• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 2 Прохождение. Акт 2 (Роше): Побочные Задания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Мешок Перьев
Волк встречает Эльтона в хижине, находящейся рядом с каменоломней. Он ищет перья гарпий, и ,конечно, кто же, как не Ведьмак, поможет ему в этом.

Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).

Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.

В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.

Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...

Борьба на Руках: Каэдвенский Лагерь
В лагере Геральт может посоревноваться с тремя людьми, Рэндалом, Мартином и Магнусом (все три находятся в столовой), а, когда разберется с ними, бросить вызов Адаму Пангратту.

Игра в Покер: Каэдвенский Лагерь
Первые соперники Ведьмака в лагере - солдаты Фригель и Гондор. Победив их, Волк бросает вызов Зывику, затем мадам Кароль и, наконец, Лесовику.

Против Синих Полосок
В лагере Синих Полосок проходят кулачные бои. Стоит Ведьмаку поговорить с любым в лагере, как к нему подойдет Йонас. Бои будут происходить так же, как и в первой главе.

Первый врагом Волка станет Фенн, следующим - Силас. Победив этих двоих, Геральту бросит вызов Вернон.

Когда все трое будут побеждены, к Геральту подойдет Бартон и предложит сразиться.

Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.

Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.

Аве Хенсельт
Проксим предлагает Ведьмаку поучаствовать в боях на арене. Геральту предстоит сразиться с Гидеоном, Рендангом и Борином. Когда все трое будут побеждены, на бой выйдет Бьянка. Если Волк сдастся, Бьянка расценит это как поддавки, если нет, то поблагодарит за серьезность.

После боя Ведьмак может переспать с Бьянкой. Для этого нужно говорить ей, что она отважна и красива, а также победить на арене. В противном случае совокупление не удастся.

Потерянные Агнцы
Зывик говорит, что двое его людей пропали, поэтому он просит Ведьмака отправить их назад в лагерь, если они ему попадутся.

Солдаты находятся у места казни Сабрины, но возвратиться не могут, так как боязно им. Волку предстоит довести их до реки, защищая от монстров, а оттуда они сами дойдут до лагеря.

За наградой обращаемся к Зывику.

Маленькие Сестры
Геральт видит как над солдатом Марвиком насмехаются его товарищи, и решает узнать, в чем дело. Оказывается за Марвиком охотится призрак. Ведьмак решает помочь солдату.

Волк идет в бордель и от Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме., точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому (он находится немного дальше места казни Сабрины).

Волк подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки. Теперь Ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таков: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх. Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно.

Вечером, в 23:00, Герлаьт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.

Вариант 1: Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, Ведьмак заканчивает квест двум способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Марвику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Марвику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).

Вариант 2: сестры говорят, что Марвик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо убить сестер (этот вариант описан выше). В лагере Геральт просит Марвика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки нужно будет решить судьбу Марвика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Марвику и избавиться от сестер (вариант описан выше). Если Ведьмак позволил сестрам убить Марвика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то сражаться ему предстоит с демоном. После боя Геральту узнает, что был обманут, а квест будет провален.

Контракт на Гнильцов
Если Геральт прибыл вместе с Роше в лагерь Короля Хенсельта, ему будет доступен контракт на гнильцов. Получить этот квест можно двумя способами: сходить к доске объявлений; взять задание у Проксима, спросив о наличии работы. Перед началом охоты, советую изучить гнильцов путем их убиения или же прочтения книг.

В окрестностях лагеря каэдвенцев валяются девять трупов, которые привлекают гнильцов, поэтому нужно избавиться от источника привлечения внимания этих падальщиков путем сожжения трупов (а заодно и трупоедов).

Как только все, что манило гнильцов к лагерю, исчезнет, Геральт может возвращаться к Проксиму за наградой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу