• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Прохождение квестов в Бакареше

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Бакареш
Бакареш - это самый большой в Варанте город.
В Бакареш ведут два пути; есть северная дорога, у которой подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров, а также южная, недалеко от которой находится захваченный кочевниками оазис.
Бакареш разделен на две части: нижнюю и верхнюю. Первая часть - это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами, а также небольшое поле руин, где ведутся раскопки. Верхняя часть, храм, гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть - огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть - это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами.
Храмовый город ассасинов.
user88898_pic2619_1358737621.jpg

Колодец.
user88898_pic2621_1358737621.jpg

Оазис.
user88898_pic2618_1358737621.jpg

Арена.
user88898_pic2620_1358737621.jpg

Крепость в горе.
user88898_pic2622_1358737621.jpg

Двухъярусная башня.
user88898_pic2623_1358737641.jpg

Трон Белиара.
user88898_pic2624_1358737641.jpg

Часовня. Вид снаружи.
user88898_pic2625_1358737641.jpg

Часовня. Вид изнутри.
user88898_pic2626_1358737641.jpg
Убеди торговцев.
Безымянный, поговорив с торговцем Ашну, вызывается на роль сборщика дани; он готов отнести деньги темному магу Амулю, тем самым улучшив свое положение в городе, а также оказав услугу купцам.
Ассасины не доверят свое золото первому попавшемуся, поэтому сначала нужно заслужить из доверие:
  • Карлос примет решение отдать деньги, если Безымянный уничтожит диких зверей в руинах рядом с Бакарешем;
  • Альдо сразу даст свое согласие, но просит Героя порекомендовать его темному магу Сигмору;
  • чтобы войти в доверие к Джаффру, необходимо поработать в других городах: помогите Гонсалесу либо Нафалему, например, или предоставьте более весомый аргумент, чем любые рекомендации - золото.
Убедив всех купцов, Герой может возвращаться к Ашну.
Опыт: 1500.

Передай Амулю дань торговцев.
Убедив всех купцов, Герой забирает у Ашну золото и относит его Амулю. Время у Героя ограничено, так что если он придет, к примеру, к Ашну через неделю, не отдав темному магу дань, мало Безымянному не покажется.
Опыт: 1000.
Репутация: Бакареш +20.

Руины Бакареша.
Дикие животные, шакалы и львы, представляют опасность для предприятия Карлоса, так как съедают рабов; торговец просит Безымянного обезопасить развалины.
Герой отправляется за арену, в проход между обычным домиком и ареной, и, идя прямо, натыкается на стаю шакалов. Убив их, он сворачивает налево и атакует львов. Когда все твари будут мертвы, вернитесь к Карлосу за наградой.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Бакареш +15.

Просто одолжение...
Герой ищет согласия торговцев, дабы отнести дань Амулю, и когда он говорит об этом Альдо, тот не требует чьего-то убийства или каких-то доказательств, однако просит Безымянного порекомендовать его темному магу Сигмору в часовне. Если вы так и сделаете, задание будет выполнено, однако ежели вы решите отрицательно отозваться об Альдо, Сигмор поручит Герою убить его.
Опыт: 1000.

Альдо конец!
Герой, сказав, что Альдо "не очень расторопный", получает от Сигмора задание уничтожить торговца; выманите купца за город и прикончите его.
Опыт: 2500.
Репутация: Бакареш +5.

Три шкатулки.
Альдо просит Героя отыскать для него три шкатулки, спрятанные в руинах. Обыщите развалины, принесите Альдо его артефакты и получите награду.
Опыт: 1000.

Отчет с юга.
Начать этот квест можно двумя способами:
  • по дороге в Бакареш встретить стражников города и поговорить с Бенито, который отправит Героя к Сильвио, чтобы доложить ситуацию на юге;
  • Сильвио посылает Безымянного принести рапорт с юга.
В первом случае Герой сразу отправляется к Сильвио, а во втором - сначала прибывает к южным воротам, к Бенито, узнает все необходимое и возвращается к Сильвио. Похоже, кочевники сумели захватить оазис на юге; принесите эти прискорбные вести Сильвио и получите награду.
Опыт: 500.
Репутация: Бакареш +5.

Отчет с севера.
Сильво отправляет Героя к северному выходу из Бакареша, к Акрабору, который призван следить за этими землями и поддерживать там порядок, за рапортом.
Прибыв на место, Безымянный узнает, что у Акрабора проблемы с кочевниками, и он не может позволить Сильвио узнать, что творится у северных ворот. Он просит Героя избавиться от мародера Разаруса и его людей. Безымянный выходит из Бакареша по северной дороге и сворачивает в первую пещеру слева, где укрылись номады-разбойники, затем уничтожает их всех (хотя достаточно убить только Разаруса). Расскажите об этом Акрабору и отправляйтесь к Сильвио, дабы поведать о том, что на севере все спокойно. Сильвио, зная своих людей, прекрасно понимает, что благодарить за это нужно не Акрабора и дает Герою его заслуженную награду.
Опыт: 500.
Репутация: Бакареш +5.

Кочевники-грабители.
Акрабор мог бы сказать, что ситуация на севере под контролем, если бы разбойники не заняли пещеру неподалеку. Чтобы получить доклад Акрабор, Герою придется избавиться от кочевников. Он идет по дороге и заходит в грот слева, где убивает всех номадов (если у Вас возникнут проблемы, можно выманить бандитов к берегу, где шныги сами все сделают). Расскажите Акрабору, что мародеры уже никого не побеспокоят.
Опыт: 1500.
Репутация: Бакареш +10.

Гнездо ползунов.
Сильвио, довольный успехами Героя, поручает ему новое ответственное задание: слева от арены Бакареша, в горе, находится пещера, забитая песочными ползунами, и ее необходимо очистить. Безымянный направляется к тоннелю и аннигилирует весь выводок, после чего возвращается к Сильвио за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Бакареш +15.

Победи Ирхабара на арене.
Первый соперник Героя на арене Бакареша - ассасин по имени Ирхабар. Избейте его и заберите золото у Гернандо.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Победи Ахмеда на арене.
Второго ассасина, который осмелился выйти на бой с Безымянным, зовут Ахмедом. Одержите над ним верх и получите свои призовые.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Победи Муфассу на арене.
Муфасса - непревзойденный чемпион арены Бакареша; задача Героя - вырвать этот титул из его рук и втоптать Муфассу в землю. Разберитесь с ним и идите к Гернандо за наградой.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Борьба за титул.
Чтобы стать чемпионом арены Бакареша, одержать победу над Муфассой недостаточно: Безымянному предстоит сразиться сразу с двумя воинами, и это не какие-то там "голодающие эльфы-молокососы", а элитные ассасины, один из которых охранял ворота в Иштар, а другой вел охоту на кочевников по всей пустыне. Но даже вдвоем они не в состоянии одолеть Героя; нокаутируйте обоих и идите к Гернандо за заслуженным призом.
Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +10.

Храм Бакареша.
Герой намерен пробраться в храм Бакареша, однако ассасины не пустят в святилище какого-то бродягу, поэтому Безымянному предстоит заслужить уважение в городе. Когда жителя города начнут ему доверять (репутация больше 75%), Амуль позволит Безымянному войти в храм.
Опыт: 1500.

Урок гостеприимства.
Тизгар, темный маг, управляющий Бакарешем, осведомлен о ситуации с оазисом и посылает Героя уладить это дело: он предлагает взять Сильвио и вместе с ним зачистить оазис.
Герой может пойти в атаку либо с Сильвио, либо один; Безымянному (и Сильвио) предстоит пройти по южной дороге до самого лагеря кочевников, затем уничтожить захватчиков. Когда битва завершится, вернитесь к Тизгару за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +20.

Кочевники и разбойники.
Безымянный прибывает в лагерь кочевников, разведенный на месте захваченного оазиса, и вступает в диалог с бандитом Кнутом, который вместе со своим товарищем Рэджем присоединился к номадам.
Герой предлагает атаковать Бакареш и завладеть всеми его богатствами; сам Кнут не против этой затеи, однако он не станет предпринимать что-либо без согласия его напарника Рэджа, также стоит спросить Атераса о готовности кочевников к бою. Чтобы убедить Рэджа присоединиться к нападающим, нужно всего лишь дать ему пять тысяч золотых. В случае с Атерасом все сложнее: номады не пойдут в бой, пока Синикар, кочевник, отправившийся на разведку, не вернется в лагерь.
Безымянный находит Синикара в пещере слева от южной дороги на Бакареш, в горе, и, следуя его совету, отправляется в город, дабы заручиться поддержкой рабов.
Найдя подспорье в Бакареше, Безымянный рассказывает обо всем Синикару, затем Атерасу и докладывается Кнуту
. Теперь все союзники Безымянного ждут сигнала к атаке.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Найди Синикара!
Синикара можно найти следующим образом: выходите из оазиса и идите по левой стороне дороги на Бакареш, держась практически вплотную к горе, и Вы достигните грота, в котором укрылся Синикар.
Опыт: 500.

Подмога.
Синикар прекрасно понимает, что без помощи рабов, наступление захлебнется еще на нижнем ярусе города, поэтому он советует Герою найти союзников в Бакареше.
Безымянный отправляется в храм и встречает там холопа по имени Мурак. Герой, рассказав ему о планах кочевников, снабжает раба оружием и возвращается к кочевникам, оставив рабов Бакареша готовыми к сражению.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Одних слов мало...
Молотки, пилы и метлы - это, конечно, хорошее оружее в руках умелого воина, но рабам Бакареша они, скорее всего, во время битвы за город не понадобятся. А вот что действительно может им помочь, так это три связки оружия.
Герой идет к палатке Сильвио и достает там все необходимое, после чего возвращается к Мураку; теперь рабы Бакареша готовы сражаться против ассасинов.
Опыт: 1500.

Освободи Бакареш!
Герой мобилизовал рабов в городе, а также заручился поддержкой кочевников и разбойников за его пределами; осталось лишь напасть на Бакареш и выбить оттуда ассасинов.
Безымянный подает Кнут сигнал к атаке, и все кочевники вместе с Рэджем, Безымянным и Кнутом, отправляются в город.
Им удается пробиться ко входу в храм, и они поднимаются все выше, уничтожая всех ассасинов на своем пути, в то время как рабы не дают стражникам на нижнем ярусе Бакареша ударить отряд сзади. В конечном счете освободителям удается уничтожить большую часть жителей города, а ассасины, понеся критические потери, отступают.
Теперь все богатства Бакареша принадлежат Безымянному!
Опыт: 5000.
репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:
  • На колодце рядом с палатками Сильвио.
  • В сундуке в пещере за святилищем Белиара.
  • В сокровищнице часовни. Этот камень ведет в храм Белиара.
Списочные сундуки:
  1. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  2. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
  3. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
  4. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
  5. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
  6. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.
Учителя:
  • Кнут, Ахмед, Сильвио - бой;
  • Альдо - алхимия;
  • Редж - воровство;
  • Тизгар, Амуль, Атерас, Сигмор, Кронос - древнее знание.
  • Атерас - охота.
  • Статуя Белиара, Кронос - древняя магия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу