Survivor
Участник форума
- Регистрация
- 27 Дек 2009
- Сообщения
- 899
- Благодарности
- 205
- Баллы
- 220
Тестового режима еще нет, но есть файл позволяющий активировать Debug mode, вроде полетать по карте (CTRL + PG UP), восстановить хп(F7), убить бессмертных (Alt+K) ходить сквозь стены (CTRL+K) и т.д.
Файлы из папки risen3testmode_1 закинуть в System игры.
1. OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugToggleSkinnedMeshLoD="CTRL_L+AE"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsNativeIgnoreZ="SHIFT_R+Q"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleShadowMapOcclusion="ALT_L+I"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugToggleCloth="CTRL_L+OE"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleSpeedTreeDebug="CTRL_L+NUM_7"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugAnimationSkeleton="CTRL_L+UE"
OnDebugAnimationToggleTransformCalculation="CTRL_L+NUM_9"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugActionDown="CTRL_L+X"
OnDebugToggleDragPointsDebug="CTRL_R+D"
OnDebugToggleFloatsDebug="CTRL_R+F"
OnDebugToggleDepthProbesDebug="CTRL_R+P"
OnDebugToggleForceRelaxedProcessing="SHIFT_L+R"
OnDebugTogglePathDebug="CTRL_R+T">
OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugToggleSkinnedMeshLoD="CTRL_L+AE"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsNativeIgnoreZ="SHIFT_R+Q"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleShadowMapOcclusion="ALT_L+I"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugToggleCloth="CTRL_L+OE"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleSpeedTreeDebug="CTRL_L+NUM_7"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugAnimationSkeleton="CTRL_L+UE"
OnDebugAnimationToggleTransformCalculation="CTRL_L+NUM_9"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugActionDown="CTRL_L+X"
OnDebugToggleDragPointsDebug="CTRL_R+D"
OnDebugToggleFloatsDebug="CTRL_R+F"
OnDebugToggleDepthProbesDebug="CTRL_R+P"
OnDebugToggleForceRelaxedProcessing="SHIFT_L+R"
OnDebugTogglePathDebug="CTRL_R+T">
Файлы из папки risen3testmode_1 закинуть в System игры.
Вложения
Последнее редактирование: