Итак, я прошёл второй остров Таранис, где расположены основные силы магов и стражей. На него у меня ушло 7 часов 40 минут + сейв/лоады и в общем пока наиграно 9 часов. Я постарался пройти все квесты и убить всю живность (на пару броненосцов рука таки не поднялась). Начну с самого начала, а то есть прибытия на остров.
После короткой загрузки моему персонажу, стоящему на борте шлюпки открылся удивительной красоты вид. Да, с дизайном этого острова Пираньи тоже не накосячили. Обилие гигантских гор, постоянные поднятие вверх по каменных дорогах и спуск вниз по зелёных тропинках, огромные шахты со сверкающими магическими кристаллами и обычные, но разнообразные и красивые пещеры. Купающиеся в лучах солнца песочные пляжи, несущие свежесть реки и большие водопады, а также озера, болото и даже захваченная тьмой территория похожая на мир душ. Разнообразия хватает. И добавьте ещё к этому необычное и завораживающее небо, заполненное воронками, которые постоянно изрыгают молнии в монолиты, создавая вокруг них рассыпающиеся искры, а также чудесные постройки у магов. В общем, на этом острове можно вполне себе посидеть и просто полюбоваться красотой природы.
Что ж, вначале я, конечно же, попал в порт и повстречал первого мага со времён старого Ризена. К сожалению, чудак оказался не самым болтлив (ну, после небольшой помощи он стал более разговорчивым). И вот после этой маленькой беседы я смог наконец-то рассмотреть поближе место, в которое меня занесло. Первое, что бросилось в глаза – пустынность. Ну, чёрт побери, почему в порту нет и 10 человек? Выглядит же смешно и нелепо. Неужели так сложно было добавить пару болванчиков, которые, к примеру, носили бы ящики на склад, а среди них хоть одного именного, чтобы, если не квест дал, то пожаловался, как его достала работа. К счастью проблема с пустотой есть только в порту, в остальных частях острова насыщенность хорошая, что неписями, что мобами. Последних даже иногда казалось слишком много, но только иногда.
После этой досады с населённостью порта я взялся за квесты, а также решил немного поплавать и показать местной живности, что пора убегать с острова. А живность, кстати, пока и дальше производит только хорошее впечатление. Выглядит всё очень уместно для данного стиля игры, да и интересно. Понравились мне гоблино-гремлины, которых уж слишком активно поливали водой.J Создания тьмы тоже выглядят хорошо. В скелетах, конечно, ничего особенного, а вот миньоны, стражи (которые огромные) и гончие, хоть и не блещут очень сильной оригинальностью, но смотрятся интересно и “стильно”. Последние ещё понравились тем, как набрасываются, что вносит немного разнообразие в бой. А вот предпоследние те ещё уродцы, столько проблем с ними бывает, особенно, когда попал против сразу двоих + упыря в одиночку.
Отдельно стоит отметить повелителей. Такие странные в видео и такие мрачные, атмосферные и классные в игре. Один из немногих противников, которые могут ещё что-то показать в бою, когда против них 2+ человека. А я бил этого гада втроём и помирать он не особо спешил. Жаль его булаву ГГ надеть не может, я б ею помахалJ
Но вот гуманоидные противники и дальше сплошное разочарование. Мне кажется, что это всё же баг, которые в будущем пофиксят, если не Пираньи, то мододелы. Ибо сейчас все люди, скелеты и прочая нечисть какие-то джентльмены, которые в драке любят честность и у них всегда должно быть 1х1. Это касается и моих напарников. Если при виде монстров они сломя голову несутся вырезать их, то моим противникам-гуманоидам они оказывают честь дуэли со мной…
Диалоги продолжают радовать. Интересные, насыщенные и с юмором. Няшные гномы со своим “хомми” вообще прелесть
Каждый диалог с ними сплошное удовольствие.
Но от сладкого к горькому. А именно сразу двум вещам, которые нервируют. Во-первых, НПС тупые, как пробка, когда их грабят. Можно спокойно обойти со спины и включить режим “красться”, а потом забрать всё, что плохо лежит. Кроме этого, у всех НПС какие-то двойные стандарты. Если ты крадёшь в таверне прямо под носом у хозяина, то он будет только орать, но если ты возьмёшь что-нибудь у него дома, то он сразу начнёт тебе бить. Во-вторых, “приклеенные вещи”. Почему из восьми одинаковых бутылок я могу подобрать только 1? Или почему на одном столе я могу взять миски, а на другом уже нет? Зачем приклеивать вещи и тем самым сбивать с толку игрока. Часто бывает, что вижу какую-то ценную вещь, с радостью подбегаю и обнаруживаю, что это просто часть мира, которую невозможно поднять. Издевательство…
Да, кстати, насчёт насыщенности, то у меня тоже вопрос к Пираньям есть. Зачем столько камней-телепортов? Пройдя один остров я, наверное, насобирал их уже для активации порталом по всей игре… Правда такое только с телепортами, к счастью, могу отметить. Такого, например, чтобы возле каждого зарытого тайника с сокровищами была лопата, как описывала Юсаги я не видел. На этом острове, если память не изменяет, я нашёл 4 или 5 точек с сокровищами, и нигде возле них не было лопаты… Также, когда я проходил квест, где нужно превращаться в попугая, рядом я не обнаружил никаких нужных мне для этого свитков. Так что тут явно было преувеличение.
В целом, второй остров мне понравился. Следующая цель – Каладор!