• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.444
Последнее редактирование:

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Ребят, повторюсь.
Алхимии учит кто-нибудь, кроме КорГалома? Например, маги воды?
Определяюсь с гильдией.
Есть возможность варить перманентные?

По поводу Горацио. Он теперь учит и после 100.
Т.е. с ним и с эликсиром силы у Стоуна в ящике в первой главе можно иметь 113 силы. (Бижутерия не в счет)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ребят, повторюсь.
Алхимии учит кто-нибудь, кроме КорГалома? Например, маги воды?
Определяюсь с гильдией.
Есть возможность варить перманентные?
Насколько помню, свой учитель алхимии есть и у магов огня и у магов воды, Дамарок и Риордан. А вот насчет перманентных не скажу.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Доброго времени суток. Установил сей многообещающий мод, и сразу появился вопрос: "При попытке прочесть какой-либо документ (пока в начале пробовал с письмом магам огня и книгой Феофила) - текст не отображается. Так и должно быть?"
 

Вложения

  • Отсутствие текста в документах.png
    Отсутствие текста в документах.png
    1,7 MB · Просмотры: 490

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Вряд ли))
Мне помогла полная переустановка игры с модами и системпаками.
Спасибо за предложенную версию, но не помогло.Версия игры: "Золотой мод версий 2.92 и Народ Миненталя версий 0.9.8 Final" Может есть еще мысли?..
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Мысли такие:
1. Вопрос по проблеме отображения текстов в моде возник только у одного человека. Значит, у остальных отображается нормально, либо они с этим быстро справились самостоятельно, либо им это без разницы, что вряд ли. Не известно, отображаются тексты в других модах, например, финальной версии НМ. Не известно, отображаются ли тексты в оригинальной игре. Т.е. это проблема одного компьютера. Что-то криво установлено, либо не установлено, либо конфликтует.
2. У второго человека возникала аналогичная проблема, но он решил ее переустановкой игры "с модами и системпаками". Значит, проблема у второго человека могла быть в кривой установке игры, мода или этого - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/patches/systempack/g1classic-systempack-1.1.exe , либо при переустановке он использовал более свежую версию, например, вот этого http://www.bendlins.de/nico/gothic/gothic1_playerkit-1.08k.exe
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Доброго времени суток. Установил сей многообещающий мод, и сразу появился вопрос: "При попытке прочесть какой-либо документ (пока в начале пробовал с письмом магам огня и книгой Феофила) - текст не отображается. Так и должно быть?"
Издание Gothic от 1С/Snowball? Если да, тогда тебе сюда.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Спасибо за предложенную версию, но не помогло.Версия игры: "Золотой мод версий 2.92 и Народ Миненталя версий 0.9.8 Final" Может есть еще мысли?..

Была точно такая же проблема. Нашел решение здесь: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1340830-Release-Gothic-½-—-SystemPack/page5

Просто добавил файл fix.vdf (файл можно найти по ссылке выше) в папку Data.

Вот собственно ссылка на файл: https://yadi.sk/d/i-oPLab2PB6C4
Насколько я понял из обсуждения, проблему вызывает руссификатор от 1C.

Из того же обсуждения, порядок установки, чтобы правильно все заработало:

Баг найден, но пока не знаю будет ли исправлен.
Как временное решение для правильной работы 1С версии Готики 1 с SystemPack'ом, устанавливать нужно в следующем порядке:
• Игра
• PlayerKit
• SystemPack
• Файл - fix.vdf скопировать в папку Gothic\Data\
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Точно, освежили мою память. До этого я поставил сходу системпак 1.0. А потом увидел, что есть версия 1.1, установил ее. Видимо в этом у меня и заключалась проблема.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
WaldsteiN у тебя систем пак 1.0? Если да то поставь версию 1.1, это баг систем пака, у меня тоже он был.
Проблема в кривизне самой игры имеющая место только на версии от 1С, правится Систем паком-1.1, или отдельным фиксом шрифтов. К самому паку она не имеет ни какого отношения.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Мелочь, но все же заметно: При первом общении с Кадалом (вместе с Сервиком стоят у стен Старого лагеря, готовятся к походу в Башню туманов) по диалогу он говорит что башня находится "к западу от...", а озвучка "к востоку от..." )))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нужен компас*lol*
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Спасибо уважаемым знатокам за искреннее желание помочь и обилие предложенной информации. По ссылке
скачал файл - вставил в папку Data и вуаля! Путешествие продолжается*thumbs up*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Мелочь, но все же заметно: При первом общении с Кадалом (вместе с Сервиком стоят у стен Старого лагеря, готовятся к походу в Башню туманов) по диалогу он говорит что башня находится "к западу от...", а озвучка "к востоку от..." )))
Вот такие непутёвые эти друзья Кадал и Сердик - Кадал думает о Западе, говорит о Востоке, Сердик о Западе... Но если посмотреть по карте, мы увидим, что башня возвышается таки на Востоке - Жуткое место...:D
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285

Башня Туманов на берегу...
С волком из леса бой на бегу,
Вражеских жизней не сдержит печаль,
Кормишь врагом кровожадную сталь.
(с) Баллада об Одиноком Герое, Юджи-Эль.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Мелочь, но все же заметно: При первом общении с Кадалом (вместе с Сервиком стоят у стен Старого лагеря, готовятся к походу в Башню туманов) по диалогу он говорит что башня находится "к западу от...", а озвучка "к востоку от..." )))
Посмотрел в скриптах, послушал озвучку.
AI_Output(self,other,"DIA_Kadal_Fogtower_2_8"); //Башня Туманов расположена к востоку отсюда. Она возвышается на утесе над морем. Жуткое место...
На самом деле все наоборот, в тексте скриптов говорится о востоке, а в озвучке о западе. Но действительно, нестыковочка получается.
 

xepomaht007

Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
155
Золотой мод восстанавливает вырезанную Заброшенную шахту. Но к сожалению не видел мода, который как-нибудь восстанавливал Город орков в мире первой Готики (делали только во второй). Ради эксперимента в World.zen данной модификации переместил бесхозный переход в Город орков, оставленный разработчиками Готики, в одну из бесхозных пещерок около Болотного лагеря, скомпелировал zen-файл города Орков из того, что осталось в игре, и добавил в vdf-архив. Пока что из пещерки можно попасть в заброшенный Город орков и побегать по нему с факелом.

Вопрос к CERBERBOSS - нет ли у Вас в рамках данного "объединения" планов реализовать ещё что-нибудь связанное с дополнительными локациями для Готики 1 (в последней сборке вроде бы одну новую добавили)? Может быть возможно включить Город орков в него, по аналогии с Заброшенной шахтой из Золотого Мода? Лично я готов этим заняться, когда допишу все дополнительные диалоги для Золотой мод + Народ Миненталя (делаю для себя, просто не нравится, что с персонажами не о чем поговорить после того, как закончатся все их базовые диалоги, без Вашего разрешения не выложу), хотелось бы, чтобы не пропало и другие люди смогли бы в это поиграть. По части вписания Города орков в Готику 1 попытаюсь сделать такой сюжет: сектанты Болотного лагеря (после Великой церемонии) в своих поисках правды о Спящем раскопали Город орков, выживший Ю'Берион поручит игроку исследовать руины Города орков, искать информацию о том, как можно уничтожить Спащего и всё в таком духе...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
На самом деле все наоборот, в тексте скриптов говорится о востоке, а в озвучке о западе. Но действительно, нестыковочка получается.
Может быть, с этим Сердиком и Кадалом было много мороки и путаница в текстах. В ранних версиях озвучки озвучивал Восток, а вот зачем переиначил на Запад - уже не помню.
 
Сверху Снизу