• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

The old story

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
The old story

Версия 1.4
Язык: Русский
Автор: Orc Hunter
Размер: 300 МБ
Дата: 6 сентября 2014 года
Описание: Модификация в основном направлена на расширение возможностей геймплея и модернизацию текстур и моделей. Сюжетных изменений модификация не несет. Лишь небольшая коррекция моделек и графики.

Список изменений вносимых модом :

Новые возможности :
-Алхимия
-Ковка оружия
-Добыча руды
-Обработка болотника
-Приготовление еды в котле

Новые предметы :
-Щиты
-Шлемы
-Ремни
-Компас
-Несколько новых предметов-трофеев в инвентаре противников

Новые монстры :
-Кабан
-Полевой хищник
-Гигантская крыса

Прочее :
-Множество новых учителей
-Добавлен рандомный инвентарь у орков и гоблинов
-Новая система ковки оружия - гибрид Г2 и Г1

Установка:
1.Для установки мода необходима установленная Готика 1.
Все компоненты нужно устанавливать в папку с игрой.

2.Установите Playerkit-1.08k.

3.Установите g1classic-systempack-1.1.

4.Теперь распакуйте содержимое архива The_old_story.rar и добавьте файлы в папку с игрой.

5.Установка завершена. Приятной игры!


Ссылка(обновлена 20.04.15):
https://yadi.sk/d/4XDq8qFug2tkw

Скриншоты:
2ee1fbc2cfcd1eb9a94cba5221eb941f.jpeg

5a53429e9c2b25c24daca0dd943f4c3f.jpeg

a3e80ec049ca5d0948f3a18ba65b69d7.jpg
b18fd88f3233a6a6b7b4af56df90f97c.jpg
0c0951afa3095eaa38c0267e8e565899.jpg
f0e9b72483bde6f5b3a75d7680ee7c4c.jpg
2f6dcd4a6a29dc7ab0a1ab68498fcfba.jpg
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Причем тут спойлеры? Надо загружать изображение во вложение сообщений и в свой пост вставлять из них миниатюру картинки..
Т.е. нужно привести эти посты в надлежащий вид, как и первый пост сообщения этой темы.
Как по мне миниатюра наоборот хуже, чем изображение в полном размере или изображение сразу из вложений, ибо миниатюра погружается как-то долго у меня всегда, а изображение в полном размере - сразу. Изображение из вложений самый оптимальный вариант, хотя в полном размере тоже неплохо...
MaGoth.png
MaGoth.png
Да и вообще, лучше перестать обсуждать это тут, ибо тут это считается флудом::)
 

Вложения

  • MaGoth.png
    MaGoth.png
    43,5 KB · Просмотры: 479

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Как по мне миниатюра наоборот хуже, чем изображение в полном размере или изображение сразу из вложений, ибо миниатюра погружается как-то долго у меня всегда, а изображение в полном размере - сразу. Изображение из вложений самый оптимальный вариант, хотя в полном размере тоже неплохо...
По твоему оно конечно может быть как угодно, но здесь на форуме будет так как я скажу, да и для мода это лучшее решение на будущее. Вложения форума надежнее любого хоста, и ничего не потеряется..

Да и вообще, лучше перестать обсуждать это тут, ибо тут это считается флудом
Правда? А ты ничего не перепутал ?!
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
По твоему оно конечно может быть как угодно, но здесь на форуме будет так как я скажу
Никто и не спорит, Иннос упаси*sorry*
Вложения форума надежнее любого хоста, и ничего не потеряется.
Мы и говорили, вроде, только о форумных вложениях, а не каких-либо других, ну... я по крайне мере::) Ладно, пожалуй, отлучусь из этой темы)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
В связи с появлением компаса было бы неплохо повводить квестов таких, где будет указано только направление по компасу куда идти, ну чтобы он был актуален в игре (он - в смысле компас). Или подредактировать старые квесты (разумеется не все). :) Но это только моё мнение, не кидайтесь тапками)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Уважаемый, скажите, а с рендером D3D7->D3D11 будут конфликты?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В моде нет костылей, так что конфликтов быть не должно.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
В самом начале возле шахты жуки спавнятся со страшной силой(убиваешь одного еще два появляются! уже целый конвейер) - это глюк или так и должно быть?
И включен ли в эту версию компас? Просто у меня не отображается(
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Компас включен, его у Грехема купить можно, а с жуками я напортачил, сейчас исправлю.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Спасибо, круто! Суини в шлеме понравился!) Шлемы и щиты-рандом или конкретно к кому-то привязаны? Текстуры брони наемника через щит торчат), но это же исправимо?)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.903
Баллы
730

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Список изменений вносимых модом

Новые возможности :

-Алхимия
-Ковка оружия
-Добыча руды
-Обработка болотника
-Приготовление еды в котле

Новые предметы :

-Щиты
-Шлемы
-Ремни
-Компас
-Несколько новых предметов-трофеев в инвентаре противников

Новые монстры :

-Кабан
-Полевой хищник
-Гигантская крыса

Прочее :

-Множество новых учителей
-Добавлен рандомный инвентарь у орков и гоблинов
-Новая система ковки оружия - гибрид Г2 и Г1
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Уважаемый автор, ретекстур в моде отличный, но нет ли планов в будущем добавить немного флоры в пустой мир Готики, как например в Gotic 1 Content mod!? Там мир смотрится замечательно - тут травка, там-кустик, на пригорке-деревце! И красиво, и не так пусто!) Даже кладбище свое в Новом лагере есть!)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
1. возможно ли что-то сделать с этим:

01.jpg

2. можно ли узнать имена новых учителей, чтоб не проходить всё с начала?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Снаф-готовка, алхимик Редоран-шнапс, кузнец в старом лагере-одноручное, в болотном-двуручное, Кор Галом-алхимия, самокрутки послушник, который дневную дозу болотника выдает(забыл как его), пока, что сам нашел)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Дамарок еще алхимии учит, о только если ГГ маг огня, и Стоун обучает ковке всех видов мечей.
 
Сверху Снизу