• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов в Клане Огня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Клан Огня
Клан Огня - это деревня лучших воинов Нордмара и убийц орков. Как и другие деревни, это поселение стоит на маленькой горе, поэтому зайти на его территорию можно лишь через мост. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается.
Клан воинов.
user88898_pic2651_1358737897.jpg

Статуя Инноса в деревне.
user88898_pic2653_1358737897.jpg

Одна из гробниц предков.
user88898_pic2654_1358737897.jpg
Доспехи для Торальда.
Воин Торальд из Клана Огня испытывает дискомфорт без хороших доспехов, а Герой мог бы достать для него в своих странствиях что-то получше, чем тряпье, которое надето сейчас на нордмарце.
Выковать подходящие доспехи может кузнец Штейнар из Клана Молота за одну тысячу золотых. Заплатите ему, заберите броню и принесите ее Торальду - воин станет спутником Безымянного в Нордмаре.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Десять клыков саблезубов для Лейфа.
Охотник Лейф может научить Героя разнообразным охотничьим приемам, однако перед этим Безымянный должен принести ему десять клыков саблезубов. Этих тварей можно найти в окрестностях Клана Огня (выйдя из деревни, направляйтесь либо в левую, либо в правую сторону), недалеко от Клана Волка (в лесу, напротив лагеря лесорубов) и на территориях Клана Молота (на дорогах).
Принесите зубы Лейфу, и он, помимо обучения, еще и золото даст.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Охота с Лейфом.
Герой предлагает Лейфу сходить на охоту, и они вдвоем отправляются за пределы деревни, чтобы добыть немного пушнины.
Лейф приведет Безымянного к полю с самым большим скоплением снежных волков в Нордмаре, поэтому убедитесь, что у Вас изучен навык снятия шкур, дабы столько добра не пропало даром (в Нормдаре есть много людей, нуждающихся в шкурах волков).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Огня +5.

Поединок с Сивертом.
Воин Сиверт, охраняющий вход в Клан Огня, остановит Безымянного у моста и спросит, друг ли он или враг. Если Герой ответит "враг", то разговор закончится дуэлью. Даже если ответом будет "друг", можно в любой момент сходить к Сиверту и сразиться с ним.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Сырье для Калана.
Герой может научиться ковать у кузнеца по имени Калан, однако он не даст ему материла просто так, поэтому Безымянному придется принести свои собственные: необходимо добыть тридцать кусков стали и одни кузнечный молот.
Следует пройтись по всем кузнецам, которых знает Герой, и скупать у них болванки стали; молот можно достать у них же.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +5.

Охота на орков с Кэлином.
Убийца орков Кэлин скучает без дела, а тут появляется Безымянный, который и предлагает "замочить орков"! Кэлин не отказывается от такого удовольствия, и они вместе направляются к ближайшему лагерю орков (в сторону Монастыря), где устраивают экзекуцию.
Опыт: 1250.

Убить орков!
Между Кланом Огня и Монастырем разбили лагерь орки, и от них определенно нужно избавиться. Охотник на орков Кэлин с радостью отправится вместе с Героем уничтожать войска неприятеля: он отводит Безымянного к стоянке орков, и они уничтожают их всех. А теперь пара нюансов: квестовые орки не появятся, пока Безымянный не активирует задание при разговоре с Кэлинмом; в самом лагере нужно как можно быстрее избавится от шаманов и арбалетчиков, которые очень быстро могут превратить Вашего спутника в труп (да и Вас тоже, к слову).
Опыт: 2500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Камень телепортации для Ли.
Наш старый знакомый решил свести счеты с Робаром, однако "этот трус укрылся за барьером"! Однако есть один способ попасть в Венгард - переместиться в столицу при помощи камня телепортации. Нужный Ли артефакт находится в Готе, в дальнем конце пещеры-кладбища. Следует оговориться, что давать ему этот камень можно только после того, как Герой завладеет еще одним (Ли нужен тот, что ведет в храм, а Безымянный - тот, что отправит его в тронный зал Робара).
Опыт: 2000.

Сила предков.
Орки носятся по Нордмару, как хозяева, и предки в гневе пробудились от сна. Керт посылает Безымянного отыскать шесть могил древних воинов Нордмара и завладеть их силой. Чтобы получить способности героев Нордмара, необходимо отыскать камни предков и вставить их в особый пьедестал, который имеется в каждой гробнице. Всего по территории ледяной пустыни расположены шесть гробниц:
  • гробница Акаши;
  • гробница Снорре;
  • гробница Эйнара;
  • гробница Берека;
  • гробница Ангира;
  • гробница Бальдара.
Герой должен найти камни предков и принести их к могилам, месторасположение которых отмечено на карте, которую даст Керт после взятия квеста.
Опыт: 5000.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +10.

Камень предков Акаши.
Акаша, воин древнего народа, основавший Клан Огня, был похоронен недалеко от башни Ксардаса; добраться до него можно следующим путем: спускайтесь к основанию горы, на которой расположена башня и идите по дороге прямо, пока не увидите боевой отряд орков, расставленных, если я правильно помню, прямоугольником - гробница Акаши находится справа от них, на возвышенности. Вход в склеп охраняют шаманы орков, один из которых владеет камнем Акаши - убейте их и заберите артефакт, проникните в гробницу и очистите ее от нежите, после чего вставьте камень в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Древнее знание +10.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Могила Бальдара.
Бальдар похоронен очень близко к Клану Огня, и добраться до его гробницы, а также добыть камень можно следующим образом: выходите из Клана Огня и идите по главной дороге в сторону Клана Молота, справа Вы заметите большой лагерь оков, а прямо напротив него, слева от дороги, расположен вход в склеп; камень Бальдара сожрал мракорис, спящий справа от могилы (там небольшой тоннель). Убейте мракориса, заберите камень, одолейте нежить в гробнице и вставьте артефакт в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Камень предков Ратгара.
Один из камней предков угодил в Миртану: воин из Клана Огня Ратгар (он разбил лагерь чуть выше перевала на Нордмар) подвергся нападению ассасина Али, скрывающегося в Фаринге. Нордмарец просит Безымянного отыскать артефакт и вернуть его ему.
Герой спускается в город, вытаскивает артефакт из сундука Али, получив от него ключ при помощи избиения или воровства, и приносит Ратгару либо забирает его у Тома (надо быть охотником, чтобы он его отдал, или просто сделать пару ударов по голове), если Безымянный уже когда-то был в Фаринге и достал камень для него, после чего, опять же, приносит Ратгару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +3.

Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам.
Ратгар после того, как Герой вернул камень, предлагает сопроводить его к могиле Эйнара, древнего воина Нордмара. Безымянный соглашается, и они вместе отправляются к склепу Эйнара.
Опыт: 1000.

Могила Эйнара.
Гробница Эйнара находится очень близко к Миртане, и если Герой хочет дойти до нее без помощи Ратгара, то ему стоит подняться из Фаринга до первой заснеженной поляны и повернуть налево, а затем идти в этом направлении через мост, пока слева не появится небольшая гора (на ней расположена хижина кузнеца Петара) - именно там и находится могила Эйнара. Камень предков хранится в Фаринге, в сундуке ассасина Али (второй этаж таверны). Войдите в склеп, разберитесь с нежитью и вставьте камень предков в пьедестал.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Шлем Эйнара.
По легенде, Эйнар был похоронен вместе со своим шлемом (!!!!!!!). Герой находит гробницу древнего воина, вступает в бой с духом Эйнара и снимает с его тела шлем.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Могила Снорре.
Эта гробница была построена в окрестностях башни Ксардаса. Чтобы добраться до нее, спуститесь из башни к лагерю гоблинов и идите вперед (по направлению к хижине Хансона), держась правой стороны дороги - впереди, в горе справа, и находится склеп. У входа стоят дозорные орков, а внутри воины Кана сражаются с нежитью. Аннигилируйте представителей обеих сторон и поднимите камень Снорре с пола (он валяется рядом с троном), после чего вставьте его в отверстие в пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Могила Берека.
Пробраться к могиле Берека Герой сможет, если выйдет из Клана Огня по дороге в Клан Молота и, поднявшись чуть выше перекрестка (он находится рядом с лагерем орков), свернет направо, к мосту; там располагается гора, на среднем ярусе которой, возле непонятного каменного круга, остановились орки во главе с шаманом и демоном - склеп Берека стоит напротив. Возьмите камень Берека с трупа нордмарца, валяющего ся в центра каменного круга (естественно, орков придется ликвидировать перед этим), уничтожьте мертвецов в гробнице и вставьте в пьедестал камень предков.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Найди шаманов орков.
У гробницы Ангира (под мостом, находящимся на равнине между могилой Эйнара и перевалом на Миртану) встал лагерем нордмарец Осмунд. В ходе разговора с ним Герой выясняет, что напарника Осмунда убили орки, лагерь которых расположен прямо напротив склепа. Воин предлагает найти шаманов и отомстить им, после чего вместе с Безымянным он вдвигается к стоянке орков.
Опыт: 1500.

Убей шаманов орков!
Один из шаманов (единственный в игре, который вооружен Краш Варроком) в лагере орков хранит камень Ангира. Именно с ним хочет свести счеты Осмунд; помогите нордмарцу или убейте колдуна самостоятельно.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +7.

Могила Ангира.
Найти гробницу можно следующим образом: поднимитесь из Фраинга к Нордмару и, добравшись до первой заснеженной равнины, идите вперед, пока не увидите мост - долина, в которой стоит склеп Ангира находится под мостом, справа. Спуститесь к этому месту, и напротив него Вы увидите лагерь орков, в котором укрылся шаман владеющий камнем Ангира. Убейте мага, заберите артефакт, после чего обезопасьте могилу и вставьте камень в цоколь в пьедестале.
Опыт: 2500.
Навыки Кузнеца +8.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Лагерь орков разгромлен!
Всего в Нордмаре пять лагерей, поэтому выполнять это задание придется пять раз; просто уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.
Опыт: 12500.
Репутация: Нордмар +10.

Освободи Нордмар!
Герой смог овладеть силой всех предков, и ему осталось завершить лишь одно дело: Безымянный должен раз и навсегда прогнать орков Нордмара!
Чтобы освободить Нордмар, нужно уничтожить все стратегические позиции орков. Подробнее о каждом лагере.
  • Больше всего орков в плавильне Клана Молота. Соберите свой отряд (Морт, Лиск, Торальд, Йорн и еще кто-нибудь) и идите в атаку на шахту (подробнее в соответствующей теме).
  • У основания горы, на которой стоят башня Ксардаса, расположен огромный лагерь орков (собственно, они охраняют подъем). Разгромите захватчиков.
  • Очередной лагерь орков находится напротив гробницы Ангира. Уничтожьте войска противника.
  • Недалеко от шахты Клана Молота есть хорошо замаскированный лагерь орков; чтобы не мучиться с его поиском, можно воспользоваться хитростью: спуститесь в плавильню и по дороге смотрите вниз, Вы увидите небольшой островок в лаве, до которого нельзя добраться пешком - спрыгните на него и выходите из шахты, воины орков будут ждать снаружи. Убейте их.
  • Орки разбили лагерь очень близко к Клану Огня: выходите из Клана Огня по направлению к Клану Молота и, когда Вы дойдете до тролля на дороге, сворачивайте направо, к стоянке орков. Вам предстоит одолеть всех противников.
  • Из Клана Огня отправляйтесь к Клану Молота и на перекрестке берите вправо - как только Вы увидите небольшую группу гоблинов, поворачивайте налево, и Вы доберетесь до еще одного лагеря орков. Разберитесь с врагами.
Уничтожив ключевые лагеря орков, Герой возвращается к Керту и берет в награду либо десять тысяч золотых монет, либо нордмарскй меч, либо болванку чистой магической руды.


Камни телепортации:
  • В доме Керта.
  • В доме Кэлина.
Списочные сундуки:
  1. В доме кузнеца Калама.
  2. В доме кузнеца Калама.
  3. Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.
  4. Гробница Акаши.
  5. Гробница Бальдара.
  6. Гробница Берека.На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
Учителя:
  • Кэлин, Керт - бой;
  • Лейф - охота;
  • Калам - кузнечное дело;
  • Статуя Инноса - древняя магия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу