• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Risen 3: TL Чит коды

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Тестового режима еще нет, но есть файл позволяющий активировать Debug mode, вроде полетать по карте (CTRL + PG UP), восстановить хп(F7), убить бессмертных (Alt+K) ходить сквозь стены (CTRL+K) и т.д.
1. OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugToggleSkinnedMeshLoD="CTRL_L+AE"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsNativeIgnoreZ="SHIFT_R+Q"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleShadowMapOcclusion="ALT_L+I"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugToggleCloth="CTRL_L+OE"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleSpeedTreeDebug="CTRL_L+NUM_7"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugAnimationSkeleton="CTRL_L+UE"
OnDebugAnimationToggleTransformCalculation="CTRL_L+NUM_9"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugActionDown="CTRL_L+X"
OnDebugToggleDragPointsDebug="CTRL_R+D"
OnDebugToggleFloatsDebug="CTRL_R+F"
OnDebugToggleDepthProbesDebug="CTRL_R+P"
OnDebugToggleForceRelaxedProcessing="SHIFT_L+R"
OnDebugTogglePathDebug="CTRL_R+T">

Файлы из папки risen3testmode_1 закинуть в System игры.
 

Вложения

  • risen3testmode_1.zip
    2,3 KB · Просмотры: 1.882
Последнее редактирование:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А как активировать режим бессмертия?

Хочу в нем отточить боевку в самом начале, пока не изучила магию, а то пока сориентируюсь, то теряю кучу здоровья даже на падальщиках.


ЗЫ. Кроме трейнера.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Airenn:
Никак, пока умельцы не расковыряют алгоритм активации консоли в R3. Не думаю, что PB полностью убрали консоль, скорее всего изменили хэши чит-кодов или алгоритм их создания.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Это первая игра от пираний без марвина.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ни этот, ни какой-нибудь другой из активаторов, мне ничего не активировал. Версия игры 3.0.30.
У кого-то активировался чит режим? Если да, то под какой версией игры?
 
Сверху Снизу