• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.442
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
CERBERBOSS сказал(а):

Попробуй с более раннего сохраненияНажмите, чтобы раскрыть...
Есть до начала 4-й главы (перед сдачей юниторов). Сейчас попробую.
Не сработало.
Если не получится, скажу чего попробовать
Очень надеюсь.
На сейчас решением будет сменить гильдию гг на нейтрала.
А какой номер поставить?

Всем большое спасибо! Отлично сработало. Непосредственно перед началом церемонии поставил нулевую гильдию и ... испытание началось! (Пойду теперь проходить испытание *thumbs up*)
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Очень надеюсь.
Димус указал очевидное несоответствие в скрипте. Теперь с момента, когда Юберион вышел на середину зала, вызывай консоль марвина, набирай в ней edit abilities, и в открывшемся окне guild = 0. После этого обращайся к Юбериону.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@CERBERBOSS:
(Удалил выложенный код функции, т.к. одной проверки скорее всего будет недостаточно.)
Когда будешь делать обновлённую сборку, пожалуйста поправь и скрипт Фалька (вложение в ответе №199).
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Там дальше, к сожалению, такая подмена гильдии не прокатывает, и гуру стать практически невозможно. Поэтому кто дошел до этого места подождите до вечера, поправлю.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Там дальше, к сожалению, такая подмена гильдии не прокатывает, и гуру стать практически невозможно
Точно, после всех ... испытаний
хранитель снов не разговаривает с ГГ, а Юберион, соответственно, посылает на фиг (типа проживешь и без гуру - стражем)

Поэтому кто дошел до этого места подождите до вечера, поправлю.
Ждем.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
CERBERBOSS, а патчик с парой скриптов долго сделать?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
CERBERBOSS, а патчик с парой скриптов долго сделать?
Не долго, но сейчас у меня с собой нет.
К тому же, патчик в данном случае - это тупо перепаковка всего мода. Один плюс, раз эти диалоги уже присутствуют, то переигрывать не нужно.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Тогда действительно лучше полноценное обновление выпускать.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Наконец-то мой ГГ гуру! Однако испытание точно "и духа и силы"! Можно
использовать "дух" и быстро пробежаться
, а можно
и "силу" - пройти через бой
. Жалко только "сюрприз" сняли по выходу из "сна".
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Скачал мод отсюда
Есть какие-то признаки, по которым можно с самого начала узнать, что мод стал правильно. Заставки, надписи на менюшке? А то у меня почему-то оригинальная Готика идет. Кажется.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Есть какие-то признаки, по которым можно с самого начала узнать, что мод стал правильно. Заставки, надписи на менюшке? А то у меня почему-то оригинальная Готика идет. Кажется.
Страэн возле Оррина у места обмена, бродяга у заброшенной шахты, Феофил на горном серпантине - все они видны с самого начала, мимо не пробежать.
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Страен просит шнапса, Феофил дает книжку. Наверное, все в порядке.
Смутило остутсвие надписей о НМ&ГМ. Заставка и меню - из оригинала.:confused:
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Смутило остутсвие надписей о НМ&ГМ. Заставка и меню - из оригинала.
Если вас так это беспокоит, м.б. стоило выбрать оригинальный Народ Миненталя и играть только в него? :D Там и фон за меню, и загрузочный экран, и лого разработчиков имеется. Любуйся-не налюбуйся.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Добавил в шапку
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Вопрос по поводу доспехов, о которых упоминет Локи. По всем подсказкам бегал, последняя запись в дневнике:
На Локи броня Сайфера. Но он явно может достать еще.
После данного диалога/данной записи в дневнике больше ни у кого (Волк, Сайфер, Локи) новых диалогов по данной тематике нет. Этот доспех как-то можно раздобыть или нет?:)
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Вопрос по квесту "Гилберт": как его закрыть? Порядок выполнения был следующий:
1) Нашел Гилберта.
2) Поговорил с Граво.
3) Принес Гилберту косяк. Тут же отдал 10 косяков и получил ключ.
4) Поговорил с Торусом. Затем показал ему ключ.
5) Нашел кольцо и отдал Торусу.

Что надо сделать или переделать, чтобы квест перешел в выполненные? Переигрывать не хотелось бы раньше 4 пункта, так как нет близкого сейва перед передачей травы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@WaldsteiN:
Значит, ты поговорил с Иеремией. А как насчёт разговора
с Сеньяном? Потому что для того, чтобы расколоть Сайфера, надо поговорить с Волком, Сайласом, Иеремией и Сеньяном. Тогда за 100 растений болотной травы можно получить от него лёгкий доспех вора.

@AK2005:
Вообще-то после возвращения кольца Торусу квест должен успешно завершиться (LOG_SUCCESS) - смотри скрипт Story\Missions\DIA_GRD_200_Thorus.d:
Код:
func void info_thorus_gilbert_ok_info()
{
    AI_Output(other,self,"Info_Thorus_Gilbert_OK_15_00");    //Кажется я нашел твою вещь. Это кольцо.
    AI_Output(self,other,"Info_Thorus_Gilbert_OK_09_00");    //Да, это оно. Давай его сюда!
    AI_Output(other,self,"Info_Thorus_Gilbert_OK_15_01");    //Хм. Как на счет награды?
    AI_Output(self,other,"Info_Thorus_Gilbert_OK_09_01");    //О! За него мне ничего не жалко. Я дам тебе 100, нет, 50 кусков руды.
    B_GiveXP(500);
    GILBERT_OC = FALSE;
    B_GiveInvItems(self,hero,ItMiNugget,50);
    B_GiveInvItems(hero,self,thorusring,1);
    Log_SetTopicStatus(CH1_GILBERT,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(CH1_GILBERT,"Я нашел кольцо Торуса. Жаль, я не смогу использовать его сам.");
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу