• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 2 Прохождение. Акт 2 (Йорвет): Побочные Задания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Мешок Перьев
Волк встречает Эльтона в хижине, находящейся рядом с каменоломней. Он ищет перья гарпий, и ,конечно, кто же, как не Ведьмак, поможет ему в этом.

Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).

Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.

В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.

Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...

Борьба на Руках: Верген
В Вергене Волк предстоит потягаться с Ярпеном Зигрином и Шелдоном Скаггсом, а затем, когда оба будут побеждены, со Скаленом Бурдоном.

Игра в Покер: Верген
В Вергене Геральта ждут пять противника: Бруно Бигс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, Сесиль Бурдон и Хагарт.

Кулачные Бои: Верген
В трактире проходят бои, и Геральта, поговорившего с кем-либо, пригласит Шеридан принять участие в поединках. Первым будет Зис Младший, вторым - Штель Плейсхолдер, а третьим - Микель и Боровиков. В случае победы Волку бросит вызов Зильграт.

Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.

Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.

И у Стен Есть Уши
Ведьмак решает расспросить Вицека Боровика - крестьянина, подозреваемого в отравлении Саскии. Он находится в южной части города под надзором скоя'таэлей. использовав устрашение или аксий, Геральт узнает о священнике Ольшане, который разговаривал с принцем.

Волк направляется к его дому (он находится недалеко от ворот) и находит внутри записи.

Подозреваемый: Торак
Геральт направляется к одному из подозреваемому Тораку. Ведьмак приходит к нему, чтобы расспросить, а краснолюд, конечно, все отрицает.

Для того чтобы продвинуть выполнение задания, необходимо выполнить квест "Кошмар Балтимора".

С помощью ключа Торака Волк открывает дом подозреваемого и в сундуке находит расписку Ольшана за поддельный кубок.

Кошмар Балтимора
В логове гарпий Ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр дома Балтимора.

Обыскав дом, Волк находит ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа Ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках либо промолчать.

Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до места кораблекрушения. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит сундук с очередной порцией записок от Балтимора.

Вариант 1: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот появится сразу, как только Ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Если Геральт не согласится, бою быть.

Вариант 2: если Ведьмак не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора.

Черная Работа
На доске объявлений висит объявление о закрытии шахты, а краснолюды хотят разобраться с этим. Геральт идет в трактир и, поговорив с ними, направляется в шахту в компании краснолюдов.

На территории всех тоннелей имеются три расщелины, из которых выползают гнильцы. Чтобы завалить их, Волку потребуются бомбы "картечь". Лучше всего выполнять это задание вкупе с квестом "Подземная Жизнь", так как путешествовать придется по одни и тем же тоннелям.

Разобравшись со всеми расщелинами, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону.

С Трепещущим Сердцем
На доске объявлений висит объявление о пропавших жителях города. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса. Исчезавшие люди умирали, так как позже находились их тела. Волк узнает, где похоронены эти несчастные, и направляется туда, однако перед этим идет к сожженной деревне, где его атакуют призраки. Вскоре он ловит запах серы, что намекает на причастность суккуба к делу.

В конечном счета Геральт приходит к катакомбам. Нас интересует труп, рядом с которым горит свеча. Осмотрев мертвеца, Ведьмак находит блокнот Лютика...

Бард сейчас сидит с трактире; немного поболтав, Геральт просит Лютика прочитать стихи, дабы выманить суккуба.

Вместе они прибывают в сожженную деревню, и управление на некоторое время переходит к Лютику, в роли которого нам предстоит составить стихотворение. Вот так оно выглядит:

Если бы тела в песню лечь могли бы
То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
Коль мне грудь откроешь

Правильно подобрав строки, можно спуститься к суккубу или вернуться к Геральту; вне зависимости от выбора управление перейдет к Ведьмаку. Волк спускает в убежище суккуба.

Вариант 1: Геральт расспрашивает ее насчет убийств и узнает, что кто-то, влюбленный в нее, убивает ее любовников. Возможно, им является Элеас. Вернувшись в город, Ведьмак обвиняет Элеаса в присутствии Йорвета, однако доказательств нет. Чтобы получить их, нужно у Фелиции Кори купить хирургические инструменты и вновь осмотреть труп со свечкой. На этот раз Волк найдет кусочек металла. Кстати говоря, металл можно получить и при первом посещении катакомб; все, что нужно, - это иметь инструменты при себе. Геральт показывает доказательства Йорвету, однако Элеасу удается сбежать. Волк возвращается в сожженную деревню, где встречает эльфа, и убивает его. Вернувшись к суккубу, Ведьмак может немного побаловаться с ней.

Вариант 2: Волк не церемонится с чудищем и сразу убивает суккуба, а затем возвращается к Элеасу за вознаграждением.

Контракт на Королеву-Гарпию
Выполнить этот контракт можно, идя по основной сюжетной линии (если Волк проходит главу за Йорвета). Не вдаваясь в подробности, следует отметить, что Геральт попадет в пещеру гарпий так или иначе, где и сможет честно заработать свои деньги за уничтожение Королевы-Гарпии. Она и ее приспешники появятся после того, как Волк поднимет кристалл со сном Лето. Использовать огонь крайне рекомендуется.

Победив чудовище, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону за вознаграждением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу