• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GMP-справка Настройка gothic.ini

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
INI-File

Содержит различные настройки, некоторые можно изменить в меню игры, некоторые можно изменить только здесь, некоторые настройки никак не повлияют (они будут повторно установлены во время запуска игры) Некоторые настройки могут вызвать сбой в игре.

Для начала несколько рекомендаций.

Если Готика притормаживает, особенно в городе Хоринис, можно изменить следующие настройки:

zTexMaxSize=512

zTexCacheSizeMaxBytes=64000000
zSndCacheSizeMaxBytes=32000000


NOAMBIENTPFX=1
zAmbientPFXEnabled=0
zEnvMappingEnabled=0


Чтобы увеличить кровавость игры измените параметр BloodDetail, режим крови (0 = нет крови), можно поставить значения от 0 до 3. Максимальное количество крови -3, в меню игры максимум можно поставить 2. Наш выбор - 3!

INI-File [Настройки]

SightValue
Диапазон видимости: от 0 = 20 % ... до 14 = 300 %, по умолчанию - 4 (100%)

ModelDetail
Детализация моделей от 0.0 до 1.0, по умолчанию - 0.5

INI-File [ИГРА]

CamLookaroundInverse
Инвертирует камеру - по направлениям ВВЕРХ И ВНИЗ (для мыши и клавиатуры)

ExtendedVideoKeys
Включает дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (в начало), Right (вправо) — перемотка вперёд, Up/Down (вверх/вниз) — изменение громкости. По умолчанию - 0 (выключено)

InvShowArrows
Показывает стрелки около инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже.

EnableMouse
Включает мышь для управления игрой.

MouseSensitivity
Скорость мыши в игре, значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию - 0.5

PlayLogoVideos
Включение/выключения показа видео заставок перед началом игры. Эту опцию рекомендуется отключить, если у вас игра зависает после их показа.

SkyEffects
Эта опция включает погодные эффекты (дождь) включено (1) выключено (0), по умолчанию - 1 (включение снижает производительность!)

HighlightMeleeFocus
Когда предмет в фокусе, он выделяется более ярким цветом

useGothic1Controls
Если поставить этот параметр в 0, будет включен другой режим боя (удар одним нажатием на клавишу). Это упрощает игру и значительно снижает интерес к боям. Менять на 0 этот параметр категорически не рекомендую!

EnableJoystick
Включает поддержку джойстика в Готике (по умолчанию: 1)

SubTitles
Включение субтитров (1) или выключение (0), по умолчанию - 0

SubTitlesPlayer
Включение субтитров (1) или выключение (0) для героя (по умолчанию: 1) [не работает, если основные Субтитры - выключены]

SubTitlesNoise
Дополнительные субтитры, для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [не работает, если основные Субтитры - выключены]

InvMaxColumns
Количество колонок в инвентаре (по умолчанию: 5) [0 - определяется разрешением]

InvMaxRows
Количество строк в инвентаре [0 - определяется разрешением]

InvSplitScreen
Если вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле) клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра.

InvCatOrder COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
Порядок расположения вещей в инвентаре. (оружие, зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, другое)

UsePotionKeys
Позволяет включить использование бутылочек лечения и восстановления маны при помощи "быстрых клавиш". H - восстановления здоровья, Р - восстановление маны. Теперь не придется каждый раз лазить в инвентарь, чтобы подлечиться. Однако этот способ является читерским, и не рекомендуется для использования!

UseQuickSaveKeys
Для того чтобы включить возможность быстрого сохранения и загрузки, во время игры, надо поставить этот параметр в "1". Клавиша "F5" - quicksave, "F9" - quickload. Эта возможность не протестирована достаточно хорошо, и её включение может привести к зависанию игры.

INI-File [ВИДЕО]

ZVidResFullscreenX = 800
ZVidResFullscreenY = 600
ZVidResFullscreenBPP = 16

Настройки разрешения экрана.

ZStartupWindowed
1 - оконный режим игры, 0 - полноэкранный режим

ZVidBrightness
Настройка яркости: от 0.0 (темный) к 1.0 (светлый)

ZVidContrast
Настройка контраста: от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст)

ZVidGamma
Настройка гаммы: от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий)

ZTexMaxSize
Размер текстур в пикселях, по умолчанию - 16384 (Макс)

INI-File [ЗВУК]

SoundVolume
MusicVolume

Громкость звука и музыки в игре, значения от 0.0 (выключен) до 1.0 (макс. громкость)

MusicEnabled
Включение (1) или отключение (0) музыки. Без музыки Готике требуется меньше памяти.

SoundEnabled
Включение (1) или отключение (0) звука.

SoundUseReverb
Включение (1) или отключение (0) эха внутри помещений.

INI-File [Настройки 3D графики]

ZFogDisabled
Выключение тумана. Поставьте (1) если хотите посмотреть на туман.

ZFogRadial
Включение более крутого тумана. При включении этой опции туман станет гораздо красивее, но игра будет работать медленнее на некоторых видеокартах.

ZEnableTaskSwitch
Включение (1) или отключение (0) возможности перехода в Windows например по комбинации ALT-TAB.

INI-File [Эффекты неба]

От zDayColor0 до 82 109 198
От zDayColor1 до 255 255 0
От zDayColor2 до 18 16 60
От zDayColor3 до 134 104 125
От zDayColor0_OW до 90 80 80
От zDayColor1_OW до 90 80 80
От zDayColor2_OW до 90 80 80
От zDayColor3_OW до 90 80 80;
Эти установки настраивают различные цвета неба в течение различного времени суток.

ZSkyDome
Здесь Вы можете настроить прорисовку неба. Поставьте "0", если Вы хотите увеличить производительность компьютера.

ZColorizeSky
С помощью этой настройки Вы можете сделать небо еще более красивым. Для увеличения производительности поставьте (0).

ZSunName = unsun5.tga
ZSunSize = 200
ZSunAlpha = 230
ZMoonName = moon.tga
ZMoonSize = 400
ZMoonAlpha = 255

Здесь можно настроить различные размеры и альфа интенсивность неба. Вы должны оставить их неизменными, поскольку они:

ZRainWindScale
Это настройка того как ветер воздействует на дождь. С более высоким значением может получиться ситуация, что дождь идет внутри одной локации.

ZNearFogScale ZFarFogScale
Эти значения настраивают дальность видимости тумана, (диапазон: 0.0 - 1.0)

Копипаст: SteelBrother.
 

tema957

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
zDetailTexturesEnabled=0
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=24000000
zTexCacheSizeMaxBytes=64000000
zLevelLODStrength=1300000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

Распиши, что это значит.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А самому перевести с английского авторские комментарии тебе лень, морра?
Код:
zDetailTexturesEnabled=1
; ... here you can define if the engine should support detail textures (default: 1)

zSubdivSurfacesEnabled=0
; ... with this setting you can activate subdiving surface for progressive meshes (untested, default: 0)

zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

zVobFarClipZScale=4
; ... with this setting you can tune the object visibility range. (range: 1..3) default: 1
 

tema957

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
А самому перевести с английского авторские комментарии тебе лень, морра?
в готике 1 такого нет Screenshot_10.png
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Зато есть в Gothic II, из Gothic.ini которой были взяты эти комментарии.
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Играю в Gothic II Max Hot MegaPack. В игре есть функция вкл.откл фокуса. При высове консоли она назначена на букву Н (аш латинское). При работе сконсолью при попытке ввести команду: например: insert CH буква Н не вводится а появляется привязанная к этой команде - включить, отключить фокус. В файле ини не могу найти соответствующую строку что бы переназначить данное действие на другую букву. Помогите отредактировать файл ини.
 

Вложения

  • Вкл.откл. фокуса.jpg
    Вкл.откл. фокуса.jpg
    106,8 KB · Просмотры: 50

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Играю в Gothic II Max Hot MegaPack. В игре есть функция вкл.откл фокуса. При высове консоли она назначена на букву Н (аш латинское). При работе сконсолью при попытке ввести команду: например: insert CH буква Н не вводится а появляется привязанная к этой команде - включить, отключить фокус. В файле ини не могу найти соответствующую строку что бы переназначить данное действие на другую букву. Помогите отредактировать файл ини.
Разобралась! Надо выключить огонёк Хейгена и тогда только вызывать консоль!
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ребята, всем привет. Напомните что нужно поменять в готик.ини, чтобы объекты в Готике 2 мигали как в Готике 1?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Ребята, всем привет. Напомните что нужно поменять в готик.ини, чтобы объекты в Готике 2 мигали как в Готике 1?
zHighLightScale=0
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

На DX11 не работает это мигание


Вообще мне кажется что в Г1 предметы ярче светяться, чем в Г2, но тут ещё может быть синдром утёнка или то, что Готика1 сама по себе более мрачная, за счёт этого цветные предметы там гораздо приятнее выглядят и светяться ярче.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Вообще мне кажется что в Г1 предметы ярче светяться, чем в Г2, но тут ещё может быть синдром утёнка или то, что Готика1 сама по себе более мрачная, за счёт этого цветные предметы там гораздо приятнее выглядят и светяться ярче.
Скорее всего так кажется из-за того, что в готике 2 у материалов появились новые свойства (например, примитивные блики метала, стекла, водной поверхности), и в результате предметы в сиквеле не освещаются грубо в лоб, как это было в Г1.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
zHighLightScale=0
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

На DX11 не работает это мигание


Вообще мне кажется что в Г1 предметы ярче светяться, чем в Г2, но тут ещё может быть синдром утёнка или то, что Готика1 сама по себе более мрачная, за счёт этого цветные предметы там гораздо приятнее выглядят и светяться ярче.
Хм.. Значит верно поставил всё. А что делать если не мигают? Хотя раньше проблем с этим не было. Мб мигает только в полноэкранном режиме или еще какие то условия есть?
-------------------
Всё, разобрался. Чтобы трава и другие предметы мигали нужно выставить свечение травы по умолчанию в плагине zBrightLight.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу