Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.209
- Баллы
- 600
Основной сюжет
Найди Ксардаса!В мире Готики намечается очередная заварушка, и кто как не Ксардас может объяснить, что же происходит?
В ходе разговоров с шаманами в Сильдене и Гельдерне, а также с жителями Фаринга Герой получает информацию о том, что Ксардас сейчас находится в Нордмаре, а значит, путь Героя лежит в ледяную пустыню.
В Клане Волка Безымянный узнает, что темный маг заключил сделку с предводителем Клана и оставил големов защищать деревню. Грим, лидер Клана, не ведает, где Ксардас скрывается на данный момент, однако он предлагает Герою найти охотника Хансона, который сопровождал некроманта к его башне. Отыскав Хансона, Безымянный видит, что он живет с волком по имени Серый - дайте Серому кусок мяса, и волк отведет Героя к башне Ксардаса.
Опыт: 1250.
В ходе разговоров с шаманами в Сильдене и Гельдерне, а также с жителями Фаринга Герой получает информацию о том, что Ксардас сейчас находится в Нордмаре, а значит, путь Героя лежит в ледяную пустыню.
В Клане Волка Безымянный узнает, что темный маг заключил сделку с предводителем Клана и оставил големов защищать деревню. Грим, лидер Клана, не ведает, где Ксардас скрывается на данный момент, однако он предлагает Герою найти охотника Хансона, который сопровождал некроманта к его башне. Отыскав Хансона, Безымянный видит, что он живет с волком по имени Серый - дайте Серому кусок мяса, и волк отведет Героя к башне Ксардаса.
Опыт: 1250.
Выясни для Робара, что затевает Ксардас.
Орки победили в войне, только потому что Ксардас был на их стороне, а теперь они по его приказу ведут раскопки в пустыне, исследуя руины древнего народа. Робар хочет знать, что же задумал темный маг.
Найдите Ксардаса в Нордмаре, выведайте его планы и сообщите о них королю.
Опыт: 2500.
Найдите Ксардаса в Нордмаре, выведайте его планы и сообщите о них королю.
Опыт: 2500.
Выясни для Зубена, что затевает Ксардас.
Орки роются по всему Варанту в поисках артефактов древнего народа, не осознавая значения своих действий. Лишь Ксардас понимает всю суть происходящего, поэтому Зубен посылает Героя узнать, чего некромант хочет добиться этими действиями.
Отыщите Ксардаса в Нордмаре, узнайте все о его целях и расскажите об этом властителю Варанта.
Опыт: 1000.
Отыщите Ксардаса в Нордмаре, узнайте все о его целях и расскажите об этом властителю Варанта.
Опыт: 1000.
Найди пять артефактов Аданоса.
Ксардас, Зубен и Робар знают об артефактах Аданоса, и каждому из них они нужны для собственных различных целей. Но для начала их необходимо найти, а заниматься этим, естественно, никто не собирается, поэтому всю грязную работу предстоит выполнять Безымянному. Герой должен отыскать следующие предметы:
- Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
- Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
- Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
- Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
- Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
Найди Корону.
Корона Аданоса хранится в храме Мора Сул, и чтобы добраться до нее, нужно либо отыскать все ключи, перерыв весь город, либо поступить хитро и забраться на крышу храма, а оттуда потом спрыгнуть за дверь. Корона находится на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Найди священное Кольцо жизни!
Кольцо Аданоса, дарующее жизненную силу, попало в руки демона из Готы; чтобы достать его, необходимо убить демона и снять кольцо с трупа твари. В этом Безымянному поможет его старый друг - рубака Горн. Отправляйтесь вместе с Горном к крепости паладинов и уничтожьте демона, затем заберите артефакт с его тела!
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Пятый храм.
В руинах храмового города Аль-Шедим Герой встречает своего старого знакомого - мага воды Миксира. В ходе разговора с ним Безымянный узнает, что пятый артефакт Аданоса никогда не попадал в храм - священное кольцо магии отправилось на север вместе с Акашей. Миксир предлагает спросить магов огня в Монастыре об этом.
В Монастыре Герой знакомится с магом огня Дарготом, который рассказывает ему о "Хрониках Власти", книге, которая может помочь Герою в его поисках, однако предупреждает, что с потерей рунной магии защитные чары могут сработать не так, как надо.
Безымянный спускается на нижний этаж библиотеки и читает "Хроники Власти" - похоже, Акаша прибыл в Нордмар и основал здесь Клан Огня, а кольцо было погребено вместе с ним. А теперь небольшая проблема: кривая защитная магия сработала, и Герою предстоит пробиваться к выходу сквозь отряды нежити, которых ведет демон.
Опыт: 2500.
В Монастыре Герой знакомится с магом огня Дарготом, который рассказывает ему о "Хрониках Власти", книге, которая может помочь Герою в его поисках, однако предупреждает, что с потерей рунной магии защитные чары могут сработать не так, как надо.
Безымянный спускается на нижний этаж библиотеки и читает "Хроники Власти" - похоже, Акаша прибыл в Нордмар и основал здесь Клан Огня, а кольцо было погребено вместе с ним. А теперь небольшая проблема: кривая защитная магия сработала, и Герою предстоит пробиваться к выходу сквозь отряды нежити, которых ведет демон.
Опыт: 2500.
Найди священное Кольцо магии!
Кольцо Аданоса, дарующее магическую силу, вот уже долгое время лежит в гробнице Акаши, воина древнего народа, который основал Клан Огня. Выходите к основанию горы, на которой стоит башня Ксардаса, и идите строго вперед по дороге, пока на Вашем пути не встанет отряд орков, стоящих в два ряда. Чуть выше, справа, находится лагерь орков с шаманами, а за нами - склеп Акаши. Безымянному придется сразиться с Акашей и, победив его дух, забрать кольцо с тела.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Найди Мантию.
Мантия Аданоса спрятана в часовне древнего храмового города Аль-Шедим, и пробраться внутрь этого строения можно лишь одним способом - отыскав все ключи от храма, разбросанные по руинам. Мантия находится в корзине на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Священный артефакт Трелиса.
Амулет Аданоса попал в руки орков, и получить его можно двумя принципиально разными способами:
- захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
- заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
Уничтожь пять артефактов Аданоса!
Безымянный, найдя все артефакты Аданоса, узнает во время разговора с Ксардасом, что темный маг собирался их уничтожить. Если Герой решит последовать совету Ксардаса, то ему нужно взять у него фокусирующий камень, в котором заключены остатки рунной магии, разжечь с его помощью древнюю кузницу в шахте Клана Молота и уничтожить в лаве артефакты Аданоса.
Ксардас убежден, что война богов не прекратится, пока Иннос и Белиар не покинут этот мир. Безымянному предстоит разобраться с Робаром и Зубеном, избранными Инноса и Белиара и забрать с их трупов Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Когда основные противники Героя и Ксардаса будут разбиты, он и темный маг оправятся к порталу в лесу Гельдерна и уйдут в неизвестное измерение, забрав с собой остатки божественной власти - на этом игра закончится.
Опыт: 5000.
Ксардас убежден, что война богов не прекратится, пока Иннос и Белиар не покинут этот мир. Безымянному предстоит разобраться с Робаром и Зубеном, избранными Инноса и Белиара и забрать с их трупов Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Когда основные противники Героя и Ксардаса будут разбиты, он и темный маг оправятся к порталу в лесу Гельдерна и уйдут в неизвестное измерение, забрав с собой остатки божественной власти - на этом игра закончится.
Опыт: 5000.
За Инноса!
Герой смог отыскать пять артефактов Аданоса и приносит их Робару - тот дает Безымянному Скипетр Варанта и отправляет в Нордмар, в Монастырь. Там, в Гроте Просвещения, возведена статуя, через которую Иннос может явиться в этот мир. Встаньте у алтаря и отдайте Инносу все артефакты - монумент начнет светиться оранжево-желтым цветом, и Иннос вступит в диалог с Безымянным.
Герой должен освободить все города Миртаны от владычества орков и убить властителя Варанта Зубена. Когда Герой выполнит эти два задания и явится к Инносу, игра закончится.
Опыт: 5000.
Герой должен освободить все города Миртаны от владычества орков и убить властителя Варанта Зубена. Когда Герой выполнит эти два задания и явится к Инносу, игра закончится.
Опыт: 5000.
За Белиара!
Безымянный нашел все пять артефактов Аданоса и приносит их Зубену - он посылает Героя в часовню Бакареша, дав ему Посох Вечного Странника. В центральном здании часовни находится статуя Белиара, через которую темный бог может проникнуть в этот мир.
Встаньте у алтаря и отдайте Белиару артефакты Аданоса - монумент начнет светится красно-пурпурным цветом, и Белиар вступит в диалог с Безымянным.
Герою следует уничтожить, прежде всего Робара, слугу Инноса, затем за ним должен отправиться на тот свет Ксардас, обманувший Белиара. Однако не только он предал темного бога - Белиар требует, чтобы Безымянный убил всех предводителей орков. Также он считает, что Зубен послужил ему уже достаточно, и решает отправить его на покой. Сотрите в пыль всех этих существ и вернитесь к Белиару - игра закончится.
Опыт: 5000.
Встаньте у алтаря и отдайте Белиару артефакты Аданоса - монумент начнет светится красно-пурпурным цветом, и Белиар вступит в диалог с Безымянным.
Герою следует уничтожить, прежде всего Робара, слугу Инноса, затем за ним должен отправиться на тот свет Ксардас, обманувший Белиара. Однако не только он предал темного бога - Белиар требует, чтобы Безымянный убил всех предводителей орков. Также он считает, что Зубен послужил ему уже достаточно, и решает отправить его на покой. Сотрите в пыль всех этих существ и вернитесь к Белиару - игра закончится.
Опыт: 5000.
Отправляйся с Ксардасом к порталу.
После успешной ликвидации Робара и Зубена следуйте за темным магом к порталу в лесу Гельдерна, путь обещает быть долгим, но не особо опасным, так как сам по себе маг - очень серьезный противник, а на пару с Безымянным и подавно.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Убей Короля Робара!
Короля нужно будет убить либо по воле Белиара, либо согласно плану Ксардаса. В первом случае Робар выйдет на дуэль один, во втором- на Героя ополчится весь Венгард. После его убийства можно доложиться Зубену или Ксардасу.
Опыт: 5000.
Репутация: ассасины +5.
Опыт: 5000.
Репутация: ассасины +5.
Убей Зубена!
Зубен умрет при любом раскладе: Иннос и Ксардас желают смерти властителя Варанта, а Белиару он уже попросту не нужен. Если Герой придет к Зубену по воле Инноса или Белиара, то он выйдет на поединок один - если по приказу темного мага, то весь Иштар накинется на него. Убив избранного, можно отчитаться перед Робаром или Ксардасом.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +2.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +2.
Открой врата в неизвестную страну!
Герой уничтожил всех носителей власти Инноса и Белиара, вместе с Ксардасом пришел к порталу в неизведанные земли и открыл врата с помощью Скипетра Варанта и Посоха Вечного Странника.
Опыт: 5000.
Опыт: 5000.
Скипетр Варанта.
Скиперт можно получить от Робара, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить короля и забрать палку с его трупа.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Посох Вечного Странника.
Посох можно получить от Зубена, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить властелина пустыни и забрать палку с его трупа.
Опыт: 2500.
Опыт: 2500.
Убей Ксардаса!
Ксардас обманул Белиара и использовал силу, данную ему, против темного бога, поэтому Белиар приказывает Герою стереть в порошок этого предателя.
Безымянный направляется к башне Ксардаса и убивает некроманта.
Опыт: 5000.
Безымянный направляется к башне Ксардаса и убивает некроманта.
Опыт: 5000.
Убей всех вождей орков.
Белиар не потерпит предателей! Темный бог желает смерти всех предводителей орков. Убить необходимо:
Опыт: 10000.
- Урука из Кап Дуна;
- Варека из Монтеры;
- Вака из Трелиса;
- Грока из Гельдерна;
- Умбрака из Сильдена;
- Кана из Фаринга.
Опыт: 10000.
Освободи Миртану!
Пришла пора вернуть Миртану в руки людей! Безымянному предстоит освободить все города срединного королевства:
Опыт: 10000.
Репутация: повстанцы +3.
- Кап Дун,
- Монтеру,
- Трелис,
- Гельдерн,
- Сильден,
- Фаринг.
Опыт: 10000.
Репутация: повстанцы +3.
Освободи пустыню от владычества ассасинов!
Ватрас дает Герою ответственное задание: Безымянному необходимо освободить от влияния ассаиснов всю пустыню. Зачистить нужно следующие города:
Опыт: 5000.
- Браго;
- Бен Сала;
- Бен Эрай;
- Лаго;
- Бакареш;
- Мора Сул;
- Иштар.
Опыт: 5000.
Уничтожь ключевые лагеря повстанцев.
Это задание никто не дает, и выполнить его можно путем разрушения лагерей мятежников:
Опыт: 5000.
- Реддока,
- Неморы,
- Окары.
Опыт: 5000.
Найди камень телепотации в столицу.
Роланд хочет наладить связь с королем и отправляет Героя искать камень телепортации, который перенесет Безымянного в столицу.
Артефакт находится в дальнем конце пещеры-кладбища в Готе. Если не хотите сражаться с полчищами нежити, то искать камень лучше после отстройки Готы.
Опыт: 2500.
Артефакт находится в дальнем конце пещеры-кладбища в Готе. Если не хотите сражаться с полчищами нежити, то искать камень лучше после отстройки Готы.
Опыт: 2500.
Последнее редактирование: