Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
Аль-Шедим
Аль-Шедим- это некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки. Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: глорхи, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры - не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором кладоискателей.Руинное поле.
Лагерь орков.
Центр развалин. Храм.
Лагерь орков.
Центр развалин. Храм.
Открыть храм Аль-Шедима.
Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, дабы найти один из божественных артефактов. Но строение заперто на пять ключей. Найдя их, Безымянный открывает храм и приникает внутрь.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Найди пять ключей от храма Аль-Шедим.
Двери храма надежно запечатаны, и, для того чтобы открыть их, необходимы пять ключей странной зигзагообразной формы.
- Первый ключ у Сатураса.
- Второй ключ хранит Лестер.
- Третий ключ спрятан в квартале воинов.
- Четвертый ключ находится в руинах стражей мертвых.
- Пятый ключ расположен в развалинах древней библиотеки.
Найди первый ключ от храма Аль-Шедима.
Первый ключ уже был найден высшим магом воды Сатурасом, который отдаст его, только когда Герой найдет остальные четыре.
Опыт: 2000.
Опыт: 2000.
Найди второй ключ от храма Аль-Шедима.
Второй ключ оказался у Лестера; наш старый знакомый не станет просить что-либо за ключ.
Опыт: 2000.
Опыт: 2000.
Найди третий ключ от храма Аль-Шедима.
Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшой возвышенности, окруженной стражами храма.
Опыт: 2000.
Опыт: 2000.
Найди четвертый ключ от храма Аль-Шедима.
Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах стражи мертвый, в развалинах огромной комнаты, где в больших количествах бродят скелеты, зомби, мумии, а также засел один из стражей храма.
Опыт: 2000.
Опыт: 2000.
Найди пятый ключ от храма Аль-Шедима.
Пятый ключ от храма вот уже долгое время находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
Опыт: 2000.
Опыт: 2000.
Оповести кочевников.
Орки пришли к Аль-Шедиму, чтобы завладеть тайнами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает атаковать пришельцев из Миртаны. Однако сами они не справятся - Безымянный отправляется в дальнюю часть руин за подкреплением.
Из лагеря орков к задней части руин ведут две дороги; в конце каждой из них есть стоянка кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что в скором времени ему и Вутрасу понадобится поддержка.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +5.
Из лагеря орков к задней части руин ведут две дороги; в конце каждой из них есть стоянка кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что в скором времени ему и Вутрасу понадобится поддержка.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +5.
Освобождение Аль-Шедима.
Герой уведомил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать сражение.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их лидера, после чего готовые к засаде номады окружают стоянку со всех сторон, и вместе им удается убить большинство орков, а оставшихся обратить в бегство.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их лидера, после чего готовые к засаде номады окружают стоянку со всех сторон, и вместе им удается убить большинство орков, а оставшихся обратить в бегство.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Исследовать руины Аль-Шедима!
Герой-освободитель и Герой-завоеватель превращается в Героя-археолога, которому предстоит заняться уже привычным поиском всякой дряни. Сюда входят и свитки ученых, и урны стражей мертвых, и каменные таблички, и статуэтки воинов, и чаши целителей; Безымянному предстоит перерыть все руинное поле, дабы собрать все артефакты древнего народа.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Найди три свитка ученых!
Безымянный, прогуливаясь по древней библиотеке, находит три свитка ученых.
Опыт: 750.
Опыт: 750.
Найди семь каменных табличек!
Безымянному удается обнаружить семь каменных табличек жрецов в соответствующем квартале.
Опыт: 1000.
Опыт: 1000.
Найди десять урн стражей мертвых!
Герой смог отыскать десять урн в районе стражей мертвых.
Опыт: 1250
Опыт: 1250
Найди пять чаш целителей!
Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
Опыт: 1000.
Опыт: 1000.
Найди семь фигурок воинов!
В квартале воинов Герой собирает семь забавных фигурок, изображающих бойцов древнего народа.
Опыт: 1000.
Опыт: 1000.
Камни телепоратции:
- В корзине на большой площади рядом с палаткой Сатураса.
- В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
- В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
- В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
- В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
- На холме с ограми недалеко от руин.
- Внутри храма Аль-Шедим.
- Вутрас - бой;
- Сатурас - древнее знание, древняя магия.
Последнее редактирование: