Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
В сети появилась новая информация по игре. По прошлым частям мы знаем, что для успешной победы над врагами особенно на сложных уровнях игры, нашему Геральту жизненно необходимо быть алхимиком и тоскать с собой всевозможную гадость вынутую из монстров или найденную у дорог, что бы потом изготовить из этого очередной супер эликсир. Так вот в Дикой Охоте с этим делом нам обещают больше "крутизны". Разработчики в разговоре с CapsuleComputers сказали следующее:
В Ведьмаке 3 система зелий будет работать иначе мы будим готовить зелья и пить их перед боем, но действовать они будут только в нужный для нас момент (бред какой-то, видимо повесят эффект зелья на кнопку
) То есть теперь не будет ситуаций когда выпив зелье мы получали только минуту его использования, теперь в бою, если он оказался проще чем вы думали, можно не задействовать эффект выпитого зелья, а перенести его на следующие бои.

Вот такое вот "приятное" нововведение, спрашивается на фига? Хотя многим это судя по отзывам понравилось.