• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Agama Script tools(Расширитель возможностей скриптов и игры в целом)

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#1
AST - новая разработка скриптового расширителя от Undead Mod Team.
(в разработке...)


В.Зачем это нужно и что дает?
О. Этот пакет необходим, если вам недостаточно стандартных возможностей движка.

В. Какие конкретно возможности добавляет AST?
О. Добавлен ряд полезных( и не очень) скриптовых External функций, такие как:
Открытие/закрытие сундука из скриптов, удаление предметов из сундуков через скрипты, смена уровня(ChangeLevel) из скрипта, и многое многое другое.

В. Обязательно ли компилировать скрипты игрой, если используется AST? Тк. в Ikarus, и G2Ext была возможность компиляции только игрой, как будет у вас?
О. Возможности компиляции скриптов будет две, первая, как обычно, игрой, вторая - вместе с релизом AST будет выпущена обновленная версия Gothic Sourcer(v3.15+) эта версия будет поддерживать импорт EXTERNAL функций из отдельного файла. Огромное спасибо комраду Vam, за то что выдал мне исходники*flowers*


P.s. В данный момент на основе AST разрабатывается наш мод Анклав, с его помощью у нас реализована Карманная кража как в г1, обновленная система стрельбы из лука, улучшенная система магии и многое многое другое.

P.s.[2] В обозримом будущем в Gothic Sourcer будет добавлена возможность корректной компиляции скриптового пакета Ikarus(будет опция в меню)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
836
Баллы
210
#22
Можно ли скачать этот пакет? Или он ещё в разработке?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
#24
Слушай, а это уже готовая версия?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#26
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#27
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
Найти програмиста которому это будет не лень и будет время на это. Это считай написать все эти икарусы и лего с нуля.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
617
Баллы
315
#28
Все забываю спросить:
можно ли отключить запись в папку "current"?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.220
Благодарности
1.332
Баллы
230
#29
запись чего? сейвов? можно. зачем?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
617
Баллы
315
#30
запись чего? сейвов? можно. зачем?
в папку current автоматически записывается последняя удачная загрузка сохранения.
Для себя не вижу в этом никакой надобности. И мне совсем не надо, что бы этот процесс увеличивал время загрузки сохранения + изнашивал жесткий диск.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
#32
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
Без крайней необходимости использовать Лего/Икарус на АСТ смысла мало. На новом АСТ его вобще нет. Там же все есть по сути, все то что можно сделать в том же лего. Только плюсы подтянуть и вкурить суть написания классов и методов.

в папку current автоматически записывается последняя удачная загрузка сохранения.
Для себя не вижу в этом никакой надобности. И мне совсем не надо, что бы этот процесс увеличивал время загрузки сохранения + изнашивал жесткий диск.
Вообще не вижу смысла это трогать...время загрузки сохраненеия увеличивает не сейв в папке курент, а начинка мода + мощность твоего железа.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#34
Параноя еще вреднее, а эта папка сделана не спроста, там были какие то весьма веские причины ее делать.
 
Сверху Снизу