• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
И еще, хотелось бы услышать от людей к оторых стоит систем пак,
У меня с систем-паком вроде бы все моды работают, в том числе и "Грешники". Только с "Тёмной сагой" не пробовал - она у меня отдельно установлена.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Прошел этот замечательный мод. Один лишь вопрос к авторам, узнаем ли мы, что это за Промежуток Загробный мир где оказался герой, будет ли продолжение мода?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Прошел этот замечательный мод. Один лишь вопрос к авторам, узнаем ли мы, что это за Промежуток Загробный мир где оказался герой, будет ли продолжение мода?

Увы, продолжения не будет. Если в двух словах, то мир, в который попал герой, находится по пути в Чертоги Белиара. Демон создал небольшой мирок, где он собирает всяких нехороших людей и использует их в собственных целях. По задумке он должен был заливать герою всякую чепуху, обещать возможность вернуться к жизни, а на деле он просто использовал бы его чтобы повергнуть мир в хаос. Это если очень-очень коротко. Наброски были более детальные, но фишка в том, что шибко уж задумка глобальная для одного меня.
 
Последнее редактирование:

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Помогите с установкой, скачал с яндекс.диска файл 100мб с копейками, устанавливаю в папку с готикой2НВ, но как я понял устанавливается только озвучка, никаких ярлыков на раб.столе не появляется... Если запустить мод через готик стартер, то при начале новой игры ГГ стоит в пустоте и всё :(
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Ребята не подскажите почему у меня после 5 мин игры чернеет экран? Были ли у кого такие проблемы?
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Помогите с установкой, скачал с яндекс.диска файл 100мб с копейками, устанавливаю в папку с готикой2НВ, но как я понял устанавливается только озвучка, никаких ярлыков на раб.столе не появляется... Если запустить мод через готик стартер, то при начале новой игры ГГ стоит в пустоте и всё :(
Сам сначала затупил, здесь и правда только озвучка, а сам мод на сайте, в шапке указан
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой - не создается ярлык на раб. столе. Винда 7 х64. С правами админа устанавливал. А через стартер не работает, как и писали.

Апдейт. В шапке, похоже, ссылка на озвучку, а не сам мод.

Приветствуют в мире грешников и вылет в глав. меню.
Так и задумано?
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
В шапке, похоже, ссылка на озвучку, а не сам мод.
Mager - совершенно верно, двумя постами выше bangorus об этом уже сказал, только ссыль какую-то нерабочую добавил. Когда тут шапку обновят - неизвестно, а пока можешь качнуть из этой темы.
через стартер не работает, как и писали.
Сейчас поставил, проверил. Интересное кино получается - действительно через стартер запускаться не хочет, зато с ярлыка - чётко.
P.S. Может дело в SP? У меня сейчас 1.5 стоит (решил "Сагу" с ним прогнать), а раньше все моды прогонял с 1.1.
P.P.S. Нет, дело не в версии пака. Такая неприятность была - в моём RAR-е я специально дописал в текстовый файл примечание, что такое возможно.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Mager - совершенно верно, двумя постами выше bangorus об этом уже сказал, только ссыль какую-то нерабочую добавил. Когда тут шапку обновят - неизвестно, а пока можешь качнуть из этой темы.

Сейчас поставил, проверил. Интересное кино получается - действительно через стартер запускаться не хочет, зато с ярлыка - чётко.
P.S. Может дело в SP? У меня сейчас 1.5 стоит (решил "Сагу" с ним прогнать), а раньше все моды прогонял с 1.1.
P.P.S. Нет, дело не в версии пака. Такая неприятность была - в моём RAR-е я специально дописал в текстовый файл примечание, что такое возможно.
Мильтен ведь писал вроде, что через стартер не запускается, только через ярлык. Иногда ярлык не появляется на рабочем столе, и лучше его поискать среди папок в меню "пуске".
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Мильтен ведь писал вроде, что через стартер не запускается, только через ярлык.
Мiльтен-то писал, но я в этот мод играл всего раз и давно - забыл. Потом уж вспомнил, когда инфу почитал.
 

Alric

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Ты тоже наверное с ГотикСтартёра запускаешь :), а надо с ярлыка на рабочем столе.
при установке никакого ярлыка(как и папки в меню пуск) не появилось, а через стартер запускается очень бредовая(все пространство черное, без разговора с Ксардасом и начала 1 главы) ночь ворона
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Confession 1.02 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ITAR_MID_PALADIN - Средние доспехи паладина,
ITBE_CONF_CITIZEN - Пояс горожанина,
ITFO_BACKEDFISH - Жареная рыба,
ITFO_BACKEDMEAT - Жареное мясо,
ITFO_BREADPARTS - Крошки хлеба,
ITKE_GRATTAGKEY - Ключ от сундука орка на крыше тюрьмы,
ITKE_OLDCASTLEGATE - Ключ от комнаты с механизмом открывающим ворота,
ITKE_OREBARON2FLOOR - Ключ от сундука в покоях баронов,
ITMI_FISH - Сырая рыба,
ITMI_MARITUR_PART1 - Первая часть маритура Ксардаса,
ITMI_MARITUR_PART2 - Вторая часть маритуры Ксардаса,
ITMI_MARITUR_PART3 - Третья часть маритуры Ксардаса,
ITMI_MARITUR_STATUE - Маритура,
ITMI_MARITUR_STATUESOULED - Маритура с душой каторжника,
ITMI_RAWMEAT - Сырое мясо,
ITMI_RAWSHEEPMEAT - Сырое овечье мясо,
ITMI_SILVERPLATE_ARUST - Серебряная тарелка Аруста,
ITPO_BECOMELOREN - Превращение в духа,
ITPO_DRAALENDING - Концовка с Драалем,
ITPO_GETINSTRUMENT - Получить инструменты,
ITPO_GOTORESIDENT - Перенос в Обитель,
ITPO_KRISTOFEROUT - Все способы избавиться от Кристофера,
ITPO_RELEASEHUGO - Разрешение Парсиваля освободить Хьюго,
ITPO_REMOVEDARKNESS - Убрать затемнение,
ITPO_RESIDENTFX - Эффект свечения из Обители,
ITPO_SHADOWBEASTBREATH - Дыхание мракориса,
ITPO_TEACHSKILLS - Выучить все скиллы,
ITSC_GRATTAGRAVENSTONE - Волшебный камень,
ITSC_TANDOR_ICEBOLT - Старый свиток Ледяная стрела,
ITSC_TANDOR_LIGHT - Старый свиток Свет,
ITSC_TANDOR_LIGHTHEAL - Старый свиток Лечение лёгких ранений,
ITSC_TANDOR_PALHOLYBOLT - Старый свиток Святая стрела,
ITSC_TRFBLOODFLY - Превращение в кровавую муху,
ITSE_BEUTELWITHRING - Кожаный мешочек,
ITWR_ARTOSDIARYPAGE103 - Страница из дневника,
ITWR_ARTOSDIARYPAGE42 - Страница из дневника,
ITWR_ARTOSDIARYPAGE58 - Страница из дневника,
ITWR_ARTOSDIARYPAGE94 - Страница из дневника,
ITWR_CORRISTONOTE - Старая записка,
ITWR_ORICREZEPT - Рецепт зелья Орика,
ITWR_VIRSH1 - Клочок бумаги со стихом,
ITWR_VIRSH2 - Клочок бумаги со стихом,
PROLOG_ITAM_GRATTAG - Орочий амулет Граттага,
PROLOG_ITMI_DOSKA - Доска,
PROLOG_ITMI_ORICSTATUE - Хрустальная статуэтка Инноса,
PROLOG_ITMI_ORICSTATUE_SOULED - Хрустальная статуэтка Инноса с душой Арто,
PROLOG_ITRI_CURSED - Проклятое кольцо Баронов,
PROLOG_ITRI_TANDORRING - Кольцо Тандора,
PROLOG_ITWR_BULLITLETTER - Записка кого-то из каторжников,
PROLOG_MAGAZINE_01 - Хроники Мордрага,
PROLOG_TONNELRAUM_KEY - Ключ от двери тоннеля.
+++++++++++++
by Liori
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
у меня нету ярлыка на раб. столе что мне делать?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Залезть в папку с игрой и сделать ярлык.
Там какой-то особый исполняемый файл в подпапке (не system), ярлык которого надо делать. Когда-то тоже ярлыка на раб. столе не было, разбирался.
 
Сверху Снизу