• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 3 Еще немного новостей или везет же некоторым.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
witcher33-800x500.jpg
Пока геймеры всего мира то и дело поглядывают на календарь, считая дни до выхода Ведьмака 3, журналисты самых крупных игровых изданий собрались в гостях у CDPR, чтобы посмотреть на игру и, так сказать, лично пощупать долгожданную, заключительную часть о похождения беловолосого ведьмака Геральта из Ривии. Какой-то конкретной информации и первых впечатлений пока услышать не удалось.
Javqn0AJ2zY.jpg
Интервью взятое у квест-дизайнера CD Projekt RED - Филиппа Вебера. Журналистке Tegan (aka Madam Pyro) также посчастливилось немного поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота», но пока никакой конкретики - одни лишь впечатления. Отдельный интерес вызывает один из новых скриншотов, выложенный до назначенного срока (26 января). На нём Геральт в куртке очень напоминающей броню из первой части «Ведьмака».
The_Witcher_3_Wild_Hunt_Donat_feed_the_birds-it_only_encourages_them.jpg
Вчера мне посчастливилось играть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» в течение 4,5 часов (должно было быть три. Упс.) и каждая секунда была великолепна. И как бы мне не хотелось, как хардкорной фанатке, вывалить всё вам прямо сейчас как на духу, боюсь, что я могу сделать это только после 26 января. Тем не менее, я обещаю, что сделаю это со всей силой и визгами, как только эмбарго окончится! До тех пор, я могу лишь сказать вам, что игра абсолютно великолепна, геймплей великолепен, сюжетная линия увлечет вас мгновенно.

В добавку к тому, что мои грязные лапки дотянулись до игры, я также побеседовала с квест-дизайнером CD Projekt RED Филиппом Вебером. Что мне действительно понравилось в этом интервью, это то, с какой страстью он относится к игре. Его азарт точь-в-точь, как мой, и он усердно заботится об обеспечении наилучшего из возможного экспириенса для геймеров.

Что вы можете рассказать об игре?

«Дикая Охота» будет одной из самых больших игр с открытым миром. Но самым важным для нас является история. Мы хотим создать открытый игровой мир, где вы всё ещё хотите следить за историей. У каждого побочного квеста, у каждого вида деятельности есть это качество. Мы не заставляем вас идти в лес, чтобы получить пять волчьих шкур. Каждая мелочь будет рассказывать историю.

Будет ли «Дикая Охота» доступна для людей, которые, возможно, не играли в предыдущие игры серии «Ведьмак»?

Мне всегда нравилось сравнивать игру с фильмами о Джеймсе Бонде. Если вы их знаете, вы узнаете автомобили, Эм(М), Мисс Манипенни; но вы не обязаны смотреть «Золотой глаз», чтобы насладиться «Скайфоллом». Думаю, что мы действуем в том же ключе; фанаты узнают многих персонажей и, несомненно, будут отсылки. Однако, если вы новичок и не играли в «Ведьмаков» или не читали книги, которые на самом деле очень хороши, вы все равно сможете насладиться «Дикой Охотой» в полной мере.

Есть ли какие-либо радикальные изменения в геймплее или механике от предыдущих игр?

Самым большим изменением для нас является то, что у нас теперь есть открытый мир, поэтому многие из квестов на самом деле работают по-разному. Больше не будет ситуаций, где люди говорят о чудовище, шатающемся в лесу, и вы его находите буквально в десяти метрах - такого в игре не случится. В общем и целом, для примера, боевая система - это очень усовершенствованная версия оной из «Ведьмака 2». Та боевка не была идеальной. Были жалобы, и мы к ним прислушались. Лично я думаю, что геймплей стал отзывчивей и работает очень хорошо. Я испытываю очень много фана от боевой системы, которую я всегда хотел сравнить с танцем. Вы много двигаетесь и держите ритм - это очень круто.

На самом деле, я нашла ее как раз такой, и это было очень весело! Говоря о битвах, одна из вещей, которой я действительно наслаждалась, это то, что нет автоподгонки уровня. Вы на самом деле должны прокачаться, прежде чем идти на определенных врагов. Что вдохновило вас на этот шаг?

Нам всегда нравилось, что в играх старой школы вы всегда испытывали чувство выполненного долга после того, как преодолели определенного монстра, которого вы, возможно, не смогли победить в начале. Во многих играх, которые были выпущены в последние несколько лет, монстры всегда равны вам по силе. Для меня лично это уничтожает суть ролевой игры, потому что вы улучшаете свои собственные навыки, но вы также улучшаете и свои характеристики. В качестве примера, если волки в прологе составляли вам проблему, это приятное чувство, что двадцать часов спустя вы можете вернуться и разобраться с ними (щелчком пальца), и все они падают и умирают.

Будучи последней игрой в серии, я уверена, что многие фанаты будут отчаянно желать DLC. Можете раскрыть, делается ли что-либо в данном направлении?

Мы объявили, что будут бесплатные DLC! Мы действительно не верим в схему, когда даем вам что-то вроде набора брони и просим за него $5.99. В общем мы хотим относиться и поступать с игроками так, как мы лично хотели бы, чтобы к нам относились и с нами бы поступали.

Это одна из причин, что вы будете предоставлять бесплатные DLC - дать что-нибудь для геймеров?

Да, именно так. И если мы когда-либо будем взимать плату за DLC, то, я думаю, что это будет больше похоже на то, что мы привыкли называть Аддонами в старые добрые времена. Я думаю, что это единственный способ, который мы могли себе представить, делая DLC, за которое вам придется платить - вы действительно получите нечто стоящее за ваши деньги.

Конечно, одно из самых больших заявлений за последнее время - это перенос релиза «Дикой Охоты» на май. Какие же настройки вы, ребята, произведёте, что сделает игру стоящей ожидания?

Как вы, надеюсь, видели сегодня, игра уже работает [смеется]. Хэндс-он версия, что вы играли была не отдельной частью. Если бы вы продолжили после пролога, то смогли бы пройти игру от начала до конца.

Отлично, я просто прихвачу её в мою сумку, когда домой поеду...

[Смеется] Мы позаботились о том, чтобы всё было в безопасности! Но да, есть всё ещё маленькие недоработки. Вот если есть человек, который работает молотком и его молоток не совсем попадает в стенку, мы исправим это. Или, например, мы все еще работаем над лошадьми, и теперь они чувствуются немного более естественными - будучи в состоянии уклониться от деревьев, как настоящие лошади.

Это может прозвучать наивно, но мы действительно хотим сделать лучшую РПГ всех времен, и это наша основополагающая позиция. Так что, если мы можем что-то улучшить, мы улучшаем.

Является ли желание совершенства следствием того, что это последняя игра в серии?

Да, это грандиозный финал. Я имею в виду, что многие из нас в компании очень, очень, очень большие фанаты «Ведьмака», и мы хотим сделать всё правильно.

Говоря об этом, будучи финалом в серии ... Вы, ребята, ОК!? Как вы себя чувствуете по этому поводу?

Для нас всё ещё не закончено, но, возможно, мы будем чувствовать себя немного грустно после. Сейчас у нас ещё есть много работы, так что мы не хотим думать о том, когда это все закончится.

И, наконец, каковы ваши любимые аспекты игры? Что вам нравится в ней?

Что я люблю в ней, я думаю, это чувство исследования. Я могу пойти куда захочу, и я всегда нахожу прикольные вещи. Лично я всегда был за сюжет. Даже если вы найдёте небольшие руины в центре леса, которые никто не находил, вы сможете узнать историю этого места. Всё в нашей игре имеет смысл. Кто-то положил это там, что-то там случилось - я просто люблю такое. Даже с очень маленькими вещами мы пытались сделать так, чтобы заинтересовать игрока.

источник...

Ну и немного хороших новостей для наших украинских друзей.
CD PROJEKT RED дали согласие на украинскую локализацию «Ведьмак 3: Дикая Охота» силами фанатов. Компания готова предоставить минимальную тех. поддержку, но спонсировать локализацию не будет.

Перевод видеоролика выполнен по фанатской инициативе порталом playua.net.

В игре 420 тысяч слов в диалогах и 150 тысяч слов интерфейса. На текстовую локализацию необходимо минимум 180 000 грн (примерно 10 000$), на полную 1 430 000 грн. (примерно 80 000$).

Более точная информация уточняется у CD Projekt RED.
 
Сверху Снизу