• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Прохождение квестов в Неморе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Немора
Немора - это крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Он расположен близко к горам, из-за чего его окрестности не смогут заинтересовать путника. Наиболее примечательным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно родом из прошлого тысячелетия.
Сама же Немора - огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы.
Яма Неморы.
user88898_pic2600_1358736919.jpg

Скелет чудища.
user88898_pic2599_1358736919.jpg
Кто предводитель в Неморе?
У мятежников в Неморе есть одна черта, отличающая их от представителей других лагерей: они тщательно скрывают личность своего предводителя, и чтобы узнать, кто управляет Неморой нужно заслужить доверие повстанцев, выполняя различные задания.

  • Кипплер просит разобраться с орками на разрушенной ферме. Выполнив это задание, Герой узнает, что Кипплер не является главарем Неморы.
  • Дадли просит раздобыть оружия. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Дадли не главный в Неморе.
  • Треслотт просит найти кустовую лобелию. Выполнив это задание, Герой узнает, что Трелслотт не лидер Неморы.
  • Рандалл просит уничтожить фыркающих монстров за лагерем. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Рандалл не командует в Неморе.
  • Финли и Тайлер сразу говорят Герою, что не имеют отношения к управлению Неморой.
  • Рассел просит отыскать нового человека для лагеря и забрать товары из пустыни на перевале. Выполнив одно из этих заданий и набрав в Неморе 75% репутации, Безымянный узнает, что именно Рассел координирует все действия в лагере.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +2.
Послание для повстанца Чарльза.
Узнав, кто возглавляет Немору, и рассказав Расселу все о ситуации в храме Трелиса, Безымянный надеется получить подкрепления для Чарльза, однако предводитель Неморы не может послать людей в помощь отряду на раскопках, поэтому им придется справлять самим. Герой возвращается в пещеру за храмом, дабы передать эти печальные вести Чарльзу.
Опыт: 1000.
Принеси Расселу товары из пустыни.
Караван ассасинов подвергся нападению глорхов, однако товар уцелел, и Рассел хочет получить его. Безымянный отправляется к перевалу на Варант и уже на дороге, где умеренный климат Срединного королевства граничит с сухостью пустыни, видит палатку, внутри которой лежит нужный повстанцам ящик, а также стаю глорхов вокруг нее. Убив их или прокравшись мимо них, Герой забирает товары и возвращается к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Немора +15.
Новый человек для Неморы.
Неморе пригодился бы новый сильный боец, готовый сражаться с орками. Рассел дает Герою задание найти такого человека и привести его к повстанцам.
Между Неморой и перевалом на Варант, на равнине чуть выше дороги, сидит у костра паладин, зарубивший на своем веку немало орков, Карлен, который преследует своего сошедшего с ума соратника. Помогите ему разобраться со старыми делами, выполнив цепочку квестов, после чего предложите направиться в Немору. Карлен не откажется.
Вернитесь к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +15.
Принеси Треслотту кустовую лобелию.
Магу огня Треслоту для его алхимических экспериментов необходимо очень редкое растение - кустовая лобелия (в размере пяти штук). Трава эта растет недалеко от Неморы: если покинуть лагерб через верхний выход, то можно увидеть скелет какого-то огромного животного; кустовая лобелия растет вокруг него. Собственно, в чем проблема-то? Да три монстра (динозавры) в округе бегают, и чтобы добраться до растений, нужно сначала разобраться с тварями.
Добыв все нужно, Герой получает не только обычную награду, но и право отнести огненный кубок Треслотта в Нордмар.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Немора +15.
Очисти от орков ферму к западу от Трелиса.
Повстанец Кипплер просит Безымянного разобраться с орками, расследующими разгром на западной ферме (она находится на дороге в Гельдерн), так как они слишком близко подобрались к Неморе. Герой спускается к двору и уничтожает отряд Капочча, затем возвращается к Кипплеру за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Немора +15.
Паладин Карлен хочет вернуть свою магию.
Паладин Карлен, остановившийся между Неморой и перевалом на Варант, конечно, и сам способен навалять орку, но без магии он чувствует себя немного "неполноценным". Дабы избавить рыцаря от комплексов, Герой решает вернуть ему магические силы.
Безымянный находит двенадцать огненных кубков, относит их в Монастырь в Нордмаре, проводит ритуал и отдает Карлену освященную огненную чашу.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +1.
Иди с Карленом через перевал на Варант.
Безымянный недалеко от перевала на Варант, чуть выше дороги, встречает паладина Карлена, который хочет уладить одно старое дело: бывший соратник Карлена, паладин Курт, совсем чокнулся и стал предводителем бандитов на перевале, и падшего рыцаря вместе с его шайкой необходимо устранить. Герой принимает решение помочь Карлену.
Двое идут через перевал, убивая животных и разбойников на своем пути, пока не находят Курта. Он немногословен, так что пафосными фразами герои обмениваться не будут и сразу перейдут к процессу уничтожения друг друга. Когда Курт будет повержен, предложите Карлену присоединиться к повстанцам.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.
Паладин Карлен покажет тебе пустыню.
Когда с предателем-паладином Куртом будет покончено, можно попросить Карлена показать Герою Варант. Рыцарь и Безымянный продолжают свое путешествие через перевал от лагеря разбойников, уничтожая недобитки, и доходят до края обрыва под которым находится Браго. Карлен рассказывает немного о несовместимости его доспехов и климата пустыни, предлагая повернуть назад.
Обратите внимание, что этот квест невозможно будет выполнить, если Карлен ушел в Немору, так что осмотрите вместе с ним пустыню сразу после того, как разберетесь с Куртом и его бандой.
Опыт: 500.
Убей трех чудовищ на севере от Неморы.
Герой встречает стражника верхнего выхода из Неморы Рандалла и узнает о монстрах, которые засели в долине вокруг скелета древнего существа. Такое соседство - перспектива не самая лучшая, и Безымянный берет их уничтожение на себя.
Всего монстров три, и все они обитают слева от скелета. Лучший вариант - это взять лук/арбалет/свиток с заклинанием и атаковать с расстояния, но если у Безымянного нет такой возможности, то на помощь придет алебарда/копье/длинное оружие. Если нет и этого, тогда можно заманивать монстров к Неморе и там всем скопом убивать их (постарайтесь не угробить Рандалла при этом). Когда все чудища будут мертвы, Герой может вернуться к Рандаллу за наградой.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +20.
Хенли, грабитель крестьян.
Раскрыв личность предводителя Неморы, Безымянный не упускает случая и рассказывает ему все о налетах Хенли на фермы. В гневе Рассел принимает решение изгнать разбойника из своего лагеря, чему Хенли явно не обрадуется.
Опыт: 1000.
Изменник у перевала на Варант должен умереть.
Падший паладин Курт, руководящий действиями банды, засевшей на перевале на Варант, должен быть уничтожен, дабы проход снова был свободен. Как Герой это сделает, в одиночку или с Карленом, не имеет значения (однако с помощью рыцаря все равно легче). Когда предатель отправится к Белиару, заберите с его трупа огненный кубок.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.
Оружие для Неморы.
Повстанцы в Неморе, впрочем, как и любые другие мятежники, нуждаются в оружии: барыга Дадли просит Безымянного отыскать для лагеря десять связок оружия.
Найти вооружение можно в Трелисе, а также на прилегающих к замку фермах. Собрав указанное число связок, Герой отдает оружие Дадли и получает заслуженные золотые монеты.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.
Репутация: Немора +15.
Финли готовится атаковать Трелис.
Узнав, кто является лидером Неморы, Герой вновь подходит к Финли с предложением атаковать Трелис. Он соглашается и вместе с Безымянным и Тайлером спускается с гор, останавливается недалеко от замка, дабы сделать передышку перед бойней.
Опыт: 1000.
Финли нападает на Трелис.
Финли, Тайлер и Безымянный добрались до Трелиса. Подготовившись, они нападают на крепость, уничтожая всех, кто находится внутри. К слову, имеет смысл перед походом на Трелис заручиться поддержкой паладина Конрада, вернув ему магическую силу, дабы иметь союзников внутри замка. Когда атака завершится, поговорите с Тайлером, Конрадом и Финли, для того чтобы обменяться впечатлениями.
Опыт: 1250.
Репутация: повстанцы +2.

Камни телепортации:
  • Чуть выше лагеря, у камней в сундуке.
  • У Треслотта.
Учителя:
  • Карлен - бой;
  • Хенли - воровство;
  • Треслотт - древнее знание, алхимия;
  • Ренделл - охота.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу