• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Median XL Игровая механика для новичка

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток. Впервые решил попробовать моды к Д2, выбор пал на Медиан, но есть определённые сложности в разрешении которых и прошу вашей помощи:

1) Чем отличаются Median XL и Ultimate в плане игровой начинки - какие именно уберквесты и инстансы были добавлены в Ultimate?
2) С какого момента можно пробовать начинать проходить уберквесты? В 1 акте имея фул коричневый весьма неплохой шмот умираю с двух подач Мясника, не говоря уже о уберпещерах. С какого момента уже можно относительно успешно пробовать рейдить их?
3) Заметил, что механика игровых чаров существенно изменена. Подскажите пожалуйста - существует ли жизнеспособный билд некра-милишника(возможно с упором на раскачку трансформы в лорда смерти)? И если да, то есть ли русскоязычный гайд?
4) Можно ли из вещей доставать Мистические Сферы по аналогии с рунами?
Заранее спасибо
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Там же написано "убрать перед взятием 120-ого иначе умрёшь". Я не лингвист, но по логике написанного следует, что нужно убрать из инвентаря при апе с 119 на 120, о том что после апа её нельзя будет использовать ничего не сказано
я уже как только не формулировал — все равно непонятно :( ну потом все познают это на горьком опыте и прибегают с вопросом «аааааааааа у меня стала 1 жизнь всего!»

1) насколько я помню, у всех монстров или 0 резиста или 100 (иммунитет). исключение составляют всякие убер- и героические боссы, и возможно актовые.
все тонкости описать — задача довольно трудная (их же еще знать надо). самые важные (на мой взгляд) упомянуты в чаво. более полный список сидит в LFAQ на оф. форуме (там и много общед2шной информации).

2) открыть окно параметров перса и жать на стрелочки внизу

3) да, защита просто вероятность попадания понижает (игрок в лод, блин). но там и формула была где-то (а может и не было и я перепутал ее с формулой защиты), зависит от «снижения физического урона» (чистого и %): сперва по идее вычитаются %, потом чистый.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Ну и горемычный мерк-оборотень с его жаждой крови. Просто постом выше под спойлером две цитаты, и там, мне кажется, вы даёте утвердительный ответ на противоположные вещи
Бонусный урон с брони прибавляется как к процу жажды, так и к скилу, используемому мерком. Проц и навык на мерке не складываются, из двух бафов/проклятий и т.д. зачастую работает то, что налагалось последним, и однотипные навыки(проклятье и проклятье, (де-)баф и (де-)баф "переписывают" друг друга. Ты можешь получить жажду крови и дар дикости(или как там скил мерков варваров называется), но получить жажду хх левела с одного источника и усилить её жаждой уу левела с другого нельзя, если это не скилл на одной шмотке и на другой(скилы с разных вещей складываются).
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
1) насколько я помню, у всех монстров или 0 резиста или 100 (иммунитет).
Вы про резист к физическому урону? Имею ввиду, что по крайней мере в ЛОДе на Хэлле кроме того, что все мобы имеют минимум один иммунитет к огню/холоду/молнии/яду/магии/физу, так у них ещё у абсолютно у каждого гарантированный резист к физическому урону 50%. В Медиане этот момент убрали? На сложности Destruction, у мобов либо 0 резиста к физическому урону, либо 100(про огонь, холод и т.д. не важно)?

3) да, защита просто вероятность попадания понижает (игрок в лод, блин). но там и формула была где-то (а может и не было и я перепутал ее с формулой защиты), зависит от «снижения физического урона» (чистого и %): сперва по идее вычитаются %, потом чистый.
Так блин, про defence rating там всё ясно, я просто констатировал :{
Вопрос именно в формуле расчёта понижения получаемого физического урона при получении удара "рукой" от монстра. Такая формула должна однозначно существовать и среди переменных должны быть и другие показатели, кроме «снижения физического урона»(-Х ед./-Х%). А то ж ерунда получается - допустим на мне висит пару тонн армора с 5к защиты, в свойствах которого к примеру есть снижение физ.урона на -10%, моб бьёт по мне 1000 урона, попадает и наносит 900 урона, так чтоли? Не, это явно не так работает

Бонусный урон с брони прибавляется как к процу жажды, так и к скилу, используемому мерком.
Бонусный урон с брони будет прибавляться к скиллу мерка, если она будет одета на самого мерка? Допустим Жажда даёт +150 к урону, армор одетый на мерка даёт +30% к урону от жажды, в сумме будет получаться 200?
Также, если одеть мерку шмотку которая будет давать перманентно +2 к навыку Жажда Крови, то его скилл возрастёт на 2?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Вы про резист к физическому урону?
я про резисты в медиане. физ. резист — такой же резист как и все остальные.

На сложности Destruction, у мобов либо 0 резиста к физическому урону, либо 100(про огонь, холод и т.д. не важно)?
да. у обычных монстров как правило только один иммунитет. и иммунитеты начинаются уже в а3 первой сложности.

А то ж ерунда получается - допустим на мне висит пару тонн армора с 5к защиты, в свойствах которого к примеру есть снижение физ.урона на -10%, моб бьёт по мне 1000 урона, попадает и наносит 900 урона, так чтоли? Не, это явно не так работает
вот так и работает. я не помню других свойств, которые бы понижали урон врагов (не считая навыки).

Бонусный урон с брони будет прибавляться к скиллу мерка, если она будет одета на самого мерка?
да. если оденешь такую броню на себя, то мерк не будет получать бонус, но ты (с его навыка) — будешь.

Также, если одеть мерку шмотку которая будет давать перманентно +2 к навыку Жажда Крови, то его скилл возрастёт на 2?
по идее да, протестируй.
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
я про резисты в медиане. физ. резист — такой же резист как и все остальные.
да. у обычных монстров как правило только один иммунитет. и иммунитеты начинаются уже в а3 первой сложности.
Я имел ввиду, что на последней сложности ЛОДа кроме как минимум одного иммунитета у каждого моба ещё и 50% физ.резист. К примеру фаллен из 1 акта имеет иммунитет к огню и 50% физ.резист. Вследствие чего мили-чары чувствовали себя на хэлле наиболее некомфортно, т.к. например для колд-сорки встретить моба с иммунитетом к холоду был грубо говоря 1/6(огонь/холод/молния/яд/физ/магия), то у мили-воина геморрой был на каждом шагу из-за того что наносил всем мобам только половину своего урона(т.к. все мобы имели +50 физ.резист) + к тому же ещё был такой же 1/6 шанс встретить моба с иммунитетом к физ.атакам. Вопрос в том, сохранилась ли данная система в Медиане, либо её убрали и теперь физ.резист такой же как и любой другой, и на любой сложности в любой точке карты моб либо имеет 100% иммунитет, либо получает по полной программе из-за отсутствия этого самого иммунитета

если оденешь такую броню на себя, то мерк не будет получать бонус, но ты (с его навыка) — будешь.
А если мерк носит броню с +Х% бонусом на жажду крови, то я буду получать увеличение урона от жажды, как если бы броня была одета на мне?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Я имел ввиду, что на последней сложности ЛОДа кроме как минимум одного иммунитета у каждого моба ещё и 50% физ.резист
я понял. и говорю, что тут такого вроде бы нету. хотя вроде бы рандомные физ иммуны встречаются на Разрушении, давно не играл и не помню уже.

А если мерк носит броню с +Х% бонусом на жажду крови, то я буду получать увеличение урона от жажды, как если бы броня была одета на мне?
вроде бы. протестить же легко.
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
если оденешь такую броню на себя, то мерк не будет получать бонус, но ты (с его навыка) — будешь.
Броня на +30% к урону от жажды крови. Я одеваю её на себя, мерк врубает жажду, прибавка урона ровно такая же, как если бы брони не было. Т.е. бонуса к жажде +30% от навыка мерка я не получаю
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Вообщем ситуация такая:
- Некромант в трансформе Deathlord
- Сабжевая броня "Преследователь Акул" - 1% шанс срабатывания жажды крови 12 уровня при получении урона, +30% к урону жажды крови
- Мерк-оборотень из второго акта имеющий способность жажды крови

Показатели урона, когда сабжевая броня не надета ни на меня, ни на мерка:
816 - 2827 - без жажды
847 - 2928 - мерк включает жажду
Т.е. сухая прибавка от навыка мерка составляет 31-101 урона

Показатели урона, когда сабжевая надета на меня:
816 - 2827 - без жажды
847 - 2928 - мерк включает жажду
Т.е. сухая прибавка составляет фактически те же самые 30-100 урона, как если бы этой брони на мне не было. Таким образом, будучи надетым на мне, бонус брони на +30% к урону от жажды крови не работает.

1057 - 3783 - урон при срабатывании проца с брони


Показатели урона, когда сабжевая броня надета на мерка:
827 - 2878 - без жажды
878 - 3081 - мерк включает жажду
Прибавка составила 50 - 200, что в 2 раза больше, чем прибавка когда броня была надета на мне. НО увеличение прибавки в 2 раза это никак не бонусные +30%. Что здесь срабатывает не так?

1057 - 3783 - урон при срабатывании проца с брони, будучи одетой на мерка



Вопроса два:
1) Почему мне не идёт бонусная прибавка +30% к урону от жажды крови когда броня надета мне, хотя выше участники форума писали об обратном
2) Как так получается, что будучи надетой на мерка, бонус прибавки увеличивается в 2 раза(т.е. на 100%) а не на сабжевые +30%

Кто знает просветите пожалуйста
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Даже для простой математики(для проверки) я ни вижу, есть ли у тебя источники нефизического урона, базового урона оружия и процентного урона за силу или ловкость на этом оружии. Бонусный процент урона берётся не от жажды крови, он добавляется к %урона с этой жажды крови(если твой урон 100, жажда крови добавляет 20% урона и на какой-то шмотке есть +50% урона жажды крови, суммарный урон будет 170, а не 100 + 20 + половина от двадцати). Процентные надбавки к урону жажды крови/метки диких работают только когда эти навыки или процы используются персонажем, использующим вещи с этими бонусами, жажа крови, кастуемая мерком, не зависит от твоей экипировки, как и наоборот(и это просто логично).
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Вообщем ситуация такая:

2) Как так получается, что будучи надетой на мерка, бонус прибавки увеличивается в 2 раза(т.е. на 100%) а не на сабжевые +30%

Прибавка 30% идёт не как умножение бонуса жажды крови на 1.3, а как именно прибавление к бонусу (т.е. если ранее жажда крови давала +31% к урону, то с бронёй станет 61%)

PS. Дмитрий опередил, а сообщения похоже не удаляются
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Процентные надбавки к урону жажды крови/метки диких работают только когда эти навыки или процы используются персонажем, использующим вещи с этими бонусами, жажа крови, кастуемая мерком, не зависит от твоей экипировки, как и наоборот
Ок, ясненько. В таком случае данное утверждение не верно:
если оденешь такую броню на себя, то мерк не будет получать бонус, но ты (с его навыка) — будешь.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
я думал что будет так
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуйста принцип работы параметра "отражение урона". Т.е. если по мне моб ударил 100 урона, у меня допустим рефлект 90%, то у меня условно говоря отнимится 100 хп, но моб также получит урон от своего же удара на сумму 90 хп и так как он получил удар, то ему понадобится время на восстановления для нанесения следующего. Так ли это работает?
Если описанное выше верно, то подскажите:
1) отражание урона распространяется только на физические рукопашные удары, либо элементальные/дистанционные атаки тоже отражаются?
2) какому кол-ву целей одновременно может быть отражён урон?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Перед цифрами - да, но восстановление после удара требует вроде нанесения урона более десятой части от максимального хп, т.е. сам урон монстра и % отражения должны зашкаливать.
1. Только рукопашные удары.
2. Сколько ударят, столько и получат.
Забей на эту ерунду, в ультимэйтиве в одном убере нужно зажмурить одного чёрта отражённым уроном, больше от него нигде пользы нет(когда тебя бьют более трёх-четырёх монстров, хп заканчивается с каждым ударом, а жизни у монстров в сотни раз крупнее, чем у тебя). Ни один персонаж не сможет отхилиться, даже если завалит таким образом хоть одного фалена из толпы на разрушении(персонажи с 20к+ жизни и регеном в 5-8 секунд не в счёт).
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
в первый раз наверное все хотят воспользоваться этим свойством :)
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Перед цифрами - да, но восстановление после удара требует вроде нанесения урона более десятой части от максимального хп, т.е. сам урон монстра и % отражения должны зашкаливать.
Но что касается цифр и принципа работы, то там описано всё верно?

Забей на эту ерунду
в первый раз наверное все хотят воспользоваться этим свойством :)
Да не, просто забыл как оно работает в дьябле, а тут недавно в сотый раз в Обливионе засиживался, так там рефлект дамага был лютой, бешеной имбой - там если рефлект скажем 30%, то он отнимается от кол-ва полученного урона и возвращается к врагу(моб 100 ударил: 70 прошло по мне, 30 отлетело ему). Вот и смешались люди, кони :{
 

ReviveD

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
150
м если рефлект скажем 30%, то он отнимается от кол-ва полученного урона и возвращается к врагу(моб 100 ударил: 70 прошло по мне, 30 отлетело ему).

Рефлект не поглощает никакой урон, если моб ударил на 15000 урона, то у тебя должно быть 15000 ХП чтобы отразить этот урон, иначе ты умер. Если у тебя 100% рефлекта,то и ты и моб получат по 15000 урона, но если у тебя рефлект 300% то моб получит 45000 а ты всё теже 15000. Работает вроде бы только с ближними физическими ударами, не работает с магией, и вродебы не работает с дальними физическими атаками. Но если скажем у тебя Damage Reduced by 50% (это максимум) то ты получишь только 7500 урона по своим ХП, а моб получит 45000 при условии что у тебя 300% Рефлекта. Хотя я не исключаю возможность работы Рефлекта и на дальние атаки и на магию...
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
В одной из комнаток на пути к Ульдисиану обычный чертяга как в пятом акте, не целится мышкой и ничем не убивается.
 
Сверху Снизу