По мотивам моей фантазии на тему мода поверх оригинального сюжета Г2: НВ.
Когда барьер рухнул, те члены Братства Спящего, которым повезло выжить и не сойти с ума, стали думать, как им жить дальше. Многие из них склонялись к тому, что тот образ жизни, который они вели на болотах, был куда комфортнее той жизни, которую они вели на воле до заключения.
Большинство попало за барьер не от хорошей жизни - отчаянная борьба за выживание и бесконечная нужда подталкивала людей к поступкам, повлекшим за собой заключение. Одни целыми днями гнул спину в поле, пытаясь свести концы с концами, другие скитались от города к городу в поисках хоть какой-то работы, третьи добывали различные ископаемые, стирая ладони о рукоятку кирки и надеясь, что и сегодня им удастся избежать острых жвал ползунов.
С другой стороны - жизнь на болоте, где каждый был друг-другу, в первую очередь, братом, где никто не требовал с тебя золотых монет за право провести ночь лёжа в кровате, где всё, что от тебя требовалось, чтобы быть сытым, это выполнять работу, которую тебе поручили Гуру, и результатами которой, в конечном итоге, пользуешься и ты сам и делишься ими со своими братьями, и где, помимо всего перечисленного, ты каждый день мог рассчитывать на сочный косяк, набитый отборной травой.
Неудивительно, что оставшиеся члены братства решили, что им необходимо восстановить лагерь и царившие там порядки. Ни у кого из уцелевших братьев не оставалось сомнений, что Спящий - это далеко не тот добрый Бог, который приходил к Ю-Бериону в видениях, и всё связанное с ним было вычеркнуто из жизни братства. Тем не менее, магические заклинания, которые Гуру открыли в долине рудников оставляли за собой массу вопросов, как в плане их совершенствования, так и в плане их происхождения.
Выбравшись из Долины Рудников, братья осознали, что теперь они находятся вне закона по целому ряду пунктов: как беглые каторжники, как распространители запрещённого болотника и как практикующие неизвестные заклинания. Тем не менее, раскол царивший в тот момент на острове между фермерами и паладинами, сыграл на руку Братству, и они смогли заключить соглашение с лендлордом Онаром, который, несмотря на своеобразный нрав, нуждался в союзниках, об аренде большого участка земли, прилегающего к горе, рядом с фермой Лобарта. Отчасти этому союзу посодействовал бывший заключённый генерал Ли, который как никто осознавал очевидность пользы от стражей братства, которые смогли годами обеспечивать безопасность целому лагерю, расположенному не где-нибудь, а на болотах Миненталя.
Но недостаточно было получить клочок земли у лендлорда, необходимо было её обустроить, предоставив всем оставшимся братьям условия для жизни. И в этом вопросе им неожиданно пришёл на помощь маг Ксардас, который уже имел широкий опыт в строительстве в сжатые сроки. Желание Ксардаса помочь бывшим заключённым, которых ещё недавно вся долина считала сумасшедшими фанатиками, может показаться странным, но у старого мага, как всегда, был свой мотив - магия братства. В отличие от верховных магов огня, которые, как известно немногим, хотели покончить с братством ещё во времена барьера из-за их магических экспериментов, Ксардас всегда с любопытством относился к подобным вещам. Но только ли в любопытстве здесь дело...
Таким образом, началась новая длинная глава в жизни Братства Спящего, которое теперь именуется просто Болотным Братством. Братья больше не молятся никаком богам, теперь они просто живут в единстве и курят много болотной травы.