- Регистрация
- 21 Ноя 2010
- Сообщения
- 1.940
- Благодарности
- 1.454
- Баллы
- 465
Немноге не оперативно получилось (данная порция ответов была выложена еще 10 числа), но да ладно
Источник: worldofplayers.de
1. Что касается обустройства капитанского мостика: Пока что сделаны гигантские окна, а на следующий этап (Milestone) мы уже запланировали экраны и 3D голограммы. Игрок должен иметь возможность вести простые бои и совершать интерактивные действия с помощью прямых команд, направленных на объекты в космосе, и лишь время от времени (в сложных ситуациях) прибегать к помощи тактических указаний.
2. На самом деле одна из основных идей нашей игры – это сделать космический бой вполне «ощутимым» для игрока с точки зрения капитана (что-то повреждается, члены команды выбывают в процессе боя, вы получаете доклады от своих офицеров и так далее). Но чтобы все это оказалось не слишком стрессовым, симуляция должна быть очень «удобной», то есть, например, модуль корабля отказывает не мгновенно, а продолжает функционировать еще какое-то время с момента повреждения. Но это имхо вполне правдоподобно, если между собой сражаются гигантские мощные корабли.
3. Smartgun Link «подсмотрена» нами в Shadowrun, но мы делаем свою собственную интерпретацию.
4. PB и PB Red две совершенно самостоятельные компании.
5. Первые арты уже имеются, но они продолжают совершенствоваться. Подождите еще парочку недель, пока мы их здесь опубликуем.
2. На самом деле одна из основных идей нашей игры – это сделать космический бой вполне «ощутимым» для игрока с точки зрения капитана (что-то повреждается, члены команды выбывают в процессе боя, вы получаете доклады от своих офицеров и так далее). Но чтобы все это оказалось не слишком стрессовым, симуляция должна быть очень «удобной», то есть, например, модуль корабля отказывает не мгновенно, а продолжает функционировать еще какое-то время с момента повреждения. Но это имхо вполне правдоподобно, если между собой сражаются гигантские мощные корабли.
3. Smartgun Link «подсмотрена» нами в Shadowrun, но мы делаем свою собственную интерпретацию.
4. PB и PB Red две совершенно самостоятельные компании.
5. Первые арты уже имеются, но они продолжают совершенствоваться. Подождите еще парочку недель, пока мы их здесь опубликуем.
Источник: worldofplayers.de