• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 3 LCTM v1.2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3 LCTM

(Logic-Content-Trophys-Mod)
версия 1.2.5 / 13.04.2014

LCTM2.png
Авторы: anselm, -lukas

Список изменений:
---------------------------------------------------------------------------------
v1.2.5
+ Описания некоторых предметов переведены на английский язык.
+ Угольф продаёт эликсир силы только тогда, когда завершён квест "выпивки".
+ Исправлена небольшая ошибка при передаче Угольфу.
+ Обновлён вызов помощника sh.
+ Возможно отменить игровые события, связанные с выбором бога.
+ LP божественной магии в классической балансировке от 7 до 10.
+ Исправлена ошибка, которая могла бы заменить шкуру снежного волка против магической руды без шкуры снежного волка.
+ Исправлены грамматические ошибки (sh).
+ Адаптация к альтернативному балансу.
~ Адаптированы Templates.
~ Адаптированы Infos.
~ Адаптирован Magic Mod.
+ Исправлены Путешествие души <--> Вскрытие замков.

---------------------------------------------------------------------------------
v1.2.1
=====
+ Исправлено публичное объявление (спасибо Dimus)
(Для исправления не обязательно начинать новую игру. Если игра зависает в Браго, нужно переключиться по Alt + Tab на сообщение об ошибке и нажать игнорировать. Тогда вы сможете продолжить игру.)
(Конечно, вы можете начать новую игру. После этого больше не будет сообщений об этой ошибке.)

---------------------------------------------------------------------------------
v1.2
====
+ Изменения баланса рецептов
+ Улучшены иконки предметов
+ Новая иконка для мяса дракона
+ Исправлены ошибки
+ Переработан инсталлятор
+ Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
+ Добавлен английский перевод
+ Добавлен русский перевод
+ Добавлена русская озвучка
+ Изменены картинки загрузки
+ Исправлен экран загрузки
+ Исправлен инвентарь пустынного шныга
+ Кольцо защиты переименовано
+ Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
+ Квест Мойока исправлен еще раз
+ Изменен текст Предписания Боллоку
+ Добавлено "Письмо для Флинта"
+ Изменен диалог с Типплером
+ Добавлен новый персонаж Августино
+ Добавлен квест Августино
+ Возможность особой торговли с Августино
+ Добавлены субтитры для некоторых SVM

---------------------------------------------------------------------------------
v1.1
====
+ Исправлен квест c Мойоком
+ Добавлена телепортация Горна в Браго
+ В Браге размещен дополнительный камень телепортации
+ Добавлена опция возврата камней телепортации
+ Реализована телепортация Диего
+ Реализована телепортация Мильтена
+ Реализована телепортация Лестера

---------------------------------------------------------------------------------
v1.02
=====
Исправлена ошибка:
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона (надеемся, в последний раз)

---------------------------------------------------------------------------------
v1.01
=====
Были исправлены 2 ошибки:
+ Исправлены описания у свитков Ксардаса
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона

(Для уже начатых игр: чит-код: "give It_Recipe_DragonMeat_Fried")

---------------------------------------------------------------------------------
(Содержится в списке изменений)


По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.

Мод содержит следующие возможности:
– новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
– новые охотничьи трофеи
– плавка руды в доменной печи
– телепортирование соратников
– маленькие правки баланса
– небольшие квесты
– маленькие изменения текстур
– встроенный „Magic Mod“
– репутация у ассасинов
– новые монстры
- русские субтитры и озвучка
- английские субтитры
– и т.д....

Видео говорит больше, чем тысяча слов, поэтому представляем здесь маленький трейлер мода.
В нём не будет показано слишком много, но мы надеемся, что немного заинтересуем вас.:)


Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.

Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
Большое спасибо разработчикам этих модов.:)

Установка:
Запустите установщик.
В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.

Важные замечания:
Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
Мод НЕ совместим с QP и CM!
Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.

Загрузка Gothic 3 LCTM
с File-Upload или World of Gothic

Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.*thumbs up*
Мы будем рады обратной связи и критике.
Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
-----------------------------------------------------------------------------------

Источники:
Немецкая секция форума WoP.de
Русская секция форума WoP.de
 
Последнее редактирование:

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
1.Вообще, на самом деле, очень мало знаю в своих кругах людей, кто за орков проходил бы :D От этого факта еще больше хочется за них пройти... Пожалуй, в следующий раз :D
2.Мне вообще кажется, что такое количество посохов у верховных жрецов нежити - скорее баг, который забыли поправить... Тоже встретился с этой штуковиной и долго хлопал глазами от удивления. Не, я понимаю, в Готике с первой части у ГГ инвентарь бездонный, но всегда казалось, что это лишь его, Избранного, привилегия...

3.НУ ГДЕ У НЕГО, У ИРОДА ПОД ХАЛАТОМ МЕСТО ДЛЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ПОСОХОВ?!

4.По поводу всего этого древнего хлама, вроде свитков богословов, кувшинов целителей, урн стражи мертвых...
Во-первых: есть такой "невидимый" квест по сбору всего этого хлама (если не знаешь вдруг). Этих предметов в Аль-Шедиме строго определенное количество, и за сбор предметов одной категории полностью выдают опыт и считают зачтенным квест. + собрав все предметы всех категорий считается также выполненным квест "Исследуй Аль-Шедим".

5.+ LCTM позволяет за репу у ассасинов, золотишко и экспу продать предметы из двух категорий (не помню, какие точно) купцу Фезулу из Мора Сул. Думаю, предметы других категорий тоже можно кому-нибудь загнать... А может, и не можно.
А вот Магам Воды эту ИндианоДжонсоновскую дребедень загнать нельзя. Даже странно.

1. Аналогично! Вообще, как-то раз, предварительно сохранившись, не понёс кубки в Нордмар, а отдал Гроку в Гельдерне..Чисто - из любопытства.. И чё? - И - ничё.. Экспы дали - не сказать, чтоб щедро.. + ни-ка-ких спецэффектов.. Я уж молчу за 15 тыщ экспы от раздачи 12-ти благословлённых кубков огня бомжующим палладинам.. Подозреваю - линейка "За орков" - вообще не проработана толком.. Да и фиг с ней!
Смутно помню - как-то раз, опять же - из любопытства, набрал 75% репы у орков (кажись, пришлось вырезать три из четырёх лагерей повстанцев).. прошел в верхний квартал Фаринга не как обычно (по трупам) - а тихо-мирно.. Ну и?!? Ни-че-го.. Повторюсь - да и фиг с ними, с орками.. И без того интересных квестов хватат.

2. Да не, вряд ли баг.. По мне - так вполне логичный бонус от разработчиков мода. Я ж описывал нонешнее прохождениё - ежели НЕ-магом, НЕ прокачивая "Восстановление маны" и с жалкими тремястами пунктами маны в загашнике... Ресурсы капитально истощены по результатам опупеи "Аль-Шедим", ну, ночнушка Аданоса - это круто, спору нет, но при АБ её и одеть-то без трёхсот очей древн.Знаний не можно.. А тут - хоть банок сине-красных прикупить есть на что.. Один посох = 4 банки (всего-то..) Не так и жирно, на самом деле!

3. Хе.. Предположительно - "Магический рюкзак", бездонный и лишающий веса поклажу.. Где-то читал - разработчики долго спорили как раз про вес и безразмерность.. В "Обливионе" этот момент был реализован по-другому.. Вес/подвижность, зелье "Пёрышко".. Ну так - игры разные, чего там.. Хотя.. потаённая мысль : " Скрестить бы.." Ага - ежа с ужом, получим полтора метра колючей проволоки.. )))

4. В курсе, а як же ж! *thumbs up*Не особо мной любимый, кстати, квест.. Утомляют руины, чего там..

5. Опа! А вот это - круто! Спасибо за наводку! Обязательно схожу..

Собссна - мод именно такими нюансами и подкупает.:rolleyes:
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Аналогично! Вообще, как-то раз, предварительно сохранившись, не понёс кубки в Нордмар, а отдал Гроку в Гельдерне..Чисто - из любопытства.. И чё? - И - ничё.. Экспы дали - не сказать, чтоб щедро.. + ни-ка-ких спецэффектов.. Я уж молчу за 15 тыщ экспы от раздачи 12-ти благословлённых кубков огня бомжующим палладинам.. Подозреваю - линейка "За орков" - вообще не проработана толком.. Да и фиг с ней!
Смутно помню - как-то раз, опять же - из любопытства, набрал 75% репы у орков (кажись, пришлось вырезать три из четырёх лагерей повстанцев).. прошел в верхний квартал Фаринга не как обычно (по трупам) - а тихо-мирно.. Ну и?!? Ни-че-го.. Повторюсь - да и фиг с ними, с орками.. И без того интересных квестов хватат.

2. Да не, вряд ли баг.. По мне - так вполне логичный бонус от разработчиков мода. Я ж описывал нонешнее прохождениё - ежели НЕ-магом, НЕ прокачивая "Восстановление маны" и с жалкими тремястами пунктами маны в загашнике... Ресурсы капитально истощены по результатам опупеи "Аль-Шедим", ну, ночнушка Аданоса - это круто, спору нет, но при АБ её и одеть-то без трёхсот очей древн.Знаний не можно.. А тут - хоть банок сине-красных прикупить есть на что.. Один посох = 4 банки (всего-то..) Не так и жирно, на самом деле!

3. Хе.. Предположительно - "Магический рюкзак", бездонный и лишающий веса поклажу.. Где-то читал - разработчики долго спорили как раз про вес и безразмерность.. В "Обливионе" этот момент был реализован по-другому.. Вес/подвижность, зелье "Пёрышко".. Ну так - игры разные, чего там.. Хотя.. потаённая мысль : " Скрестить бы.." Ага - ежа с ужом, получим полтора метра колючей проволоки.. )))

4. В курсе, а як же ж! *thumbs up*Не особо мной любимый, кстати, квест.. Утомляют руины, чего там..

5. Опа! А вот это - круто! Спасибо за наводку! Обязательно схожу..

Собссна - мод именно такими нюансами и подкупает.:rolleyes:

Да уж, чего-то глобального, в глаза бросающегося через 5 секунд игры в LCTM нет, зато всяких мелких деталей - вполне хватит для того, чтобы пройти и получить кайф)
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Так, ну - по прохождению именно мода LCTM..

Осилив Аль-Шедим, ГГ ломанулся в развалины Мора-Сул.. Не подумавши, и (что важнее!) не затарившись как следует синенькими бутыльками.. ))) Нет, до двух огненных големов таки дошел, табличку на +10Д.З. взял.. Но мано-банок осталось в инвентаре всего 7 (семь) штук. Почти гуманитарная катастрофа, однако.. )))

Кстати, на участке между теми двумя големами и бомжатником ( ну, то есть, само собой - "Таинственным убежищем благородных кочевников во главе с Мердарионом.." ))) Встретилось пару пустынных ползунов - реликтов из Готики-Изначальной. То ись - без лута. Не уверен на 100%, но - на 90% - да.. Не знаю, возможно ли такое в принципе, если "нет" - значит, ранее тараканов обобрал и не заметил.. )) Остальные - исправно выдают жвала/пластины..
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Да уж, чего-то глобального, в глаза бросающегося через 5 секунд игры в LCTM нет, зато всяких мелких деталей - вполне хватит для того, чтобы пройти и получить кайф)
Дык - и получаю.. :p Новые рецепты - сила! Особо - те, что статы на постоянку подымають.*thumbs up*

Кстати - не помню, было ли так раньше, но, в этом моде нельзя нанести урон файерболом (как минимум) трём типам монстро-фауны :
1. Драконам (пришлось из арбалета мочить.. )
2. Огненным големам (пришлось бечь до Миксера-Блендера и лихорадочно учить "Ледяное копьё")
3.Огненным варанам (эх, ещё б они огнём плЮвались, как в GII..)

Ну - логично, и, кстати, ТЕПЕРЬ "всю игру с одним файерболом" - хрен пройдёшь, надоть и другие варианты урона учить. По мне - это бесспорный плюс мода!
 
Последнее редактирование:

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Таки да - Фезул и Илья взяли по две позиции Альшедимской сувенирки! За каждую +1 репы у ассасинов, по тыще опыта, ну и 2400 монет за всё. Ещё бы урны страшных мертвецофф куда пристроить.. :oops:
По ходу дела обнаружил доп. огненного голема в Мора-Сульчатых руинах, ещё одного глазастенького Стража Храма (ну - он там всегда был, но глазо-лут - только в LCTM)
Ишшо один страж Хрени - в оазисе на севере, меж М-Сулом и Иштаром.. Ещё плюс два глаза! Нравится мне этот мод! )))
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Таки да - Фезул и Илья взяли по две позиции Альшедимской сувенирки! За каждую +1 репы у ассасинов, по тыще опыта, ну и 2400 монет за всё. Ещё бы урны страшных мертвецофф куда пристроить.. :oops:
По ходу дела обнаружил доп. огненного голема в Мора-Сульчатых руинах, ещё одного глазастенького Стража Храма (ну - он там всегда был, но глазо-лут - только в LCTM)
Ишшо один страж Хрени - в оазисе на севере, меж М-Сулом и Иштаром.. Ещё плюс два глаза! Нравится мне этот мод! )))

Кстати, салат в этом моде весчь - как не иду сражаться с орочьим отродьем, так запасом полезной вегетарианской лечилки запасаюсь)))
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Ещё новинки :
- набил морду ассасасину в Гельдерне (как бишь его.. Абдул-Апстул-Аптабурет..)) Мирзо, во! Кроме обычного лута выпал с его тушки рецепт "Сера" Из бесполезного "Куска серы" можно получить три просто "серы" - стрелы с неё делать, прочую пиротехнику.. Для клинка "Эль Бастардо" - по паре кус.. пардон! - просто серы надо.. Антересно - на слитки железа - тож подобный рецептик имеется?

- в том же Гельдерне со стола шаманов, в храме увёл рецепт "посох с двумя клинками" :
4 шт Коготь Горгульи (причём - пустынные гули-гули - не катят, потребно замогилить четырёх исконно Миртанских загогулин.. )
2 шт Железный посох (блин, а вот тут - засада, поди упомни, кому из торгашей эти боевые ломы загнал..)
3 шт сталь
..Кхе-кхе.. По идее - в комплект поставки должны входить ещё "Рабы мускулистые - 4 шт", для переноски всей этой груды железа :). Чего-то тут модо-строители перемудрили.. Хотя.. Если там в результате на выходе - ДВА посоха будет.. Тады -да, тогда - всё путём. Как только второй лом найду - так и испытаю.. )))
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Кстати, салат в этом моде весчь - как не иду сражаться с орочьим отродьем, так запасом полезной вегетарианской лечилки запасаюсь)))
Согласен! Только он быстро кончается, салатик-то.. )))

Кста, всё забываю спросить - тут с Калича (это тот глав-орк, что входит в стандартную комплектацию объекта "Храм Мора-Сул") обломилась ещё пара "смеркельных болтов", урон 666 единиц.. Применять приходилось? Как эффект?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Ещё новинки :
- набил морду ассасасину в Гельдерне (как бишь его.. Абдул-Апстул-Аптабурет..)) Мирзо, во! Кроме обычного лута выпал с его тушки рецепт "Сера" Из бесполезного "Куска серы" можно получить три просто "серы" - стрелы с неё делать, прочую пиротехнику.. Для клинка "Эль Бастардо" - по паре кус.. пардон! - просто серы надо.. Антересно - на слитки железа - тож подобный рецептик имеется?

- в том же Гельдерне со стола шаманов, в храме увёл рецепт "посох с двумя клинками" :
4 шт Коготь Горгульи (причём - пустынные гули-гули - не катят, потребно замогилить четырёх исконно Миртанских загогулин.. )
2 шт Железный посох (блин, а вот тут - засада, поди упомни, кому из торгашей эти боевые ломы загнал..)
3 шт сталь
..Кхе-кхе.. По идее - в комплект поставки должны входить ещё "Рабы мускулистые - 4 шт", для переноски всей этой груды железа :). Чего-то тут модо-строители перемудрили.. Хотя.. Если там в результате на выходе - ДВА посоха будет.. Тады -да, тогда - всё путём. Как только второй лом найду - так и испытаю.. )))

Один посох будет, один :) Ну, авось берут не цельный железный посох, а только сердцевину, например... Не знаю, в реальной жизни не создавал боевых посохов :D Собирал себе этот посох, до тех пор, пока посох судьи не нашел) Ибо преимущество перед покупным посохом с двумя клинками в +10 урона от того, что самокованный) Боевого мага ж в конце концов отыгрываю - посохами боевыми только так врагов караю!)
Да железные посохи часто материализуются рандомно, так что не волнуйся)
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Ещё вопрос - там в одном из рецептов на доспех - "кольцо защиты" требуется.. Какое именно? Их в игре то ли три, толи 4 типа..
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Ещё вопрос - там в одном из рецептов на доспех - "кольцо защиты" требуется.. Какое именно? Их в игре то ли три, толи 4 типа..

Тут точно не скажу... Могу лишь уверить, что встречается такое колечко часто, так что волноваться по этому поводу не стоит)
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Нашёл колечко, так и называется "Кольцо защиты" +10 от клинка, +10 от ударов. Лиловенькое такое.. ))) В прочном железном зюндуке в подвале Бакареша обломилось.. Как понимаю - ежели приспичит, то такое кольцо можно нарэндомить в любом "прочном железном" яшшЫке..

Ещё в Бакареше :

-у Амуля (спасибо за наводку!!) купил рец(епт) "Превращение в дракона". Рец простой :1 шт Кровь Дракона + 1 шт сЫ-тЫ-ранный гриб(п) + 1 шт фиал (пустой, ясен пень))
..ну, судя по отзывам - Дракон от распития сего зелья выходит дохловатым, его чуть ли не мясной жук левой задней ушибить до смерти может.. но! А) - исследую-изучаю новинки данного мода , и Б) - надо же куда-то утилизировать кровь драконов.. по две пробирки с тушки, между прочим.. :p
Вот, кстати, предстоит ГГ путь неближний до монастыря Нордмарского, за 4-й частью рецепта на Доспех.. Вот - и испытаю! Интересно, как будут реагировать на путешествующего по снегам Нордмара Д Р А К О Н А местные аборигены..:eek: Хе.. Может, в Клан Волка в таком виде наведаться? "Поединок века! Дракон versus Снежный голем! Кто кого?" :D Ежели у дракона предусмотрена возможность пыхать огнём (что - вряд ли..) - то снеговикам придёт Пушистый Полярный Лис..

- Альдо-Бакарешский (алхимик) - принимает стеклотару. Десяток урн стра-а-а-шных мертвецофф взял за 1300 монет.
Итого - кончились сувениры из Аль-Шедима, что радует. Правда - ни репы ассасинской, ни опыта не даёт...
А-абыдна, да?!?

-в самом Храме - стырил рецепт Яда из жала Стража Храма. Как войдёшь - вторая-третья дверь направо, справа, на книжном стеллаже. Алилуйя! Правда, с выходом конечного продукта - пожмотничали, одного жала всего на два фиала яда хватат.. :(

-Тот же Амуль (старый пройдоха!) после ТРЁХ пожертвований подряд :
-300 монет;
-3 000 монет;
-30 000 монет
.. "щедро" отвалил +4 к репутации у ассасинов.. Блин, ладно, у ГГ пока нет 350 штук за обещанные +35 к репе у ацсасинов.. Но Амуль, собака шестиногая, ведь - и не предлагает! Чего надо насовершать, чтоб предложил? Или в моде LCTM такой фишки нету?
Честно - оч.не хоцца мочить водянистых старикашек (7 магов Воды) за-ради доступа в Иштар..
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
черт, мужики, вам надо прохождения писать. Настроение на раз поднимаете. :)))))
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Нашёл колечко, так и называется "Кольцо защиты" +10 от клинка, +10 от ударов. Лиловенькое такое.. ))) В прочном железном зюндуке в подвале Бакареша обломилось.. Как понимаю - ежели приспичит, то такое кольцо можно нарэндомить в любом "прочном железном" яшшЫке..

Ещё в Бакареше :

-у Амуля (спасибо за наводку!!) купил рец(епт) "Превращение в дракона". Рец простой :1 шт Кровь Дракона + 1 шт сЫ-тЫ-ранный гриб(п) + 1 шт фиал (пустой, ясен пень))
..ну, судя по отзывам - Дракон от распития сего зелья выходит дохловатым, его чуть ли не мясной жук левой задней ушибить до смерти может.. но! А) - исследую-изучаю новинки данного мода , и Б) - надо же куда-то утилизировать кровь драконов.. по две пробирки с тушки, между прочим.. :p
Вот, кстати, предстоит ГГ путь неближний до монастыря Нордмарского, за 4-й частью рецепта на Доспех.. Вот - и испытаю! Интересно, как будут реагировать на путешествующего по снегам Нордмара Д Р А К О Н А местные аборигены..:eek: Хе.. Может, в Клан Волка в таком виде наведаться? "Поединок века! Дракон versus Снежный голем! Кто кого?" :D Ежели у дракона предусмотрена возможность пыхать огнём (что - вряд ли..) - то снеговикам придёт Пушистый Полярный Лис..

- Альдо-Бакарешский (алхимик) - принимает стеклотару. Десяток урн стра-а-а-шных мертвецофф взял за 1300 монет.
Итого - кончились сувениры из Аль-Шедима, что радует. Правда - ни репы ассасинской, ни опыта не даёт...
А-абыдна, да?!?

-в самом Храме - стырил рецепт Яда из жала Стража Храма. Как войдёшь - вторая-третья дверь направо, справа, на книжном стеллаже. Алилуйя! Правда, с выходом конечного продукта - пожмотничали, одного жала всего на два фиала яда хватат.. :(

-Тот же Амуль (старый пройдоха!) после ТРЁХ пожертвований подряд :
-300 монет;
-3 000 монет;
-30 000 монет
.. "щедро" отвалил +4 к репутации у ассасинов.. Блин, ладно, у ГГ пока нет 350 штук за обещанные +35 к репе у ацсасинов.. Но Амуль, собака шестиногая, ведь - и не предлагает! Чего надо насовершать, чтоб предложил? Или в моде LCTM такой фишки нету?
Честно - оч.не хоцца мочить водянистых старикашек (7 магов Воды) за-ради доступа в Иштар..

Ну я ж говорил - сие колечко - штука заурядная - чай, не Саурон ковал :)

Учитывая, что на стороне голема будет весь клан Волка, предполагаю, что дракону крандык :D Было бы забавно, если бы ручные волки опрокинули дракона на снег и загрызли бы насмерть)))

За наводку на Альдоху спасибо!) Теперь весь Аль-Шедимский утиль точно пойдет по рукам ассасинских купцов)

Не думаю, что Амуль предложит такую жесткую штуку :D Вообще, если бы ГГ пожертвовал за "спасибо" ассасинам 350 тысяч золотых, Зубен должен был бы ему лично ручку целовать :D Жирно как-то для пожертвования.

Я уж весь Варант обегал, все, что можно, без крови, для ассасинов, вроде сделал. Итого: 50 репы. Вообще, тоже хотел все-таки попасть в Иштар миром (типо слуга Инноса ведет шпионскую деятельность за коварным врагом :D) но мочить Магов Воды или кочевников не собираюсь. Вообще, есть вариант мочить чисто кочевников - пару-тройку можешь завалить и без конфликта с Сатурасом и Ко. Полагаю, даст нужное кол-во репы.

Кстати!!! Находил ли Ты, друг мой, квест на сбор 20 золотых слитков для народа хашишинов? Тоже здорово поднимает репутацию в глазах этих шайтанов)
+ маленькая хитрость - появись перед Асамом (страж ворот Иштара) в каких-либо ассасинских доспехах (можно даже в самых простецких, которые получишь по квесту в Браго) и тебе еще прибавят репутации.
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
О-о-о! Круть! Обязательно в модном ассасинском шмоте мимо ворот Иштара продефилирую! Спасиб!

А где такой квест (со слитками) взять мона?

А то мой перс пока покинул песочницу, идёт по Нордмару.. к Монастырю.. за 4-й частью Марлезонского балета, тьфу - доспеха. Блин, я уже успел забыть, что, по первости, по Нордмару приходится не идти, а , блин ещё раз, прорубать дорогу сквозь монстров!.. Это потом, уровней через 5-10 из-за каждого куста будут торчать ноги-лапы-копыта.. Хороший, кстати, ориентир : где трупы лежат в три слоя - знать там ГГ уже был..
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Учитывая, что на стороне голема будет весь клан Волка, предполагаю, что дракону крандык :D Было бы забавно, если бы ручные волки опрокинули дракона на снег и загрызли бы насмерть)))
Хе.. :{ был у меня один довольно забавный эпизод.. То ли первый, то ли второй раз проходил, ещё безо всяких аддонов, модов и патчей..
В общем - стукнул ГГ камнем Друида-волка себе по лбу, взвыл (больно же!)) и побёг.. злость срывать.. Набрёл, стало быть, в облике волка, на пещеру тёмную.. А там - безобидная, местами - даже симпатичная животина-мракодрись обитала, никого не трогала.. Напал злобный волчара на реликтовую краснокнижную зверушку СЗАДИ, яко лютый ворог.. Сзади - и сверху.. В общем.. как бы поделикатнее.. Как собачки размножаются - доводилось видеть? Во-о-от.. Картина маслом - Глав.Герой пытается завести потомство с мракорисом. До-о-лго, кстати, пытался.. Мракорис помер.. ..в результате неудачной попытки гибридизации..
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
М-да.. Отсмеявшись (хотя, кого я обманываю?) - прекратив, наконец, ржать, и вылезши "из-пацтала" - решил я, что Гэ-Герою после таких "подвигов" непременно надо перекусить.. Типа - на хавчик его пробило.. А тут , в необитаемой (ну, что поделать, помер мракорис, не выдержав надругательств..)) пещере -- как раз парочка мит-багов/ мясных жуков/ паразитировала.. Ну как - парочка.. Штук тридцать примерно.. Первого волк схарчил - "Уровень!" Второго - "уровень".. Короче - весь экран, сверху донизу был забит сообщениями о получении нового уровня.. Ну, думаю - "Круто! Это сколько ж экспы ГГ получит?" Подожду, пока эта похотливая скотина обратно человеческий образ примет, на статы посмотрю... Угу, подождал.. Ой, зря волчара столько жуков схарчил - ждать обратного превращения пришлось около часа! Не шучу - реально задолбался ждать. В результате - нифига персу не прибавилось..
М-дя.. Так что - я теперь о-очень аккуратно с превращениями в Готике.. Мало ли - ещё козлёночком станешь.. :confused:
 

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Тэк-с.. Как и отзывался народ - зелье превращения в дракона оказалось полной фигнёй.. Всего пара Нордмарских волков порвала рептилию на лоскуты.. И, сразу по гибели дракона - выдалось издевательское "достижение" - "Убийца Драконов . +3 ловкость, +3000 опыт". Спору нет - мёртвому персонажу ловкость просто необходима! Ладно б ещё звалось это безобразие "Дракон-САМО-убийца"..
Ну, а так - прикольно смотрится летящий (низЭнько-низЭнько)) дракон, живность на него не реагирует, орки, правда, чего-то нервничают.. Одного орка-таки поджарил, второй - тут же нарезал отбивных из дракона, ударов с четырёх завалил..
Что самое поганое - после принятия того зелья - глюки начались, сначала волки только мясо дали в луте (а клыки и шкура где?), потом пара саблезубов лута не дала вообще.. как и пяток шныгов.. Короче, вопрос : Кто виноват и что делать?
Да, и ещё - мыша глючит "непадеццки" - долгое нажатие на ЛКМ - и перса выкидывает в окно персонажа.. В том числе - во время боя и сбора травы.. Из лука стрелять - вообще стало невозможно.. Кто нибудь сталкивался с таким?
о, а то и вовсе зависает, курсор не движется.. Хелп!!!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И, сразу по гибели дракона - выдалось издевательское "достижение" - "Убийца Драконов . +3 ловкость, +3000 опыт".
Скажи "спасибо" взятому из Questpaket экшн-квесту, который срабатывает, если были убиты 4 дракона.
Что самое поганое - после принятия того зелья - глюки начались, сначала волки только мясо дали в луте (а клыки и шкура где?), потом пара саблезубов лута не дала вообще.. как и пяток шныгов..
Если эти существа ГГ убил в облике зверя (например, дракона), то в этом случае не будут работать навыки снятия трофеев, которые применимы только к ГГ в облике человека.
В результате - нифига персу не прибавилось..
А накопленные за время пребывания ГГ в шкуре зверя опыт и очки обучения прибавились или нет?
 
Последнее редактирование:

НикоШ

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
43
Благодарности
2
Баллы
155
Скажи "спасибо" взятому из Questpaket экшн-квесту, который срабатывает, если были убиты 4 дракона.

Если эти существа ГГ убил в облике зверя (например, дракона), то в этом случае не будут работать навыки снятия трофеев, которые применимы только к ГГ в облике человека.

А накопленные за время пребывания ГГ в шкуре зверя опыт и очки обучения прибавились или нет?
Угу, ясно.. То ись - за 4-го заваленного дракона игрушка приняла смерть самого ГГ, в облике Дракона..

Нет - наигравшись с зельем превращения - пёхом, в облике человека, попёр с того же места.. В том-то и оно.

По очкам - ничего не скажу, дракона тут же убивали, так что - перезагруз, а там - само собой - очки те, что были на момент сейва..
На полях отмечу - "качать" дракона можно только на мясных жуках.. ну, может, ещё зайца убить сможет.. )))

О! Мысля пришла - в облике дракона на оленей поохотится..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу