Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.209
- Баллы
- 600
Мешок Перьев
Борьба на Руках: Верген
Игра в Покер: Верген
Кулачные Бои: Верген
И у Стен Есть Уши
Подозреваемый: Торак
Кошмар Балтимора
Черная Работа
С Трепещущим Сердцем
Контракт на Королеву-Гарпию
Волк встречает Эльтона в хижине, находящейся рядом с каменоломней. Он ищет перья гарпий, и ,конечно, кто же, как не Ведьмак, поможет ему в этом.
Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).
Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.
В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.
Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...
Для начала следует собрать двенадцать перьев. Источник гарпий, каменоломня, в двух шагах (если вы уж совсем мазохист, то можно пройтись до дома Вдохновенного).
Теперь Эльтон хочет шестьдесят перьев. В общем, действуем по той же схеме, однако если гарпии кончились, то просто медитируем и снова выходим на охоту.
В третий раз Эльтон попросит... Нет, не бойтесь, всего восемь перьев. Способ добычи тот же.
Когда Волк разберется с перьями, следует через некоторое время зайти к Эльтону. Вас ждет сюрприз...
Борьба на Руках: Верген
В Вергене Волк предстоит потягаться с Ярпеном Зигрином и Шелдоном Скаггсом, а затем, когда оба будут побеждены, со Скаленом Бурдоном.
Игра в Покер: Верген
В Вергене Геральта ждут пять противника: Бруно Бигс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, Сесиль Бурдон и Хагарт.
Кулачные Бои: Верген
В трактире проходят бои, и Геральта, поговорившего с кем-либо, пригласит Шеридан принять участие в поединках. Первым будет Зис Младший, вторым - Штель Плейсхолдер, а третьим - Микель и Боровиков. В случае победы Волку бросит вызов Зильграт.
Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.
Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.
Вариант 1: Геральт принимает вызов и проигрывает.
Вариант 2: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе это аукнется встречей с рыцарем.
И у Стен Есть Уши
Ведьмак решает расспросить Вицека Боровика - крестьянина, подозреваемого в отравлении Саскии. Он находится в южной части города под надзором скоя'таэлей. использовав устрашение или аксий, Геральт узнает о священнике Ольшане, который разговаривал с принцем.
Волк направляется к его дому (он находится недалеко от ворот) и находит внутри записи.
Волк направляется к его дому (он находится недалеко от ворот) и находит внутри записи.
Подозреваемый: Торак
Геральт направляется к одному из подозреваемому Тораку. Ведьмак приходит к нему, чтобы расспросить, а краснолюд, конечно, все отрицает.
Для того чтобы продвинуть выполнение задания, необходимо выполнить квест "Кошмар Балтимора".
С помощью ключа Торака Волк открывает дом подозреваемого и в сундуке находит расписку Ольшана за поддельный кубок.
Для того чтобы продвинуть выполнение задания, необходимо выполнить квест "Кошмар Балтимора".
С помощью ключа Торака Волк открывает дом подозреваемого и в сундуке находит расписку Ольшана за поддельный кубок.
Кошмар Балтимора
В логове гарпий Ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр дома Балтимора.
Обыскав дом, Волк находит ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа Ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках либо промолчать.
Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до места кораблекрушения. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит сундук с очередной порцией записок от Балтимора.
Вариант 1: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот появится сразу, как только Ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Если Геральт не согласится, бою быть.
Вариант 2: если Ведьмак не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора.
Обыскав дом, Волк находит ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа Ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках либо промолчать.
Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до места кораблекрушения. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит сундук с очередной порцией записок от Балтимора.
Вариант 1: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот появится сразу, как только Ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Если Геральт не согласится, бою быть.
Вариант 2: если Ведьмак не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора.
Черная Работа
На доске объявлений висит объявление о закрытии шахты, а краснолюды хотят разобраться с этим. Геральт идет в трактир и, поговорив с ними, направляется в шахту в компании краснолюдов.
На территории всех тоннелей имеются три расщелины, из которых выползают гнильцы. Чтобы завалить их, Волку потребуются бомбы "картечь". Лучше всего выполнять это задание вкупе с квестом "Подземная Жизнь", так как путешествовать придется по одни и тем же тоннелям.
Разобравшись со всеми расщелинами, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону.
На территории всех тоннелей имеются три расщелины, из которых выползают гнильцы. Чтобы завалить их, Волку потребуются бомбы "картечь". Лучше всего выполнять это задание вкупе с квестом "Подземная Жизнь", так как путешествовать придется по одни и тем же тоннелям.
Разобравшись со всеми расщелинами, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону.
С Трепещущим Сердцем
На доске объявлений висит объявление о пропавших жителях города. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса. Исчезавшие люди умирали, так как позже находились их тела. Волк узнает, где похоронены эти несчастные, и направляется туда, однако перед этим идет к сожженной деревне, где его атакуют призраки. Вскоре он ловит запах серы, что намекает на причастность суккуба к делу.
В конечном счета Геральт приходит к катакомбам. Нас интересует труп, рядом с которым горит свеча. Осмотрев мертвеца, Ведьмак находит блокнот Лютика...
Бард сейчас сидит с трактире; немного поболтав, Геральт просит Лютика прочитать стихи, дабы выманить суккуба.
Вместе они прибывают в сожженную деревню, и управление на некоторое время переходит к Лютику, в роли которого нам предстоит составить стихотворение. Вот так оно выглядит:
Если бы тела в песню лечь могли бы
То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
Коль мне грудь откроешь
Правильно подобрав строки, можно спуститься к суккубу или вернуться к Геральту; вне зависимости от выбора управление перейдет к Ведьмаку. Волк спускает в убежище суккуба.
Вариант 1: Геральт расспрашивает ее насчет убийств и узнает, что кто-то, влюбленный в нее, убивает ее любовников. Возможно, им является Элеас. Вернувшись в город, Ведьмак обвиняет Элеаса в присутствии Йорвета, однако доказательств нет. Чтобы получить их, нужно у Фелиции Кори купить хирургические инструменты и вновь осмотреть труп со свечкой. На этот раз Волк найдет кусочек металла. Кстати говоря, металл можно получить и при первом посещении катакомб; все, что нужно, - это иметь инструменты при себе. Геральт показывает доказательства Йорвету, однако Элеасу удается сбежать. Волк возвращается в сожженную деревню, где встречает эльфа, и убивает его. Вернувшись к суккубу, Ведьмак может немного побаловаться с ней.
Вариант 2: Волк не церемонится с чудищем и сразу убивает суккуба, а затем возвращается к Элеасу за вознаграждением.
В конечном счета Геральт приходит к катакомбам. Нас интересует труп, рядом с которым горит свеча. Осмотрев мертвеца, Ведьмак находит блокнот Лютика...
Бард сейчас сидит с трактире; немного поболтав, Геральт просит Лютика прочитать стихи, дабы выманить суккуба.
Вместе они прибывают в сожженную деревню, и управление на некоторое время переходит к Лютику, в роли которого нам предстоит составить стихотворение. Вот так оно выглядит:
Если бы тела в песню лечь могли бы
То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
Коль мне грудь откроешь
Правильно подобрав строки, можно спуститься к суккубу или вернуться к Геральту; вне зависимости от выбора управление перейдет к Ведьмаку. Волк спускает в убежище суккуба.
Вариант 1: Геральт расспрашивает ее насчет убийств и узнает, что кто-то, влюбленный в нее, убивает ее любовников. Возможно, им является Элеас. Вернувшись в город, Ведьмак обвиняет Элеаса в присутствии Йорвета, однако доказательств нет. Чтобы получить их, нужно у Фелиции Кори купить хирургические инструменты и вновь осмотреть труп со свечкой. На этот раз Волк найдет кусочек металла. Кстати говоря, металл можно получить и при первом посещении катакомб; все, что нужно, - это иметь инструменты при себе. Геральт показывает доказательства Йорвету, однако Элеасу удается сбежать. Волк возвращается в сожженную деревню, где встречает эльфа, и убивает его. Вернувшись к суккубу, Ведьмак может немного побаловаться с ней.
Вариант 2: Волк не церемонится с чудищем и сразу убивает суккуба, а затем возвращается к Элеасу за вознаграждением.
Контракт на Королеву-Гарпию
Выполнить этот контракт можно, идя по основной сюжетной линии (если Волк проходит главу за Йорвета). Не вдаваясь в подробности, следует отметить, что Геральт попадет в пещеру гарпий так или иначе, где и сможет честно заработать свои деньги за уничтожение Королевы-Гарпии. Она и ее приспешники появятся после того, как Волк поднимет кристалл со сном Лето. Использовать огонь крайне рекомендуется.
Победив чудовище, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону за вознаграждением.
Победив чудовище, Ведьмак возвращается к Сесилю Бурдону за вознаграждением.