Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
Мешок Перьев
Борьба на Руках: Каэдвенский Лагерь
Игра в Покер: Каэдвенский Лагерь
Против Синих Полосок
Аве Хенсельт
Потерянные Агнцы
Маленькие Сестры
Контракт на Гнильцов
Волк встречает Эльтона в хижине, находящейся рядом с каменоломней. Он ищет перья гарпий, и ,конечно, кто же, как не Ведьмак, поможет ему в этом.
Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).
Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.
В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.
Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...
Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).
Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.
В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.
Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...
Борьба на Руках: Каэдвенский Лагерь
В лагере Геральт может посоревноваться с тремя людьми, Рэндалом, Мартином и Магнусом (все три находятся в столовой), а, когда разберется с ними, бросить вызов Адаму Пангратту.
Игра в Покер: Каэдвенский Лагерь
Первые соперники Ведьмака в лагере - солдаты Фригель и Гондор. Победив их, Волк бросает вызов Зывику, затем мадам Кароль и, наконец, Лесовику.
Против Синих Полосок
В лагере Синих Полосок проходят кулачные бои. Стоит Ведьмаку поговорить с любым в лагере, как к нему подойдет Йонас. Бои будут происходить так же, как и в первой главе.
Первый врагом Волка станет Фенн, следующим - Силас. Победив этих двоих, Геральту бросит вызов Вернон.
Когда все трое будут побеждены, к Геральту подойдет Бартон и предложит сразиться.
Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.
Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.
Первый врагом Волка станет Фенн, следующим - Силас. Победив этих двоих, Геральту бросит вызов Вернон.
Когда все трое будут побеждены, к Геральту подойдет Бартон и предложит сразиться.
Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.
Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.
Аве Хенсельт
Проксим предлагает Ведьмаку поучаствовать в боях на арене. Геральту предстоит сразиться с Гидеоном, Рендангом и Борином. Когда все трое будут побеждены, на бой выйдет Бьянка. Если Волк сдастся, Бьянка расценит это как поддавки, если нет, то поблагодарит за серьезность.
После боя Ведьмак может переспать с Бьянкой. Для этого нужно говорить ей, что она отважна и красива, а также победить на арене. В противном случае совокупление не удастся.
После боя Ведьмак может переспать с Бьянкой. Для этого нужно говорить ей, что она отважна и красива, а также победить на арене. В противном случае совокупление не удастся.
Потерянные Агнцы
Зывик говорит, что двое его людей пропали, поэтому он просит Ведьмака отправить их назад в лагерь, если они ему попадутся.
Солдаты находятся у места казни Сабрины, но возвратиться не могут, так как боязно им. Волку предстоит довести их до реки, защищая от монстров, а оттуда они сами дойдут до лагеря.
За наградой обращаемся к Зывику.
Солдаты находятся у места казни Сабрины, но возвратиться не могут, так как боязно им. Волку предстоит довести их до реки, защищая от монстров, а оттуда они сами дойдут до лагеря.
За наградой обращаемся к Зывику.
Маленькие Сестры
Геральт видит как над солдатом Марвиком насмехаются его товарищи, и решает узнать, в чем дело. Оказывается за Марвиком охотится призрак. Ведьмак решает помочь солдату.
Волк идет в бордель и от Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме., точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому (он находится немного дальше места казни Сабрины).
Волк подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки. Теперь Ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таков: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх. Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно.
Вечером, в 23:00, Герлаьт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Вариант 1: Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, Ведьмак заканчивает квест двум способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Марвику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Марвику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Вариант 2: сестры говорят, что Марвик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо убить сестер (этот вариант описан выше). В лагере Геральт просит Марвика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки нужно будет решить судьбу Марвика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Марвику и избавиться от сестер (вариант описан выше). Если Ведьмак позволил сестрам убить Марвика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то сражаться ему предстоит с демоном. После боя Геральту узнает, что был обманут, а квест будет провален.
Волк идет в бордель и от Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме., точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому (он находится немного дальше места казни Сабрины).
Волк подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки. Теперь Ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таков: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх. Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно.
Вечером, в 23:00, Герлаьт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Вариант 1: Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, Ведьмак заканчивает квест двум способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Марвику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Марвику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Вариант 2: сестры говорят, что Марвик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо убить сестер (этот вариант описан выше). В лагере Геральт просит Марвика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки нужно будет решить судьбу Марвика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Марвику и избавиться от сестер (вариант описан выше). Если Ведьмак позволил сестрам убить Марвика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то сражаться ему предстоит с демоном. После боя Геральту узнает, что был обманут, а квест будет провален.
Контракт на Гнильцов
Если Геральт прибыл вместе с Роше в лагерь Короля Хенсельта, ему будет доступен контракт на гнильцов. Получить этот квест можно двумя способами: сходить к доске объявлений; взять задание у Проксима, спросив о наличии работы. Перед началом охоты, советую изучить гнильцов путем их убиения или же прочтения книг.
В окрестностях лагеря каэдвенцев валяются девять трупов, которые привлекают гнильцов, поэтому нужно избавиться от источника привлечения внимания этих падальщиков путем сожжения трупов (а заодно и трупоедов).
Как только все, что манило гнильцов к лагерю, исчезнет, Геральт может возвращаться к Проксиму за наградой.
В окрестностях лагеря каэдвенцев валяются девять трупов, которые привлекают гнильцов, поэтому нужно избавиться от источника привлечения внимания этих падальщиков путем сожжения трупов (а заодно и трупоедов).
Как только все, что манило гнильцов к лагерю, исчезнет, Геральт может возвращаться к Проксиму за наградой.
Последнее редактирование: