• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Это любопытно...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
Это интересно.jpg

Вот нам тема в которой будем публиковать и обсуждать интересные новости из мира науки и техники. Кто встретит, что либо интересное в мире делимся в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Россия проведёт уникальные испытания космического лазера
30.11.2015, 07:35
Роскосмос планирует уникальный эксперимент по беспроводной передаче энергии в космосе: вместо провода будет использован лазерный луч, по которому передадут электричество с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс» на расстоянии до 2 км.
Федеральное космическое агентство намерено провести в космосе уникальный эксперимент. С помощью лазера будет осуществлена попытка беспроводной передаче энергии с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс», который отведут от станции на расстояние около 1,5 км.

Как пишет газета «Известия», подготовкой эксперимента занимаются специалисты РКК «Энергия». По данным издания, её специалисты уже приступили к наземной отработке технологии передачи электроэнергии с одного объекта на другой посредством лазерного инфракрасного излучения.

«К проекту подключены ведущие лаборатории страны, и сегодня у нас уже есть фотоэлектрические приёмники-преобразователи с эффективностью около 60%», — рассказал начальник отдела по энергетическим системам космических средств нового поколения РКК «Энергия» Вячеслав Тугаенко.

По его словам, для отработки системы наведения луча на базе предприятия, подготовлена трасса, где расстояние между излучателем и приёмником составляет 1,5 км. «Система успешно функционирует в экспериментальном режиме», — добавил Тугаенко.

По оценкам специалистов корпорации, КПД всего тракта может составить 10-20%, а при использовании самых современных достижений в лазерной технике и оптоэлектронике имеются все возможности повысить его до 30%.

«В результате первоначальных исследований пришло понимание, что мы можем провести такой эксперимент в космосе. В космическом эксперименте планируется передавать энергию с МКС на транспортно-грузовой корабль «Прогресс», который для этого будет отведён от станции на 1-2 км», — сказал Тугаенко.

По замыслу разработчиков из РКК «Энергия», создание эффективных лазерных систем позволит в перспективе передавать электроэнергию от космических аппаратов с достаточно мощными энергетическими установками на другие космические аппараты, оснащённые специальными приёмниками-преобразователями, что открывает новые возможности при освоении космического пространства.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/133612
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Ближе к звездам.
image%20%28418%29.jpg

Вот и настало то время, когда не только можно, но и нужно гордиться за нашу великую необъятную Родину!

К сожалению, в связи с событиями в Сирии и Египте, нашими военными,политическими и дипломатическими успехами, трагедией СУ-24М, осталась практически не освещенной новость о событии, которое по своим последствиям сравнимо с созданием ракетного двигателя.

На ОАО «Машиностроительный завод» в подмосковной Электростали собран первый в мире тепловыделяющий элемент (ТВЭЛ) штатной конструкции для создаваемой в России космической ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ).

Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации «Росатом». Главным конструктором реакторной установки является ОАО «НИКИЭТ».

Работы ведутся в рамках реализации проекта «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ЯЭДУ мегаваттного класса». По словам директора и генерального конструктора ОАО «НИКИЭТ» Юрия Драгунова, согласно плану ЯЭДУ должна быть готова в 2018 году

«В части реакторной установки, в части объема работ Госкорпорации «Росатом» все идет по плану, в соответствии с дорожной картой», — сказал Драгунов.

Не имеющий аналогов в мире российский ЯЭДУ планируется использовать для дальних космических полетов и длительной работы на орбите. В частности, создание ядерного двигателя позволит резко сократить время полета на Марс и уменьшить в четыре раза массу стартового комплекса для марсианской экспедиции.

Проект ЯЭДУ утвердила в 2009 году Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России при президенте России. Эскизное проектирование было завершено к 2012 году

Это скачок в будущее.

Мечта Сергея Королева, Вернера фон Брауна и их предшественников — получить мощную энергетику для космических полетов и длительной работы на орбите — в скором времени может осуществиться.

Этот двигатель позволит нам высадиться первыми на Марс, и вернуться назад.

Это скачок уже в 22 век, отрыв от всех остальных. Сегодня Россия пытается доминировать в космической отрасли , строятся новые космодромы и ракеты. Надеюсь, нам удастся вернуть величие некогда былой советской космонавтики»

По словам главы Роскосмоса Владимира Поповкина, опытный образец ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для межпланетных миссий, появится в России в 2017 году. А уже через год в Сосновом Бору под Петербургом могут начаться стендовые испытания ядерного реактора для этих целей.

Напомним короткую предысторию вопроса (о более длинной — речь в конце). Два года назад, в июне 2010-го, вышло распоряжение президента России Дмитрия Медведева в поддержку проекта космического транспортно-энергетического модуля (ТЭМ) на основе ядерной энергетической установки мегаваттного класса.

Для реализации задуманного в период с 2010 по 2018 год было обещано 17 млрд рублей. Из этих средств 7,245 млрд рублей предназначались госкорпорации «Росатом» на создание самого реактора. Другие 3,955 млрд — ФГУП «Центр Келдыша» на создание ядерной — энергодвигательной установки. Еще 5,8 млрд рублей — для РКК «Энергия», где в те же сроки предстоит сформировать рабочий облик всего транспортно-энергетического модуля.

По заявлениям первых лиц «Росатома» и космической отрасли, проект развивается успешно. А как оценивают текущее положение дел его непосредственные участники? Тем более сейчас, когда только и разговоров — про неудачи и сбои, преследующие Роскосмос?

За ответом на этот вопрос корреспондент «РГ» отправился в «Центр Келдыша» и встретился с генеральным директором академиком РАН Анатолием Коротеевым.

В его лице функции формального и неформального лидера «проекта ТЭМ» органичным образом совпали: академик Коротеев является научным руководителем этого направления, и он же возглавляет межведомственную рабочую группу.

В одной упряжке.

Анатолий Сазонович, давайте для начала уточним, кто и за что конкретно отвечает в этом амбициозном проекте?

Анатолий Коротеев: Головная организация, отвечающая за разработку собственно ядерного реактора, — Научно-исследовательский и конструкторский институт энергетических технологий (НИКИЭТ), входящий в систему «Росатома». «Центр Келдыша», которым я руковожу, назначен головным по ядерной энергодвигательной установке. А за транспортный модуль отвечает Ракетно-космическая корпорация «Энергия».

Как я понимаю, это три «коренника». А кого еще привлекли или собираетесь привлечь?

Анатолий Коротеев: В основе — кооперация предприятий «Росатома», которые должны делать реактор, и Роскосмоса, где изготовят турбокомпрессоры, генераторы и сами двигатели. Надо иметь в виду, что мы ведь не в чистом поле начали этот проект. В нем использован задел, созданный в предыдущие годы.

Например, по реактору в кооперации в НИКИЭТ состоят и предлагают свои наработки Подольский научно-исследовательский технологический институт, Курчатовский центр, Обнинский физико-энергетический институт. По замкнутому контуру многое сделали «Центр Келдыша», КБ химического машиностроения и воронежское КБ химической автоматики. По генератору подключаем Институт электромеханики.

Вы возглавляете межведомственную рабочую группу. Как часто и для каких целей она собирается?

Анатолий Коротеев: Собираемся по мере необходимости, один-два раза в месяц, бывает и чаще. Возникающие друг к другу вопросы стараемся не накапливать.

В июле на рабочей группе обсуждали плюсы и минусы различных вариантов конструкции холодильников-излучателей для отвода тепла от реакторной установки в условиях невесомости и безвоздушного пространства. В августе совещание состоялось в Сосновом Бору под Петербургом, где решено проводить натурные испытания такого реактора.

По замкнутой схеме.

Не секрет, что работы по созданию ядерных ракетных двигателей были начаты в США и в СССР еще в 60-х годах прошлого века. Как далеко они продвинулись? И с какими проблемами пришлось столкнуться на этом пути?

Анатолий Коротеев: Действительно, работы по использованию ядерной энергии в космосе были начаты и активно велись у нас и в США в 1960-70-е годы.

Первоначально была поставлена задача создать ракетные двигатели, которые вместо химической энергии сгорания горючего и окислителя использовали бы нагрев водорода до температуры около 3000 градусов. Но оказалось, что такой прямой путь все-таки неэффективен. Мы на короткое время получаем большие тяги, но при этом выбрасываем струю, которая в случае нештатной работы реактора может оказаться радиоактивно зараженной.

Определенный опыт был накоплен, но ни нам, ни американцам не удалось тогда создать надежных двигателей. Они работали, но мало, потому что нагреть водород до 3000 градусов в ядерном реакторе — серьезная задача. А кроме того, возникали проблемы экологического свойства во время наземных испытаний таких двигателей, поскольку радиоактивные струи выбрасывались в атмосферу. Уже не секрет, что подобные работы проводились на специально подготовленном для ядерных испытаний Семипалатинском полигоне, который остался в Казахстане.

В силу некоторых причин работы у нас и в США были прекращены или приостановлены — оценивать можно по-разному. И возобновить их таким, я бы сказал, лобовым образом, чтобы сделать ядерный двигатель со всеми уже названными недостатками, нам показалось неразумным. Мы предложили совершенно иной подход. От старого он отличается тем же, чем отличается гибридный автомобиль от обычного. В обычном авто двигатель крутит колеса, а в гибридных — от двигателя вырабатывается электроэнергия, и уже это электричество крутит колеса. То есть создается некая промежуточная электростанция.

Вот и мы предложили схему, в которой космический реактор не нагревает струю, выбрасываемую из него, а вырабатывает электричество. Горячий газ от реактора крутит турбину, турбина крутит электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Генератор же вырабатывает электричество для плазменного двигателя с удельной тягой в 20 раз выше, чем у химических аналогов.

По существу, это мини-АЭС в космосе. И в чем ее преимущества перед прямоточным ядерным двигателем?

Анатолий Коротеев: Главное — выходящая из нового двигателя струя не будет радиоактивной, поскольку через реактор проходит совершенно другое рабочее тело, которое содержится в замкнутом контуре.

Кроме того, нам не надо при этой схеме нагревать до запредельных значений водород: в реакторе циркулирует инертное рабочее тело, которое нагревается до 1500 градусов. Мы серьезно упрощаем себе задачу. И в итоге поднимем удельную тягу не в два раза, а в 20 раз по сравнению с химическими двигателями.

Немаловажно и другое: отпадает потребность в сложных натурных испытаниях, для которых нужна инфраструктура бывшего Семипалатинского полигона, в частности, та стендовая база, что осталась в городе Курчатове.

В нашем случае все необходимые испытания можно провести на территории России, не втягиваясь в длинные международные переговоры об использовании ядерной энергии за пределами своего государства.

За место на орбите.

Чтобы проект осуществился в заявленный срок, требуются ли сейчас какие-то дополнительные меры организационного или финансового характера со стороны Роскосмоса и правительства РФ?

Анатолий Коротеев: На весь проект по 2018 год включительно обещано 17 млрд рублей. Декларированная сумма меньше чем хотелось бы, но, думаю, на ближайшие годы этого достаточно.

Ведутся ли сейчас подобные работы в других странах?

Анатолий Коротеев: У меня была встреча с заместителем руководителя НАСА, мы обсуждали вопросы, связанные с возвращением к работам по ядерной энергии в космосе, и он заявил, что американцы проявляют к этому большой интерес.

Вполне возможно, что и Китай может ответить активными действиями со своей стороны, поэтому работать надо быстро. И не только ради того, чтобы опередить кого-то на полшага.

Работать надо быстро в первую очередь для того, чтобы в формирующейся международной кооперации, а де-факто она формируется, мы выглядели достойно.

Я не исключаю, что уже в ближайшей перспективе может быть инициирована международная программа по ядерной космической энергоустановке наподобие реализуемой сейчас программы по управляемому термоядерному синтезу.

Спасибо за внимание.

Ссылка источника: http://rusila.su/2014/08/22/yadernyj-dvigatel-dlya-kosmolyota/
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
chaotic-moon-temp-tattoo.jpg


Стартап-компания Chaotic Moon, известная своими необычным проектами, на этот раз предлагает широкий спектр применения разрабатываемой ими технологии временной татуировки. Технология под названием «Tech Tats» представляет собой самоклеющуюся татуировку, которая рельефно выделяется на коже, так как содержит электронные компоненты, в том числе микроконтроллер и светодиоды.
Генеральный директор компании Бен Ламм назвал её «новым аксессуаром» в своём интервью TechCrunch, указывая, что в новом устройстве можно использовать более долговременные версии Fitbit или других фитнес-трекеров. Новинка, например, может выявлять наличие стресса, контролировать температуру тела, кровяное давление и частоту сердечных сокращений, а затем передавать все эти данные через электропроводящую краску.
Кроме этого, есть много других сфер для применения технологии. Пользователи с её помощью смогут отслеживать своего ребёнка в местах массового скопления людей или оплачивать покупки, как Apple или Samsung Pay. Ламм также считает, что с помощью их разработки военные смогут контролировать состояние солдат и их местоположение. В настоящее время Tech Tats всего лишь прототип, как и большинство высокотехнологичных разработок татуировок других компаний. Это относится и к команде исследователей Калифорнийского университета, которые создали татуировку, способную превращать пот в электричество, группе корейских учёных, сделавших тату из графена, и даже к корпорации Motorola, которая работает над созданием татуировки с микрофоном для горла.

http://oko-planet.su/science/scienc...at-sostoyanie-zdorovya-i-mestopolozhenie.html.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Так ядерный двигатель уже собрали или только в 2018-м соберут? А то в статье заголовок "В России собрали первый в мире ядерный космический двигатель", а дальше пишут, что только соберут.
ЗЫ Название у ресурса говорящее )
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Собрали твэл, двигатель собирают.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Ясно, а то заголовок темы, в оригинала, сбивает с толка.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Как рождаются вертолеты.
Как рождаются вертолёты: новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) — один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 — экспортный вариант) в холдинге «Вертолёты России». В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике — Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.
2. Медведь — фирменный знак завода.

3. Цереомния подписания документов о передаче — со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.

4. Слово Начальнику боевой подготовки армейской авиации ВКС генералу-майору Олегу Чеснокову.

5. Пресса ловит каждое слово выступающих.

6. Осмотр вертолёта участниками и гостями.

7. Кабина вертолёта с зеркалом заднего вида.

9. Два «медведя» — лётчики в специальных костюмах.

10. Идём в цеха

11. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.

12.

13

14

15. Воздухозаборники.

16. Створки заднего люка.

17. Заготовки для кабины.

18

19

20. Сборка днища вертолёта.

21. Собранные заготовки.

22

23

24. Всё готово к установке систем.

25. Процесс идёт

26. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.

27. Мужики наблюдают.

28

29. «Жёлтый или зелёный»?

30. Ротор вертолёта

31. Двигатель устанавливается.

32

33

34. Почти всё готово.

35. Продукт выкатывают из цеха.

36

37. Навстречу ноябрьским морозам.

38. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ — Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.

39

40. Вертолёт для Ангольских ВВС.

41. Готовые машины на лётном поле. Прдукция «Вертолётов России» по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.

42. Ми-171Ш ВВС Анголы.

43. Ми-171Ш-П ВВС Перу.

44. Новая партия для заказчика.

45. Ми-171Е для МЧС Казахстана.

46. Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.

47

48. Тренируются ангольские специалисты.

49. У многих ребят за плечами российские военные училища — техника хорошо знакома.

50. За полётом наблюдают не только инструкторв в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.

51. Продукт улетает к заказчику.

52. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.


источник
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Шведский суд запретил блокировать Pirate Bay

Шведский суд запретил принуждать интернет-провайдера блокировать ресурс по обмену файлами Pirate Bay, отказав тем самым удовлетворить требование правообладателей.

Шведский пиратский ресурс Pirate Bay заблокирован во многих странах Европы, и правообладатели надеются, что в один прекрасный день такие же меры будут предприняты к сайту в Швеции.

Несколько компаний, включая Universal Music, Sony Music, Warner Music, Nordisk Film и Swedish Film Industry, подали в прошлом году в окружной суд Стокгольма иск с требованием принудить интернет-провайдера Bredbandsbolaget блокировать Pirate Bay. В иске было заявлено, что если Pirate Bay не будет заблокирован, Bredbandsbolaget должен нести ответственность за нарушение авторских прав своих клиентов.

Bredbandsbolaget отказался подчиниться требованиям правообладателей, заявив, что его единственная роль заключается в предоставлении клиентам доступа в Интернет и обеспечении свободного потока информации.

Рассмотрение дела длилось почти месяц. В итоге окружной суд постановил, что правообладатели не имеют права принуждать Bredbandsbolaget к блокированию Pirate Bay, так как действия провайдера не являются участием в преступлении в соответствии со шведским законодательством.

Даниэль Уэстман (Daniel Westman), исследователь из Стокгольмского университета в интервью шведскому информационному агентству TT назвал решение окружного суда несколько неожиданным, но не исключил, что вышестоящий суд может решить иначе. По его словам, в Евросоюзе лишь одна страна отказалась блокировать Pirate Bay — Нидерланды.

Истцы могут обжаловать решение в Апелляционном суде округа Свеа не позднее 18 декабря 2015 года. А сейчас им придётся оплачивать судебные расходы провайдера, которые могут превысить $160 тыс.

http://internetua.com/shvedskii-sud-zapretil-blokirovat-Pirate-Bay
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Цитата:
" Евгений Супер
по заказу российской компании
Faberlic"
Есть что-то в этом предложении отвратительное.Не могу понять,что именно.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Не могу понять,что
Да все просто, мешанина нашего и не нашего. И ентот феберлик у меня с сетевым маркетингом ассациируется, но к сожалению подобные видиообзоры больше не нашел, сам обзор неплохой, так что скрепя сердцем я смерился с этим бредом.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Различий между мужским и женским мозгом не найдено
Сравнив устройство мозга мужчин и женщин, ученые не нашли существенных различий между полами. Выяснилось, что мозговую активность определяет набор и тех, и других черт в самых разных пропорциях.

В середине XIX века ученые уверяли, что способны определить пол человека только лишь по изображению его мозга. Отчасти это было верно применительно к массе органа: мужской мозг в среднем на 100−150 граммов тяжелее женского. Однако этот параметр может зависеть от прочих физических характеристик организма. При этом нет прямой связи между массой мозга и умственными способностями отдельного индивида. Самый тяжелый мозг — 2850 г — был обнаружен у человека, страдавшего эпилепсией и идиотией.
Недавно группа исследователей из Тель-авивского университета под руководством Дафны Джоэль (Daphna Joel) провела сравнительный анализ головного мозга 1400 человек обоих полов. Используя магнитно-резонансные томограммы, ученые измеряли объем серого и белого вещества. Кроме того, на основе данных диффузионной спектральной томографии были составлены схемы распределения нервных волокон (белого вещества) по всему мозгу.
В ходе научной работы было обнаружено несколько структурных различий между мужчинами и женщинами — например, в области гиппокампа. Эта часть лимбической системы участвует в механизмах формирования эмоций, консолидации памяти и удержания внимания. И хотя в среднем левый гиппокамп у мужчин больше, чем у женщин, отдельные примеры выбивались из этого правила: у ряда мужчин по сравнению с женщинами левый гиппокамп был меньше или сопоставим по размеру.
Составив список характерных «мужских» и «женских» участков по аналогии с гиппокампом, ученые заметили большой объем подобных «исключений»: от 23 до 53% образцов обладали как минимум одним «мужским» и одним «женским» участком. При этом полностью «женскими» или полностью «мужскими» чертами обладало менее 8% человек, а все остальные имели и мужские, и женские характеристики мозга в разных пропорциях.
Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Его авторы уверены, что это позволяет по-новому посмотреть на распространенное мнение о половых различиях на уровне мозговой деятельности. По их мнению, «женская эмоциональность» или «мужское здравомыслие» являются навязанными социумом стереотипами.
Родник
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Так я про это уже постил. Там еще дебаты развернулись.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Просто они не в том месте искали, надо было ближе к задницам шарить...
Ибо известно кто и чем думает давно, например, мужик за рулем смотрит на дорогу, когда баба в зеркало, наводя штукатурку... :rolleyes:

Зы, Митяй, то были не правильные дебаты, ща верные завернём.. *trollface*
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Да все просто, мешанина нашего и не нашего. И ентот феберлик у меня с сетевым маркетингом ассациируется
А что там не нашего? Латинские буквы? И ещё интересно, как именно крупнейшая российская компания по производству косметики ассоциируется с сетевым маркетингом?:rolleyes:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Козел Тимур провел ночь возле вольера тигра Амура
Козел Тимур возле тигра чувствует себя в безопасности, а рядом с людьми испытывает стресс, рассказал директор сафари-парка в Приморье Дмитрий Мезенцев.
1329840441.jpg


ВЛАДИВОСТОК, 2 дек — РИА Новости. Козел Тимур в Приморском сафари-парке провел ночь возле вольера тигра Амура и стал есть только тогда, когда его друг вышел в общий парк, сообщил директор учреждения Дмитрий Мезенцев.

Козла в качестве добычи привели в вольер к амурскому тигру Амуру, однако хищник не стал его есть, так как Тимур проявил смелость и дал отпор. Козел в итоге даже занял спальное место тигра, заставив того спать на крыше убежища. За время совместного проживания двух зверей тигра уже кормили живой пищей, и он не пытался напасть на козла. В воскресенье парк сообщил, что звери ночевали в разных вольерах, и хищник всю ночь ревел. Руководство парка решило, что пока они будут ночевать по отдельности.

По словам Мезенцева, после того, как тигр уходил на ужин и ночевку в соседний вольер, козел два вечера подряд не хотел заходить в свое убежище сразу, он находился возле Амура, смотрел, как тот ест, и до 23.00 не шел к себе. Но в этот раз, когда Амур уже приступил к трапезе в соседнем вольере, а два сотрудника решили загнать козла в убежище, чтобы покормить его, Тимур начал нервничать и убегать от них.



"В этот момент Амур перестал есть. Что мешает тигру есть — он волнуется, он ходит туда-сюда, видит, что гоняют его друга. Как только люди уходят, Тимур бегом возвращается к Амуру. Рядом с ним он будет чувствовать себя в безопасности. Тимур ночью в убежище к себе не зашел. Всю ночь провел около тигра, который был закрыт в ночном вольере. Интересный факт — сегодня ночью Амур совершенно не ревел, ведь Тимур был рядом", — говорит Мезенцев на видео, размещенном на сайте парка.

Когда тигра выпустили в общий парк, он попил воду, а после уступил ее козлу.

"Тимур всю ночь простоял рядом с тигром, не ходил есть. И только утром, когда тигр вышел, Тимур пошел поесть. Вот такая парадоксальная история — возле тигра он себя чувствует в безопасности, а рядом с людьми испытывает стресс", — прокомментировал Мезенцев.

Ночь на 2 декабря Тимур опять провел рядом с вольером тигра.

Также на видео можно увидеть, как хищник принимает охотничью позу, когда видит начальника смены, который пришел его кормить, а козел совершенно спокойно за этим наблюдает.

"Это мастер-класс охоты для Тимура. Перед настоящей охотой Амур быстрый и сильный. Если бы он хотел съесть козла, он бы его съел уже тысячу раз", — добавил Мезенцев.
Родник
 
Сверху Снизу