• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.445
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
остров амебы, пожирающей молекулу компоса.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
остров амебы, пожирающей молекулу компоса.
Не надо флудить, морра. Т.к. в Золотом Моде нет такого персонажа, значит, он из Народа Миненталя, поэтому жди ответа от разработчиков этого мода.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Собственно, немного погуглив, разобрался я с этой картой.
Это одна из бесплатных текстур из набора старинных морских карт.
Скорей всего декоративных.

Просто я полагал, что эта карта является отсылкой к какому-нить готическому моду или рассказу Дикаря, или что-то в этом роде.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Просто я полагал, что эта карта является отсылкой к какому-нить готическому моду или рассказу Дикаря, или что-то в этом роде.
Не, это Цербер, наверное, вставил. Я её не видел даже.
 

povlani

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите,после покупке карт при их активации, возникает черный экран.
 

Astart

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите,после покупке карт при их активации, возникает черный экран.

Нубский совет, и все таки попробуй обновить дрова на видеокарту.

Ребят, если ты, будучи стражником Гомеза, разворошил Новую шахту в 4-ой главе - на тебя нападут ребята НЛ, БЛ? Черт, только ради этого сейчас качаю эту солянку! в обычном Golden Mod'e меня сразу нагибали и save/load никак не помогало.
-------------------------------
Короче, протестировал. Сразу после нападения на шахту, по возвращению в новый лагерь, меня атаковали. Сохранился, перезашел - вуаля! Теперь все в порядке! Ни маги воды, ни наемники, ни воры меня не атакуют. Я уже было обрадовался, когда вернувшись в старый лагерь прямо передо мной закрыли ворота и начали разбирать люди Гомеза. Обидно до слез за этот косяк. Я ничего так больше не хотел, чем остаться в СЛ. Снес мод к чертям.
 
Последнее редактирование:

blitzplayer

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Дошел до кв по саргону, стражник на мосту оказался безсмертным. Далее выяснилось что и на арене не победить, там тоже стражник безсмертен. Сношу к чертям мод, жаль потраченного времени.
 

root222

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
После установки мода улетели все шрифты и только каракули остались. Поиск околоподобной проблемы не дал результатов
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
После установки мода улетели все шрифты и только каракули остались. Поиск околоподобной проблемы не дал результатов
Не сталкивался с такой проблемой при установке данной сборки.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
После установки мода улетели все шрифты и только каракули остались. Поиск околоподобной проблемы не дал результатов
Скопируй файл fonts_rus_snow.vdf из архива в папку gothic/data.
 

Вложения

  • fonts_rus_snow.rar
    99,5 KB · Просмотры: 68

root222

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Нашёл тут на форуме полную руссификацию, немного криво вышло, текст один, а озвучка иная, но в целом смысл один)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
root222, так в этот мод уже встроена полная русификация и озвучка. Или ты о чём?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ребят, бросайте уже болотник смолить в таких количествах, ладно?

Какая ещё русификация для русского мода?!! :rolleyes:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Естественно, разнится. Озвучен только "Народ Миненталя", а в сборке ещё "Золотой" и наша с Цербером отсебятина. :)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Естественно, разнится. Озвучен только "Народ Миненталя", а в сборке ещё "Золотой" и наша с Цербером отсебятина. :)
Не, не в этом дело. Скрипты в сборке руссобитовские, а озвучка снежковская.
 
Сверху Снизу