• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов в Иштаре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Иштар
Иштар - это столица империи ассасинов. Дорога в город длина и полна опасностей, а в конце, если путник не известен народу пустыни, его ждет разочарование: просто так в город не пустят.
В округе находятся аж целых два колодца, также на пути в Иштар можно наткнуться на гробницу Харан Хо, последователя Аданоса.
Столица построена очень близко к скале, из-за чего имеет форму полукруга, что делает ее неприступным во время нападения (ну разве что с горы в город спрыгнуть, правда ничем хорошим это обычно не заканчивается). По столице можно передвигаться как под палящим солнцем пустыни, так и по катакомбам под городом. В самом центре Иштара стоит дворец Зубена, углубляющийся глубоко в гору.
Столица Варанта.
user88898_pic2637_1358737755.jpg

Колодцы.
user88898_pic2635_1358737755.jpg
user88898_pic2636_1358737755.jpg

Гробница Харан Хо.
user88898_pic2634_1358737755.jpg

Вход в катакомбы.
user88898_pic2640_1358737768.jpg

Местная арена.
user88898_pic2639_1358737768.jpg

Дворец Зубена. Вид снаружи.
user88898_pic2638_1358737755.jpg

Дворец Зубена. Вид изнутри.
user88898_pic2641_1358737782.jpg


Доступ в Иштар.

Иштар - это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его темных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.
Опыт: 1500.

Испытание ассасинов.
Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжелое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:
  • Зубен,
  • Эмет,
  • Касим,
  • Уграсал,
  • Мусан,
  • Асам,
  • Макас.
Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.
Опыт: 5000.

Мастер боя.
Испытание Уграсала - мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.

Драгоценный кубок.
Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперед, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.
Вернитесь к Асаму.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.

Заркос.
Один из противников Героя в испытаниях - охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.
Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придется убрать с дороги, как и нашего конкурента.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +5.

Дань храма.
Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше - Сигмора, Тизгара и Амуля.
Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.

Опыт: 2500.
Древнее знание +1.
Репутация: Иштар +10.

Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Первый оппонент Героя - Макас. Одержите над ним верх.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.

Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Второй соперник Безымянного - Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Иштар +10.

Бой на арене.
Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Последний претендент - Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Иштар +15.

Колодцы у города.
У ассасина Макаса нет заданий для Героя, и, к слову , он не одобряет все эти испытания, однако Безымянный, похоже, настроен решительно, и Макас отправляет его к Кафе, охраняющего колодцы за городом.
Безымянный покидает Иштар и, спустившись с холма, сворачивает налево, к колодцам (к дальним), где и находится сейчас Кафа.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.

Нападение шакалов!
Не успел Герой и слова сказать Кафе, как вдруг на колодцы нападают шакалы! Уничтожьте этих тварей.
Опыт: 1250.

Еще шакалы!
Обычно шакалы нападают по нескольку раз, и действительно, они снова атакуют! Герой и Кафа спешат к нижним колодцам, дабы избавиться от тварей.
Опыт: 1250.
Сила +1.

Три вожака стаи.
Чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу нападения шакалов, необходимо уничтожить их вожаков.
Безымянный поднимается выше, к холмам, и обнаруживает в горе пещеру, где спрятался один из альфа-шакалов. Остальных двух можно найти в окрестностях пещеры: спуститесь с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там и бродят стаи во главе с двумя другими вожаками шакалов. Избавившись от них, можно возвращаться к Кафе, а затем к Макасу.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +15.

Тренировочный материал.
Эмет прибыл из Лаго, и ему определенно не нравится местное курево, поэтому он просит Героя отправиться в его родную деревню и принести пакет болотной травы.
Добыть болотника можно разными способами: выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить в награду от Расула за уничтожение шершней или купить у него же. Принесите пакет, и испытание Эмета будет завершено.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.

Варантские обычаи.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает Героя, что на выходе из города появились наемные убийцы; Безымянный идет по главной дороге и уничтожает ассасинов, ставших у него на пути. Один из нападавших имеет при себе записку от Суруса. Прочитав ее, Безымянный узнает, что темный маг заказал его убийство и рассказывает об этом Уграсалу. В таких случаях в Варанте принято убивать заказчика.
Опыт: 1000.

Бой с Сурусом.
Поведав Уграсалу о покушении, Безымянный получает от ассасина совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Герой прибывает к Сурусу и расправляется со своим соперником (жители города мешать не будут).
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.

Похитители руды.
Партия рудных болванок была украдена из Бен Сала двумя ассасинами - Сугутом и Хассаном. Первого можно найти глубоко в пустыне, у оазиса недалеко от храма Бен Сала, а второго - в западной части руин храма Мора Сул. Уничтожьте обоих.
Опыт: 3000.

Шкуры шелудивых тварей.
Новый человек Зубена должен быть "конченным отморозком", и, чтобы доказать это Мусану, Герой должен добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).
Безымянный отправляется к лагерю Заркоса (идите по дороге на Браго и, завидев джунгли, сворачивайте налево), продолжает свой путь к Браго от стоянки охотника и изменяет свой маршрут в сторону горы, повернув налево. В самом конце долины, в которой окажется Герой, есть пещера, где перемешаны как обычные львы, так и нужные нам. Безымянный уничтожает всех и снимает шкуры с квестовых (естественно, нужен соответствующий навык), после чего возвращается в Иштар и показывает их Мусану, выполнив тем самым задание.
Опыт: 2500.
Ловкость +1.
Репутация: Иштар +15.

Принеси Свену десять брусков магической руды.
Кузнецу Свену нужны десять рудных болванок, которые, собственно, должны были до него добраться из Бен Сала, если бы не вмешались воры. Именно они и приведут Героя к украденному.
Прежде всего, отыщите Сугута и Хассана, совершивших это преступление, и заберите все, что у них еще осталось. Так же стоит поговорить с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки. К слову, можно обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек...
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.
Опыт: 3000.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.
Нефариус, маг воды, до лагеря которого можно добраться, если выйти из Иштара и идти строго на север, обнаружил гробницу Харан Хо, однако сам он не осмеливается войти внутрь, поэтому просит Героя сопроводить его.
Могила находится в пещере в самом конце долины, расположенной слева от стоянки Нефариуса (она заполнена костями, камнями, кусками дерева и тому подобным мусором), а по пути Вам встретятся шакалы и горгульи.
Опыт: 2500.

Исследуй гробницу!
Добравшись до гробницы, Герой и Нефариус проходят внутрь пещеры и уничтожают всех ползунов внутри. Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию "Ледяной взрыв".
Опыт: 1250.

Целебные зелья для рабов!
Дабы рабы не передохли во время восстания (хотя они все равно сдохнут), необходимо достать для них двадцать целебных эликсиров. Пройдитесь по торговцам или создайте зелья самостоятельно, после чего отнесите микстуры Кармоку, лидеру рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.

Вооружи рабов!
Иштар вениками и швабрами захватить будет весьма проблематично, поэтому нужно отыскать оружие для рабов. Холопам требуются три связки оружия, которые можно найти на территории города; добыв все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.

Освободи Иштар!
Попасть в Иштар можно только одним способом - сильно испортить жизнь кочевникам, поэтому, в принципе, не совсем понятно, зачем так резко менять сторону, но тем не менее если Герой решит освободить столицу от власти ассасинов, то ему нужно сделать несколько вещей: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, дабы доказать, что Безымянный сможет помериться силами с Зубеном.
Закончив все приготовления, Герой убивает Зубена и начинает сражение со всем городом. Можете попробовать защитить рабов, однако они с вероятностью в 90% не выживут, поэтому лучше поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстренько там же перебить.
Опыт: 7500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:
  • На столе у ворот города.
  • У Делазара.
  • В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.
Списочные сундуки:
  1. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
  2. Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
  3. Пещера одного из вожаков шакалов.
  4. В катакомбах под Иштаром.
  5. В конце дворца Зубена.
  6. Во дворце Зубена.
  7. В катакомбах Иштара.
Учителя:
  • Уграсал, Заркос - бой;
  • Мусан, Заркос - охота;
  • Уграсал - воровство;
  • Свен - кузнечное дело;
  • Делазар - алхимия;
  • Делазар, Нефариус - древнее знание;
  • Статуя Белиара, Нефариус - древнее знание.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу