• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Текстурный мод G2DNdR_Repack_Textures для игры "Готика 2: Ночь Ворона".

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Скачать мод
Время сборки (Timestamp): 07 Aug 2009 11:22 PM
Применение: оригинальная игра "Готика 2: Ночь Ворона".
Совместимость: проверена с модами Возвращение, Тёмная Сага, Безымянный, ReBalance V2.1, общее время 100+ часов игры.
Предназначение: частичное улучшения оригинальных текстур без замещения новыми, почти 100% соответствие оригиналу.
Условия использования: для личного пользования, как есть. Сделал сборку лично для себя, если Вас что-то не устраивает, то можете удалить мод и переустановить игру, либо внести изменения в сборку по желанию.

Текстурный мод включает в себя:
1. Все оригинальные текстуры из игры и дополнения.
2. Gothic II Atmospheric Mod v2.0 by Tyrex|RSC (25 Mar 2004)
3. Gothic II Postaldudeleo's Texture Pack (26 Apr 2005)
4. Gothic II DNdR - Dark-embossed Armor Mod (16 Apr 2008) (моя модификация)
5. Обновленная текстура контурной рамки вокруг полосы жизни и маны, исправление позиционирования относительно этого контура (нет пустот по краям полос жизни).

Дополнительно:
1. "Gothic II Postaldudeleo's Texture Pack" - выбраны только 100% оригинальные текстуры с наложенным фильтром рельефа 3D bump, изменения коснулись моделей монстров, части строений в городе и на природе, ландшафта в городской черте и многое другое.
2. "Gothic II Atmospheric Mod v2.0 by Tyrex|RSCG" - обновлена текстура болотной воды в Долине рудников (чуть завышен уровень гаммы).
3. "Gothic II DNdR - Dark-embossed Armor Mod" - изменяет все доспехи, одежду персонажей, лицо Героя и текстуры монстров из дополнения "Ночь Ворона", используя наложение фильтра рельефа 3D bump (аналогично п.1). Использовался инструмент Filter Forge и встроенный фильтр Emboss overlay (for Gothic2).ffxml.
4. В пакет встроены русские шрифты из неофициального русификатора для немецкой версии 1.28, отличные от версии Акеллы (см. вложения).

Недочеты мода:
Отдельные текстуры доспехов мерцают (все у наемников и тяжелые паладинов), поскольку созданы с ключом DXT1_1024_NOMIP.

Установка:
1. Установить оригинальную игру "Готика 2: Ночь Ворона".
2. Из папки "С:\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data" удалить файлы: Textures.vdf, Textures_addon.vdf (рекомендую переместить в подпапку "\modvdf", тогда не придется устанавливать заново, после удаления мода).
3. Загрузить данный текстурный мод и распаковать в данную папку игры, используя прогамму 7-Zip File Manager (или его аналог).
4. Перед запуском игры удалить файл VDFS.DMP


Удачной игры!

Фикс + микро мод Скачать
1. Устраняет мерцание текстур тяжелых доспехов паладина и наемников.
2. Изменяет глобально траву (становиться по пояс), взята неиспользуемая ориг.текстура из игры.
3. Изменяет модель и текстуру листьев крупных деревьев в Хоринисе, песок и стенки хижин у пиратов, новый вид кустарника в каньоне, текстуры ландшафта на болоте и около портала, новый вид травы около домов в Хоринисе (всё избирательно взято из мода wpwpwp beauty_scenery_texture от 21/11/2011).
4. Изменяет листья на крупных деревьях в Яркендаре (замещение ориг. текстурой).

Установка:
1. Загрузить и распаковать в папку "С:\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data", используя прогамму 7-Zip File Manager (или его аналог).
 
Последнее редактирование модератором:

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Скрины, пожалуйста, в студию!
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
GoMan.exe вам в помощь, на картинке Вы не разглядите все отличия. Текстурки менее размытые и более контрастные, приобретают глубину. :)

Бильгот, голова/бронь - мои, руки/ноги/меч - от Postal, и можно увидеть новую полоску жизней.
 

Вложения

  • Gothic2 2013-12-01 05-43-47-65.jpg
    Gothic2 2013-12-01 05-43-47-65.jpg
    146,6 KB · Просмотры: 7.340
  • Gothic2 2013-12-01 05-44-02-70.jpg
    Gothic2 2013-12-01 05-44-02-70.jpg
    148,3 KB · Просмотры: 8.509
  • Gothic2 2013-12-01 05-44-44-87.jpg
    Gothic2 2013-12-01 05-44-44-87.jpg
    135,9 KB · Просмотры: 7.564
  • Gothic2 2013-12-01 04-34-29-50.jpg
    Gothic2 2013-12-01 04-34-29-50.jpg
    129,3 KB · Просмотры: 6.590
  • Gothic2 2013-11-29 19-13-10-12.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-10-12.jpg
    134,8 KB · Просмотры: 6.457
  • Gothic2 2013-11-29 19-13-13-48.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-13-48.jpg
    141,9 KB · Просмотры: 5.591
  • Gothic2 2013-11-29 19-13-19-03.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-19-03.jpg
    129,1 KB · Просмотры: 5.641

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
удалить файлы: Textures.vdf, Textures_addon.vdf

Можно переименовать в Textures.vdf.disabled и Textures_addon.vdf.disabled, что, собственно, и делает мод-кит при установке. ;)

А вообще, если ты упакуешь свою сборку датой позднее 28.07.2003, то трогать оригинальные тома вообще не нужно, движок будет использовать твои текстуры. По крайней мере, в Акелловской версии Г2. В Стимовской версии временные штампы могут отличаться.

GoMan.exe вам в помощь

Не все имеют под рукой ГоМан, поэтому сравнительные скрины, сделанные автором, не помешают. Да и в игровых скринах всегда можно сделать акцент на то место, куда нужно смотреть, чтобы увидеть изменения ;) ;)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Не все имеют под рукой ГоМан, поэтому сравнительные скрины, сделанные автором, не помешают
Я рекомендую воспользоваться GoMan и самостоятельно сравнить текстуры, а не уменьшенные копии с экрана, чтобы разглядеть эти изменения. На форум нельзя прицепить файлы BMP или TGA формата, к. весят по 3 Мб каждый, после преобразования из TEX.

Список измененных текстур доспехов
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_BLOODWYN-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_CHAOS-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_KDW_L-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_SLD_H-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_SLD_M-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 ARMOR_THORUS-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BAUER-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGER1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGER1_2-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGER2_1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGERINKLEID1-1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGERINKLEID1-2-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGERINKLEID2-1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGERINKLEID3_1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 BUERGERINKLEID4-1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 DRAGENHUNTER_LOW-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 DRGH_V1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 DRGH_V2-C.TEX
16.04.2008 14:12 65 572 HELMDRGH_V1-C.TEX
16.04.2008 14:12 131 108 HUM_BODY_NAKED_V0_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V10_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V11_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V12_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V1_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V2_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V3_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V4_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V5_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V6_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V7_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V8_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_NAKED_V9_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_BODY_POSSESSED_V0_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_CRAWLER_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_DHT2S_ARMOR-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_DHT_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_DMBM_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_DMC_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 16 420 HUM_DMC_MASKE-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_EBRM1_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_EBRM2_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_GRDL1_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 8 228 HUM_GRDL2_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_GRDM_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_GURS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 65 572 HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_KDFL-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_KDFL_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_KDFS-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_KDFS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_KDWS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_LAW_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_NOV-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_NOVS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 131 108 HUM_NOV_PONCHO-C.TEX
16.04.2008 14:12 131 108 HUM_NOV_ROCK-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_ORGL_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_ORGM_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_ORGS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_SLDM_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_SLDS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_STTM1_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_STTS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_TPLS_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_VLKM_ARMOR_V0-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 HUM_WACHE_V1-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 HUM_WACHE_V2-C.TEX
16.04.2008 14:12 696 356 KETPALADIN-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 KNECHT-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 MAYAZOMBIEARMOR-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 NW_MISC_PALSTATUE_ARMOR_01-C.TEX
16.04.2008 14:12 262 180 NW_MISC_PALSTATUE_HELM_01-C.TEX
16.04.2008 14:12 131 108 PAL-HELM-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 PALADIN-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 PIRAT-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 PIRAT2-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 PIRAT3-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 RAVEN-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 SCHMIED-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 WALDLAEUFER-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 WASSERWALDIE-C.TEX
16.04.2008 14:12 524 324 WIRT-C.TEX

А вообще, если ты упакуешь свою сборку датой позднее 28.07.2003, то трогать оригинальные тома вообще не нужно, движок будет использовать твои текстуры. По крайней мере, в Акелловской версии Г2. В Стимовской версии временные штампы могут отличаться.
Чем больше мусора в \DATA, тем продолжительнее переиндексация томов в VDFS.DMP после падения игры. У меня, кроме текстур, перепакованы также Anims.vdf, Meshes.vdf и Sounds.vdf, без изменений только Speech_Addon.vdf Speech1.vdf Speech2.vdf.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Чем больше мусора в \DATA, тем продолжительнее переиндексация томов в VDFS.DMP после падения игры. У меня, кроме текстур, перепакованы также Anims.vdf, Meshes.vdf и Sounds.vdf, без изменений только Speech_Addon.vdf Speech1.vdf Speech2.vdf.
Используй Систем пак - версии 08, в нем этой проблемы больше нет, как и многих других...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Я рекомендую воспользоваться GoMan и самостоятельно сравнить текстуры, а не уменьшенные копии с экрана
Весь смысл текстурных пакетов в том, как выглядят текстуры в игре, а не в ГоМане.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Дикарь, в данном случае речь идет про масштабирование, почти невозможно разглядеть качество снимка при масштабе 1 к 10, тоже самое с детализацией, посмотрите на 50 коп. монету с растояния 2 м и 2 см, вот про это я говорил в пользу утилиты.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415

AndelisOWd

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155

Вложения

  • upload_2017-10-29_16-24-16.png
    upload_2017-10-29_16-24-16.png
    85,1 KB · Просмотры: 2.163
  • Err.jpg
    Err.jpg
    95,8 KB · Просмотры: 2.199

AndelisOWd

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155

Это как я понимаю сам мод. Фикс, на который не работает ссылка уже входит в сам мод?. Если да, то не заметил что бы это было сказано, что и ввело меня в заблуждение. Тем не менее спасибо, за наглядный ответ.
P.s Модератор загадкой ответил, "...в первой строке сообщения..." гадай в какой строке, какого сообщения, можно же сказать в "верху темы" в "шапке".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Чего там гадать-то? Тему открыл - самая первая строка самого первого сообщения.
 

AndelisOWd

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Проехали. Просто надо пометить что фикс уже идет вместе с модом или же просто убрать вторую ссылку. Всем спасибо.
 
Сверху Снизу