• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов в Лаго

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Лаго
Лаго - это очень маленькое поселение на берегу Варанта, из-за чего здесь самый влажный воздух и самые прохладные места в пустыне. Снаружи расположена небольшая холотая шахта.
Основная достопримечательность деревни - это поле, на котором выращивается болотник, также здесь есть арена (по сути, просто яма с забором).
Лаго.
user88898_pic2609_1358737540.jpg

Болотник.
user88898_pic2610_1358737540.jpg

Произведение местного лодочного искусства.
user88898_pic2613_1358737540.jpg

Здешняя арена.
user88898_pic2611_1358737540.jpg
Шакиор, лев пустыни.
Взять это задание возможно двумя способами:
  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.
Шакиор и его лев находятся очень близко к Лаго: они стоят слева от города, в нескольких метрах. Герой находит Шакиора и отправляет его к Белиару. Безымянный забирает свою награду у Фабио, затем у Кампы.
Опыт: 2000.
Репутация: Лаго +25.

Туманные мечты Сибура.
Героя заинтересовал чертеж корабля, о котором рассказывает Сибур Нарад; ассасин готов его отдать за пять шкур снежных волков. Несмотря на всю абсурдность этой просьбы, Герой вынужден согласиться.
Когда Безымянный посетит Нордмар, ему следует захватить с собой пушнину для Сибура и принести ему, а он в награду даст рисунок.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Лаго +15.

Молодые шершни.
Сад болотной травы под угрозой: шершни, похоже, знают толк в хорошей травке и уже сгубили не один урожай. Садовник Расул просит Героя покончить с этим безобразием.
Безымянный выходит из Лаго и сразу же поворачивает налево, поднимаясь в гору. Таким образом, Герой оказывается прямо над деревней; он продолжает идти вперед и видит огромную стаю шершней (даже не думайте лезть сюда без иммунитета к яду или противоядия). Убейте всех этих тварей (мечом с противоядием или луком да арбалетом), затем вернитесь к Расулу, который вознаградит Безымянного пакетом болотной травы.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Лаго +15.

Бой с Мамуком.
Безымянный решает провести пару боев на местной арене (большая яма) и обращается к Фабио за помощью в организации. Фабио дает согласие на битву с Мамуком, однако существует очень большая вероятность того, что этот укурыш вообще не встанет с места.
Безымянный долго уговаривает ассасина сразиться с ним и в конечном итоге предлагает драться прямо там, где они стоят. Мамук, понимая, что выбора нет, выходит на арену. Разберитесь с ним.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Лаго +10.

Бой с Грубуцем.
Герой победил Мамука, однако, как выяснилось, Фабио забыл сказать, что бои платные, и на этот раз Безымянному придется заплатить четыреста золотых. Герой разговаривает с Грубуцом, и они спускаются на арену, где герой одерживает верх над орком. В награду Фабио дасе Безымянному пакет болотной травы.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Лаго +20.

Выясни, кто же пленник!
В Лаго есть один заключенный, который хорошо охраняется (ему даже отдельное здание выделили) и личность которого тщательно скрывается. Все попытки Героя выяснить что-либо о пленнике у Фабио или его стражников оканчиваются неудачей, поэтому Безымянный решает обратиться к... Мамуку. Этот раздолбай действительно знает, кто находится за решеткой, однако он потребует когти и кожи шныгов в обмен на имя. Выполнив задание, Герой узнает, что пленным является его старый друг - маг воды Ватрас.
Опыт: 1000.

Трофеи со шныгов.
Чтобы добиться от Мамука имя заключенного, необходимо найти для него когти и кожи шныгов, и того, и того в количестве десяти штук. Шныгов полно на северном побережье Бакареша, так что на охоту следует отправляться именно туда. Добыв охотничьи трофеи, Герой возвращается к Мамуку и узнает имя пленника.
Опыт: 1000.
Репутация: Лаго +15.

Освободи Лаго!
Шакиор и его клан напали на Лаго и освободили рабов, томившихся там, однако в деревне остался еще один пленный - маг воды Ватрас. Герой рассказывает об этом Шакиору, и они приходят к выводу, что нужно вновь атаковать Лаго.
Подготовившись, Безымянный вместе с Шакиором и его львом идет на Лаго и вступает в схватку с ассасинами. Садовник Расул также встанет на сторону освободителей, поэтому стоит охранять его. Когда защитники деревни падут, можно будет поговорить с Расулом и Шакиором и произошедшем, а также поболтать с Ватрасом.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Отведи Ватраса к Хьюриту.
У Ватраса нет желания оставаться в Лаго, и он просит Героя отвести его к клану Хьюрита. Безымянный соглашается, и двое покидают Лаго, после движутся строго вперед, пока не доходят до холма с развалинами и ограми. За ним расположены руины, где укрылось племя Хьюрита. Прибыв на место, Ватрас может дать Герою благословение Аданоса.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Камень льва.
У Шакиора есть одно оружие. которое позволяет ему принимать облик животного, - камень друида-льва. Освободив Лаго, Герой просит Шакиора отдать ему камень, однако он отказывает Безымянному; чтобы получить артефакт, нужно либо убить Шакиора и забрать камень с трупа, либо встретиться со всеми лидерами кочевников.
  • Асару и его клан находятся в горах между Браго и Мора Сул (ближе к Браго).
  • Кайор и его племя укрылись в пещере горной цепи рядом с руинным полем Храма Мора Сул.
  • Хьюрит со своими людьми готовится атаковать оазис, до которого можно добраться, елси выйти из Лаго и идти строго вперед.
  • А Синикар уже захватил оазис на территории Бакареша и теперь прячется в гроте на дороге в храмовый город.
  • Вутрас со своими братьями подготавливает нападение на лагерь орков в Аль-Шедиме.
Познакомившись со всеми предводителями номадов, Герой получает от Шакиора камень друида-льва.
Опыт: 1500.

Камни телепортации:
  • За садом Расула, в кучке земли.
Учителя:
  • Грубуц - бой;
  • Шакиор - охота;
  • Шакиор, Ватрас - древнее знание;
  • Расул - алхимия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу