• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов в Аль-Шедиме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Аль-Шедим
Аль-Шедим- это некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки. Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: глорхи, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры - не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором кладоискателей.
Руинное поле.
Gothic3 2013-05-12 15-57-39-18.jpg

Gothic3 2013-05-12 16-00-03-23.jpg
Gothic3 2013-05-12 16-00-23-24.jpg
Gothic3 2013-05-12 16-00-47-69.jpg

Лагерь орков.
Gothic3 2013-05-12 15-59-01-14.jpg

Центр развалин. Храм.
Gothic3 2013-05-12 15-57-56-06.jpg


Открыть храм Аль-Шедима.

Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, дабы найти один из божественных артефактов. Но строение заперто на пять ключей. Найдя их, Безымянный открывает храм и приникает внутрь.
Опыт: 2500.

Найди пять ключей от храма Аль-Шедим.
Двери храма надежно запечатаны, и, для того чтобы открыть их, необходимы пять ключей странной зигзагообразной формы.
  • Первый ключ у Сатураса.
  • Второй ключ хранит Лестер.
  • Третий ключ спрятан в квартале воинов.
  • Четвертый ключ находится в руинах стражей мертвых.
  • Пятый ключ расположен в развалинах древней библиотеки.
Опыт: 5000.

Найди первый ключ от храма Аль-Шедима.
Первый ключ уже был найден высшим магом воды Сатурасом, который отдаст его, только когда Герой найдет остальные четыре.
Опыт: 2000.

Найди второй ключ от храма Аль-Шедима.
Второй ключ оказался у Лестера; наш старый знакомый не станет просить что-либо за ключ.
Опыт: 2000.

Найди третий ключ от храма Аль-Шедима.
Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшой возвышенности, окруженной стражами храма.
Опыт: 2000.

Найди четвертый ключ от храма Аль-Шедима.
Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах стражи мертвый, в развалинах огромной комнаты, где в больших количествах бродят скелеты, зомби, мумии, а также засел один из стражей храма.
Опыт: 2000.

Найди пятый ключ от храма Аль-Шедима.
Пятый ключ от храма вот уже долгое время находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
Опыт: 2000.

Оповести кочевников.
Орки пришли к Аль-Шедиму, чтобы завладеть тайнами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает атаковать пришельцев из Миртаны. Однако сами они не справятся - Безымянный отправляется в дальнюю часть руин за подкреплением.
Из лагеря орков к задней части руин ведут две дороги; в конце каждой из них есть стоянка кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что в скором времени ему и Вутрасу понадобится поддержка.

Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +5.

Освобождение Аль-Шедима.
Герой уведомил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать сражение.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их лидера, после чего готовые к засаде номады окружают стоянку со всех сторон, и вместе им удается убить большинство орков, а оставшихся обратить в бегство.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Исследовать руины Аль-Шедима!
Герой-освободитель и Герой-завоеватель превращается в Героя-археолога, которому предстоит заняться уже привычным поиском всякой дряни. Сюда входят и свитки ученых, и урны стражей мертвых, и каменные таблички, и статуэтки воинов, и чаши целителей; Безымянному предстоит перерыть все руинное поле, дабы собрать все артефакты древнего народа.
Опыт: 2500.

Найди три свитка ученых!
Безымянный, прогуливаясь по древней библиотеке, находит три свитка ученых.
Опыт: 750.

Найди семь каменных табличек!
Безымянному удается обнаружить семь каменных табличек жрецов в соответствующем квартале.
Опыт: 1000.

Найди десять урн стражей мертвых!
Герой смог отыскать десять урн в районе стражей мертвых.
Опыт: 1250

Найди пять чаш целителей!
Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
Опыт: 1000.

Найди семь фигурок воинов!
В квартале воинов Герой собирает семь забавных фигурок, изображающих бойцов древнего народа.
Опыт: 1000.

Камни телепоратции:
  • В корзине на большой площади рядом с палаткой Сатураса.
Списочные сундуки:
  1. В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
  2. В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
  3. В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
  4. В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
  5. На холме с ограми недалеко от руин.
  6. Внутри храма Аль-Шедим.
Учителя:
  • Вутрас - бой;
  • Сатурас - древнее знание, древняя магия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу