• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Прохождение квестов в Фаринге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Фаринг
"Фаринг - бывшая крепость паладинов, ныне - центр оккупации". Город имеет довольно интересные близлежащие территории. Если пойти в сторону берега можно наткнуться на лес, где находится избушка охотника-самогонщика, севернее - руины, забитые гоблинами, а если идти еще дальше, то пред нами откроется занятый ограми один из перевалов на Нордмар. Также по дороге в Фаринг стоит уникальный мост (единственный на континенте), располагающийся над рекой, текущей откуда-то с гор.
Сам Фаринг состоит из деревни и замка. В деревне живут наемники, мечатющие пробраться в замок. Некоторым это удается, однако такое случается крайне редко. А замок разделен, в свою очередь, на две части. Во внешней части живут орки и наемники, выслужившиеся перед городом. А во внутреннюю пускают лишь доверенных Кана, из людей вообще никого.
Фаринг стоит близко к Нордмару, в связи с чем имеет сторожевую вышку, ведущую к перевалу на Нордмар. Особенно прекрасен мост, идущий за сторожевой вышкой, это настоящее произведение архитектурного искусства.
Фаринг во всей своей красе
user88898_pic2565_1358736233.jpg

Водопад.
user88898_pic2564_1358736233.jpg

Мост рядом с Фарингом.
user88898_pic2563_1358736233.jpg

Мост у перевала.
user88898_pic2567_1358736233.jpg

Сторожевая вышка.
b2b936df744cc0744c2534a0af0d1183_2568.jpg

Замок Фаринга.
user88898_pic2566_1358736233.jpg
Пещера Рокко.
Перед деревней Фаринга, напротив входа в тоннель, копает раб по имени Рокко. Он рассказывает Безымянному о пещере недалеко от башни у перевала на Нордмар, что в гроте кто-то есть, "звери, монстры, кто-то". Герой заключает сделку с Рокко и отправляется осмотреть пещеру.
Он поднимается к перевалу и, вместо того чтобы пойти налево, к форпосту, он сворачивает направо и попадает в тоннель, от и до набитый гоблинами. Разобравшись с тварями, Герой возвращается к Рокко, и тот отдает ему "здоровенный кусок руды" в награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Фаринг +4.

Охота на троллей с Митчем.
Наемник Митч, остановившийся у входа в город, чуть левее моста, страстно желает получить оружие от кузнеца в замке Фаринга, но тот хочет, чтобы Митч перед этим победил трех троллей, что даже для такого чокнутого представляет из себя проблему. Герой предлагает свою помощь в этой авантюре, и они вместе идут на тварей. Советую не спускать глаз с Митча, дабы тролли его случайно не прибили (лучше заранее убить одного или двух троллей).
Опыт: 500.
Репутация: Фаринг +4.

Убей трех троллей в холмах около Фаринга.
Есть два способа начать этот квест:
  • поговорить с Митчем о троллях, которых нужно убить, чтобы кузнец из Фаринга выковал для него оружие;
  • поговорить с кузнецом Закошем, который живет в крепости Фаринга.
Уничтожать троллей можете, как Вам вздумается: хоть самостоятельно, хоть с Митчем. Победив чудовищ, Безымянный получит доступ ко всему ассортименту товаров Закоша.
Опыт: 2500.
Репутация: Фаринг +12.

Уничтожь гоблинов в древних руинах.
Охотнику Типлеру, хижина которого расположена в лесу напротив Фаринга, докучают гоблины, заселившие руины недалеко от его хибары. Если бы Безымянный помог ему разобраться с этой маленькой проблемой, то Типлер мог бы открыть ему какие-нибудь охотничьи секреты. Герой отправляется к развалинам и уничтожает гоблинов.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Фаринг +4.

Раздай шнапс оркам.
Хозяин трактира в Фаринге Флинт просит Героя раздать выпивку трем оркам в деревне: Мойоку, Гнару и Гороку. Так Безымянный и Флинт смогут повысить свою известность в городе.
Горок стоит рядом с трактиром, наблюдая за всем происходящим, Гнар охраняет вход в крепость, а Мойок сторожит один из перевалов на Нордмар (тот, который проходит через Фаринг, разумеется). Раздав шнапс оркам, Герой возвращается к Флинту и может в качестве награды получить информацию о наемниках и охотниках.
Опыт: 1500.
Репутация: Фаринг +12.

Шнапс для Мойока.
Безымянный передает Мойоку, охраннику прохода к перевалу, шнапс с приветами от Флинта, однако качество выпивки его не устраивает, и он просит принести "ту штуку, которую Флинт приносил на той неделе" в двух экземплярах: для него и для его людей.
Поговорив с трактирщиком на эту тему, Герой узнает, что речь идет о Нордмарском Подымке. Одну бутылку можно купить у Митча, а другую придется сварить вместе с Типлером. Когда обе бутылки окажутся у Безымянного, их можно отдать Мойоку.
Опыт: 1500.
Репутация: Фаринг +4.

Приготовление шнапса с Типлером.
Типлер может приготовить для Безымянного одну бутылку Нордмарского Подымка, однако ему понадобятся ингредиенты. Речь идет о двух целебных растениях и двадцати пьяных ягодах. Все это можно найти в окрестностях хижины Типлера, в лесу. Отдайте охотнику все что нужно и получите Нордмарский Подымок.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Фаринг +4.

Волчьи шкуры для Гнара.
Гнар готов купить двадцать волчьих шкур, если кто-нибудь сможет добыть их. Волков в окрестностях Фаринга нет, так что придется прогуляться до Сильдена, Кап Дуна, леса Окары или Венгарда и прочесать близлежащую территорию. Когда Герой соберет все необходимое, он может направиться к Гнару и продать товар.
Опыт: 1000.
Репутация: Фаринг +4.

Охотники из Фаринга.
Перевал на Нордмар закрыт, и никому не дозволено использовать проход Фаринга для проникновения в страну вечных льдов. Вопреки всем правилам, однако, Уилсон и Том могут свободно передвигаться по Нордмару на правах охотникво. Чтобы Герой получил такую же возможность, он должен стать одним из них. Выполнив цепочку квестов Тома и Уилсона, Безымянный может считать себя полноправным охотником и потребовать, чтобы Мойок пропустил его через форпост.
Опыт: 2500.
Репутация: Фаринг +4.

Передай Тому подарок Али.
Чтобы стать охотником Герою необходимо согласие Тома и Уилсона.
У Тома есть сомнения касательно честности и порядочности Али, поэтому он просит Безымянного принести ему подарок, который ассасин приготовил для орков. Герой поднимается на второй этаж таверны и либо открывает сундук ключом, полученным (карманная кража, грубая сила) от Али, либо взламывает замок (необходим навык взлома тяжелых замков) и забирает артефакт. Выясняется, что это так называемый "камень предков", артефакт, который практически бесценен наряду с пятью еще такими же в Нордмаре. Теперь Том, получив камень, уверен в том, что Али действительно украл эту вещь. Также он дает свое согласие на вступление Безымянного в ряды охотников.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Фаринг +4.

Артефакт Али.
Ассасин Али то и дело говорит всем про свой подарок оркам. По просьбе Тома либо из любопытства Герой добывает ключ Али силой или воровством (впрочем, если у Безымянного изучен навык взлома тяжелых замков, то можно просто взломать замок), идет на второй этаж таверны и открывает сундук, расположенный напротив дверной рамы.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.

Продай шкуру Гнару за 500 золотых.
Чтобы стать охотником Герою необходимо согласие Тома и Уилсона.
Уилсон просит Безымянного продать шкуру орку Гнару у ворот в крепость за 500 золотых монет. Прибыв к привратнику, Герой предлагает ему шкуру, однако Гнар отказывается давать больше 400 золотых; Безымянный вынужден согласиться и, вернувшись к Уилсону, рассказать все, как оно было на самом деле (если приврать насчет суммы, то квест будет отменен). Восхитившись честностью Героя, Уилсон соглашается принять его в охотники.
Опыт: 2000.
Репутация: Фаринг +8.

Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.
Когда Герой получит согласие обоих охотников на вступление Безымянного в их ряды, ему останется только одно - продемонстрировать свои навык. За городом появились шныги, и от них нужно срочно избавиться. Герой вместе с Уилсоном убивает их и становится полноправным охотником, которому дозволен пройти через перевал.
Опыт: 2500.
Ловкость +1.
Репутация: Фаринг +4.

Убей шныгов!
За городом появились шныги, мешающие жителям Фаринга жить. Безымянный и охотник Уилсон спускаются к реке, проходят к кладбищу и аннигилируют шныгов. Обратите внимание на то, что шныги не появляются, пока не активизируется квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов".
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Фаринг +8.

Победи Горана на арене.
Первым оппонентом, которого Кертис выставит против Безымянного в деревне, является Горан. Разберитесь с ним и заберите у Кертиса награду.
Опыт: 1000.
Сила +1.
репутация: Фаринг +8.

Победи Муффа на арене.
Муфф - второй противник, который выйдет с Безымянным на арену в деревне. Одолейте его и получите свой приз.
Опыт: 1500.
Сила +1.
репутация: Фаринг +8.

Победи Спайка на арене.
Последний претендент на победу в поединке с Героем на арене в деревне - наемник Спайк. Одержав над ним победу, Безымянный может вернуться к Кертису за золотом.
Опыт: 2000.
Сила +1.
репутация: Фаринг +8.

Крепость Фаринга.
Вход в замок Фаринга можно заслужить лишь одним способов - получив на это согласие трех орков за пределами крепости (это то, что утверждает игра; на самом деле достаточно набрать 75% репутации, и никакое согласие не понадобится): Гнара, Горока и Мойока.
  • Чтобы наладить отношения с Гнаром, необходимо выполнить задание "Волчьи шкуры для Гнара".
  • Завершив квест "Шнапс для Мойока", Герой получит одобрение Мойока.
  • Горок начнет доверять Безымянному, когда он станет известным в деревне (убить шныгов, раздать выпивку, стать чемпионом арены).
Когда все трое согласятся, отправляйтесь к Гнару и попросите его впустить Безымянного в замок.
Опыт: 2500.

Принести Ур-Гошу три растения царского щавеля.
В крепости Безымянный встречает орка-шамана Ур-Гоша, имеющего непонятные дефекты с речью. Только Герой заводит разговор о зельях, а Ур-Гош уже отвечает отказом. Однако есть способ заставить его продать свои снадобья и раскрыть тайны алхимии - поработать на него. Шаман хочет от Безымянного три царских щавеля. Поищите рядом с фермами Монтеры, заброшенной шахтой Гельдерна, вокруг Ардеи, а также можете проверить выход из неразработанного, неисследованного тоннеля Реддока. Принеся, Ур-Гошу все что необходимое, Герой получает возможность торговаться и учиться.
Опыт: 1500.
Алхимия +1.
Репутация: орки +2.

Кузницы в Фаринге.
Герой, решив поднять свои кузнечные навыки, обращается к кузнецу орков в крепости Закошу, однако он не станет ничему обучать Безымянного, пока тот не докажет свою силу. В этот раз троллями мы не отделаемся, и Герою необходимо поднять валун, находящийся недалеко от орчьих барабанов в замке. Для того чтобы осилить эту глыбу, параметр силы должен быть равным как минимум 250. Увидев, как Безымянный поднимает камень, Закош соглашается заниматься с ним.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +1.

Стань чемпионом арены Мора Сул.
Арена в деревне - это для молокососов, а настоящие мужики дерутся в крепости, у Тарока. Орки туда проходят свободно, а вот людям нужно всего лишь посетить пустыню, отправиться в Мора Сул, где ставки и выигрыши повыше, и принять участие в боях, после которых не совсем ясно, зачем вообще возвращаться в такую дыру, как Фаринг. И только после этого Тарок позволит что-либо сделать на своей арене. Вернувшись чемпионом арены Мора Сул, Герой идет на арену Фаринга, дабы сожрать всех здешних сопляков.
Опыт: 2500.

Победи Виго на арене.
Виго - первый противник на арене Тарока, с которым предстоит столкнуться Безымянному. Покажите ему звезды.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +2.

Победи Тукаша на арене.
Второй соперник Героя на арене Тарока - это Тукаш. Обеспечьте его голове мягкую посадку на землю.
Опыт: 3000.
Репутация: орки +2.

Победи Мортиса на арене.
Мортис - сильнейший человек на арене Тарока (и третий оппонент Героя). Исправьте это недоразумение путем избиения несчастного.
Опыт: 3500.
Репутация: орки +2.

Победи Рожова на арене.
Последний воин, который еще остался у Тарока и готовый выйти против Безымянного - орк Рожов. Заставьте его жрать землю.
Опыт: 4000.
Репутация: орки +2.

Уничтожь последнее сопротивление морра!
Герой сумел заслужить уважение орков, работая на их полководцев в городах, и смог добиться аудиенции у предводителя всех орков Кана. Великий полководец наслышан о делах Безымянного и приготовил для него специальное задание, которое под силам выполнить, воистину, только ему: Безымянный должен вычислить и уничтожить всех лидеров повстанцев и остановить мятеж.
  • Герой отправляется в Реддок и убивает паладина Хавьера, управляющего лагерем.
  • Безымянный в Окару, для того чтобы уничтожить паладина Роланда, координирующего действия повстанцев вокруг Монтеры.
  • В лесу Сильдена, в дальнем конце лагеря бунтарей, сидит мятежник Аног, контролирующих всех повстанцев в округе. Герой находит его и ликвидирует.
  • Безымянному удается втереться в доверие к мятежникам в Неморе и раскрыть личность их предводителя. Он выжидает нужный момент у убирает с дороги Рассела.
  • Чтобы сломить дух повстанцев, нужно ударить в самое сердце: Безымянный прибывает в Венгард и учиняет расправу над Королем Робаром.
Когда мятеж будет подавлен, Герой может вернуться к Кану. Вождь даст ему Доспехи Орков, а также согласится обучить Безымянного регенерации.
Опыт: 5000.
Репутация: орки +7.

Освободи Фаринг от орков!
С зачисткой этого города Герою придется туго: деревня, полная наемников, и замок, набитый элитными воинами орков и шаманами (ну а что вы хотели; резиденция Кана как-никак). Основная проблема заключается в том, что в городе нет повстанческого подполья, а если и было, то оно быстро прекратило свое существование благодаря Кану, поэтому Безымянному предстоит действовать в одиночку. Запаситесь зельями, свитками, стрелами, болтами и всем, чем только можно, и начинайте атаку на Фаринг. Один совет: избавьтесь от Ур-Гоша первым делом, а от остальных шаманов старайтесь держаться подальше, так как при таком количестве орков они просто поджарят Вас, пока Вы до них дойдете. Освободив город, можете гордо обойти его.
Опыт: 10000.
Репутация: повстанцы +5.

Камни телепортации:
  • В конце пещеры недалеко от входа в город (там еще скелет валяется).
  • У Радунхагейду Конора.
Списочные сундуки:
  1. Сундук Али.
  2. У восточного перевала на Нордмор, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров).
  3. Каменный круг гаргулий рядом с руинами гоблинов, обосновавшихся в лесу Фаринга.
Учителя:
  • Кан, Кертис, Тарок - бой;
  • Ур-Гош - алхимия;
  • Типпер, Уилсон - охота;
  • Закош - кузнечное дело.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу