Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.209
- Баллы
- 600
Последовательность воспоминаний 8 "Нужда - мать изобретательности".
Венецианская республика, 1485 год.
Венецианская республика, 1485 год.
Одного поля ягоды.
В скором времени тамплиеры должны собраться, дабы обсудить планы своих действий в Венеции, ну и, конечно же, Эцио должен присутствовать на встрече.Сначала Аудиторе находит Сильвио Барбариго и Карло Гримлаьди, которые приведут его к своим собратьям. По пути из разговора тамплиеров становится ясно, что они хотят привлечь на свою сторону дожа Венеции. Эцио следует за своими целями (скрывайтесь в толпе либо идите по крышам), пока они не встречают Марко Барбариго, сообщающего о смерти Эмилио, и его телохранителя Данте.
Вскоре к толпе присоединяется и сам Испанец, твердо решившего убить дожа, несмотря на уговоры Карло. Эцио продолжает идти за тамплиерами и во время слежки узнает все детали; убийство произойдет буквально через несколько часов с помощью кантареллы. Однако знания не спасут правителя Венеции, поэтому Аудиторе спешит к Антонио за помощью.
Если сразу не получится...
Вместе Аудиторе и Антонио идут ко Дворцу Дожей, чтобы осмотреть его и выработать стратегию. Осмотрев крепость со всех сторон, они пришли к выводу, что войти через парадный вход не получится, забраться по стене нельзя из-за отсутствия уступов, а через ближайший собор ко двору путь закрыт, так как крыши этих зданий разделены перегородкой. Не найдя очевидных и неочевидных способов пробраться внутрь, Эцио вспоминает об одном изобретении Леонардо, и ему в голову приходит гениальная мысль...
Кто не рискует, тот не пьет марсалу.
Хорошее начало - половина дела.
Эцио, Антонио и Леонардо, не удовлетворенные дальностью полета машины, собрались в доме художника, дабы быстро что-нибудь придумать, однако как бы Леонардо ни старался, расстояние, которое может преодолеть эта штука, нельзя увеличить. Внезапно, завидев как бумага парит над огнем в камине, изобретатель быстро понял, как добиться нужного.Леонардо предложил разжечь костры по всему кварталу, чтобы Эцио сумел долететь. Аудиторе отправляется в город и уничтожает отряды стражников, отмеченные на карте, после чего воры на расчищенном месте разжигают огонь.
Итак, пламя горит, дым и пар уже в небе, а машина готова - дело осталось лишь за малым...
Отважный летун.
Времени осталось мало, и Эцио использует летающую машину, чтобы добраться до дворца.Аудиторе предстоит лететь от костра к костру, причем разными путями (ибо костров наделали от души) на выбор игрока, однако что-то же должно пойти не так, верно? Стражники раньше не имели дел с летающими чудовищами, поэтому, забравшись на крыши, они будут пытаться сбить "крылатого демона", держа лук в одной руке и крест - в другой; если хотите, можете убивать их, однако воспоминание возможно синхронизировать и без этого.
Прилетев во дворец и отправив машину в океан, Эцио тихо пробирается к дожу (не поднимите тревогу; советую сначала избавиться от охранников на крыше, а дальше можно сразу прыгать к балкону дожа), играющему в шахматы с Карло. К сожалению, спасти его Аудиторе не удается. Что ж, тогда хоть Гримальди убьем, что ли? Карло собрал вокруг себя городскую стражу, однако сам он беззащитен, поэтому можно беспрепятственно убить Карло, игнорируя всех остальных. Поговорив с тамплиером в коридоре памяти, Эцио убегает из крепости через парадный вход и скрывается из виду.