• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 2 Прохождение. Акт 2 (Роше): Основной Сюжет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Прелюдия к Войне: Каэдвен
Глава начинается со встречи Короля Хенсельта и принца Стенниса. Так как в предыдущей главе, Волк помог Роше, управление перейдет к Хенсельту и мы в качестве короля Каэдвена идем на переговоры.

Вскоре появляются дрокноубийца Саския и принц Стеннис. Предстоит сделать выбор: выслушать Саскию или нет. Первый вариант закончится дуэлью короля и драконоубийцы, а второй - бойней.

Теперь игра снова переключается на Геральта. Внезапно атмосфера меняется, солнце исчезает, а повсюду начинают бродить призраки павших воинов. Сейчас приоритетной задачей является защита колдуна Детмольда, так как он способен создать барьер, оберегающий от духов. Колдун создает купол и отряд продвигается вперед. За пределы барьера Геральту выходить крайне не рекомендуется, ровно как и призракам входить в него, однако они почему-то думают иначе и довольно быстро умирают.

Ведьмак выбирается из мглы и попадает в каэдвенский лагерь. У ворот будет стоять стражник по имени Зывик. Если у вас есть желание, то он может устроить экскурсию по лагерю, если нет, то убеждаем его сразу отправиться к королю.

Волк и король заключают сделку: Геральт снимает с него проклятие, а Хенсельт восстанавливает честное имя Ведьмака. Как только Волк выйдет из шатра, его подзовет Детмольд.

Теория Заговора
Выйдя из палатки Хенсельта, Геральт встречает Детмольда и решает с ним поговорить обо всем происходящем. По ходу разговора Ведьмак узнает о заговоре; Волк решает получить больше информации.

Продолжить квест можно, выполнив одно из этих двух заданий: "Мясник из Цидриса" и "Истина в Пиве"(можно выполнить оба).

Геральт получает квадратную монету, а также узнает, где находится логово заговорщиков. Он сообщает о своих успехах Детмольду, после чего идет в бордель, показывает квадратную монету мадам Кароль и среди предложенных дам выбирает Зоську Свистушку. Во время диалога с Зоськой следует выбрать вариант "Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая", и тогда она откроет проход в убежище заговорщиков.

Внизу будет поджидать Винсон Траут (еще куча его союзников). Что бы Ведьмак ни сделал, боя не избежать, однако ему на помощь придут люди Детмольда. Вмести они разбираются с заговорщиками. После зачистки логова можно сходить к Лютику, а затем к чародею за наградой.

Чтобы сдвинуть квест с мертвой точки, необходимо завершить задания "Вечный Бой", "Убийцы Королей" и "Проклятие Крови".

Лютик говорит, что заговорщики собираются в доме над обрывом (появится отметка); Геральт прибывает туда и видит, что главным заговорщиком является... Роше. Из-за недавних событий заговорщиков раскрыли, поэтому нужно всех предупредить. Волк и Вернон идут в лагерь Синих Полосок, однако там обнаруживают лишь каэдвенцев (от которых избавляются). Одна из проституток говорит, что всех членов отряда пригласили на пир.

А пир-то забавно закончился: всех заговорщиков повесили, а в живых осталась только Бьянка, которую, кстати говоря, обманул и изнасиловал Хенсельт. Отомстить ему еще предоставится возможность.

Истина в Пиве
Ведьмак встречает на дороге, ведущей к шатрам важных персон, трех пьяных солдат, которые ищут Одрина, своего пропавшего друга. Волк отправляется на поиски: он выходит через западные ворота, ведущие к берегу и находит Одрина, валяющегося у пещеры. Волк поднимает алкаша и ведет его к лагерю. По дороге Геральта остановят стражники. Подкупите их, или скажите, что ведете пленника. Если сказать, что это важный свидетель, то квест будет провален. Ведьмак возвращает Одрина к друзьям, и все они идут в столовую выпить. Во время последующей беседы стоит выбирать следующие варианты диалога: "Люди боятся Хенсельта" и "Мне нужны кое-какие сведения". Волк узнает нужную ему информацию, а также получит квадратную монету.

Мясник из Цидариса
Проходя мимо столовой, Ведьмак видит как отец и сын (Манфред и Свен соответственно) спорят друг с другом. Следует подойти к Мандреду и узнать, что происходит. Дело в том, что его сын собрался сражаться с Мясником из Цидариса, который ему явно не по зубам. Волк соглашается помочь в обмен на информацию.

Геральт подходит к Свену (он тренируется у столовой) и предлагает парный бой. Теперь нужно осведомить об этом самого Мясника. Он находится в соседней палатке и соглашается на парный бой. Волк возвращается к Свену; вскоре они выходят на арену.

Сам бой не сложен, а противники слабы. Свен может выжить во время дуэли и стать рыцарем, а может и помереть, если его будут слишком активно атаковать. Как бы то ни было, Волк после боя возвращается к Манфреду и получает информацию, а также квадратную монету.

Проклятие Крови
Волк берется за трудновыполнимую работу: ему предстоит снять проклятие с короля Хенсельта. Ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:
  • Послушать;
  • Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
  • Посмотреть на колесо (там будет гвздь; берем его);
  • Посмотреть на столб;
  • Осмотреть валяющееся рядом барахло.
Недалеко Ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест "На Пути к Вдохновенному".

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Яхона, которое было у продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а местонахождение артефакта имеет свою цену. Соглашаемся на условия торговца, выдвигаем свои, применяем устрашение, убеждение или аксий и, в конце концов, узнаем, что копье Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому Ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и доспехи Зираэля, Геральт идет ко мгле (перед тем, как идти, лучше выполнить квест "Cимвол Отваги").

По дороге ко мгле Ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

На пути в город Ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Сесиль и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все, что нужно Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты "Символ Ненависти", "Символ Смерти" и "Копье Судьбы", Ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник Копья соответсвенно и возвращается назад в лагерь короля через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль уплывает в Лок Муине.

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  1. Ведьмин круг,
  2. Черные свечи,
  3. Череп козла,
  4. Обугленное дерево,
  5. Туша ворона,
  6. Простокваша в каменной миске,
  7. Ведьмин круг;
или
  1. Простокваша в каменной миске;
  2. Туша ворона;
  3. Обугленное дерево;
  4. Череп козла;
  5. Черные свечи;
  6. Обугленный хлеб;
  7. Ведьмин круг.
Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов (самый простой способ - это игни) - начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит Сабрину копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер, однако внезапно появляются убийцы...

На Пути к Вдохновенному
Идя к Вдохновенному, Ведьмак встречает группу солдат, сражающихся с гнильцами. Если Геральт сможет спасти хотя бы одного из них, то Волк узнает, что солдаты тоже идут к Вдохновенному, и ему отдадут деньги, которые попросят принести Вдохновенному. Если Ведьмак не спас ни одного солдата, то нужно осмотреть их тела.

Прибыв на место, Ведьмак подвергается нападению гарпий, однако они не справляются с убийцей чудовищ и умирают. Геральт говорит с вдохновенным, но, как и всегда, за информацию что-то да нужно сделать... Или дать.

Вариант 1: Волк может стать последователем! Для этого нужно ночью прийти в лес,к небольшому алтарю (по дороге встретятся эндриаги и главоглаз) и выпить эликсир, данный Вдохновенным. От этой дряни Геральту начнут чудиться волшебный лес с гигантскими грибами и огромная курица.

Ведьмак приходит в сознание на скале, недалеко от дома Вдохновенного. Геральт рассказывает ему все, что видел, и процесс посвящения окончится.

Вариант 2: Волк платит Вдохновенному 400 оренов и не имеет дело ни с какими видениями.

Убийцы Королей
Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будет выполнен квест "Потерянные Агнцы".

Волк спрашивает у остроухого все о других Ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на старшей речи).

Сняв проклятие с Хенсельта, Геральт приходит к нему в шатер. Ведьмак подвергается нападению убийц. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Теперь предстоит просмотреть воспоминания убийцы (привет от sci-fi) при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир кряква (нужно по одной порции гидрагена, киноваря и купороса).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану (да, убийцы были ведьмаками). Эган идет за своим товарищем в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись о укрытия нужно делать все то же , что и первый убийца, так как на полу много ловушек. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, об исходе которого мы прекрасно знаем.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц из воспоминаний и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль (вовремя уклоняйтесь от его атак). В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Вечный Бой
Ведьмак говорит с Детмольдом о мгле. Чтобы разобраться с призрачными воинами, для начала следует найти символы смерти, отваги, ненависти и веры. Собрав все реликвии, Геральт возвращается к Детмольду и после этого идет к туману снова (теперь уже в последний раз).

Попав на поле битвы, нам предстоит несколько раз изменять обличье.

В первый раз мы будет управлять аэдирнским солдатом; задача его отряда - убить каэдвенских солдат и знаменосца, а также захватить знамя.

Во второй раз мы в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо вражеские лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

В третий раз мы принимает облик Зельткирка и идем, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь мы снова берем управление над Геральтом и убиваем знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг. Монстр вооружен щитом, и если вы хотите атаковать в открытую, то тогда сначала ломаем щит. Если же вы хотите сэкономить время, то тогда ждите, пока Драуг сделает удар с разбега (естественно, уклоняемся от него), после чего бьем его со спины. Это не единственный тип его атак: призрак также может использовать огненный дождь (местность, куда упадет глыба, подсветится) и превращаться в торнадо (убегаем от него). Во время использования Драугом этих двух атак держите включенным Квен, иначе все может закончиться довольно печально.

В четвертый и последний раз мы берем контроль над священником и выводим отряд в безопасное место. На призрака будут падать огненные камни, однако их можно избежать тем же способом, что мы использовали в борьбе с Драугом: следим за землей, так как территория, которая будет поражена ударом, подсветится.

Выйдя наружу, Геральт вернет еще один фрагмент памяти.

Символ Отваги
Нынешним владельцем символа отваги, доспехами Зельткирка, сейчас владеет некий Винсон Траут. Во время выполнения квеста "Теория Заговора" Ведьмак убьет его и заберет броню.

Символ Смерти
В Вергене Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно может находиться в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).

Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви.

Вариант 1: Геральт решает обманом заполучить знамя. Для этого во время диалога нужно говорить следующие фразы:
  1. Ты что-то путаешь;
  2. Мэнно Коегоорн;
  3. Коегоорна нет в живых;
  4. Вандергрифт и Зельткирк;
  5. Нас вывел жрец.
Вариант 2: кому охота надрывать мозг и вспоминать что-то? Достал меч, зарубил призрака, и все дела.

Символ Ненависти
Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. В Вергене Герлаьт узнает, что она сейчас в туннелях города.

Ведьмак идет по подземельям к Саскии, попутно убивая чудовищ, и забирает его у нее, причем без драк и разногласий. Также он узнает о местонахождении наконечника копья.

Копье Судьбы
От Саскии Геральт узнает, что наконечник копья находится у Скалена Бурдона.

Просто так он его не отдаст. Но нет, ни денег, ни грязной работенки ему не нужно; чтобы забрать наконечник, требуется обыграть его в кости. Советую набраться терпения и денег, так как противнику будет везти больше, чем вам.

Штурм Вергена
Ведьмак и Вернон идут через ущелья В Верген, убивая солдат по дороге.

Когда они дойдут до места кораблекрушения, появится троллиха, которую можно либо убить, либо расспросить насчет Лето. Пройдя вперед, Роше и Волк встретят и тролля, который или побежит убивать солдат в сторону Вергена, если упомянуть его жену, или попытает убить Ведьмака и Вернона, если они убили троллиху.

Как бы то ни было. Волк и Вернон через туннели идут в город, однако по пути, в подземельях, сталкиваются с Адамом Панграттом и его наемниками под предводительством Детмольда. Лучше сосредоточиться на Адаме, так как Детмольда прибить все равно не получится. В конце боя можно будет пощадить и отпустить Пангратта или убить его (особых последствий это действие не имеет).

Снаружи Волк встречает Золтана, который объясняет, что произошло. Можно зайти в Замок Трех Отцов и помочь Йорвету победить каэдвенцев, а затем поговорить с ним.

Теперь Геральт бежит к дому Филиппы Эйльхарт, где находится Шеала. Добравшись до дома, Ведьмак подвергается нападению голема. Победив его, он заходит в дом, однако уже слишком поздно: Шеала телепортируется. Внезапно появляется Хенсельт, который, похоже, желает смерти Геральта. Сначала стоит прикончить пару солдат, затем еще одну вместе с королем. Хенсельт будет тяжело ранен, но не убит. На сцену выходит Роше...

Вариант 1: Геральт позволяет Вернону убить Хенсельта.

Вариант 2: Геральт убеждает Вернона не убивать Хенсельта.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу