• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.345
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Цербер НМ не делал. Его делали мы.
А я и не говорю, что он его делал) Я знаю, что это вы делали.
Я говорю, что он писал, про то, что идет несовпадение скриптов со звуком.
 

Аврора

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Я явно не первая кто задает этот вопрос, но все же...озвучки внешней охраны старой шахты просто напросто нет? Так же с Дереком оказалось.

upd:все, нашла ответ, озвучен только народ миненталя
эх, жаль :(
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Я явно не первая кто задает этот вопрос, но все же...озвучки внешней охраны старой шахты просто напросто нет? Так же с Дереком оказалось.
Поскольку автор "Золотого" выразил недовольство включением его мода в сборку, дальнейшая работа над ней была остановлена, диалоги "Золотого" и те, что мы с Цербером добавили сами, не озвучивались.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А лицензия обязывает учитывать подобное мнение автора? Я ничего не утверждаю, просто спрашиваю.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
А лицензия обязывает учитывать подобное мнение автора?
Насчёт лицензии не знаю, но элементарное уважение к чужому труду - обязывает.

Если что, остальные наработки этой сборки используются в моде "Пробуждение".
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Насчёт лицензии не знаю, но элементарное уважение к чужому труду - обязывает.

А я в этом усматриваю неуважение со стороны автора ЗМ. В первую очередь неуважение к авторам Готики. Которые передали сообществу средства разработки, исходные материалы и права на разработку на определенных условиях. А автор ЗМ присваивает себе их права. Если бы он д5елал все с нуля. Приду3мал мир, сюжет, персонажей, создал (или купил) средства разработки, он был бы в праве диктовать свои условия использования своих материалов. А здесь, он пользуется чужим сюжетом, чужими персонажами, чужими инструментами. Так, что тут неуважение только с его стороны.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Поскольку автор "Золотого" выразил недовольство включением его мода в сборку, дальнейшая работа над ней была остановлена...
Правда? :eek:
*nothing*
Просто времени сейчас нет. Вот пойду на пенсию и такого наделаю, если доживу...*trollface*
Что касается ЗМ, то речь идет лишь о тех моментах, на которые могли бы быть теоретически предъявлены авторские права. В ЗМ этого не так уж и много, и в Пробуждении основная авторская часть ЗМ была переделана или заменена, но кое-что еще осталось.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Что касается ЗМ, то речь идет лишь о тех моментах, на которые могли бы быть теоретически предъявлены авторские права. В ЗМ этого не так уж и много, и в Пробуждении основная авторская часть ЗМ была переделана или заменена, но кое-что еще осталось.
Эм.. и что это за моменты такие если не секрет ?! :oops:
Если я правильно помню, то в зм делался упор на восстановление оригинальных квестов РВ. Отсюда вопрос(ы).:
1. как могут чьи-то права распространяться на то что уже имеет права?
2. логическое восстановление не завершенных и/или не доработанных квестов не может быть предметом чьего-то первичного права, так как сделать подобное могут разные люди, как и придти к логическому финалу этих квестов этим же и/или разными путями.
3. никогда не считал зм чем-то стоящим, но кому-то нравиться..
Как-то так.. *trollface*
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Эм.. и что это за моменты такие если не секрет ?! :oops:
Как бы, MaGoth, в пункте 2 абсолютно верно указал, что "сделать подобное могут разные люди, как и придти к логическому финалу этих квестов этим же и/или разными путями". Но даже при одинаковом пути не могут и не должны 100% совпадать названия инстанций, например, instance INFO_THORUS_GILBERT(C_Info) и далее текст дополнительных диалогов; имена дополнительных персонажей, или, например, проведена дополнительная сеть веев в зене, то названия этих веев вряд ли могут совпадать у разных людей.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Но даже при одинаковом пути не могут и не должны 100% совпадать названия инстанций, например, instance INFO_THORUS_GILBERT(C_Info) и далее текст дополнительных диалогов; имена дополнительных персонажей, или, например, проведена дополнительная сеть веев в зене, то названия этих веев вряд ли могут совпадать у разных людей.
С чего бы это? Это ведь оригинальные инстанции игры, тупо код, и здесь он работает против чьих либо прав, ибо права там одни от РВ..
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Ребзя, вот постоянно пишут "поправить ини-файл"... А как его подправить? Сие не столь очевидно. У меня нет озвучки после установки сборки оной.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
С помощью текстового редактора. Стандартный WordPad, например, подойдёт. Только вопрос на в ту тему задал. :)

Спасибо, конечно. Про текстовый редактор - и так понятно. Но ты не просветил меня )

Что именно нужно сделать? И что именно это за файл? А вопрос я задал здесь, потому что в шапке описания мода написано про "подправить инишник".
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
С чего бы это? Это ведь оригинальные инстанции игры, тупо код, и здесь он работает против чьих либо прав, ибо права там одни от РВ..
Речь не о самой инстанции диалога, как инструменте, а именно об использовании в конкретном случае применения. Назвать INFO_THORUS_GILBERT - это типа уже авторская фантазия, а у другого автора аналогичный диалог может быть прописан инстанцией с именем THORUS_GILBERT или GILBERT_SWOLOCH.

Спасибо, конечно. Про текстовый редактор - и так понятно. Но ты не просветил меня )

Что именно нужно сделать? И что именно это за файл? А вопрос я задал здесь, потому что в шапке описания мода написано про "подправить инишник".
В строке VDF добавь два пробела и TPOM_snd.mod
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Речь не о самой инстанции диалога, как инструменте, а именно об использовании в конкретном случае применения. Назвать INFO_THORUS_GILBERT - это типа уже авторская фантазия, а у другого автора аналогичный диалог может быть прописан инстанцией с именем THORUS_GILBERT или GILBERT_SWOLOCH.


В строке VDF добавь два пробела и TPOM_snd.mod


Да вот же - стоит всё, указанное тобой. Оттого и не понимаю, в чём дело.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Инишник у меня ентот в system. Может, не туда его нужно было пихать?
 
Сверху Снизу