Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Agama Script tools(Расширитель возможностей скриптов и игры в целом)
AST - новая разработка скриптового расширителя от Undead Mod Team. (в разработке...)
В.Зачем это нужно и что дает?
О. Этот пакет необходим, если вам недостаточно стандартных возможностей движка.
В. Какие конкретно возможности добавляет AST?
О. Добавлен ряд полезных( и не очень) скриптовых External функций, такие как:
Открытие/закрытие сундука из скриптов, удаление предметов из сундуков через скрипты, смена уровня(ChangeLevel) из скрипта, и многое многое другое.
В. Обязательно ли компилировать скрипты игрой, если используется AST? Тк. в Ikarus, и G2Ext была возможность компиляции только игрой, как будет у вас?
О. Возможности компиляции скриптов будет две, первая, как обычно, игрой, вторая - вместе с релизом AST будет выпущена обновленная версия Gothic Sourcer(v3.15+) эта версия будет поддерживать импорт EXTERNAL функций из отдельного файла. Огромное спасибо комраду Vam, за то что выдал мне исходники
P.s. В данный момент на основе AST разрабатывается наш мод Анклав, с его помощью у нас реализована Карманная кража как в г1, обновленная система стрельбы из лука, улучшенная система магии и многое многое другое.
P.s.[2] В обозримом будущем в Gothic Sourcer будет добавлена возможность корректной компиляции скриптового пакета Ikarus(будет опция в меню)
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
в папку current автоматически записывается последняя удачная загрузка сохранения.
Для себя не вижу в этом никакой надобности. И мне совсем не надо, что бы этот процесс увеличивал время загрузки сохранения + изнашивал жесткий диск.
Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
Без крайней необходимости использовать Лего/Икарус на АСТ смысла мало. На новом АСТ его вобще нет. Там же все есть по сути, все то что можно сделать в том же лего. Только плюсы подтянуть и вкурить суть написания классов и методов.
в папку current автоматически записывается последняя удачная загрузка сохранения.
Для себя не вижу в этом никакой надобности. И мне совсем не надо, что бы этот процесс увеличивал время загрузки сохранения + изнашивал жесткий диск.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.