Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.209
- Баллы
- 600
Браго
Маленькая деревня у самого перевала на Миртану, за которой располагается огромная пустыня. Вокруг Браго нет почти ничего интересного: лишь огромное поле руин, населенное шакалами и бандитами, и колодец, где добывается вода. Четыре дома да клетка для рабов, огороженные каменной стеной, - вот и весь Браго.Браго.
Колодцы.
Руины.
Колодцы.
Руины.
Выплата подати в Браго.
Туфайл провалил задание, и позволил мародерам забрать дань, однако Зубен все равно должен получить золото с Браго, поэтому Нафалем, темный маг, управляющий деревней, отправляет Героя за дарами. Заплатить должны Лука, Хосе, Бернадо, Аббас и Туфайл. Отдельно стоит поговорить о Туфайле, так как он вряд ли сможет заплатить: так и произойдет, можете убить его либо выслушать и напасть вместе с ним на кочевников-разбойников. Когда разберетесь с каждым из ассасином, отнесите их деньги Нафалему.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +10, Браго +15.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +10, Браго +15.
Дань Луки.
Лука, портной, создающий доспехи для ассасинов из кожи глорхов, увы, не может, заплатить дань, однако он предлагает Герою сделку: Безымянный отдаст долг Луки Нафалему, а ассасин, в свою очередь, сошьет для Безымянного легкие доспехи ассасина, если ему принесут материалы. Идите к Нафалему и дайте ему золота.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.
Шкуры темных глорхов.
Герой согласился заплатить дань за Луку в обмен на легкие доспехи ассасина, но есть одна проблема: материалы для изготовления брони сначала нужно добыть.
Герой выходит на дорогу в Иштар и, дойдя до холмов, поворачивает налево, где пасется огромная стая глорхов. Безымянный убивает пятерых глорхов, снимает с них кожу, отдает ее Луке и получает вознаграждение.
Опыт: 1000.
Герой выходит на дорогу в Иштар и, дойдя до холмов, поворачивает налево, где пасется огромная стая глорхов. Безымянный убивает пятерых глорхов, снимает с них кожу, отдает ее Луке и получает вознаграждение.
Опыт: 1000.
Дань Хосе.
Хосе не помышляет ничего дурного и выплачивает дань в полном размере. Передайте золото ассасина Нафалему.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.
Дань Бернадо.
Бернадо категорически отказывается платить дань повторно, так как недавнее нападение Туфайла выбросило на ветер деньги ассасинов. Однако есть один простой способ заставить торговца оружием передумать - избить его. Еле стоя на ногах после драки, Бернадо отдает свое золото Безымянному. Принесите плату Бернадо Нафалему.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.
Кубок разносчика воды.
Аббас бы заплатил дань, но Зубену от него нужно далеко не золото... Правитель Варанта заинтересовался кубком разносчика воды и хочет его в качестве дани. Аббас отдал чашу Туфайлу, но все мы знаем. что произошло... Герою предстоит убить разбойников, совершивших нападение, и забрать кубок. Безымянный покидает лагерь по добыче воды, но не заходит в город, а идет вправо строго вдоль горы, пока не добирается до пещеры с отрядом Малира; герой находит внутри сундук, где и валяется чаша. Отнесите ее Нафалему, затем доложите об этом Аббасу.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.
Следуй за Туфайлом!
Туфайлу нечем заплатить дань, однако его убийство не является единственным выходом из ситуации: можно вместе с ним атаковать логово кочевников-мародеров, напавших на ассасина. Герой следует за Туфайлом и прибивает к пещере, где двое убивают грабителей; можете заплатить дань за Туфайла (также он согласен обучить Героя переносить жар пустыни).
Проводи Риордиана!
Прямо у выхода из Браго, на дороге в Мора Сул, Герой встречает одного старого знакомого - мага воды Риордиана. Он хочет добраться до логова клана кочевников, ведомых Асару. Безымянный соглашается сопровождать его в пути. Вместе они проходят длинный путь, поднявшись в гору, и в конце концов добираются до пещеры.
Опыт: 1500.
Опыт: 1500.
Айла.
"Жемчужину" Брагу похитили кочевники во время одного из набегов, и Нафалем не намерен мириться с этим: он отправляет Героя вырвать Айлу из лап номадов.
Безымянный выходит на дорогу в Иштар и, поднявшись на холм, сворачивает налево, идя в этом направлении, пока не замечает пещеру в горе. Там он и находит Айлу в компании кочевников Асару. Есть два способа вернуть танцовщицу в деревню:
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.
Безымянный выходит на дорогу в Иштар и, поднявшись на холм, сворачивает налево, идя в этом направлении, пока не замечает пещеру в горе. Там он и находит Айлу в компании кочевников Асару. Есть два способа вернуть танцовщицу в деревню:
- собственно, избавиться от кочевников;
- вступить в сговор с Асару и привести Айлу, солгав о смерти Асару, в Браго, дабы ассасины чувствовали себя в безопасности.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.
Награда за голову: Браго.
Кочевники-разбойники, странствующие вокруг Браго не дают ассасинам спокойно жить, поэтому от них необходимо избавиться.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.
- Малир сидит в пещере, находящейся напротив руин у дороги в Иштар.
- Таклар засел на руинных полях рядом с площадью на дороге в Мора Сул.
- Асару и его люди укрылись далеко в горах: если подниматься по дороге в Мора Сул выше, к скалам (недалеко от площади на руинном поле), то в конечном счете можно добраться до логова Асару.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.
Награда за голову: Асару.
Выйдите из Браго на дорогу в Иштар и, добравшись до холма, поверните налево. Идите строго вперед, пока справа, в горе, не увидиите пещеру. В ней скрываются Асару и его шайка. Убить достаточно только лишь главаря.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.
Награда за голову: Малир.
Грабитель Малир, напавший на Туфайла, укрылся в пещере, до которой можно добраться, если выйти из Браго через задний выход и, не доходя до колодцев, идти влево, вдоль горы. Безымянный увидит грот, где сидят Малир и его разбойники. Уничтожьте их.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.
Награда за голову: Таклар.
Разбойник Таклар и его приспешники засели в руинных полях, терроризируя путников, направляющихся в Мора Сул. Герой идет по дороге к торговому центру Варанта, а добравшись до площади в развалинах, поворачивает налево, к отряду Таклара и уничтожает мародеров.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +15.
За наградой - к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +15.
Приготовления к освобождению Браго.
Кочевники должны быть хорошо вооружены, дабы захват Браго увенчался успехом. Номад Марус, отвечающий за снабжение, просит Героя отыскать для клана Асару три связки оружия. Все необходимое можно раздобыть в Браго, у Бернадо, и в лагерях кочевников-грабителей. Когда соберете все, отправляйтесь обратно в пещеру Асару и поговорите с Марусом.
Опыт: 500.
Репутация: кочевники +5.
Опыт: 500.
Репутация: кочевники +5.
Руины Браго.
Перед тем как выдвигаться на Браго, необходимо зачистить руинные поля, дабы разбойники не мешали во время сражения. Герой отправляется к лагерям Малира и Таклара, в пещеру за Браго и к развалинам на дороге в Мора Сул, и уничтожает бандитов. Доложите об этом Айтосу в пещере Асару.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.
Тайные сделки.
Убив Таклара и осмотрев его труп, Безымянный находит интересное письмо, прочитав которое, он узнает, что у торговца Бернадо есть связи с пустынными разбойниками.
Репутация: Браго +10.
- Герой предъявляет бумагу Бернадо и договаривается с ним и с его золотом.
- Безымянный рассказывает все Нафалему, использовав сверток как доказательство вины торговца. Темный маг вознаградит Героя.
Репутация: Браго +10.
Охота на глорхов.
Наш старый друг Диего все-таки добрался до Варанта и сейчас остановился в Браго. Поговорив, двое решают развеяться и поохотиться на глорхов. Диего Безымянного отводит к холму с тварями, где друзья уничтожают парочку глорхов. После этого Диего может сопровождать Героя а также обучить его охоте и воровскому искусству.
Опыт: 1500.
Опыт: 1500.
Освобождение Браго!
Безымянный вступает в союз с кочевниками клана Асару и помогает им в подготовке к нападению на Браго: он уничтожает бандитов в руинах и снабжает номадов оружием. Закончив с приготовлениями, Безымянный докладывает об этом Асару, и его клан отправляется к Браго (неспешным, крайне медленным шагом). Кочевники занимают позиции в руинах у деревни и по команде Героя идут в атаку. Рабы и Диего должны также поддержать отряд в битве за границу Варанта. В конечном счете воины Аданоса одерживают верх над ассасинами и берут власть в деревне в свои руки.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Камни телепортации:
- На ящиках под козырьком.
- У Бернадо.
- Недалеко от пещеры Асару, на холме с монстром.
- На дороге между Браго и Иштаром, у оазиса разбойников.
- Нафалем, Риордиан - дрвенее знание;
- Марус - воровство;
- Айтос- охота;
- Риордиан - древняя магия.
Последнее редактирование: