• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Rainbow Mod

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Rainbow mod

Платформа: Готика 2 Ночь Ворона
Разработчики: Rainbow Team
Тип: балансово-квестовый.
Статус: В разработке
Баланс - 80%
Тест баланса - 0%
Квесты - 10%
Тест квестов - 10%
Послетестовые правки - 0%
Тестирование: Rainbow Team, возможен донабор в ряды тестеров ближе к тесту.
Начало тестирования:~ Конец весны - середина лета
Дата выхода: 2014 год​


Чего НЕ будет в моде.​

-Новых гильдий.
-Новых локаций.
-Отсебятины в основном сюжете игры
-Хороших диалогов :D
-Пряморукого разработчика :D

Основные изменения​

-Начальные статы гг (в скобках указаны старые статы): сила – 5 (10), ловкость – 5 (10), манна 10 (10), хп 60 (40), владение оружием 5 (10).
-5 единиц опыта за 1 лвл монстра, вместо 10.
-Значительно увеличен опыт за квесты.
-Значительно усилены мобы.
-Убран реген хп во время сна.
-Перманентные зелья подрезаны в статах: Сила, ловкость до 2(вместо 3), хп до 10 (вместо 20), мана до 3 (вместо 5).
-Все зелья подорожали.
-Дарон еще больше полюбил деньги и берет пожертвования только по 250 золотых, всего 5000 (вместо 1000), за все пожертвования гг получит 95хп, 5 лп.
-Убран шанс удара молнии у «Когтя белиара», есть смысл послать его к Сатурасу. Так что теперь данная пуха лишь для тех, кто еще не успел подкачать статы для нормального оружия.
-Понижены статы 2-3 уровня табличек до 1, т.е. все таблички владения дают по 1, силы\ловости\маны по 2, хп по 5.
-Ягоды гоблина и драконьи корни не дают стата.
-6 хп за лвл, вместо 12.
- Изменения в алхимии:
1)Травы больше не восстанавливают хп\ману.
2)Элики хп\маны больше не требуют лугового горца, требуют воду.
3)Все перманенты стали требовать луговой горец.
4)Убрано требование щавеля с перманента на манну\хп.
5)Цены на травы значительно увеличены, так луговой горец теперь стоит 500.
-Халвор теперь скупает и золото, все пердметы за 50% от их стоимости.
-Урезаны цены шкур.
-Часть эликов вырезана с локаций.
-По локациям раскиданы книги, которые дают опыт за использование.
-Шаг экспы – 550.
-Бонусы за поедания:
1)50 грибов + 5 маны
2)100 ягод +10 хп.
3)50 синих бузин +5 хп и маны.
-Убран рандом при молитве инносу.
-Платное обучение, за 1 лп 30 монет, исключение: обучение огонька, оно бесплатно.

Броня​

-Привязаны требования ко всем основным доспехам. Воинам сила и ловкость (100 на финальный), магам мана (400).
-Пояса наемника, ополченца, мага дают прирост к хп.
-Бонус экипировки работает с доспехами ОнД, паладина.
-Новая мантия для магов, выдается в 6 главе.
-Пояса наемника, ополченца, мага больше нельзя купить, выдаются за вступление в соответствующую фракцию.
-Введена бижа на владение и защиту в 1 предмете сразу. Достать ее будет не просто.
-Кольцо Моргана не дает прироста, теперь это просто квестовый предмет.

Магия​

-Круги подорожали в лп (10\15\20\30\35\40).
-Без 4 круга нет смысла идти на драконов.
-У одиночных атак дамаг больше, чем у массовых.
-Ледяная стрела перенесена в 4 круг, дамаг соответствующий.
-Призыву больше не обучают.

Оружие​

-Добавлено 5 посохов, требующие ману, посохи распределены по квестам, кроме 1, его даст Сара.
-Бонус к владению дают только 2 топовые пухи.
-Наемник может скрафтить только двуруч, пал – одноруч.

Остальное​

-Сатурас дает элики на хп за сдачу ему когтя.
-Ключ от сундука фингерса в 1 главе.
-Акробатика изучается из книги, для добычи книги придется попрыгать.
-Новые книги на владение и статы, валяются на локах, требуются для некоторых квестов.
-Убраны из продажи книги на одноруч и двуруч.
-Убраны из продажи свитки превращения.
-Количество свитков в 1 главе порезано, магам хватит до вступления.
-Цены на свитки изменены.
-Количество перманентных зелий на локах уменьшено.
-Новые квесты.
-Исправлен немецкий язык в некоторых местах.
-Убраны некоторые неточности локализации.
-Вернул прежний вид луговому горцу + увеличил на 50% (beauty scenery texture).
-Размеры всех травок увеличены на 50%, а царское растение, ягода гоблина, лекарственный и огненный корни, ягоды и болотная трава заменены на новые. (beauty scenery texture).
-Количество товаров на Ирдорате увеличено, завезены мензурки.
-Количество зелий в продаже уменьшено, завезено больше воды и мензурок.

В этой теме вы можете предложить свои квесты и различные правки баланса, предметы, варианты прокачки и т.д.

Основная тема тут. Там чаще будут появляться отчеты
 
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вы разделом ошиблись. Этот предназначен для релизных версий. Вам в темку по соседству.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
О, я думал, что подобные моды уже вымерли наконец.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Вы разделом ошиблись. Этот предназначен для релизных версий. Вам в темку по соседству.

Приношу свои извинения, с утра не заметил раздела.

О, я думал, что подобные моды уже вымерли наконец.

Неужели на нв так долго модов не выходило?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Приношу свои извинения, с утра не заметил раздела.
Попроси админов - перенесут:)
Неужели на нв так долго модов не выходило?
Ты немного не так понял. Моды, конечно же, выходили, просто давненько не видел новой темы про очередной проект, вносящий правки в баланс, добавляющий акробатику и все такое прочее. Пошурши в темке "Моды в разработке", там с десяток таких найдешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Тему перенес куда следует...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
<irony>Название передает так много информации о моде...</irony>
А вообще ребалансеров на готику вышло вроде как уже много, зачем еще один? Или чисто для себя делаешь, Единорог?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
<irony>Название передает так много информации о моде...</irony>
А вообще ребалансеров на готику вышло вроде как уже много, зачем еще один? Или чисто для себя делаешь, Единорог?

Название мода задумано не из соображений о информативности. Большая часть ребалансеров сделана либо на платформе возвращения, которое уже дико надоело, либо изменений толком нет. Это просто имхо, не более.
Список изменений к концу дня будет готов, тогда его выложу, будет более понятно, что из себя представляет мод.

*Добавил лог текущих изменений, то, что еще не введено - не писал. Список будет обновлятся
 
Последнее редактирование:

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
думаю хороший мод получится
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Меня более волнует такой вопрос. Ваш мод собирается усложнить игру или облегчить её? Резонанс в том, стоит ли делать это? Насколько я понимаю, баланс в Готике 2 и так хорош и его дальнейшие улучшения могут привести только к худшему. "Значительно усилены мобы" Что под этим подразумевать? Повышение здоровья и урона или может что-то особое? Насчёт остальных ожидаемых изменений сказать нечего, так как тут только дело теста.

А вообще баланс - штука сложная. Впиши пару параметров и на протяжении игры они могут так сильно исказиться, что мама не горюй. Сужу по Аркании, ибо там моддингом занимаюсь, хотя в Готике почти также. Хлопот с этим много, а прок равен почти нулю. Ладно, если вы создаёте свою локацию, а так менять то, что оттачивали, как филигранный камень... Не знаю, не знаю.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
У меня крыша поехала или я на самом деле вижу это

Значительно усилены мобы

Вроде как мобы неподвижные объекты и у них нету ни здоровья, ни урона. Ну разве что если брать ловушки. Или это и в самом деле та идея, о которой я подумал? Как в моде Кошмар разведенные костерки раньше не убивали, а теперь пробежавшись по ним горишь лютой смертью? Но костерки это кажется все-таки относится к вобам, а не мобам.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Моб, - любой Нпс/монстрик в мире игры;
Воб, - любой(неодушевленный) объект мира игра.
Воб - это да, строго неодушевленный объект, с которым ничего нельзя сделать.
А вот насчет моба у меня было абсолютно другое представление. В предыдущем посту за давностию лет перепутал воба с мобом, это согласен, грешно. Но в туторе басилио58 говорится даже, что моб - это подвид воба, тоесть воб, с которым возможно взаимодействовать.

Вот примерчик взаимодействия:
//AI_UseMob (self,"ORE",-1);

Поэтому мне и непонятно, с каких пор монстров и неписей стали называть мобами. Может моб конечно и переводится как монстр или человек, но вот практика показывает, что в готике мобы имеют больше отношения к двигающимся предметам, чем монстрам.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Как бы AI_UseMob (self,"ORE",-1); это чисто синтакис Г2 и ничего общего с понятием МОБ (mobile object) ничего не имеет. Глянь в википедии, если есть сомнения.
 
Сверху Снизу