитную реакцию, многократно увеличивающую восстановление здоровье.
Этот навык можно усилить мутагеном.
Берсеркер
Tw2_skill_berserker.png

1 уровень - вероятность убить противника с одного удара +1%
Если Ведьмак отравился, то есть очень слабая вероятность того, что он убьет противника с одного удара.
2 уровень - вероятность убить противника с одного удара +3%
В случае отравления токсинами, Волк может с малой долей вероятности убить врага одной атакой.
Этот навык можно усилить мутагеном.

Восьмой Круг
Мутант
Tw2_skill_mutant.png

1 уровень - способность входить в режим Берсерка во время действия адреналина; накопление адреналина происходит во время отравления
При полной шкале адреналина Ведьмак может активировать режим берсерка.
2 уровень - накопление адреналина во время отравления +25%
Если Волк будет отравлен, его организм станет вырабатывать адреналин быстрее.
Этот навык можно усилить мутагеном.

Девятый Круг
Кровообращение
Tw2_skill_amplification.png

1 уровень - накопление адреналина при отравлении +15%, наносимые повреждения при отравлении +5%, принимаемые повреждения при отравлении - 5%
Ведьмак, будучи отравленным заставляет свой организм работать эффективнее, дабы отвести от себя смертный час поближе к врагам, а также увеличить генерацию адреналина.
2 уровень - 1 уровень - накопление адреналина при отравлении +50%, наносимые повреждения при отравлении +15%, принимаемые повреждения при отравлении - 15%
Если Геральт будет отравлен, его тело станет работать на износ, увеличивая урон Волка и одновременно уменьшая наносимые ему повреждения; уровень накапливания адреналина возрастает.
Этот навык можно усилить мутагеном.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Урок Анатомии
Урон, наносимый людям +10%
В квесте "С Трепещущим Сердцем" следует осмотреть тело в катакомбах (путь Йорвета)

Тайное Знание
Эффективность знаков +0.5
В третьей главе нужно завершить квест "Контракт на Горгулий".

Ассасин
Урон, наносимый со спины +25%
В прологе возле баллисты будет стоять стог сена, где находится труп человека, похоже на Альтаира Ибн Ла-Ахада, главного героя Assassin's Creed. Нужно найти тело павшего хашишина.

Чары Аксия
Способность использовать знак Аксий во время разговора.
Навык открыт с самого начала, и с каждым его использованием сила умения будет увеличиваться.

Гроза Лучников
Вероятность убить врага отбитой стрелой +20%
Волку нужно отразить 10 стрел.

Сезон Битвы
Восстановление энергии во время боя +5%
Как получить этот навык, неизвестно.

Орнитолог
Урон, наносимый гарпиям +10%
Завершить квест "Контракт на Гарпий" во второй главе (путь Йорвета)

Дитя Ночи
Восстановление здоровья ночью +2%
Проникнуть в платку Хенсельта, будучи незамеченным, во второй главе (путь Йорвета)

Фокусник
Урон от знаков +3%
Навык дается за использование умения Чары Аксия.

Покров
Получаемый урон -10%
В первой главе, когда Трисс создаст щит, дабы защитить Роше и Геральта от белок, нужно не выходить из-под барьера.

Давид
Урон, наносимый существам, большим чем Геральт +10%
Нужно убить двух големов в убежище Убийцы Королей (путь Вернона)

Палач
Вероятность убить противника одним ударом +1%.
Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.

Экзорцист
Урон, наносимый призракам +10%
Геральту необходимо снять проклятие с короля Хенсельта.

Опытный
Опыт получаемый Ведьмаком +10%
Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале( 3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).

Торг
Цена вещей в магазинах -20%
Нужно уговорить торговца удвоить оплату за уничтожения Кейрана; способность активируется только после получения награды. Другой способ: во второй главе поторговаться с купцом, находящимся рядом с палаткой проституток.

Полу-Пируэт
Сопротивление критическим эффектам +10%
Как получить этот навык, неизвестно.

Здоровая Диета
Регенерация здоровья вне боя +20%
Как получить этот навык, неизвестно.

Запугивание
Способность использовать запугивание в разговоре.
Доступно с самого начала, для улучшения навыка следует использовать его.

Неуязвимость
Энергия +20
Как получить этот навык, неизвестно.

Парирование
Вероятность автоматически отразить удар при блокировке +10%
Для получения навыка необходимо использовать ответный удар некоторое количество раз (приблизительно от 30 до 50 раз).

Убеждение
Способность использовать убеждение в разговоре.
Открыта с самого начала; для улучшения необходимо использовать навык

Точность
Вероятность критических эффектов +5%
Как получить этот навык, неизвестно.

Пироманьяк
Шанс поджога +20%
Геральт несколько раз должен поджечься (название навыка себя полностью оправдывает).

Сопротивление Магии
Урон, наносимый магическими атаками -20%
Самая сложная способность: нужно выйти из ванны (квест "Роза Памяти"), не занявшись любовью с Трисс.

Сапер
Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.

Крепкая Спина
Геральт может нести больше предметов. Вместимость инвентаря +50
Нужно сохранить жизнь Ариану ла Валетту и вытащить его из темницы, или же проиграть кулачный бой.

Крепкий Желудок
Сопротивление яду +10%
Ведьмаку следует выпить зелье Мангуст и победить Кейрана после этого.

Мечник
Урон от меча +4%
Дается после спасения Хенсельта от убийц (путь Роше).

Корона Лета
Вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%
Дается после посещения алтаря (1 глава). Доступно только в стим-версии игры.

Метатель
Урон при броске ножа +5%
Нужно победить Бьянку в метании ножей.

Токсичная Кровь
Вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%
Как получить этот навык, неизвестно.

Покров Зимы
Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью.
Навык открывается при посещении алтаря (3 глава). Доступно в стим-версии ив дополненном издании.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Первый Круг
Усиленный Аард
Tw2_skill_enhancedaardsign.png

1 уровень - доступ ко второму уровню знака; дальность действия знака +2м
Ведьмак улучшил знак Аард и теперь может использовать его эффект на более дальние расстояния.
2 уровень - доступ к третьему уровню знака; дальность действия знака +6м
Волк стал более умело обращаться со знаком Аард, увеличив расстояние, на которое действует знак.
Разрушительная Магия
Tw2_skill_destructivemagic.png

1 уровень - урон о знаков +5
Геральт стал более искусным волшебником, увеличив урон от знаков.
2 уровень - урон от знаков +10, энергия +1
Волк - опасный колдун, увеличивший мощность знаков, используемых им, а также немного увеличивший свой запас энергии.
Усиленный Аксий
Tw2_skill_enhancedaxiisign.png

1 уровень - доступ ко второму уровню знака; заколдованные существа получают +20% здоровья и +20% наносимых повреждений.
Ведьмак улучшил свое обращение со знаком Аксий, и теперь существа, попавшие под его воздействие, стали сильнее.
2 уровень - доступ к третьему уровню знака; заколдованные существа получают +50% здоровья и +50% наносимых повреждений.
Врагам так и надо становиться в очередь на воздействие знаком Аксий, так как они становятся намного сильнее, попав его эффект.
Второй Круг
Усиленный Квен
Tw2_skill_enhancedquensign.png

1 уровень - Квен отражает 20% урона; длительность знака +20с
Ведьмак укрепил щит Квена и увеличил время действия оберега.
2 уровень - Квен отражает 50% урона; длительность знака +60с
Волк смог сделать щит Квена более стойким к повреждениям, а также увеличил время его действия.
Третий Круг
Магическая Сила
Tw2_skill_magicintensificition.png

1 уровень - эффективность знаков +1
Волк более углубленно изучил знаки, увеличив их эффективность.
2 уровень - эффективность знаков +2; наносимые повреждения -5%
Ведьмак - искусный маг, умноживший силу своих знаков.
Магическая Энергия
Tw2_skill_magicalvigor.png

1 уровень - энергия +1.
Ведьмак смог немного увеличить свой запас энергии.
2 уровень - энергия +2
Волку нужно больше энергии для часто использования знаков, поэтому ему удается увеличить свой запас энергии.
Отражение
Tw2_skill_venting.png

1 уровень - способность отражать урон на двух противников Квеном.
Геральт стал более искусным в использовании Квена: он может отражать урон сразу на двух противников.
2 уровень - способность отражать урон на трех противников Квеном.
Ведьмак, усилив знак Квен, теперь может отразить урон на большее число врагов.
Четвертый Круг
Фатальное Влечение
Tw2_skill_fatalattraction.png

1 уровень - Аксий может зачаровывать до двух существ.
Геральт более умело использует знак Аксий и может переманить на свою сторону двух существ.
2 уровень - Аксий может зачаровывать до трех существ.
Волк умело обращается со знаком Аксий и может привлечь на свою сторону трех союзников.
Усиленный Игни
Tw2_skill_enhancedignisign.png

1 уровень - доступ ко второму уровню знака; Игни может поджигать врагов; дальность знака +3м
Ведьмак научился поджигать врагов с помощью Игни, а также увеличил дальность действия знака.
2 уровень - доступ к третьему уровню знака; Игни бьет по площади; дасльность действия знака +6м.
Геральт стал настоящим пиромагом, получив способность бить по площади знаком Игни и умножив дальность действия огня.
Пятый Круг
Усиленный Ирден
Tw2_skill_enhancedyrdensign.png

1 уровень - доступ ко второму уровню знака; способность ставить две ловушки одновременно.
Ведьмак с целью большей продуктивности знака научился создавать сразу две ловушки.
2 уровень доступ к третьему уровню знака; способность ставить три ловушки одновременно.
Геральт может понаставить не только механические, но и магические капканы, число которых возросло до трех штук.
Этот навык можно усилить мутагеном.
Шестой Круг
Усиление Символа
Tw2_skill_glyphenhancement.png

1 уровень - ловушки Ирдена соединяются линиями, не пропускающими врагов.
Ведьмак при помощи нескольких ловушек Ирдена может создать линии, блокирующие проход врагам.
2 уровень - лини Ирдена наносят 5 единиц урона в секунду.
Волк Может преградить путь врагам, но этого мало, а, вот, если сделать преграду опасной...
Магическая Жизненная Сила
Tw2_skill_magicallifeforce.png

1 уровень - здоровье +50
Волк, прибегнув к помощи магии, увеличил свой запас здоровья.
2 уровень - сопротивления +5%
Геральт увеличил свою сопротивляемость различным эффектам посредством магии.
Приток Энергии
Tw2_skill_eneryflow.png

1 уровень - шанс критического эффекта от знаков +5%
Ведьмак может при помощи знака нанести противнику удар с критическим эффектом.
2 уровень - шанс критического эффекта от знака +25%
Геральт может вызвать критическое воздействие на врага, использовав знак.
Седьмой Круг
Чувство Магии
Tw2_skill_senseofmagic.png

1 уровень - способность применять знак Гелиотроп во время действия адреналина; адреналин накапливается использование знаков.
Ведьмак получил доступ к шестому знаку, Гелиотропу, а также научился накапливать адреналин, используя знаки.
2 уровень - сопротивления +5%, накопление адреналина с помощью знаков +50%
Геральт теперь гораздо быстрее накапливает адреналин, когда использует знаки; он более устойчив к различным опасностям и недугам.
Восьмой Круг
Контроль Мощи
Tw2_skill_controloverthepower.png

1 уровень - сопротивления +20%, урон от знаков +3%, накапливание адреналина с помощью знаков +10%
Геральт стал могущественным колдуном, знаки которого наносят большой урон, а его тело стало более устойчивым.
2 уровень - сопротивления +50%, урон от знаков +10%, накапливание адреналина с помощью знаков +65%
Волк - опасный и могущественный маг, способный обрушить на врага всю силу своих знаков, при этом не забывающий о собственной безопасности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу