• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.444
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Вопрос к CERBERBOSS - нет ли у Вас в рамках данного "объединения" планов реализовать ещё что-нибудь связанное с дополнительными локациями для Готики 1 (в последней сборке вроде бы одну новую добавили)? Может быть возможно включить Город орков в него, по аналогии с Заброшенной шахтой из Золотого Мода?
На текущий момент таких планов нет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415

xepomaht007

Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
155
Может быть, человек подключится и сам напишет сюжет со всеми подробностями? Да ещё и в Спейсере поработает...

Напишу в GoticSourser'е, если CERBERBOSS разрешил бы потом всё это выложить в качестве мини-дополнения к его моду - World.zen я не трогаю, т.к. телепорт в Город орков там уже есть. В Спейсере постараюсь заполнить содержимым Город орков - локация не большая и много миссий там не будет, от силы 2-3 , возможно связанные с секретными компонентами Улу-Мулу, поисками каких-нибудь орочьих записей, артефактов + может быть монстробосс какой-нибудь. Плюс добавится новые диалоги для многих второстепенных персонажей колонии (этим я сейчас занимаюсь), у которых их не хватает, персонажей, к которым у Безымянного холодное отношение (например всякие бароны, стражники-гопстопперы) и главным персов, у которых текста и так завались, я не трогаю. Просто не знаю отношения CERBERBOSS'а к дополнению его сборки Золотой мод + Народ Миненталя, поэтому и спрашиваю (собственно скриптовой код Золотого Мода и Народа Миненталя не меняю, просто дописываю его).
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Я абсолютно не против дополнений. Главное, чтобы это не превращалось в хаос из 30 версий возвращения. :)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопрос к CERBERBOSS - нет ли у Вас в рамках данного "объединения" планов реализовать ещё что-нибудь связанное с дополнительными локациями для Готики 1 (в последней сборке вроде бы одну новую добавили)?
Проблема в том, что мир Г1 на пределе, и любое добавление локаций в него приведет в итоге к диким тормозам в игре и фатал еррорам..
Поэтому никто в здравом уме, никогда не делал больших дополнений на Г1, оно тупо невозможно, в оригинальном виде. Сейчас конечно можно попробовать сделать подобное с ДХ, но это уже палка о двух концах..

В целом, для подобного целесообразней использовать двиг Г2, т.к. в нем нет многих ограничений Г1.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Проблема в том, что мир Г1 на пределе, и любое добавление локаций в него приведет в итоге к диким тормозам в игре и фатал еррорам..
Поэтому никто в здравом уме, никогда не делал больших дополнений на Г1, оно тупо невозможно, в оригинальном виде. Сейчас конечно можно попробовать сделать подобное с ДХ, но это уже палка о двух концах..

В целом, для подобного целесообразней использовать двиг Г2, т.к. в нем нет многих ограничений Г1.
Тразег же портирует её на движок Г2 возвращения 2.0 ( АСТ и все дела), и вот там я думаю можно будет разгуляться в плане моддинга.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Тразег же портирует её на движок Г2 возвращения 2.0 ( АСТ и все дела), и вот там я думаю можно будет разгуляться в плане моддинга.
А разве здесь говорилось о Г2 ?! Речь то про Г1 идет, а не ее портах на вторую..
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Поэтому никто в здравом уме, никогда не делал больших дополнений на Г1, оно тупо невозможно, в оригинальном виде. Сейчас конечно можно попробовать сделать подобное с ДХ, но это уже палка о двух концах..
А как же Мрачные Тайны? :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Проблема в том, что мир Г1 на пределе, и любое добавление локаций в него приведет в итоге к диким тормозам в игре и фатал еррорам..
А в моде Мрачные Тайны большое кол-во новых персонажей, новых предметов (в том числе оружия и доспехов) дополнения уже существующих локаций и еще добавились несколько новых локаций. А тормозов нет - и все это на движке Г1*sorry*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как все это относится к тому о чем я писал выше ?!
Впрочем, ну добавь тогда в Г1 локацию острова Хоринис из Г2... ::)
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Ok. Cпасибо Dimus.
Vlad_Torop :) не виноватый я само так вышло

Пост можно удалять.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Добрый день. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 4 глава, страж братства, 4 круг магии изучен. Прошу Юбериона принят в Гуру, он говорит, что достоин, назначает церемонию, говорит надо выпить зелье и т.п. Проблема в том, что само зелье в инвентаре не появляется! И игра дальше стопорится: гуру сидят медитируют, Юберион тупо стоит в центре (в окне диалога только "закончить"). Может подскажет кто код на это зелье?
ЗЫ: играю на ГЭ, до сего момента никаких проблем не было. Может всё-таки из-за ГЭ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@enil9:
Дело в том, что в G1 у почти всех NPC и монстров занижена защита от стрел, поэтому рулят стрелки, а не бойцы ближнего боя. Если ты хочешь подровнять уровни защиты от стрел (protection[PROT_POINT]), от режущего (protection[PROT_EDGE]) и дробящего (protection[PROT_BLUNT]) оружия в стиле G2, то это придётся делать не только у гоблинов, а у всех монстров и NPC - смотри прототипы и инстанции монстров в каталоге AI\Monster, а также инстанции доспехов в скрипте Items\Armor.d.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
1- ур. лука, длинный лук-40, ловкость-30: 4 стрелы черный гоблин готов
1-ур.одноруча, дубина -37 , силы 30: в лоб даже обычного гоблина(звук от удара как по металу) не пробить.
ИМХО.Для гоблина-воина это оправдано, для черного можно и через раз, для обычного чтобы блокируется 1 из 3
Скрипты мода GS декомпилировал. В каком скрипте это можно поправить?
Блин,китайская головоломка какая-то.
Можно даже стих сложить:
(А если наложить на мотив песни Наутилуса-Помпилиуса:Крылья,то и песня получится)
Длинный лук- сорок,
ловкость -тридцать.
Четыре стрелы-Черный Гоблин готов.
В лоб даже обычного Гоблина,
звук от удара как по металлу.
Для Гоблина-Воина это оправдано,
для Черного можно и через раз,
для Обычного-чтобы блокируется,
В каком скрипте это поправить?
Припев:Где, мои тридцать,которые нравились мне?
Где, мои сорок,те что понравятся мне?

PS Enil9:Зря удаляешь,вполне нормальный пост.Я без подколюх,просто пришли ассоциации и я ими поделился.Без обид *Friendship*
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Добрый день. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 4 глава, страж братства, 4 круг магии изучен. Прошу Юбериона принят в Гуру, он говорит, что достоин, назначает церемонию, говорит надо выпить зелье и т.п. Проблема в том, что само зелье в инвентаре не появляется! И игра дальше стопорится: гуру сидят медитируют, Юберион тупо стоит в центре (в окне диалога только "закончить"). Может подскажет кто код на это зелье?
ЗЫ: играю на ГЭ, до сего момента никаких проблем не было. Может всё-таки из-за ГЭ?
Проблема не в зелье. Зелье передается Юберионом и выпивается в ходе диалога, странно, что это не проигралось, странно, что Юберион остался стоять в центре. Что за недоброе название ГЭ, имеется в виду Gengine? Возможно из-за этого, не проверялось на Gengine, хотя там обычные скрипты.
Попробуй с более раннего сохранения. Если не получится, скажу чего попробовать, но не отработало две функции, последствия неизвестны.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Цербер, а почему в условии запуска диалога с И'Берионом ("Начнем обряд?") указана проверка "ГГ нейтрал"?:confused:
Код:
func int dia_yberion_become_c_guru_condition()
{
    if((hero.guild == GIL_None) && (WUDUMUDU == 1))
    {
        return 1;
    };
};
Ведь у других диалогов, предваряющих вступление ГГ в гуру, стоят условия "ГГ принадлежит к БЛ" и "ГГ не гуру":
Код:
func int dia_yberion_become_b_guru_condition()
{
    if(C_NpcBelongsToPsiCamp(hero) && (hero.guild != GIL_GUR) && (Kapitel >= 4) && (WUDUMUDU == 0))
    {
        return 1;
    };
};

И ещё одно - при декомпиляции скрипта Story\Missions\dia_non_5008_falk.d в функции dia_non_5008_falkbogcamp_info_d() вылазят ошибки:
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_07"); //Кроме того, ты показался мне весьма щедрым и отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей, вылечив мои раны и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 2;
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_09"); //Кроме того, ты показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 1;
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_10"); //Кроме того, ты показался мне отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей и вылечив мои раны.
NOVIZELOYALITY += 1;

NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_13"); //Ты же показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей.
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;
Вроде бы эти ошибки унаследованы из Народа Миненталя. Думаю, что правильно будет так:
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_07"); //Кроме того, ты показался мне весьма щедрым и отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей, вылечив мои раны и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 2 + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_09"); //Кроме того, ты показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 1 + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_10"); //Кроме того, ты показался мне отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей и вылечив мои раны.
NOVIZELOYALITY += 1 + NOVIZEFOOD;

AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_13"); //Ты же показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей.
NOVIZELOYALITY += NOVIZEFOOD;
 

Вложения

  • DIA_non_5008_falk.rar
    9,1 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Поторопился, и не поправил. И да, это причина!
На сейчас решением будет сменить гильдию гг на нейтрала.
 
Сверху Снизу