• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age: Inquisition О классовых способностях

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
2056ff320948.jpg
Bioware рассказали побольше о развитии способностей в каждом классе. Воин, разбойник и маг - это трио остается неизменным, но каждый из них может развиваться по трем дополнительным направлениям. Маг сможет более активно использовать магическое оружие, а у разбойников появится больший выбор в работе с ловушками.

Воин научится использовать оружие, броню и собственное чутье для того, чтобы "отмахнуться" от входящих атак, удерживать важные позиции на поле боя, защищать союзников.

Чародей сможет развернуть "Магический щит" и использовать "Лезвия темной силы". Теперь будут маги, которые не боятся фронтовой атаки, и их не будут отличать в бою только "балахоны да шляпы". Для мага также будут доступны способности некроманта, оборотня, магия "раскола" (разоружение?).


a935882486bd.jpg

Впрочем, и это не защитит их от мгновенного удара ножом в спину от разбойника-убийцы. Разбойник-ремесленник сможет специализироваться на сложных механизмах, и использовать это созданное "чудо техники" в бою.

Воин сможет выбрать путь храмовника и сочетать воинские умения со "светлой" магией, разрушая враждебные чары и блокируя способности противников-магов. Также остается доступным путь берсерка (звериная ярость) и воина-витязя (влияние на боевой дух).


Источник
 
Сверху Снизу