• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 2 Прохождение. Акт 3 (Йорвет): Основной Сюжет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Во Имя Великой Цели!
Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.

Вариант 1: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город.

Вариант 2: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Эльф и Ведьмак попадают в город через дыру в стене.

Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.

Вариант 1: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы Ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который лишает чародейку глаз. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников.

Вариант 2: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации Ведьмака будут поджидать уткволы, разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который лишает Филиппу глаз. Позже Ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.

В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.

Разбиватель Чар
Геральт решает вытащить Филиппу из темницы. Он ведет ее в канализацию, где их встречает Йорвет. Теперь чародеку поведет он, а Волку нужно будет защищать их от монстров.

Выбравшись из канализации, Ведьмак, Филиппа и Йорвет попадают прямо в дом колдуньи, где находится сундук с кинжалом, который поможет освободить Саскию от власти Филиппы, однако он заперт. Открыть его можно, если зажечь свечи на полу в правильном порядке. Осмотрев дом, Волк находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации. Верная выбирается игрой случайно, так что пробуем все три.

Геральт зажигает свечи в правильном порядке, затем Йорвет освобождает Филиппу от кандалов, дабы та смогла прочитать заклинание и открыть сундук. Чары, запершие сундук, исчезают, однако Эйльхарт телепортируется, а Волку и Йорвету приходится разбираться с элементалем. Разобравшись с громадиной, Ведьмак достает кинжал из сундука.

Где же Трисс?
Волк решает спасти Трисс. Ведьмак находит Шилярда в канализации, берет его в заложники и направляется в лагерь нильфгаардцев.

В лагере нильфгаардцев Геральт столкнется с Ренуальдом Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, похоже, не интересует, и его убивают. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре Ведьмаку попадется боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренаульда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал и освобождает чародейку.

Встреча Чародеев
Геральт идет к амфитеатру, где его по дороге встречает либо Йорвета, либо Трисс, в зависимости от принятого ранее решения.

Во время совета возможны несколько вариантов развития событий.

Вариант 1: если Ведьмак спас Филиппу, то на собрании появится Шилярд, который приведет Лето.

Вариант 2: если Ведьмак спас Трисс, то на собрании он обвиняет Шеалу де Тансервиль в убийствах.

Как бы то ни было, собрание бесцеремонно прерывает дракон.

И Пришел Дракон
Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а Ведьмак, похоже, снова останется в дураках, но кто-то предварительно подменил кристалл.

Вариант 1: Геральт вынимает подделку из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.

Вариант 2: Волк ничего не делает, а Шеалу просто-напросто разрывает на части.

Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается битва Ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

Через некоторое время дракон уходит со стены, а Ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: он натыкается на дерево. Ведьмак использует кинжал и освобождает Саскию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу