ksardos877
Участник форума
- Регистрация
- 2 Авг 2014
- Сообщения
- 186
- Благодарности
- 61
- Баллы
- 190
Balance MOD Alpha
Платформа: ReBalance1.0
Статус: в работе. Регулярно выходят новые версии.
Размер мода: порядка 840 Мб
Балансный, текстурно-модельный, фиксовый мод.
Цель - сделать балансный мод "солянку" + своими наработки. Мод делаем так, чтобы игра была по силам даже тем, кто не слышал, что такое Готика. По крайней мере, на лёгком уровне сложности - на то он и лёгкий!
Работа сохранений во всех следующих версиях гарантируется, но для получение некоторых нововведений требуется новая игра. Balance MOD Alpha v0.2 можно смело начинать проходить не боясь, что из за следующего обновления придётся начинать сначала.
За основу взят Paths 1.4.
Сохранения Paths 1.4 в Balance MOD Alpha не поддерживаются!
В данной модификации использованы материалы из таких модов как:
L’Hiver Edition, Paths 1.3 light Version, ReBalance, prekrasno, wpwpwp, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Золотые ворота.
Если кого из текстурных модеров забыл, извиняйте nb текстурки несколько лет собирались с миру по нитке. Выражаю огромную благодарность создателям этих модов!
Список Исправлений/Изменений:
- В моде присутствует большая часть того что было в модах Гильдии, Ловкач, Пути.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейт доспехов и тд...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернул вашу любимую руну ледяной стрелы, но теперь её даёт в награду Горн за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Три уровня сложности (лёгкий, средний, тяжелый).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 10 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернул блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернул все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас тупо не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейт доспехов и тд...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернул вашу любимую руну ледяной стрелы, но теперь её даёт в награду Горн за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Три уровня сложности (лёгкий, средний, тяжелый).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 10 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернул блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернул все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас тупо не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.
Для установки требуются:
- Gothic 2 Ночь ворона с модом ReBalance1.0 https://yadi.sk/d/NlTzrNFLRh7Ly
- Следом требуется установить g2returning-systempack. Актуальную версию можно найти по ссылке https://worldofplayers.ru/threads/36519/page-14#post-758620
- Для работы мода нужно скачать Balance MOD Alpha и просто закинуть содержимое архива в папку с игрой.
- Внимание, для корректной работы мода требуется удалить установленные текстурные паки.
Минимальные системные требования: CPU-CORE 2 DUO, ОЗУ 3 Гиг, дискретная видеокарта.
СКАЧАТЬ Balance MOD Alpha v0.8.2 ----- https://yadi.sk/d/mlCx8krnbYp69
Рекомендуется - перед установкой новой версии удалить старую! (содержимое архива Balance MOD Alpha v0.2.f3 в папке с игрой)
В РАЗРАБОТКЕ УЧАСТВОВАЛИ - Ksardos877, Alex1 (советы), Trazege (советы и разрешение использование материалов Возвращения).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Balance MOD v1.0 (Final) в разработке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Retribution заморожен.
(Все наработки будут перенесены на Возвращение 2.0 с учётам его изменений)
(Все наработки будут перенесены на Возвращение 2.0 с учётам его изменений)
Список Исправлений/Изменений:
- Появится строительная площадка, где рабочие воздвигают сооружение. С каждой следующей версией мода стройка будет близиться к завершению v1.xxx (final) будет сюрприз.
- Несколько знакомых НПС с Готики 3 (ассасины, нордмарцы,друиды).
- Дополнительная гильдия друидов ( как воры ,убийцы ,охотники и тд.. ),также будут добавлены руны превращения от волка до чёрного троля !
- Вероятность отскока стрел от тяжелых лат .
- Куча квестов, добавление локаций и монстров из модов Монстр патч 2.0 и Тёмная сага (под вопросом).
- Полностью разные уровни сложности лёгкий = оригинал НВ, средней = легкий Реб.2.1, сложный = средний Монстр патч 2.0 и на нём появятся монстры из этого патча.
- Возможность умереть от голодной смерти или жажды (сильно напрягать не будет, да и еды у ГГ всегда валом). Включить эту функцию сможет игрок при разговоре с Ксардасам, если захочет.
- В городе орков появится арена.
- Будет один сюрприз, не оставив равнодушным никого.
- После победы над орками в 7 главе появится алтарь Стоноса (мёртвый бог станет богом мёртвых). При подношение ему будут респаунится все монстры (кроме боссов и орков) + рандомно по локациям появится новый босс. Для следующий активации алтаря нужно будет пожертвовать кровь этого босса. Если вам это не интересно, можно просто уплыть в Готику 3, как и раньше.
- Также после освобождение Хориниса от орков туда вернутся паладины + появятся новые НПС и торговцы. Освобождение Хориниса будет происходить вместе с армией лорда Хагена (вы не супермен, чтобы в соло против армии орков драться).
- В Хоринисе можно будет обзавестись своим домом. В порту это дом мага Галлахада, в верхнем квартале это дом Фернандо.
- В Долине Рудников у сектантов на страже появятся ОГРОМНЫЕ ЭНТЫ!!! В 7 главе помогут в войне (отсылка к "Властелину колец" jk ).
- В массовых баталиях у НПС и ГГ доспехи будут мараться кровью, по примеру мода Тёмная сага.
- СПУТНИКИ. Будет добавлено много новых, найти их можно в основном в тавернах. Возможность менять им экипировку (без марвина). Они бессмертны, как Хаген, Диего и т. д. (Без ХП падают и воют от боли jk ). Автоматическая прокачка характеристик напарника (они тоже будут получать lvl up). Камень суммона спутника (на случай, если он застрял). Три боевые подруги со своей уникальной бронёй (и возможность очень близко подружиться, если вы ей понравитесь gh). Уникальных компаньонов можно будет нанимать всех, но брать с собой только одного. Остальные будут ждать вас дома, а если дома нет, то в таверне.
- Новый монстр. Такой, как был в Готике 3 огромный снейпер (по силе и ХП как тролль, но не швыряет ГГ).
- Навыки из Готики 3: сопротивления яду, жаре, холоду и неутомимый бегун.
- Новая профессия - зачаровывать предметы, оружие, броню (некоторые профессии будут доступны только определённым классам или топовые рецепты).
- В море появится новый остров, который найти смогут только внимательные игроки. Попасть туда можно только с помощью скрытого квеста (в первый раз), потом - когда душе угодно (там будет вас ждать сюрприз, jk который в каждой главе разный).
- С реализации помогает один очень опытной модер. Скажу только лишь то, что про него все давно забыли а зря!!!... (будет сюрприз).
-
- Список будет дополняться...
- Несколько знакомых НПС с Готики 3 (ассасины, нордмарцы,друиды).
- Дополнительная гильдия друидов ( как воры ,убийцы ,охотники и тд.. ),также будут добавлены руны превращения от волка до чёрного троля !
- Вероятность отскока стрел от тяжелых лат .
- Куча квестов, добавление локаций и монстров из модов Монстр патч 2.0 и Тёмная сага (под вопросом).
- Полностью разные уровни сложности лёгкий = оригинал НВ, средней = легкий Реб.2.1, сложный = средний Монстр патч 2.0 и на нём появятся монстры из этого патча.
- Возможность умереть от голодной смерти или жажды (сильно напрягать не будет, да и еды у ГГ всегда валом). Включить эту функцию сможет игрок при разговоре с Ксардасам, если захочет.
- В городе орков появится арена.
- Будет один сюрприз, не оставив равнодушным никого.
- После победы над орками в 7 главе появится алтарь Стоноса (мёртвый бог станет богом мёртвых). При подношение ему будут респаунится все монстры (кроме боссов и орков) + рандомно по локациям появится новый босс. Для следующий активации алтаря нужно будет пожертвовать кровь этого босса. Если вам это не интересно, можно просто уплыть в Готику 3, как и раньше.
- Также после освобождение Хориниса от орков туда вернутся паладины + появятся новые НПС и торговцы. Освобождение Хориниса будет происходить вместе с армией лорда Хагена (вы не супермен, чтобы в соло против армии орков драться).
- В Хоринисе можно будет обзавестись своим домом. В порту это дом мага Галлахада, в верхнем квартале это дом Фернандо.
- В Долине Рудников у сектантов на страже появятся ОГРОМНЫЕ ЭНТЫ!!! В 7 главе помогут в войне (отсылка к "Властелину колец" jk ).
- В массовых баталиях у НПС и ГГ доспехи будут мараться кровью, по примеру мода Тёмная сага.
- СПУТНИКИ. Будет добавлено много новых, найти их можно в основном в тавернах. Возможность менять им экипировку (без марвина). Они бессмертны, как Хаген, Диего и т. д. (Без ХП падают и воют от боли jk ). Автоматическая прокачка характеристик напарника (они тоже будут получать lvl up). Камень суммона спутника (на случай, если он застрял). Три боевые подруги со своей уникальной бронёй (и возможность очень близко подружиться, если вы ей понравитесь gh). Уникальных компаньонов можно будет нанимать всех, но брать с собой только одного. Остальные будут ждать вас дома, а если дома нет, то в таверне.
- Новый монстр. Такой, как был в Готике 3 огромный снейпер (по силе и ХП как тролль, но не швыряет ГГ).
- Навыки из Готики 3: сопротивления яду, жаре, холоду и неутомимый бегун.
- Новая профессия - зачаровывать предметы, оружие, броню (некоторые профессии будут доступны только определённым классам или топовые рецепты).
- В море появится новый остров, который найти смогут только внимательные игроки. Попасть туда можно только с помощью скрытого квеста (в первый раз), потом - когда душе угодно (там будет вас ждать сюрприз, jk который в каждой главе разный).
- С реализации помогает один очень опытной модер. Скажу только лишь то, что про него все давно забыли а зря!!!... (будет сюрприз).
-
- Список будет дополняться...
P/S Я думаю, всем понятно, что это долгострой на базе аддона, который ещё не вышел...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------По вопросам теста и помощи мой скайп - ksardos65
В команду разработки требуются люди, умеющие работать в Spacer2
Ссылки на скачивание будут размещаться только Яндексе для вашего удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты Balance MOD