Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
Я ранее уже писал об этой любопытной новинке.
раз...
два...
три...
четыре...
пять...
продолжу.
Дневник разработчиков
2 часть
Студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями одного из своих грядущих проектов - экшена Hellblade. В интервью представителям портала Playstation Access разработчики сообщили, что игра сможет похвастаться проработанной боевой системой, а также динамично развивающимся игровым миром, на исследование которого у игроков уйдет немало времени.
"В Hellblade будет представлена проработанная боевая система, на овладение которой игроки могут потратить часы, и ключом к ней является развитие умений самих игроков. В игре будет немалое количество схваток, в которых стратегия и тактика будут играть немаловажную роль. Однако, не ожидайте битв с большим количеством врагов (на манер Dynasty Warriors).
Мы черпаем вдохновение из игр с битвами один-на-один и склоняемся к тому, чтобы с самого начала предоставить игрокам весь список возможных движений/комбо. Что касается камеры, мы остановились на выборе камеры от 'плеча'. Таким образом игрок почувствует себя ближе к героине и будет придавать значение каждому сражению, будь-то с одним, двумя или тремя противниками."
Говоря об игровом мире, он не будет полностью открытым, однако по сравнению с прошлыми играми студии он более развит и изучать его можно будет часами. Также, по словам разработчиков, игрокам будет предоставлено немало свободы, что позволит им окунуться в игровой мир и почувствовать себя его частью.
источник...
Ну и о музыке в игре